Отзывы о Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4)


Ford Mondeo 4

Технические характеристики

  • Марка: Форд
  • Модель: Мондео 4
  • Год выпуска: 2010 - 2014
  • Объем двигателя: 1600 см³ / 2000 см³ / 2300 см³
  • КПП: механика / автомат
  • Кузов: седан / хэтчбек / универсал
  • Система питания: бензин / дизель
  • Привод: передний

Комплектация

Сигнализация, иммобилайзер, усилитель рулевого управления, центральный замок, противотуманные фары.

Ford Mondeo 4

Отзывы владельцев


Ford Mondeo 4, 2.0 TDCi, 140 л.с., МТ, универсал, 2008

Стал его владельцем в 2011. Как и любой ответственный человек выбирал долго, рассматривал немало вариантов: Ситроен С5, Хонду Аккорд, Мазду 6, Пассат. Изучая отзывы по этим машинам, добавил в список Ford Mondeo 4 поколения – просто на улице увидел, понравился. В итоге его и купил, в кузове универсал и 2008 г.в. Пригнали из Германии, там же и собран. Пробег был 90 тыс.км.

Цвет темно серый, отлично выглядит на закате))) Двигатель дизельный, 2.0 от Пежо. Судя по отзывам, их дизеля считаются очень надежными. Его 140 л.с. достаточно для хорошей тяги и обгонов на любой скорости. Коробка механическая 6-ступенчатая, работает четко. Хотел с АКПП, но подходящей машины не было.

Специально хотел Форд Мондео универсал – семья большая. С пространством в салоне попал в точку. Выглядит он красиво, багажник огромнейший. Сложив задние спинки, получаем ровный пол.

Опций хватает: навигация, парктроны спереди и сзади, запуск с кнопки, круиз, датчики дождя, света, сигналка, лобовуха с подогревом и куча опций безопасности. Прикупил фирмовые чехлы на сидения. Авто был с сервисной книжкой, всю историю я видел как врач по карточке больного. Я только cделал ТО, заменил ГРМ, гарантия на него 160 тыс.км и заменил все тормозные колодки. Больше машина ничего не просит.

Эргономика у Ford Mondeo 2008 отличная! При своих 190 см я удобно настроил руль и сидения. Локоть удобно располагается на подлокотнике. Обзор неплохой, но мешают массивные передние стойки, которые еще и расположены под углом, поэтому на поворотах нужно постоянно выглядывать.

Ходовые качества великолепные, на любой скорости ощущается уверенность, любые маневры даются легко. Про Форд Мондео 2008 отзывы это качество часто положительно отмечают. Подвеска не очень жесткая, за это в ней ничего не менялось (кроме колодок)! А на одометре уже 192 тыс.км. Делаю ТО у официалов.

Машиной остаюсь доволен. Рекомендую!

Отзыв о Ford Mondeo, 2.0, 2008 г.в. оставил: Николай из города Белгород.

Форд Мондео 4


Форд Мондео 2.0 TDCi, 140 л.с., АТ, седан, 2010

Здравствуйте! В 2010 году спонтанно пришлось менять автомобиль. В короткие сроки удалось принять взвешенное решение, о котором нынче не жалею. Перед этим продал Лансера 9 поколения, стал выбирать из японских и немецких авто. Стоит признать, что японские авто часто угоняют, соответственно страховка будет дороже. На немцев цена завышена. Осталась золотая середина – импортный автомобиль, собранный в Германии! Сразу в глаза бросился Форд Мондео 4 поколения, в итоге его и купил у ОД.

Забрал спустя 3 недели после оплаты. Сравнивать с Лансером нет смысла – совсем разные машины. Но я очень доволен. Комфорт, дизельный 2-х литровик, ходовые характеристики – все на отличном уровне. К АКПП претензий нет. Шумоизоляция только в арках подкачала. Для такой солидной машины неприлично слышать шум от мелких камней и песка. А когда на скорости проезжаешь лужи, звук такой же, как на водном мотоцикле по волнам.
Качество отделки салона Ford Mondeo 2010 на высоте. Торпедо мягкая, на панели и дверях присутствуют вставки под алюминий. Как по мне, они смотрятся красивее, чем под дерево. Подвеска хорошо отрабатывает наши ужасные дороги, не пробивается. Салон у этого седана просторный, сзади места вдоволь и для высокого пассажира. Втроем тесновато, но некритично. Багажник просторный, но портит его узкий проем.

Расход солярки меня устраивает. На дальняк БК показывает 6,1-6,7 л, это при скорости 80-130 км/ч. Бак на 70 л. Город – 9 л. Зимой чуть больше. Про Форд Мондео 4 дизель отзывы считают такой расход вполне демократичным. Снаряженная масса автомобиля 1578 кг.

Шум мотора в салоне слышен в допустимой норме, не напрягает и на высоких оборотах. Голос повышать не надо. Климатическая система работает отлично, окна никогда не потеют, шкребсти замой лобовое ненужно, оно с подогревом. Штатная «музыка» звучит неплохо, магнитола Sony, 8 динамиков. За DVD и навигацию не переплачивал, говорят, навигация у Ford Mondeo 4 поглючивает.

ТО рекомендуются каждые 15 тыс.км. Считаю этот автомобиль безупречным. В остальном, решайте сами.

Удачи на дорогах!

Отзыв о Форд Мондео 2.0, 2010 г.в. оставил: Виктор из города Ростов-на-Дону.

Ford Mondeo 4


Ford Mondeo 2011, 2.0, 145 л.с., МТ, седан

Долго собирался купить это авто, и рекомендации по нему хорошие, и внешний вид красивый. Вот, что я имею по прошествии этого времени.

Итак, Форд Мондео 4 поколения, 2011 г.в., в конце которого и был куплен. Машина – хлам. Собран в России. 2-литровый бензиновый мотор плохо едет на «низах». Несмотря на багажник 493 л, туда мало что помещается из-за его формы. Сборка неважная, после покупки пришлось облазить весь салон, чтобы защелкнуть до конца его элементы. Кузов вообще расстроил. Он играет даже на кочках! Спустя год на кочках появились скрипы. Подвеска скрипит, начал смазывать ВД-40, прошло.

Двери почему-то ходят в своих разъемах. После 30 тыс.км заскрипели некоторые дверные замки, пришлось все смазывать. Сверчков столько, что невозможно отследить, где который. Со всем этим я не раз ездил к дилеру, он делал вид что ремонтировал. Расход у моего Ford Mondeo 2011 не ниже 13 л. «Газ» цепляется за коврик и не возвращается. Дворники могут зависнуть посередине стекла, два динамика уже хрипят. Датчик дождя со временем не реагирует на дождь. В режиме Auto климат не поддерживает заданную температуру.

Подвеска жесткая, кажется, что задней нет и вовсе. За полтора года я 10 раз посетил сервис. Хоть все делалось по гарантии, но на кой оно мне надо. По поводу скрипов дверей, сервимены ссылались на уплотнители. Я купил силиконовую смазку, пшикнул, куда можно было, на время проходило. Замок водительской двери продолжал скрипеть, под замену не попадал, ведь работал. За рулем Форд Мондео 2011 чувствую себя водителем развалюхи.

Виноваты во всем сборщики, так автомобиль хороший. Рулится, едет, вписывается в повороты замечательно. Багажник узковатый, а заднюю подвеску хочется помягче. Наверное, мне с ним не повезло. Нужно было переплатить и заказать машину из Германии. Про Ford Mondeo отзывы их чаще хвалят.

Отзыв о Ford Mondeo, 2.0, 2011 г.в. оставил: Руслан из города Архангельск.

Форд Мондео 4


Форд Мондео 4 поколения 2.0, 145 л.с., АТ, седан, 2012

Хочу оставить личное мнение об этом автомобиле, которое не навязываю, и спорить про него не собираюсь.

Форд Мондео 2012 г.в. 2.0 л, седан, «механика», 145 л.с., в комплектации Titanium. Дилер подогнал защиту и коврики, я расщедрился на сигналку и парктроник. К слову последний, ставьте обязательно – корма длинная и закругленная, в зеркалах плохо видна. Муки выбора пропущу. До этого у меня был Фокус, которым я полностью остался доволен. Единственно, что меня смущало, это халатность дилеров.

Начну с косяков машины. Местами оторвались резинки уплотнителей. Плохо закрывалась заднее стекло. Сняли обшивку и отрегулировали.

Комплектация Ford Mondeo 4 Titanium отличается: декоративным «литьем», ДХО, элементами фурнитурной отделки, обогревом лобового стекла (2 мин. и на стекле нет льда), передние сидения с развитой боковой поддержкой.

Руль удобный, на нем все необходимое управления. Вся информация об автомобиле выведена на дисплей приборной панели. Магнитола читает МР3 диски, за доплату дилер впаривает еще и более дорогую магнитолу тоже с МР3. В списке музыкальных треков русские буквы не распознает. Во всем остальном дисплей русифицирован. Электроника Форд Мондео 4 поколения работает отлично, ABS не мешает, ESP контролирует ситуацию, при желании отключается кнопкой. За безопасность отвечают и 7 подушек.

Рукоятка КПП и руль кожаные, зимой езжу без перчаток. Сидения очень удобные с эл.регулировкой. Регулируется и поясничная поддержка. Сзади места много, я со своими 182 см в развалку сажусь. В подлокотнике между сидениями бокс с двумя отсеками. Есть подсветка ног, бардачка и зеркалец в козырьках. Все кнопки с подсветками. Дворники с автоматическим режимом. Датчик дождя адекватный. Датчик света в режиме Auto задействует только ДХО, работает тоже нормально. При включении фар яркость ДХО и приборной панели уменьшается. Работа климата устраивает.

5-ступенчатая коробка с четкими переключениями, ручка удобная. Про Ford Mondeo отзывы к ее работе относятся позитивно. На 5-й передаче позволяет двигаться на 60 км/ч. Едет автомобиль просто великолепно! Без раскачки, вальяжно. Из-за коротких ходов подвески не любит ямы. Маневрирует при перестройке в другой ряд быстро. Колеи не боится, зимой прет, как танк. Тишина в салоне нарушается на 140 км/ч. Хорошая аэродинамика – в грязную погоду окна быстро на запачкиваются.

Машинка клеевая, советую!

Отзыв о Форд Мондео 2.0, 2012 г.в. оставил: Антом из города Иваново.

Мондео 4


Ford Mondeo 2013 2.3, 161 л.с., АТ, универсал

Приветствую всех! Хочу поделиться своим наблюдением, касательно этого автомобиля.

Мой стаж вождения 16 лет, автомобилей сменил немало. В последнее время пересел на бизнес-класс Нисан Тиана. Откатав на нем всю гарантию, продал – это тупо неудобный корабль, и в прошлом году начал выбирать новую. Забегая вперед скажу, что выбрал Форд Мондео 4 поколения. Хотя, думал о Camry, но как поднялся вопрос страховки – машина пользуется спросом у угонщиков, отказался. Наступила поздняя осень, а к новой машине хотел привыкнуть без снежного покрытия. И я зашел в салон Ford, где в наличии были разные комплектации.

Больше всего понравился дизайн Ford Mondeo 4. Взял универсал, цвет металлик, комплектация Titanium, мотор 2.3 л. Часто мотаюсь по трассе. На таком участке дороги автомобиль ведет себя отлично! Я только закончил обкатку и был приятно удивлен, как быстро он набирает 140 км/ч. Сразу и не подумаешь, что мощность всего 161 л.с., кажется, что за 200.

На дороге как вкопанный – не кренится, не клюет. Руль реагирует на малейшее движение руки. Ходовка только кажется жесткой. Случайно наскочил на лежачего полицейского, так машина проглотила их почти незаметно. Про Форд Мондео 2013 отзывы отмечают эту подвеску среди его достоинств.

Фары настроены четко, никого не слепят, освещают обочину. Салон удобный, материалы на вид недешевые. Пластик мягкий, к нему приятно прикасаться. У этой рестайлинговой модели хорошая шумоизоляция – даже на 130 км/ч спокойно можно разговаривать в салоне. Музыкальное оформление не подкачало: 8 динамиков + саб работают прилично. Подогрев лобового стекла – это уже необходимая функция, 2 мин. и можно ехать.

На трассе Ford Mondeo расходует 9 л, по городу – 12. Накатал уже 4300 км, проблем не было. Делом привычки стали резкие тормоза. Плохо, что нет люка. Сейчас колеса стоят на 17, на лето планирую на 18 поставить.

Пока автомобилем остаюсь доволен. Надеюсь на благоприятное сотрудничество с ним.

Отзыв о Ford Mondeo 2013 2.3, 2013 г.в. оставил: Иван из города Москва.

Mondeo 4



Форд Мондео 2.0 TDCi, 140 л.с., АТ, седан, 2013
Многие думают, что купить машину в салоне просто: пришел, посидел за рулем, отметил желаемые опции, внес предоплату и отправился ожидать. Оказывается это не так просто! Нужно ждать 3-4 месяца или брать что есть. Свою комплектацию искал у нескольких ОД. Нашел почти то, что хотел – седан Ford Mondeo 2013 черного цвета с нужными опциями. Не было только парктроников. Машинка ожидалась со дня на день, решил поторговаться – получил скидку в 25 тыс.руб., если внесу задаток сегодня. Что я и сделал. Через пару дней внес всю суммы, подождал, пока салон купит ПТС. Купил КАСКО.

На сегодня прошло 5 месяцев владения «Моней». Пробег 18000 км. Могу сказать, что это бюджетный вариант бизнес-класса. Денег Форд Мондео 4 не просит, солярки ест всего 7,5 л. Было пару косяков, которые без вопросов исправили по гарантии. ТО-1 обошлось в 11000 руб. Машина удобная во всем. Вот, на мой взгляд, что не понравилось:

- подлокотник слишком сдвинут назад;
- незамерзайка замерзает, подогрева самой системы нет;
- салон взял тряпочный, так как кожа ужасная;
- боковые стекла только в районе зеркал забрызгиваются грязью;
- подголовники заднего дивана складывать неудобно;
- часы и температуру двигателя нужно выискивать в меню;
- не понравилось слишком сильное усилие руля, такая обратная связь с нашими дорогами, это лишнее;
- омыватель фар включается с омывателем стекла, нужно постоянно ловить момент, чтобы его отключать.

Но это все придирки к Ford Mondeo 4, с которыми можно благополучно ездить. Он возит меня с адекватным АКПП и в приличном комфорте. Дизель и эта коробка работают идеально, переключения без рывков. Тяга хорошая. На 80-120 к/ч мотор очень эластичный. Работает тихо. Конечно, он тарахтит, и вибрация есть. Благодаря Вебасте морозы пережил нормально. У дизельных Мондео сейчас ставят дополнительно электрофены, поэтому теплый воздух в салон подается практически сразу. Подогрев 5-ой точки и подогрев лобового стекла работают отлично.

Передний привод на любителя. Был случай, когда зимой слетал с дороги, благо обошлось. Тем, кто постоянно ездил на заднем приводе, будет непривычно. Отлавливать из заносов его сложно. Про Форд Мондео отзывы об этом предупреждают. Зато на далеких дистанциях ему равных нет. На Рождество мотался в Одессу к родственникам, так на баке, если не мчать, 1000 км можно проехать! На «круизе» при 130 км/ч – 6,7 л. В движении не утомляет, в салоне места много.

Писать можно много, поэтому пока все))

Отзыв о Форд Мондео 2013 г.в. оставил: Леонид из города Тула.

Mondeo 4



Ford Mondeo 2014 2.0, 200 л.с., АТ, седан
Большая честь для меня поделиться здесь своими впечатлениями. Герой моего отзыва - Ford Mondeo 4 поколения, купленный совсем недавно. Если точно, то он у меня 5 недель. Не срок для полноценного отзыва, но буду максимум объективным.

К покупке подтолкнули хорошие скидки на прошлогодние модели, и я очутился с горящими глазами у ОД. Выбрал белый цвет, тряпочный салон. Перфорированная кожа не предусмотрена, а дешевую лучше не брать. Уже по первым сотням км понятно, что динамика отличная, на дороге устойчивый. Зимой это понял не сразу. Прямая – это его стихия. Комфортней всего Моня идет на 140 км/ч – устойчив, расход при 2-литровом моторе 8,2 л. Про форд мондео 4 отзывы владельцев об этом часто говорят.

Быстрые и четкие переключения Powershift в режиме Sport мгновенно разгоняют машину. К управлению не нужно привыкать, авто прогнозируемо управляется. Сидения не совсем удобные для худощавых, но регулировок хватает. Салон просторный и для своей цены даже более чем соответствует качеству материалов. Подвеска жестковата, но для скорости это даже плюс. Сейчас обкатываю, скоростной предел для себя не установил.

Здесь мало информации о коробке Powershift. В ней 2 сцепления, она бодрая, но адаптивная и после сбрасывания скорости пытается раскрутить мотор, даже когда это не нужно. В пробках это раздражает.
Багажник в Ford Mondeo 2014 присутствует, но положить туда что-то габаритное не получится, проем узкий. Он не для грузоперевозок.

Из допов поставил GPS и сигналку. Тонировку сделал не у дилера. Зима теплая, Вебасту не ставил, а там гляну. Кстати, мой автомобиль российской сборки, собран качественно, и не слушайте тех, кто говорит об обратном. Шумка на 4, для своего класса сойдет. Доволен работой систем безопасности, пару раз спасали. Конечно, лучше едет БМВ и Мерс.

Пока Форд Мондео 4 меня устраивает всем. Косяков не нашел, все исправно работает.

Отзыв о Ford Mondeo 2014 года, 2.0, оставил: Сергей из города Брянск.

Mondeo 4

ВИДЕОРОЛИКИ О Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4)

Форд Мондео 4 - секонд тест



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Олег (07-04-2015 / Год выпуска 2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Форд Мондео для меня является самым оптимальным автомобилем. Красота просто неимоверная, внешний вид значительно улучшился по сравнению с предыдущими версиями (изменилась решетка радиатора, стали вытянутыми передние фары с авто переключением дальнего и ближнего света, более рельефная линия капота и т.д). Сам салон очень вместительный и удобный – мне пока всё нравится. А по цене мне в импексе она обошлась за 900тыс. + скидочка выигранная на презентации (300тыс). Расход и разгон, оказался лучше, чем заявлен в паспорте (но все равно расход не такой маленький, как бы хотелось).
    Если сравнивать старую мондео с новой, то шумоизоляция и управляемость, там заметно улучшилась. Отделка кресел стала комфортнее. Обзор стал лучше. В моей машине меня всё устраивает.
    Ответы (0)