Отзывы об Опель Инсигния 2015 (Opel Insignia 2015)


Опель Инсигния 2015

Технические характеристики

  • Марка: Opel
  • Модель: Insignia
  • Год выпуска: с 2013
  • Объем двигателя: 1600 см³ - 2000 см³
  • КПП: автомат/механика
  • Кузов: седан/хэтч/универсал
  • Система питания: бензин/дизель
  • Привод: передний/полный

Комплектация

подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); усилитель рулевого управления; центральный замок; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье, датчик света; противотуманные фары; бортовой компьютер; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары.

Opel Insignia 2013

Отзывы владельцев



Opel insignia 2014, седан, 1.6, 170 л.с., АТ
Всю осень выбирал себе новый автомобиль, листая сайты и надоедая манагерам в автосалонах. Хотел седан или кроссовер. Долго крутился возле Ford Kuga, в последний момент решил, что ценник завышен, а «пустая» версия ни о чем. Зашел в опелевский салон и мне подмигнул рестайлинговый опель инсигния. Он меня зацепил, я сделал заказ на седан Cosmo с АКПП, мотором 1.6, кожей, топовой музыкой.

Машина пришла в феврале. Проехал 2700 км и могу отозваться о нем только положительно. До этого была Октавиа А5. Шумка у инсигнии отличная. Мотор в салон отдает приятным рыком с 5000 об. Штатная резина на 16, уже поставил на 18. Подвеска жесткая и заточена для трассы и высоких скоростей. В таких условиях неровности просто глотаются, зато по городу opel insignia sedan у каждой ямки нужно останавливать.

Не рекомендую брать опционную акустику Bose – выбросите зря деньги. Я ожидал от нее большего. Звучит неплохо, но басов нет. Би-ксенон просто изумительный! ДХО великолепно вписываются в экстерьер. Радиаторная решетка у меня серебристая, а может быть и черной. Цвет кузова – коричневый.

В салоне новые элементы отделки, например, кожа наппа и замш. Центральная консоль теперь похожа на нормальную, а не как у предшественника, на пусковую установку ядерного реактора. Теперь клавиш мало, а чуть выше красуется новая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном. Управляется она кнопками, голосовыми командами, кнопками с руля и татчпадом на тоннеле. Когда перед выбором авто читал про опель инсигния отзывы владельцев, понял, что ее оценили достойно. Сам не могу также сказать.

Вложиться в паспортные 9,1 л по городу нереально. Нужно пройти полноценную обкатку ходовой части, может тогда и вложусь. Сейчас у меня выходит 12,6 л. А вот по трассе 5,2 л получается. На дороге устойчив, в повороты входит отлично, я специально ищу, где покруче. Не зря же за колеса переплачивал))) Клиренс 160 мм, мне хватает с головой. Корма немного задрана.

В общем, insignia 2014 мне безумно нравится. Надеюсь, мои чувства не изменятся.

Отзыв об opel insignia 2014, 1.6 оставил: Юрий из города Москва.

Опель Инсигния 2014


Опель инсигния 2013, 2.0 CDTi, 160 л.с., АТ
Покупка нового автомобиля несколькими месяцами ранее только сейчас побудила меня написать первый в своей жизни отзыв на сайте автобэк.ру. До этого я их много перечитал, постараюсь описывать все доходчиво.

Стаж вождения 15 лет, являюсь больше пользователем, чем любителем поковыряться под капотом. О предыдущих своих авто рассказывать не вижу смысла, а начну сразу по существу – с opel insignia cdti, который был куплен в декабре 2013 г.

Являюсь сторонником дизельных моторов. По регионам не мотаюсь, выбрал качественную заправку и не переживаешь. Перед покупкой натыкался на некоторые недостатки этого авто, но это были недовольства людей из северных частей России. Я считаю, что машина может быть хорошей только купленная новой, даже если денег не хватает на дорогую, желаемую модель.

Первое впечатление об этом автомобиле – красавец! Салон удобный, полно всяких функций, все комфортно и уютно. Его неоднократно хвалят про опель инсигния отзывы владельцев. Мандраж от покупки прошел, и я способен трезво оценить все, что задумал немецкий автопром, собранный нашими умельцами. Со всеми кнопками освоился быстро. Эргономика продуманная. Материалы, подсветка – все красиво смотрится. Шумоизолация на 4. Даже на «шипах» шума не слышно. Есть датчики давлений в шинах. Руль в моей комплектации с подогревом. Сидения очень удобные, места везде хватает. Есть сзади розетка на 220 В, в подлокотнике спрятан USB-разъем.

Музыка звучит неплохо. Хендсфри или как там его, работает четко, даже дает советы не по делу. Головной свет у opel insignia рестайлинг отличный: подруливает, сам меняет режимы – включил и забыл. Только не пойму, зачем при открытии машины с брелка он сам включается и вертит лучом света по сторонам?

Под капотом дизель 2.0, выдающий 160 «лошадок». Нареканий к АКПП нет. Двигатель ведет себя изумительно. Хотя в мороз, гудит как трактор. Динамика отличная, драйва хватает! По нашим дорогам уверенно идет до 140 км/ч, причем тихо и комфортно. На дороге он держится цепко. О чем неоднократно говорят про инсигния дизель отзывы. По ямам гонять не советую. Подвеска жестковата, зато нет кренов в поворотах, приятно совершать обгоны по большому радиусу.

Сейчас с уверенностью могу сказать, что это отличный автомобиль для семьи, который всех только радует.

Отзыв об опель инсигния 2013, 2.0 оставил: Андрей из города Сочи.

Opel Insignia 2014


Opel insignia sports tourer, 2.0 CDTI, 163 л.с., АТ, 4х4, 2013
Решил я приобрести в 2013 году полноприводный универсал. Джипы не перевариваю, в тоже время хочется иметь просторный салон и полный привод. Выбор этого сегмента невелик, а финансов хватило на вариант, отвечающий моим запросам - опель инсигния турер. Немного огорчило, что многие опции для нашей страны ограничены, ведь с нашей вечной грязью, разбитыми дорогами без разметок, они просто бесполезны.

Впервые этот автомобиль поразил меня на фото в инете – большой, красивый, имиджевый. Это новая модель Опеля, поэтому сравнить его не с чем, брал наугад. Мотор дизельный 2.0, имеющий отличный запас мощности в 163 л.с. Думал над Passat Alltrack и Skoda Superb Combi, но те дороже. Еще проходя на insignia country tourer тест драйв, мне понравился комфортный салон, тяговитый мотор и приемлемый клиренс. Для меня главное экономичный мотор, а не динамика.

За эти полгода могу отметить, что машина подходит для наших дорог. В движении комфортный, на кочках не подбрасывает. Шасси вполне справляется с выбоинами. На гравийной дороге чувствует себя уверенно. Руль не такой чуткий, как хотелось бы. На этой машине можно спокойно съезжать с асфальта, ведь в случае пробуксовки, подключается задний привод, где имеется межколесный дифф повышенного трения. Скажу по-русски – если хоть одно колесо будет иметь хорошее сцепление, оно-то и получит всю мощь. Многие про опель инсигния 2013 отзывы достойно оценивают эту полноприводную модель.

Однажды я этим злоупотребил и отправился укоротить путь по грунтовой заснеженной дороге. Сел на брюхо и полный привод не помог, хотя выехал сам спустя полчаса. Его 4х4 для присыпанной снегом дороги и для устойчивости на подобных участках, и не более.

Я считаю opel insignia country tourer – лучшим в из опелей, а если говорят, что опель это не машина – это не к нему!

Отзыв об opel insignia sports tourer, 2.0. 2013 г.в. оставил: Артем из города Пермь.

Опель Инсигния 2014


Опель инсигния турер, 2.0, 163 л.с., АТ, 2014
Всегда был поклонником универсалов, а в этом году удалось купить улучшенную версию opel insignia country tourer. Положительные эмоции поспособствовали, чтоб я нашел время для отзыва на этом сайте.

Казалось бы, в нем ничего необычного, поставили универсал на полноприводное шасси, колеса сделали на 18, арки и пороги обнесли черным пластиком. Я мечтал об Audi A4 Allroad, но цена у него кусается. Да и зачем платить больше, если габариты и «вооружение» похожи! Я любитель порыбачить и поэтому клиренс в 175 мм очень мне пригодился. К тому же спереди и сзади днище опель инсигния 4х4 закрыто штатным стальным дном. Штурмовать бездорожье на нем не хочется, тут без фанатизма.

Дизайн этой модели – штука на любителя, но меня он поразил. Огромные колеса, широкий кузов с плавными линиями, решетка радиатора черного цвета с одной серебристой полоской (есть полностью серебристая), матовая пластиковая окантовка.

В салоне opel insignia country tourer 2014 просторно, особенно спереди. Это семейный автомобиль, поэтому не обделили простором задний ряд, в спинках передних сидений кармашки, а хотелось бы откидные столики, розетка на 220 В, откидной подлокотник с двумя подстаканниками и отделением для мелочевки. Плохо, что спинки не регулируются. Троим взрослым здесь некомфортно – некуда деть ноги.

За его рулем меня все устраивает, будь-то бы сел в спорткар. Приборная панель информативна и красива. Сидение удобное, с различными настройками, боковыми валиками, памятью, вентиляцией, подогревом, регулировкой коленного подпора. Мультируль приятно держать в руках. В салон я выбрал бежевую кожу наппа, а есть еще 2 варианта из ткани. Посередине большой тачскрин-экран мультимедиа, который можно напичкать любыми приложениями. Даже климат имеет сенсорную настройку! Рабочее место водителя опель инсигния отзывы на форумах только хвалят.

Мультимедиа понимает команды по-русски плохо, а отмазывается квалифицированно. Озвучиваешь ему адрес для маршрута, а он какую-то ересь несет.

Обзорность у insignia country tourer неплохая. Все портят передние широкие стойки и сужающиеся к краю зеркала.

Мотор стоит 2-литровый, дизельный, 163 л.с. Пока обкатываю, и больше 130 не разгонял. Оптимальный крутящий момент достигается на 4000 об., поэтому для динамичной езды нужно ждать, пока мотор раскрутится. Расход радует – 9,2 л. в городе. Подвеска энергоемкая, большинство стыков не ощущаются серьезно. АКПП – претензий нет.

На сегодня он мне доставляет только положительные эмоции. Надеюсь, не разочарует.

Отзыв об опель инсигния турер, 2.0, 2014 оставил: Сергей из города Томск.

Opel Insignia 2014


Opel insignia 2014, 2.0 CDTI, 160 л.с., АТ, 2014
В 2013 году мой седан Авенсис прослужил мне 5 лет, именно столько у меня держатся автомобили. С учетом того, что годом ранее в семье произошло пополнение, то рассматривался исключительно универсал. Хотелось также, чтобы он был комфортным и дизельным. В ноябре попался на глаза опель инсигния универсал, лучше его, на мой взгляд, только Audi А4 Allroad. Сделал заказ, выбрав дизельным 160-сильным мотором 2.0, тряпчаным салонон и АКПП.

Машина пришла в январе 2014 г., оформил быстро. Из допов доплатил только за би-ксенон. Колеса уже стояли на 18, поэтому пришлось покупать зимние на 16. В машине есть все что нужно, перечислять не хочу – долго. С учетом предновогодней скидки обошелся универсал opel insignia в 1,28 млн. руб. + коврики в подарок. На сегодня проехал 5800 км. По уровню комфорта претензий нет. Сидения комфортные, удобный кожаный руль, неплохой обзор, динамика отличная, багажник огромный.

Даже если машина забита полностью, ускоряется легко. «Автомат» адекватный. Управлять 5-метровым, почти 2-тонным автомобилем легко. Би-ксеноновая оптика просто супер! Не пожалеете, если переплатите 39000 руб.

Есть и что для меня раздражительно в авто опель инсигния 2014 универсал: неудобно расположены кнопочки на руле, я имею в виду, когда поворачиваешь его; закрытие/открытии зеркал на брелке – если передержать, то откроются и окна; мало ниш, что-то нужно положить… бросаю просто на пассажирское сидение. Это все к чему я смог придраться.

В марте за 1 день осилит маршрут Нижний Новгород-Курск (1000 км), почти не устал. Торможения, обгоны, управление – все это opel Insignia 2.0 делает непринужденно. Вообще освоился с этой рестайлинговой новинкой быстро, в целом претензий нет.

Отзыв об opel insignia 2014, 2.0 оставил: Аркадий из города Нижний Новгород.

Опель Инсигния 2013-2014


Опель инсигния хэтчбек, 1.8, 140 л.с., МТ, 2013
В 2013 году обзавелся новым хэтчбеком opel insignia. Комплектация Cosmo, цвет белый, мотор бензиновый 1.8 с МКПП. В комплектации все есть, кроме люка и навигации. Взял из-за внешнего вида – привык любить глазами))) Красиво вписались в экстерьер ДХО. Прикольно меняется подсветка приборной панели – полностью красная, или белый циферблат и красные стрелки. Зависит это от режима движения.

Подвеска нравится, хоть и немного жестковата, но стоит учитывать и колеса на 18. Модель новая, каких-то критических отзывов и сейчас на ее счет не нахожу. Максимально разгонял до 185 км/ч, идет уверенно, 140 «лошадей» хватает для нормального разгона. А шумно начинается со 130. Для своего класса отличный показатель. Думаю, со мной согласятся опель инсигния 1.8 отзывы.

Удобную посадку со своими 188 см, нашел не сразу, часто ноги затекали. Сидения твердые, с отличной боковой поддержкой. Есть поясничный подпор. Руль с подогревом уже «в базе». Расположение кнопок на руле удачное, кроме «музыки». Климатическую установку еще не было повода испытать, жду лета. Печка работает отлично. Багажник на 500 л только кажется большим.

К двигателю и МКПП претензий нет. Все передачи включаю четко. На водительском месте opel insignia hatchback все эргономично, только телефон и кошелек положить некуда, не хватает полочки под мультимедиа. Мало места в подлокотнике. Меню мультимедиа несложное, можно вывести кнопки на сенсорный экран под себя.

Такая, вот, получилась новинка. Продолжаю следить за его поведением, жду лета и дальних поездок, потом отпишусь.

Отзыв об опель инсигния хэтчбек, 1.8, 2013 г.в. оставил: Константин из города Воронеж.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Опель Инсигния (Opel Insignia)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    ozzik84 (29-05-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Инсигния, 1,6, 170 л.с. космо, допы, 1 300 тыр. В это авто влюбляешься сразу! Стильный, комфортный, на трассе ведет себя отменно. В городе если надо ускоряется как ты хочешь, но по городу на нем нет желания рвать, ибо масса приличная, замерил получилось 1700 кг. по городу предпочитаю разъезжать красуясь, типа "я уже везде куда надо успел". Про надежность говорить рано, пробег 2000 км. и главное: на нем ты ощущаешь себя немного лучше чем есть на самом деле, немного выше чем многочисленные владельцы камри, пассатов, теан, мазд 6 и пр.
    P.S. у меня во дворе: 5 камри, 3 пассата, 3 теаны. а синька одна! ровных дорог вам! выбирайте душой!
    Ответы (0)