Honda Accord 2015 отзывы


Хонда Аккорд 2015 9 поколения

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Honda
  • Модель: Accord 9 поколение
  • Год выпуска: с 2013
  • Объем двигателя: 2000 см³ / 2400 см³ / 3500 см³
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний

Комплектация Хонда Аккорд 2015 9 поколения

Автомобиль Хонда Аккорд девятого поколения по праву может называться полноценным седаном Е-класса. В линейке два бензиновых двигателя: 2,4 на механике или на автомате, а также 3,5 на автомате. Автопроизводитель предлагает 4 комплектации, причем только одна на механике (2,4 Sport), а остальные (Elegance, Sport, Executive, Executive Navi) на двигателе 2,4 с автоматом. Помимо этого две топовые комплектации Premium и Premium Navi отличаются тем, что с двигателем 3,5 литра идет 6 ступенчатый автомат (5 ступенчатый на 2,4), 18 дюймовые литые диски, адаптивный круиз контроль, водительское сиденье с памятью настроек. Комплектации с приставкой Navi отличаются наличием навигационной системы (вне зависимости от объема двигателя).

Несмотря на то, что инженеры постоянно работают над улучшением хонды аккорд, автовладельцы как обычно жалуются на разные мелочи. Кому-то, например, не нравится, что сиденья не складываются в пропорции, а складываются только полностью.

В целом honda accord ix поколения получился предсказуемым, добротным седаном. Самая популярная комплектация с 2,4 литровым двигателем - именно с ним маркетологи предлагают наибольшее количество комплектаций на любой вкус и цвет. Неудивительно, ведь с МКПП предлагается только комплектация Sport, которая может, пожалуй, похвастаться лишь наличием спортивной подвески и 18 дюймовых литых дисков. Что касается топовых комплектаций хонды аккорд 9, то здесь все еще более тривиально - количество лошадиных сил совсем не для российского рынка, здесь их 281, и в год автовладельцу придется отдать больше 40 тыс рублей просто за то, что лишние 31 лошадь никто не догадался оптимизировать. Кто-то может сказать, что те, кто покупают автомобиль за 1,7 миллиона рублей (именно столько стоит в 2014 году комплектация Premium Navi) деньги не привыкли считать, но здесь мы можем возразить, что при абсолютном сравнении автомобилей надо считать все, и налоги (которые почему-то не уменьшаются год от года) тоже.

Отзывы владельцев



Хонда Аккорд 2015, поколение IX, 2.4, 180 л.с., АТ

Купить хороший автомобиль не значить грамотно писать. Это мой первый отзыв и возможны синтаксические и стилистические ошибки. Строго не судите.

Купленная мною хонда аккорд 2015 стала у меня пятым по счету автомобилем. Начинал с киа серато, а в этом году продал тойоту камри 40. Появилось желание пересесть на 9-е поколение этого солидного седана еще в 2013г, и только в этом мечта осуществилась. Купил красавца в черном кузове и бежевым салоном. Нравятся мне светлые салоны, хоть и часто чистить приходится. Такой интерьер смотрится богаче.

Ожидать машину пришлось 3 месяца. Из допов раскошелился на подкрылки, брызговики и защиту картера. Ковры в салон и багажник приобрел на стороне.

Началась эксплуатация. Однозначно, что honda accord 2015 утратил спортивность полностью. Это далеко не 7-поколение, а уже солидный автомобиль с комфортным салоном и подвеской. Когда я сажусь за руль смотрю на эргономику, а не щупаю пластик. И эргономии здесь что надо! Кресло без ярко выраженной боковой поддержки, поэтому высаживаться удобно. Есть много мест под мелочевку.

Хорошо известный хондовский мотор потребляет А-92 и является вполне экономичным, в среднем по трассе 6,5 л. Причем он лишился 20 «лошадей» и теперь его мощность 180 л.с. При этом динамика порядочная, работает эластично, на трассе хорошо выстреливает.

Качественных и полезных опций множество на его борту. Боковую камеру заднего вида в зеркале заднего вида встретишь далеко не в каждом автомобиле такого класса. Отлично срабатывает автосвет. Облегчает жизнь безключивой доступ и старт с кнопки. Светодиодные фары, идущие в базе очень красивые. Их часто хвалят про хонда аккорд отзывы, и не только ее владельцев.

Есть и незначительные, на мой взгляд, недостатки. Плохое качество «музыки». 7 динамиков, а толку нет. Радио иногда теряет на 2 секунды волну. Подлокотник широкий, короткий и не регулируется. Хочется более мягкую подвеску (катки стоят на 18).

Такая упругая подвеска позволяет уверенно себя чувствовать на виражах. Пока максимально разгонял до 184 км/ч, но он может еще.

Эта модель нацелена на остепенелого семьянина, которому присуще красиво подъехать, а не с визгом пролететь. Шустрить на accord 2015 не получится. Работа «автомата» и руля к этому не расположена.

Отзыв о honda accord, 1.8, 2015 г.в. оставил: Николай из города СПБ.
Honda Accord 9


Honda Accord 2013, 2.4, 180 л.с., АТ,

Accord последней модификации всерьез замахнулся на свою долю рыка в сегменте, желая его оттяпать у немецкого автопрома. Стоит признать, что это вполне законно, ведь немецкое качество в последних годах ухудшилось из-за экономии. К этому я пришел, изучая свой будущий автомобиль. Поначалу я хотел новую Audi A4 или BMW 5 серии. Разобравшись глубже, я решил не переплачивать, а взять Honda Accord 9 поколения, она почти ничем не уступает именитым «немцам».

До этого у меня была Мазда 6. Были к ней вопросы, поэтому последнюю ее модификацию брать не стал – гламура много, а толку мало. Покупал у перегонщиков, мне пригнали новую из США в начале 2013 года, за это время испробовал ее в разных ситуациях. Езжу каждый день – трасса-город-трасса. Впечатление о ней яркие. Шумоизоляция на порядок выше, чем у новой Мазда 6. В машине голос повышать не приходится.

Прикольная вещь у Хонда Аккорд 2013 – камера, расположившаяся в правом зеркале. При включении поворотника она сама включается и на экране верхнего монитора отображается четкая картинка, поэтому черепом вертеть приходится меньше))). Задняя камера с проекцией движения, у одноклассников ничего подобного я не нашел.

Есть у Аккорда такая кнопочка как ECON – экологичный и экономичный режим мотора. Едет этот седан в таком режиме скучно, но и экономия ощущается. Багажник у Honda Accord 2013 обычный, перевозками вещей я не страдаю. Задний диван раздельно не складывается.
В салоне места много, даже у задних пассажиров. Детворе на заднем ряду не скучно – целое раздолье! Не мудрено, ведь автомобиль рассчитан для америкосов. В том же, казалось бы огромном VW CC, места сзади очень мало. Зато задняя полка у него за диваном – реально спать можно))).

Центральный монитор сенсорный, все русифицировано и понятно. Простоту в работе мультимедийной системы отмечают и про Honda Accord 2013 отзывы. Лишних кнопок в салоне нет, все нужное.

Мой стиль езды спокойный, но когда нужно, 2.4 л мотор Аккорда выдает хорошую динамику. На дороге машина устойчивая, в повороты входить приятно. Руль чувствительный, тормоза надежные, что еще нужно? «Климат» работает отлично.

Впечатления об автомобиле положительнее. Он комфортный и надежный.

Отзыв о Honda Accord 9, 2.4, 2013 г.в. оставил: Алексей из города Мурманск.

Honda Accord


Хонда Аккорд 9, 3.5, 281 л.с., АТ, 2013

В прошлом году стал владельцем красавицы Honda Accord 2013 г.в., да еще и с самым ТОПовым мотором – 3.5 л. Я вообще поклонник этой марки, ведь до этого ездил на 7-м поколении Аккорда, но со скромным 2.4 л. Поломки были копеечными, даже вспомнить трудно. Заиметь самую новую модификацию мечтал давно, но как расчетливый гражданин, отъездил 5 лет на купленной. Хотелось стать на ступеньку выше, с более мощным мотором. И 3.5-литровый появился в самый раз.

Новую машину ждал 3 долгих месяца. В день по нескольку раз на календарь смотрел, таращился на нее ежедневно в интернете. Посмотрел все видео обзоры. Ожидать судьбоносный день получения автомобиля Хонда Аккорд 9 - это нечто непередаваемое. В общем, машину забрал, а перед этим облазил ее всю, как паук. Дефектов не обнаружил.
В белом цвете она огромная. Дизайном я восхищен. Нет этой «космической» торпеды, как в Мазде. Здесь все стильно и со вкусом. Комплектация Premium, качественная кожа, люк, колеса на 18, камеры заднего вида (есть и в правом зеркале), датчики мертвых зон, отличная музыка, режим спорт и т.д. Салон огромный, я со 193 см свободно сажусь на задний диван за водительским сидением. В своем классе – этот салон один из самых больших. Отзывы Honda Accord на форумах тоже такого мнения.

Подвеска сбитая, шумоизоляция отличная, мощный мотор так и просит поддать газу, рокот его только заводит. Сидения очень комфортные, они словно обволакивают. В режиме ЭКО машина сильно меняется, не слышен рокот мотора, реакция на «газ» уже не та. Но и в таком режиме он достаточно динамичен, только медленно разгоняет. Разгонял до 250, дальше было страшно. На сегодня я прошел ТО1 за 13000 руб. Замечаний не было, все системы в норме.

Хонда Аккорд 2013 имеет непугающий расход – 12-14 л в ЭКО-режиме, и до 18 л в обычном. Пойдет для 3.5-литровика.

Как итог, машинка отбивает свои средства, эйфория от нее неимоверная! Не хватает только полного привода и жаль, что лошадей больше 250-ти.

Отзыв о Хонда Аккорд IX поколения, 3.5, 2013 г.в. оставил: Олег из города СПБ.

Хонда Аккорд 2013


Honda Accord 2013, 3.5, 281 л.с., АТ,

Приветствую всех! Вижу, инфа по этому автомобилю немногочисленная, решил немного исправить ситуацию.

Однозначно, автомобиль зачетный. Если копнуть глубже, хотел Мерседес Е-класс, но та комплектация, что мне хотелась, была дорога, а тут Хонда Аккорд 9 поколения появляется. Я прикинул, что за такую цену и в кредит влезать не придется. Прошел тест-драйв с движком 2.4, после этого на несколько дней потерял покой и решил купить именно ее.

Купил версию с мотором 3.5 л. и разница ощутимая. До сотки она на 3 секунды быстрее 2.4-литровой. Хотя, это сейчас не главное. Немаловажным стал клиренс. Из-за новых обвесов нужно очень внимательно проезжать неровности. Интерьер отличный, пластик кое-где мягкий. Сидения очень удобные, с этим у Honda всегда был порядок. Смотришь – они широкие, а как садишься, то полностью тебя обнимают.

Музыкальная установка у Honda Accord 9 полный отстой! Даже не думал, что за такую цену такое фуфло подсунут. Меню у нее заумное. Взял без навигатора. Наличие двух мониторов сбивает, потом разобрался – один дублирующий систему другой медиа. К дизайну салона не придраться – все очень качественно и с шиком. Расстроило только отсутствие вентиляции кожаных сидений.

Управлением доволен, но оно не супер. Для будних дней большого города, сойдет. На трассе чувствует себя лучше. Руль электро, но дорогу чувствует отлично. До покупки читал про Хонда аккорд 2013 отзывы владельцев, так писали страшилки про него. Подвеска очень хорошая! Все в меру – золотая серединка.

Больше всего впечатлила работа мотора и коробки. Мотор крутится на всех оборотах ровно, на педаль газа моментально реагирует и готов ускориться на любой скорости. Коробка наделена интеллектом - когда нужно тормозит двигателем, перегазовывает, имеет 3 режима. Режим ЭКО реально работает, в пробках с ним удобно. Режим D уже поживей. В режиме «спорт» ездить у нас просто негде.

Вывод: Honda Accord 2013 стала более солидной и представительной, и сохранила в себе спортивные возможности. А с мотором 3.5 Аккорд на голову выше своих предшественников.

Отзыв о Honda Accord 9 поколения, 3.5, 2013 г.в. оставил: Валерий из города СПБ

Honda Accord 2014


Хонда Аккорд, 2.4, 180 л.с., АТ, 2013

Нашел время, чтобы изложить свое мнение, относительно 9-го Аккорда.

Отъездив 180 т.км на Аккорде 7, я решил замахнуться на последнюю модификацию. Оставалось выбрать мотор. Пижонские амбиции как-то растворились, или я повзрослел, поэтому взял с мотором 2.4 л, спокойней будет, но в комплектации «Sport».

Хочу отметить, что по сравнению с 7-й версией, Honda Accord 9 совершенно другой автомобиль. Он более «взрослый». В нем нет того спортивного поведения и хищного вида, на который оборачиваются. За рулем этой новинки оно сразу чувствуется. Это авто для тех, кто зарабатывает деньги и знает толк в качестве. Сразу видно, что «заточена» она под американский рынок: габариты, огромный салон (он больше всех своих конкурентов), даже сказал на голову выше своих одноклассников.

Что мы имеем: посадка удобная, регулировки у сидений любые, есть эл.поясничная подпорка. В общем, с любой комплекцией за рулем удобно. В движении Honda Accord sport 2013 отличная – не рвет, не раскачивается в поворотах. Режим спорт отличается наличием юбки и некоторыми хромированными элементами. На светофорах на ней тягаться уже не хочется, хотя можно. Не тупит машина и в режиме ECON.

Эргономика отлично продуманна. Торпедо смотрится модно. Материалы в салоне качественные, американский рынок дешевого качества бы не воспринял. Сидения покрыты кожей хорошего качества, боковая поддержка развитая, нигде не давит. Не понравилось, что дефлекторы воздуха закрыть уже нельзя. Видимо из-за этого в салоне отличная циркуляция воздуха. АКПП работает отлично! По-моему, отзывы Хонда Аккорд 2013 на всех форумах ее хвалят. Впечатляет и отличная шумоизоляция – наконец-то японцы довели ее до ума. Я сравнивал качество пластмассы торпедо с БМВ 5 серии 2012 года и Аккордовскую – у Бехи, как на Жигулях.

Оптика светит и выглядит просто отлично! Дальний свет «галогенный». Мультимедийный дисплей с красочными цветами, мультитатч не тупит. Правда, из-за тыканий пальцами быстро залапывается, поэтому делать этого никому не позволяю, даже себе. Качество «музыки» для меня неплохое, не меломан. Отдельно хочу выделить большое пространство для задних пассажиров Honda Accord 2.4 – находится здесь КОМФОРТНО! Багажник большой, но груз зацепить не за что – постоянно бардак, если что-то перевожу. Там же кроится и докатка.

Вот такое у меня впечатление о ней. Постараюсь в дальнейшем дополнить.

Отзыв о Хонда Аккорд, 2.4, 2013 г.в. оставил: Арсений из города Краснодар.

Хонда Аккорд 2014


Honda Accord 2014, 2.4, 180 л.с., АТ
Это у меня первая машина такого размера. До этого была Опель Астра, Алмера, Мазда 3 хэтч. Вижу на Autoback по этой теме отзывов мало, а мне приятно быть в первых рядах))) Нынче делиться отзывами стало популярно, я и сам к ним прибегал.

Итак, новая Хонда Аккорд 2014 у меня 1,5 месяца. В новогодние праздники часто балуют скидками, поэтому я и клюнул на это в салоне Honda. Разумеется, эту машину я изучил вдоль и поперек: читал отзывы, общался с манагерами, катался на тест-драйве. В общем, взял с малым мотором 2.4 и в черном цвете. Собрана она в США, а укомплектована под наши условия. Выбирал из имеющихся, так как ждать до весны не хватило бы сил.

Дизайн Honda Accord 9 впечатляет: светодиодные двухламповые фары, ДХО, солидный перед, корма со вкусом - здесь тоже красивые фонари, соединенные хромированной полоской багажника. Кузов весь обтекаемый, соответствующий всем аэродинамическим требованиям. Взял комплектацию Executive. Навигации нет, так как квота с такой опцией небольшая, ждать придется долго.

«В базе» диски на 17, к лету куплю на 18. В дизайне широко применима отделка хромом.
Салон красивый, кожа с перфорацией. Она толстая, думаю, быстро не растянется. Добавили и декоративные вставки «аля» дерево. Для меня главное, что сборка качественная. Отзывы Хонда Аккорд об этом буквально ликуют. Эргономика, и самое главное, элементы управления, расположены удобно. Регулировок предостаточно. Порадовала система подавления шумов ANC: в салоне есть микрофон, улавливающий поступающие извне шумы, компьютер их перерабатывает и выдает на колонки «противофазные» звуки. Как-то так я понял.

Едет эта машинка великолепно. Я сейчас обкатываю, «жару» не даю. Но отзывы Honda Accord 2014 на многих форумах положительно откликаются об ее скоростных качествах.

В общем, отправляюсь я и дальше за ней наблюдать, после ТО1 постараюсь отписаться.

Отзыв о Honda Accord 9 поколения, 2.4, 2014 оставил: Владимир из города Белгород.

Хонда Аккорд IX поколения



Хонда Аккорд IX поколения, 2.4 л, 180 л.с., АТ, 2014
В связи с пополнением в семье, от своего хэтча Ситроен С4 пришлось отказаться. Нужен был универсал или крупный седан. Последние в основном водятся на американском рынке, на него в и обратил внимание. Доджи и Крайслеры не рассматривал. Выбирал что подешевле: Форд, Шевроле. Неплохим кандидатом был Мондео последнего поколения, но узкий багажник и отсутствие USB заставило меня еще просмотреть варианты. Понравилась Хонда Аккорд 2014.

Ждать пришлось недолго, взял Аккорд с 2.4-литровым мотором. Заливать можно теперь 92-й, именно из-за этого «табун лошадей» уменьшился с 200 до 180. Я все равно лью 95-й. Разгон до сотни 8,7 с (в паспорте 10) – это уже не та зажигалка, что Аккорд 7, но все равно многое может. Уклон сделан из «Спорт» в базнес-класс. Хотя, мне Honda Accord 2013 в таком облике больше нравится.

Купил в черном цвете, из допов только брызговики. Защиту, тонировку и коврики покупал на стороне – гораздо дешевле. Диски в базе на 16, для наших дорог в самый раз. Габариты приличные – 4,89 м, но привык быстро. Клиренса 17 см хватает. Багажник вместительный – 500 л, колесные арки внутри не мешают.

Наездил уже 3000 км, часто пользуюсь функцией ECON, получается 10 л по городу. Мотор в этом режиме разгоняет авто плавно. Пока обкатывал, и была зима на улице, в этом режиме и ездил. Хонда Аккорд отзывы владельцев в большинстве случаев положительно говорят о качестве сборки и надежности. Хондовские моторы среди лидеров.

По трассе на 110 км/ч – БК показывает 6,6 л. подвеска отлично справляется с неровностями. Она не жесткая. Двигатель с АКПП отлично согласованы – когда нужно при обгонах, передачи сбрасывается, коробка не тупит. Со 100 км/ч хорошо ускоряется, я только больше 130 не разгонял еще. Есть режимы: D и D3 (работает 3 передачи, применяется для гонок), L (пониженная, внагрузку). Даже без спорт-режима динамики Honda Accord 2.4 хватает с головой.

Недостатки: плохо работают стеклоочистители, нет камеры заднего вида (есть парктроники). В общем, пока доволен.

Отзыв о Хонда Аккорд 2014, 2.4, 9 поколения оставил: Роман из города Киров.

Honda Accord IX поколения

ВИДЕОРОЛИКИ О Хонда Аккорд 9 поколения (Honda Accord)




Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Саша (31-08-2015 / Год выпуска 2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Купил Аккордик ещё в 2013 году (комплектация executive без navi 2,4) и ни разу об этом не пожалел. Перед этим ездил на Мазда 6 2008 года выпуска, даже нечего сравнивать. Много чего написано выше, по-этому вкратце:
    1. Ходовая отличная, к подвеске претензий никаких (кто-то писал, что хочет мягче - куда ещё мягче? Пассажиры на заднем сидении чувствуют, что скорее плывут на корабле, чем едут в машине). Не хватает динамики? Включите спорт-режим и успокойтесь: машина начинает лететь. Большой плюс - очень много места, как спереди, так и сзади. Минус - из-за длины (4,90 м), в поворотах немного несёт жопу.
    2. Мультимедиа на уровне, всё доступно и понятно. Много пишут, что звук не очень. Может это в моделях для России? Стоит премиальная саундтрек-система с сабвуфером, звук кристально чистый, громкость - можно оглохнуть на половине. Минус - СD-проигрыватель рассчитан только на один диск и хорошо работает только на лицензионных дисках.
    3. Практически все, кто пишет плохо о 9-ке - просто завидуют и не имеют возможности купить такой автомобиль. Если бы купили, то ничего подобного не писали. Потому как находясь за рулём 9-го аккорда просто наслаждаешься ездой и как-то не тянет потом обгадить это удовольствие.
    Ответы (0)






  • .
    Василий (19-05-2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Владелец акорда 2013 года с 3,5-литровым движком. Очень доволен всем,кроме расхода) жрёт как трактор)
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (26-08-2014 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Всем привет! Приобрел в марте хонду аккорд 2014 года выпуска, комплектауция экзекьютив, мотор 2,4 автомат. Перед ним у меня был мондео 2008 года. Ничего против него сказать не могу, хороший был аппарат. Когда встал вопрос о новом авто - выбирал между оптимой, теаной и камри. Друг посоветовал заехать в салон хонда чтобы покататься на аккорде. Покатался - мне понравилось. Спокойный дизайн, богатый салон и технические штучки - все хорошо. Минимум пафоса, но при этом достаточно солидно смотрится. Салон кожаный, в комплектации элеганс ткань, смотрите не оч практично. На тест драйве еще был 3,5 литровый, я покатался и на нем и на 2,4 - кажется что катаешь 2 абсолютно разные машины, там не только движки разные, но еще и настройка подвески, шасси и коробка как я понял. Отличная плавность хода, подвеска отрабатывает все мелкие и средние ямки на ура, нет резких подпрыгиваний и прочего. Что еще - рулевое управление просто на 5+, в повороты входит идеально, причем даже на скорости. Теперь минусы - багажник непонятно какой формы из за огромных арок колесных, хотя и 500 литров почти, и очень жаль что не складываются сидения отдельно, хотя конечно доски на нем возить не собираюсь - не тот автомобиль. Еще читал про аккорд 2014 отзывы, что нет памяти водительского сидения на несколько положений - согласен, нету, но зачем оно надо?? Это полезно только если машина используется несколькими людьми, а у меня в семье у жены другой автомобиль. Ничего не пишу про проходимость, т.к. это чисто городской автомобиль, в грязь я его даже не загонял, загородного дома у меня нет, испытывать негде. Всем удачи!
    Ответы (0)