Фольксваген Пассат Б5 отзывы


Volkswagen Passat B5

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Volkswagen
  • Модель: Passat B5
  • Объем двигателя: 1781
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: распределенный впрыск
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Volkswagen Passat B5

ABS, Мультимедиа, Кондиционер, Охранная система

Отзывы владельцев

Volkswagen Passat B5, 2005 г.в.

Привет друзья. Хотел бы рассказать о своих впечатлениях от своего Passat (2.8, полный привод, 193 л.с, мкпп, темно-синий велюр.) Езжу уже полгода. До этого у меня были ВАЗ 21093 (2002г.в.) и BMW 523 е39 (1996г.в.). Продавал свою BMW долго и утомительно -7 месяцев. Затем купил Пассат. На более дорогое авто тогда не хватало денег. Мне Пассат вообще-то не нравился, а приобрел я его только потому, что у него полный привод и большая мощность мотора.

Мои впечатления от первой поездки на Пассате. Динамичность механики просто убойная. После оформления всех документов по покупке ехал домой и решил протестировать, что может теперь «мой» Пассат. Набрал 200км/ч – некомфортно. По сравнению с моим прежним BMW он какой-то немного заторможенный, плавает, при поворотах дает в крен. На BMW было все проще и спокойнее. Но все таки ехать на нем интересно, на низах немного тупит, но после 2500 оборотов, как будто дали пинок под зад, отлично.

Салон не производит впечатления, скучноват и мрачноват. Велюр после баварского кожаного салона BMW не смотрится. Вышел из положения, купив на кресла черные майки, стало по приличнее. Заказал пленку из карбона. Буду улучшать вид салона, обклеивать изнутри. Сам салон меньше, чем в BMW, но места хватает. Багажник без претензий – но вместительный. Порадовала комплектация климатконтролем, что не маловажно. А то бы печка меня убила. Удивило наличие эл.привода водительского сиденья. Есть люк. Вобщем комплектация не плохая. Сам доукомплектовал 17 дисками и сменил резину на 215/50 с R15. Машина стала не узнаваема, стала более послушной.

Пришлось поменять все фильтры, прокладки клапанных крышек. Поменял масло 5 на 40 Ликви Моли. (Говорят, что это масло пока без подделок.) А то Пассат жрал 1л на каждые 1тыс.км., теперь укладываюсь при скоростной езде в 200. Про бензин. Расход 95-го – 13 л на 100км. 92-ой стараюсь не использовать, вяловато едет, заторможенный какой-то, и расход топлива увеличивается. Помогла еще прочистка дросселя и инжектора. Машинка стала порезвее. Идет какая-то мелкая дрожь по кузову, видно надо ВКГ чистить.

После поднятия машины увидел, подвеска уже никуда негодна. Не долго думая, решил, что надо менять полностью переднюю подвеску, чтобы в дальнейшем не было проблем. Слава богу, запчасти по сравнению с BMW во много раз дешевле, что радует.

Испытывал полный привод в зимних условиях, при снежных заносах. Респект. Прет как бронемашина. Но клиренс маловат. А что вы хотите, Пассат это не джип. Радует кузов оцинкованный. Одним словом говоря, приличная машина, не требующая больших материальных расходов. А то с BMW каждая поломка обходилась в кругленькую сумму. Вобщем, кому нужна приличная надежная машина, с адекватным расходом топлива, с приемлемыми ценами на зап.части, тогда вполне можно покупать Пассат.

Вроде финансовое положение мое улучшается, так что, месяца через два буду продавать свой Пассат. Хочу что-нибудь по круче, более новую машину, по солиднее, по габаритнее, но это если будут позволять средства. Желаю всем выбрать свое авто и удачных покупок!

Отзыв о Volkswagen Passat B5, 2005 г.в. оставил: Дима из города Рязань

Volkswagen Passat B5, 2004 г.в.

Свою машину Volkswagen Passat B5 я пригнал из Германии, покупал ее непосредственно у автодилера. В Любеке продавец ее погрузили на паром и в Питере ее я забрал. При выборе машины ориентировался на такие критерии: ну в первую очередь мне не хотелось, чтобы машиной занимались не турки, а желательно кто - то из наших соотечественников. И конечно что бы машина была погружена на паром продавцом. У продавцов немецких автосалонов, я интересовался и про другие аналогичные модели, на что они честно отвечали, где какая проблема у машины и битая ли она. В конечном итоге остановился на своей модели машины, хотя у нее не было АКП и пробег немного больше чем у других. Спросил, бывала ли машина в аварии и битая ли она на что мне ответили, что таких данных у них нет.

Выбирая машину хотел чтобы турбо- дизель пассат, не более 3-х лет. Цена до 10000 евро, минус НДС т.е продавали ее за 12 тыс.евро. Решающим фактором в покупке этого автомобиля стало то, что для европейских покупателей на машину предоставлялась гарантия на год.

За машину я заплатил 10 тыс.евро ,это с вычетом НДС ,а доставка мне обошлась около 600 евро. Таможенная пошлина мне обошлась около 117 тыс.руб плюс услуга брокеров, всякие справки и аренда квартиры в Питере, итого 125 тыс.руб. Почти две недели, я убивал время на таможне. Очень много всяких нюансов с растаможкой. В 2007 году я уже пригонял машину с Германии и на тот момент Volkswagen Passat были самые угоняемые автомобили. Потому не стал тянуть и установил сигнализацию сталкер, замок в руль, и конечно сигнализацию в гараж. Страховая компания КАСКО насчитала мне целых 50 тыс. в год, а платить им такие деньги не особо хотелось. Родная оптика в машины не радует, потому сразу поставил ксенон.

Конечно без поломок не обошлось, через 15 тыс.км лампочка на бортовом компьютере загорелась. А также пришлось сменить передние и задние колодки. Защита на двигателе поломалась почти сразу, т.к она была пластиковая пришлось сменить на металлическую, заказывал в экзист. После того как развалилась защита двигателя, поломались пыльник шурса - начел хрустеть, пришлось сменить. Не компетентные механики, заменяя лампочки в фаре, повредили проводку, которая шла к датчику температуры топлива, в результате чего на компьютере возникла ошибка. Поменял датчики, не помогло, пришлось обращаться к электрикам. Через год эксплуатации возникла похожая проблема – датчики в бачке омывателя были поломаны.Как результат стало показывать что омыватель вытек, но он там конечно был. После пробега 150 тыс.км менял ремень ГРМ, ролики, помпу и натяжитель этим конечно все не закончилось. И мне обошлось все это в 15 тысяч рублей . На 180 тыс. км пробега гофра у катализатора попросту прогорела, что бы ее заменить мне пришлось выложить 800 руб. не посредственно за деталь, а работа стоила 2000 руб. Когда спидометр показывал 185 тыс. поломался генератор. Его разобрали, выяснилось, что обмотка флюсом попросту не была залита. Пришлось менять подшипники и якорь, еще 8000 тыс.руб.

Это все поломки, многорычажная подвеска так и не поломалась, хоть на нее я неоднократно ругался. Не вызывают проблем при эксплуатации форсунки и турбина, работают прекрасно. Машину чаще всего заправляю топливом с заправки Лукойл, или на НТК. Также установил рацию и антенну.

Подумываю сменить в этом году машину, хочется, что то более новое. Обращал внимания на форды, тойоты и французов, но как то не очень понравилось. Фольксваген не понравился, и стоит он конечно не мало. Потом мой выбор лег на Шкоду Октавию 1,8TSI АКП, с комплектацией ambition . Но пришлось купить ВАЗ 2111, т.к надо было решать квартирный вопрос.

Отзыв о Volkswagen Passat B5, 2004 г.в. оставил: Миша из города Калуга.

Volkswagen Passat B5, 2004 г.в.

Решил я наконец купить приличный автомобиль. Требования были такие: адекватная качеству стоимость, удобство дальнейшей эксплуатации, комфорт и безусловно высокий уровень безопасности. Много потратил времени на изучение информации в интернете, читая отзывы по разным моделям среднего класса. И привлек меня в итоге немецкий автопром, уж как-то больше он у меня вызывает доверия, поскольку жизнь показывает, что у японцев и корейцев машины все же не такие прочные, кузов сложно восстанавливается после аварии из-за тонкости металла. Да и по запчастям с немецкими авто у нас на рынке попроще и побыстрее все происходит, а у японцев, к примеру, и дороже и ждать дольше. Вообщем, анализировал я Mercedes Е класса, BMW 5 серии и Volkswagen Passat Б5.5.

Анализ показал, что по стоимости Volkswagen Passat выпуска 2003-2004г.г. можно приобрести Mercedes E класса или BMW 5 серии выпуска до 1998г. Я конечно понимал, что чем старее машина, тем непонятнее ее история, да и указанный пробег скорее не очень-то реален. Подумал, и решил не вкладываться в слишком старую авто, мало ли что. К тому же были для меня в них определенные минусы – у Е класса, к примеру, слишком низкая посадка, а с моей проблемной спиной мне это ни к чему. БМВ 5 конечно нравилась больше, но простора в салоне нет такого, что в Пассате, да и цена выпуска после 2000 года уж сильно кусается.

Единственный реальный минус в Пассате для меня, что уступает он заднеприводным седанам по мягкости и комфорту, поскольку центр тяжести у последних смещен назад. Хотя в динамике и управляемости Пассат совсем не хуже. Вообщем, остановился я, как вы уже поняли, на Пассате. Он для меня оказался самым оптимальным вариантом при заданных условиях. Также меня подкупили оцинкованный кузов и крепкий металл. Ориентировался я на выпуск 2004 и 2005 года, поскольку это последние годы выпуска данной модели и немецкий автопром довел машину уже до безупречного состояния.

И вот купил я Passat Б5.5. Взял с двигателем V6 2.8 л, 193 л.с., АКПП, привод передний (в наших условиях, когда снег идет редко 4 ведущий посчитал излишком). В сравнении с турбодвигателями расход на ней особо не отличается. Такая же ситуация и по транспортному налогу – что 170 лошадей, что 193 – разница несущественная. И плюс – отсутствие головняка с турбинами и катушками зажигания, да и в случае установки газового оборудования данный движок лучше будет работать.
Пассатик мой из Америки, 2004 года выпуска, приобретен на американском аукционе и доставлен в мае 2011г. В комплектации GLX – это высший уровень на Американском рынке, и стоила она на 8 тыс.долларов дороже стандарта, когда они были новые.
Автомобиль прибыл в отличном состоянии, единственное, что ремонтировали, так это заднее левое крыло, которое было слегка повреждено. Салон так вообще как новенький, видно, что хозяин был аккуратный. Но самое большое преимущество авто – это безусловно отсутствие пробега по нашим дорогам.
По VIN коду я нашел в инете аукцион продажи, где значился пробег у моего авто в 113 тыс.миль, а мой спидометр показывал 73 тыс.миль. Ну вообщем, перегонщики раскрутили конечно, но меня это сильно не расстроило, пробег все же был по гладким дорогам Америки.

А теперь о начинке. Итак, двигатель – V6 2.8 л, 30 клапанов, 193 л.с., пятиступенчатая автоматическая коробка передач типтроник, цвет серый, передний привод, люк, кожа в салоне серая, электрорегулировки с памятью, передние сиденья с подогревом, климат контроль, АБС, ESP, подушки безопасности, зеркала заднего вида с подогревом, магнитола Монсун и штатная занавеска. Ну это если кратко)
На поверку ремни двигателя оказались новыми. Передняя подвеска родная, и при нормальной езде прослужит еще долго. Что мне пришлось сделать, так это заменить фильтры, масло и жидкости. И вот уже год езжу без проблем. Навязывать свое мнение никому не буду, у всех запросы и вкусы разные, но мой взгляд со стороны на Пассат такой: думаю, что машинка актуальна и для молодых людей, которые любят скорость, и для людей более зрелого возраста. У меня сын, ему 24 года, так вот он просто в восторге от машины, 193 лошадки все-таки впечатляют. Да и я, глядя на него, сам иногда не прочь пошалить и погонять с удовольствием.
Теперь подробнее о двигателе. Он конечно хорош! Мощный и гибкий. Когда еду по городу, стрелка тахометра показывает не более 2000-2500 оборотов. К слову сказать, расход топлива при езде по городу 11-12 литров. Это вам не Москва с ее бесконечными пробками. Как наберешь 3000 оборотов, прижимает к креслу, чувствуешь всю силу. Несмотря на то, что у меня коробка автомат, на трассе легко идет на обгон. Расход топлива на трассе – 9-10 литров. Считаю вполне для авто весом 1,5 тонны.

Слышал мнение, что движок Пассата дорог в обслуживании, да и масло поджирает. Но думаю со мной многие согласятся, что на этом двигателе можно проездить всю жизнь и ничего не менять, а по поводу масла мой совет – заливайте полусинтетику, и все будет окей. И еще такой момент, по поводу Check-Engin хотел дать совет. Если резко нажать на газ, то загорается, потом мигает и гаснет. Порой самому выключать приходится. Так вот, при включенных габаритах надо отсоединить клемму минус от аккумулятора, и с памяти все сотрется. Это происходит из-за нашего бензина, и избежать этого можно, если начинать очень плавно набирать обороты.

АКПП: думаю, никто со мной спорить не будет, перерасход бензина в 1 литр на 100 км безусловно стоит того комфорта, который дарит вам автоматическая коробка передач. Когда еду по трассе, вообще получаю истинное наслаждение – включаю круиз контроль и балдею) Хочу дать еще такой совет – чтобы не было толчков (у кого они есть) в коробке во время переключения с P на D или на R, дайте двигателю немного прогреться, чтобы вместе с ним нагрелась и гидравлическая жидкость. Далее переводите ручку, когда авто находится на стояночном тормозе, в этом случае толчков не будет.

Подвеска/управляемость: про подвеску могу сказать, что она нормальная, не жесткая и не мягкая. Момент такой с ухабами и ямами – их нужно проходить спокойно, а не пролетать. По трассе дорогу держит уверенно, управляется очень легко. В пользу подвески говорит и пробег моего авто – ведь до сих пор она родная при пробеге на сегодня в 180 тыс.км.
По шаровым: не спешите их менять на новые. У нас есть народные умельцы, которые шприцуют их и восстанавливают капроновые шарниры, которые становятся как новые. К примеру Ауди А6, которая у моего друга – сделали в авто подвеску и он просто про нее забыл. А по большому счету различие наших машин только в дизайне кузова и салона.

Интерьер: к шумоизоляции претензий нет, несмотря на пробег, звуков в салоне нет. Но вот интересный факт – после пробега по нашим дорогам, в машине стал все же появляться какой-то стрекот. Надежда только на то, что летом пластик будет нагреваться и стрекот исчезнет. Но я же понимаю, что машина тут ни причем, во всем виноваты только дороги(

Что могу сказать о качестве материалов в салоне. Качество отличное, слышал, что для американского рынка качество еще лучше. На мой вкус серая кожа приятнее на вид, чем черная. Потому что от нее салон такой светлый становится и приятно очень в нем находиться. Эргономика на уровне, все продумано до мелочей. Включаешь климат контроль и становится тепло уже на седьмой минуте езды. Еще я кайфую от электрообогрева спинки – зимой это конечно вещь! Приборная панель удобная, понятная, читается легко, я до сих пор не поменял мили на километры, привык уже –так даже удобнее в плане заправки – всегда есть запас) Размерами салона я очень доволен – три взрослых немаленьких человека легко сядут сзади и будут чувствовать себя вполне комфортно, при это ноги не будут упираться в передние сиденья.
Единственный момент, который меня поражает, так это тот, что как могло случиться такое, что в автомобиле 2004 года выпуска не установили магнитофон MP-3? Дело в том, что штатная магнитола звучит неплохо, но вот незадача - не было CD чейнджера. Явно те, кто перегонял машину его сняли и тут мы конечно недосмотрели. Я до такого и не додумался – просто проверить его наличие. Поэтому вынужден часто менять диски(

Надежность: езжу год без проблем и отказов. В машину особо не вкладывался, кроме упомянутых только выше затрат (фильтры, масла, жидкости). Электроника рабочая. Хотя люди жалуются на сбои электроники в своих авто, но эта проблема – следствие влажного климата, происходит окисление контактов. В целом машинка радует, я ей полностью доволен.

Финансовая сторона: каждый решает для себя сам какую машину покупать, оценивая свои возможности и потребности. Но все так относительно… Мы смотрим и на то, насколько дороги запчасти, и на то, во сколько встанет нам обслуживания нашего нового автомобиля. Мы все конечно хотели бы ездить на крутых машинах, но при этом мы также мечтаем, чтобы расход бензина был минимальным, а запчасти - недорогими. Но все это лишь мечты, и тем, кто хочет комфорта и относительного престижа, придется раскошелиться.

В целом совет такой: читайте и интересуйтесь как можно больше об автомобиле, который собираетесь приобрести. В идеале изучите его полностью, если не хотите, чтобы потом вас разводили на станциях технического обслуживания. Понимайте, разбирайтесь, думайте, если не хотите переплачивать за ненужный и несвоевременный ремонт. Если в чем-то сомневаетесь или что-то смущает, не поленитесь – покажите свою машину не одному мастеру, а двум-трем для составления реальной картины состояния автомобиля. Читаю много отзывов в интернете кто и что менял, так иногда удивляюсь невежеству людей – к сожалению многие поддаются на развод и ремонтируют то, что еще прослужило бы не один год.

Резюме. Volkswagen Passat Б5.5 на мой взгляд одна из лучших авто своего времени. Много лет подряд этот автомобиль держал лидерство в позиции лучшего семейного автомобиля. Это действительно крутой автомобиль за реально адекватную стоимость. Как известно, концерн Volkswagen стал таким гигантом благодаря двум моделям – Гольфу и Пассату. Среди огромной массы таких одинаковых авто Пассат 5.5 и на сегодняшний день выделяется своим презентабельным внешним видом. Он узнаваем и популярен. Другими словами этот прекрасный автомобиль стоит своих денег, уж поверьте.

Отзыв о Volkswagen Passat B5, 2004 г.в. оставил: Сергей из города Ереван

Volkswagen Passat B5, 2003 г.в.

Этот автомобиль был мною приобретен в конце весны 2007 года. Перед этим катался на Ford Focus, 2000 года выпуска, американце, который оказался очень даже удачной покупкой. Именно поэтому решил Пассат пригнать тоже из Америки. С ним мне не менее подфартило, его родной пробег по приезду составлял 70 тыс.км.

Друзья и знакомые меня упорно отговаривали от этой покупки, их мотивы сводились к тому, что в этом авто сложная подвеска, дорогая в эксплуатации и ремонте. Хотя, как мне кажется они далеко не правы. Как минимум по сравнению с моим предыдущим Фокусом, приобретенным в Америке, большую часть запчастей для которого приходилось покупать там же. Но это все мелочи. Хочу рассказать об ощущениях! Как уже было сказано, пред этим у меня был Форд Фокус, с мотором Zetec, 130 л.с. Но когда я оказался за рулем Пассата, меня озарило прозрение, если ранее управляя автомобилем я ездил, то сейчас я научился летать! Этот автомобиль поразил меня своей скоростью, быстротой реакции, легкостью управления. Хотя меня вряд ли можно отнести к любителям быстрой езды. Мне больше по душе универсалы. Хотя, никуда не денешься, ну уж очень приятные чувства вызывает момент, когда на светофоре резко оставляешь позади навороченную Субару. Когда жмешь на газ, то до 300 оборотов вроде все как обычно, а далее происходит самое главное! Подключается турбина и езда обретает ощущение полета и невесомости. На своем веку мне довелось побывать за рулем не одного автомобиля, и такие ощущения испытывал, поверьте, не часто.

Салон Пассата выполнен великолепно, мне кажется он абсолютно ничем не уступает AUDI A6 того же года. К тому же, он гораздо больше А4, С-класса и 3-ки. При том, что названные авто гораздо выше в цене. Что касается качества материалов, то оно такое же как у ауди! Несмотря на то, что мой автомобиль был достаточно бюджетной модификации, в нем было практически все самое необходимое, и даже больше! 8 подушек безопасности, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, АБС, автомат-типтроник, круиз, аудио, бортовой компьютер! Не было люка и кожаного салона. Так как я не курю, и считаю велюр более практичным для себя, эти минусы меня особо не расстраивали. Мне нравится то, что в Пассате все продумано, эти вещи вроде мелочи сами по себе, и вроде как и необходимости особой в них нет, но очень уж приятны! Например подсветка земли, когда двери открыты, чтоб в лужу не наступить; или прикуриватель, установленный в багажнике; кармашек для очков; холодильник в бардачке. И хоть в теперешнее время большинство перечисленных опций считаются нормой, тогда это было нечто! Тем более для автомобиля, не относящегося к представителям премиум-класса.
Теперь расскажу о ходовых качествах, как-никак речь ведь идет об автомобиле! Шумоизоляция превосходная, великолепный дорожный просвет. Кроме того, низ в моем авто выполнен из жесткого пластика, что между прочим очень практично. Такое решение сейчас использовано в А4 allroad. В плане комфорта все лучше некуда! В общесм наездил на машинке более 100 тыс. км.! Это и парочка поездок в Крым, парочка в Мурманскую область, Москву, Киев. Это авто для поездок на далекие дистанции расстояния превосходно. Кресла в нем очень удобны. Одним словом, автомобиль создан для езды! Расход топлива при езде по городу в среднем составляет около 14 л., на трассе - около 8-9 л. при скорости 140 км\ч, средний, по данным бортового компьютера - 12 л.

Автомобиль очень уверенно держится при езде, при скорости 140 км\ч создается ощущение, что двигаешься гораздо медленнее. Маленький совет из личного опыта, когда на трассе идете на обгон, используйте типтроник!

Ну конечно же не обойдется без ложки дегтя в бочке меда. Есть все-таки одно неудобство, это необходимость остужать турбину перед тем, как выключать мотор. Но делать это нужно только в тех случаях, когда она действительно использовалась, то есть после скоростной езды. Иногда, особенно если торопишься, 2 минуты просто втыкать в потолок как-то стремно. Выход из ситуации тем не менее есть, можно установить турботаймер. У меня к этому руки не дошли.

Что касается обслуживания, то как вы помните, наездил я на тачке более 100 тыс. км. При покупке ее пробег составлял 70 тыс. км. По большому счету случались только замены расходников. То есть масло и фильтры менялись каждые 10 000 км., колодки - каждые 30 000км., пыльники - ежегодно весной. Обходилось это все практически в копейки. Всего 3 раза приходилось ремонтироваться, но об этом потом. Вообще, всегда есть возможность выбора оригинальных или нет расходников. Обычно я все покупал на Маршале. Переднюю подвеску также отношу к категории расходников, ведь за комфорт тоже платить нужно! Хоть меня и уверяли, что она выйдет из строя уже на 100 000 км., у меня лишь 2 рычага начали отмирать на 120 000км. Автомастер порекомендовал дождаться, пока вся выйдет из строя, и заменить ее полностью. На 130 тыс. я приобрел оригинальный лимфердер, в комплекте со всеми рычагами, наконечниками, смазками и ремкомплектом. Это я на Маршале нашел, и кстати совсем недорого, всего около 18 тыс. рублей. Теперь я громко смеюсь в лицо тем, кто громогласно утверждает, что подвеска на Пассат очень дорогостоящая. При том, что на машине был пробег 130 тыс. км., из них последние 60 тыс. км. были по мягко говоря не очень хорошим дорогам. С тех пор я проехал уже больше 50 тыс. км., а подвеска как новая!

Что касается блоков зажигания, которые также относятся к расходникам, их всего 4, из расчета на каждый цилиндр. 50 тыс. км. они работают как часы. Но как правило из строя выходят вместе. Если первый полетел, то гарантированно на протяжении буквально двух недель полетят остальные. Стоимость каждого от 1 до 2 тыс. рублей. На Фокусе эту процедуру приходилось делать чаще, да и обходилось все значительно дороже. На 140 тыс. автомеханик посоветовал еще произвести замену ГРМ. Обошлось все в месте с работой в 6,5 тыс. р., а также один день без автомобиля.
Ну а теперь о поломках. Всего их было 3, и как ни прискорбно, все случились исключительно по моей вине. Первая поломка - сломался штрус. Когда повредился пыльник, я не придал этому должного значения. В конце пришлось покупать новый пыльник уже в комплекте со штрусом, что обошлось в 2 тыс. р. Вторая поломка случилась потому, что еще со времен Фокуса я оставил за собой привычку ездить, когда лампочка бензобака горит. На Пассате, как оказалось, этого делать не стоит. Уж слишком много в нем мощи! Как результат - умер бензонасос, за который пришлось выложить 4,5 тыс. рублей. После этого урока я заправляю бак до полного. При третьей поломке вышла из строя катушка. Я приобрел целый комплект, правда заменил только ту, что сломалась. Хотя я знал 100%, что остальные тоже долго не протянут, так как инцидент произошел не впервые. Оставшиеся 3 я оставил в гараже. И не хвалю себя за это. Однажды, по дороге из области, когда до дома уже всего 40 км. оставалось двигатель начал дергаться! Как заехал в город, и стал глохнуть на светофорах, меня озарило! Кое-как доехав до гаража я заменил 2 блока, которые остались. Но тем не менее без неприятностей не обошлось, пока я ехал, из-за того что смесь полностью не сгорала, а догорала в катализаторе, последний выгорел.
Заменить на оригинальный стоило ну слишком уж дорого, поэтому я поставил неоригинал. Сразу чувствуется, что не то.

В качестве итога могу констатировать, что VW Passat B5+ является одним из лучших автомобилей своего времени. Это возможность приобрести премиум авто по адекватной цене. Мне кажется, что он полноправно может называться лучшим творением концерна Фольксваген. Отсутствие проблем с запчастями. Неприхотливость и доступность в обслуживании! Покупал я его за 15,5 тыс. долларов, а через 4 год продал за 14. И еще один совет напоследок - покупайте универсал, их не воруют!

Отзыв о Volkswagen Passat B5, 2003 г.в. оставил: Денис из города Санкт-Петербург

Volkswagen Passat B5, 2004 г.в.

Знакомая фирма подкатила отличный автомобиль, цена такая, что приобретать необходимо было сразу, не думая о том, нужна ли она сейчас. Расскажу об ее преимуществах перед фордом фокусом и нисаном, а уж потом и о ремонте с эксплуатацией.

Если охарактеризовать автомобиль кратко, то он комфортный, просторен и динамичен. Сидения автомобиля комфортнее, чем в фокусе, да и сама посадка за рулем лучше. Из-за длинного капота ощущения в машине совсем иные, ведь в фокусе его и не видно. Из-за того, что постоянно езжу в разных автомобилях, заметил, что педаль сцепления и ручка КПП длинные, но к этому привыкаешь при постоянной эксплуатации автомобиля. Пространство сзади больше, но это если сравнивать с фордом, но меньше, если с нисаном.

Volkswagen Passat B5 может похвастаться своим багажником. Обладая неродными 16мы дисками, автомобиль имеет мягкую подвеску. Контроль климата отличный, не стоит даже трогать, только регулировать то чуть теплее, то холоднее. В сравнении с фокусом смотрится в движении более солидно. Такие мелочи как телескопический упор капота, датчик низкого уровня омывайки приятно удивят владельца Volkswagen Passat B5. можно сказать, что цена соответствует качеству автомобиля. Автомобиль обладает хорошей шумоизоляцией. Что касается управления, то тут нет одинакового мнения, ведь каждый подбирает автомобиль под себя. Мне лично показался он ватным, если сравнивать с другими автомобилями.

Двигатель работает прекрасно. Турбины начинают работать эффективнее с оборотов, при этом тяга хорошая. От эйфории при покупке нравилось пулять, но уже привык, поэтому и надоело. Такой автомобиль хороший помощник в дальней дороге, поездив на ней в Карпаты и Хмельницкую область, могу смело это заявить. Однако, если кататься по городу, то такие марки как фокус и тиад будут лучше, они удобнее в плане размеров, быстрого прогрева и наличием автомата. Такие вот у меня впечатления от Volkswagen Passat B5 после 10 тысяч км на ней.

Свет бесспорно хорош. Поскольку зеркала кривые, они умудряются охватить большой угол, поэтому и обзор гораздо лучше. В модели седан в плохую погоду стекла не загрязняются, поэтому и тут обзор хорош.

А теперь пройдемся по эксплуатации. Заменить следует большое количество деталей – это и термостат, и радиатор, и рулевые наконечники, и катушка зажигания, этот список дополняют датчики температуры ОЖ и задние тормозные накладки. Перечень большой и не факт, что окончательный, однако обошелся он те так дорого, как показалось. Термостат отдали за 15 долларов, а радиатор приобрел за 100. Ведь можно брать не оригинал, он тоже бывает качественным. Главное, что с сервисом не возникнет проблем, что иногда важнее стоимости.

Пока что подвеска и турбина у машины своя собственная, но я уже готовлюсь к их замене. Не удивляйтесь так, ведь машина до меня проездила со своим прошлым владельцем 2 года, а заливали и использовали, даже не охлаждая турбину. Масло менялось регулярно, но по прошествии 15ти тыс., но я а я 10ти и не езжу.

Сколько автомобиль употребляет топлива, удалось подсчитать только, когда отправился в Хмельницкую область. Получилось, что на 800 км идет расход в 7,5л. А кода я ездил в Карпаты, то показатель был 8, 5л. Сказалась хорошая дорога до Львова, где можно разогнаться до 140 и горная езда. В городе получается 8,5, но только за счет того, что большинство дорог по окружной и скорость можно набрать 80км/ч – это и способствует низкому расходу бензина. Что касается расхода масла, то он тоже радует – на 10 тыс. км получается 1л.

Подводя итоги, если бы я выбирал из троих вышеупомянутых автомобилей, то выбор бы остановился на пассате. Душа рвалась бы к фокусу, но такая черта как прагматичность все-таки бы победила.

Отзыв о Volkswagen Passat B5, 2004 г.в. оставил: Роман из города Киев


Volkswagen Passat B5, 1999 г.в.

Когда передо мной встал вопрос какой автомобиль купить для семьи, то тут же пришел ответ, что авто буду брать только с немецкими корнями. Надежность, практичность и главное безопасность на дороге вот визитная карточка немецких производителей. В основном маршруты моего передвижения – это городские магистрали, переулки, сложные парковки и остальные прелести «каменных джунглей». Осознанно делал свой выбор исключительно на автомобиле большого размера из-за его большей практичности, мощности и скоростных характеристик. Изначально рассматривал несколько однотипных авто. Но посидев и покатавшись на всех, свой выбор окончательно остановил на Passat B5. Как только сел за руль, сразу ощутил комфорт водительского сиденья, я сказал себе – «Беру!» И не ошибся, уже перегоняя машину к месту стоянки ощутил, что такое комфорт по немецким меркам. У машины исключительно мягкая, эргономичная подвеска, сглатывающая все неровности наших горе дорог. Я не ехал, я плыл над асфальтом. И тогда я понял главную вещь – первое впечатление нельзя произвести дважды! Мой Passat меня просто очаровал с первого раза…

С того времени прошло уже больше полугода. Эксплуатацией своего автомобиля я затронул и лето, и осень и кусочек морозной зимы. Мой пассат со стойкостью оловянного солдатика проходил все испытания, которые выпадали на его долю. Главное, что отметил для себя – это всесезонная устойчивость моего авто. Иногда складывалось ощущение, что он едет словно по рельсам. Благодаря своей устойчивости, массе и длине мой Passat легко вписывался в повороты на довольно больших скоростях. Кроме того несколько поездок за город показали уникальные ходовые качества на трассе. Мягкость хода, отличный акустический комфорт и отсутствие кренов в поворотах. Одним словом хорошо, много не бывает! Очень показателен пример, когда мы ехали компанией в несколько машин на отдых за город примерно верст за 120. И как вылезли измученные дорогой пассажиры из «корейца» купленного новеньким в автосалоне и как отлично чувствовали пассажиры, которые ехали в нашем, почти десяти годовалом Пассате.

Это и не удивительно. Простор в моем авто просто королевский, задние пассажиры словно сидят на любимом домашнем диванчике. Ноги не упираются в передний ряд сидений, даже за моим креслом, а рост у меня 185 см. Очень не люблю когда нависает крыша над головой, а тут остается сантиметров 10, можно хоть в шапке сидеть!

Сидеть на водительском месте особенно приятно. К тому же отлично сделаны приборная панель и торпедо. Пластик достаточно мягкий и абсолютно не «шумный» при езде. Приборная панель выполнена в чисто немецком стиле. Приборы очень лаконичные, с отлично читающимися показаниями шкал. Нет излишней аляпистости цветов. Все в традициях фольксваген – сине-красная подсветка приборов. И ночью уснуть не дает и от дороги не отвлекает. Нет того изобилия всяких диодных подсветок всего, чего только можно. Подсвечены только необходимые места и узлы агрегатов машины.

Особое внимание хочу выделить двигателю моего Пассата. Обычная, без модных примочек рядная четверка на восемь клапанов. Ест бензин с показателем и 92 и 95. Хотя конечно на последнем едет гораздо динамичнее и поэтому дал себе слово кормить мое авто только Аи-95. Читал много отзывов в которых упор делался на прожорливость масла таких движков. Ни чего подобного не наблюдал. ОТ замены, до замены не больше 300-от граммов от общего объема массы. Вполне разумный показатель для такого двигателя. Ну конечно если его не «раскручивать» до максимальных значений тахометра. Даже на обгоне движок подхватывает словно с места в галоп. Поэтому если ездить не как на гоночном авто, а как на солидном седане, все показатели по расходу с таким двигателем будут словно из книги по техническим характеристикам. Отличный доступ к заменяемым деталям. Не нужно ломать голову, что бы подлезть к тому же ремню ГРМ. Все просто, на виду и главное доступно! Ну конечно повозиться придется, но это же только в радость.
Особая песня это багажник. 475 литров полезного объема для седана, поверьте это выше всяких похвал. Максимум свободного места, даже если вы решитесь поставить отличный сабвуфер с усилителем в придачу. Отвозил родственников до ЖД вокзала, сумок у них было словно при переезде. Так сложил абсолютно все, вот было удивление у носильщика, когда ему на тележку сложили все что поместилось у моего Пассата в багажнике.

Что касается ощущений от комфорта внутри авто по температуре, то тут тоже все выше всяких похвал. Летом я отлично чувствовал в Пассате как в пробке, таки много катаясь по магистралям города. Жара была нам нипочем. Дополнительный расход при этом не был выше 1,3-1,5 литра на сотню. Осенью, когда шли бесконечные дожди и стояла почти 100% влажность, в салоне становилось сухо и стекла становились прозрачными буквально за пару минут. Это меня просто впечатлило! Вначале смущал размер дефлектора выставленного под лобовое стекло, думал, что зимой намаюсь, но не тут то было. Он мал, да удал. Греет так, что несмотря на сильные морозы, всё лобовое стекло оттаивало менее чем за 7-8 минут. А дефлекторы установленные для задних пассажиров не дадут морозу ни единого шанса заморозить пассажиров сидящих сзади. Так, что в шапке ездить не приходилось.

Да, кстати совсем не уточнил про клиренс моего Пасата. Он достаточен, что бы доехать до места вашего будущего пикника или до дачи удаленной от хорошей дороги. Ну, конечно если не сравнивать его с внедорожником… Впрочем и назначения этих авто разные. Да, и городские дворики это испытание не для слабонервных, после снегопадов. Даже в снежной каше мой автомобиль с честью выходил из испытаний на проходимость. Конечно есть одно условие – сезонная, хорошая резина.

С точки зрения безопасности, конечно я бы рассмотрел вариант с большим количеством подушек безопасности. У меня их только две. Для водителя и переднего пассажира. Маловато конечно, но если учесть, что железо моего авто по прочности гораздо надежнее многочисленных бюджетных новинок, то сразу становится комфортнее от мысли, что все это обязательно выдержит! Ну, еще и длинна капота, это словно третья подушка безопасности! Одним словом безопасность на 4 с плюсом!

Я не фанат музыки, но звук хочется чистый, мелодичный и достаточно качественный. Поэтому ту магнитолу которая шла с машиной, я поменял на более дорогую и классом выше. Всем рекомендую Bose. Словно сидишь на концерте в партере перед сценой. Звук просто восхитителен!

Но прежде чем все это установить, я сделал небольшое дополнительную шумоизоляцию, как для колесных арок, так и для моторного отсека. А то слушать музыку разбавленную шумом двигателя и ударами камней об колесные арки.

Моя машина чисто мужская, с механической коробкой. С достаточно хорошей комплектацией. Велюровый салон, правда довольно марки, но спасают чехлы, кондиционер и электростеклоподъемники на все двери авто. Складывающиеся зеркала заднего вида с очень хорошей системой подогрева. Множество подстаканников и другой приятной мел

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    люба (18-02-2015 / Год выпуска 2004)
    Вопрос Общая оценка: 0
    Нечайно залили вместо 92 АИ 95, что делать дальше? продолжать заливать 95? или 92? (фольксваген б5 2004 год)
    Ответы (0)






  • .
    паша (15-05-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я владелец пасат b5, хорошая машина нет слов. Но бьет руля на скорости от 100км и выше. меньше 100 км не бьет руль, в чем причина ?
    Ответы (0)






  • .
    Константин (16-04-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    пассат б5 инжектор 2 литра 2002 год,купил 2 года назад европеец пред последняя комплектация,машиной доволен полностью, за всё это время проблем не было-только расходники.Масло практически не ест, грамм 150-200 максимум от замены до замены,хотя пробег уже 270000.Комфортная удобная машина.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (14-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ребят, у меня проблема: на фольксваген b5 загорается аbс вырубает автомат, глохнет двигатель. В чем беда? Что смотреть?
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (14-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина volkswagen passat b5 универсал 2004 г хорошая. Недостатки: ест масло 1-2 литра от ТО до ТО. На холостых оборотах может слегка поддергивать. Машина классная, быстрая для своего объема. Расход топлива 7-8 литров даже по пробкам. Салон вместительный. Так что отзывы хорошие.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (13-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Нашел время написать отзывы о фольксваген пассате b5 2004 года. Расход топлива на шоссе очень пораовал в зимнее время с учетом прогрева не поднимался выше 8 литров, летом с включенным кондером около 7,2 литрво. В городском цикле от 9 до 12 литров летом, от 10 до 15 зимой. Все зависит от дорожной ситуации и пробок. Вожу в основном спокойно.

    Автомобиль очень динамичный. Немного жмешь на газ и он резко ускоряется. Автомат очень быстро и плавно переключает передачи.

    что по ремонтам.

    Заменял ремень грм в стране- производителе, там же менял клапан системы вентиляции, свечи и катушки. Стоило около 600 eur, но это самое максимальное. Плюс все- таки официальный сервис, фирменный, цены соответствующие.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (13-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А что скажите про расход масла
    фольксваген b5?
    Ответы (0)






  • .
    Олег (13-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Почитал отзывы об автомобилях фольксваген пассат b5, решил свое мнение написать. Отличная машина для передвижения на большие расстояния 110 киловат и автомат типтроник. дают о себе знать на обгонах. груженый в горку. Так же радует положение водителя при езде. кресла многофункциональные. спина не устаёт. обзор отличный. у пасажиров достаточно места за водителем. все кнопки в досигаемости руки. Теплый. отличный климат контроль. Корпус не гниёт цинк. При езде мягкий. плавный. плывёт как баркас. отлично держит дорогу в любое время года.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня проблема. Обнаружил, что под переднее сиденье автомобиля пассат b5 заливается вода. Что делать?
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Volkswagen passat b5 просто ездовая лошадка. Серьезных поломок не было. Обкатала, исколесила пол страны. редко подводила. Почти любую поломку или неисправность можно было решить собственными силами. Зимой замерзала форсунка из-за конденсата. 15 минут работы и заводили машину. В общем от нее остались хорошие впечатления и отзывы.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет! Какой самый хороший двигатель на фольцваген b5?
    Ответы (0)