БМВ 530 отзывы


BMW 530

Технические характеристики и обзор

  • Марка: BMW
  • Модель: 530
  • Объем двигателя: 3000 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация BMW 530

Антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, круиз-контроль, бортовой компьютер, центральный замок, навигационная система, электропривод: зеркала.

БМВ 530

Отзывы владельцев


BMW 530 3.0 2009 г.в.

Приобрел bmw 5 серии 530i 2009 года производства. На данный момент ее пробег составляет 20 000 км. Почему приобрел данную модель, сам не знаю, до этого ездил на мерседес и бмв 7, которую, кстати, считаю более практичной. Но, сейчас не об этом.

Не скажу, что остался доволен автомобилем, так как ожидал более ярких впечатлений. Ну да, внутренняя подсветка производит впечатление, но не более того. Вот только об именитой солидности бмв, кажется, подзабыли или не уделили ей должного внимания. Но сравнивая с моделью 10-летней давности, чувствуется колоссальная разница.

Экстерьер на любителя, интерьер дешевый, руль дерганный. Много где о бмв 5 отзывы читал, и обнаружил, что многие жалуются на шум в салоне, когда автомобиль попадает на неровное покрытие. У меня этой проблемы нет. Вот что не понравилось, так это климат-контроль. Какой-то он уж слишком медленный и шумный. Мне казалось, что подобный вариант работает в других моделях как-то расторопней, что ли.

В общем, может автомобиль в целом и неплохой, но все же после мерседеса впечатления практически на 0. Но в целом управлять бмв 530 легко, а потому, возможно, модель 2010 года будет намного интереснее. Посмотрим, чего ожидать от производителя.

Отзыв о BMW 530 3.0 2009 г.в. оставил Иван из города Курск.

BMW


БМВ 530 3.0 2001 г.в.

Водить машину я начал задолго до того, как обзавелся собственно правами. Самым первым моим автомобилем был Опель Омега, выпущенный в 91 году. Таким образом, я с самого начала привык к тому, что автомобиль должен быть большим и в достаточной степени комфортабельным. После Омеги, когда я получил права, сразу пересел на Passat 94 г.в. Но это все было не то. Мечтал я всегда о только о бмв. Не важно какой.

После быстрой поломки двигателя на Volkswagen (его двигатель к огромному сожалению не был рассчитан на мой стиль вождения) мне пришлось пересесть на отечественный Ваз 2107 и, честно говоря, таких ощущений я никогда не испытывал.

Но вот, в начале мая 2007 года, прогуливаясь по небольшому авторынку в городе Архангельск, я увидел это настоящее чудо. Выпущенный в 2001 году - эта машина была просто великолепной. Цвет - темно-синий металлик. Салон - со светлой и удобной кожей. Комплектация в ней была почти высокая. Как мне сказали, ее пригнали сюда на продажу с ее родины – Германии - всего за 700000 рублей. Красавица, но единственное что мне все-таки не нравилось в ее внешнем виде, это оранжевые поворотники. Где-то почитал о бмв 530 отзывы, владельцы советуют использовать альтернативные цвета поворотников от производителей и не пользоваться сторонними фирмами, так как брака уж слишком много. Так и сделал.

Возвращаюсь к покупке. Прокатился, а после этого еще немного посидел в салоне, и понял, что выходить мне из неё уже вовсе не хочется. В общем, bmw 530 удовлетворяла меня по всем возможным параметрам. Оформили, купили и я поехал обратно в родной Северодвинск на уже собственной бэхе 5 серии.

На трассе ей равных просто не было, точнее, я не встречал. И пылью от машин впереди я ни разу не дышал. Комфорт на достаточно высоком уровне, шумоизоляция выше всех похвал. Правда говоря, с подвеской случались небольшие проблемы, нужно было поменять так называемые "кости". Я заказал, поменял и казалось бы все, ближайшие 2 месяца я даже не вспоминал о проблеме, но потом совершил серьезную ошибку... поехал на ней по онегу, ну те кто в курсе, что собой представляет онежский тракт, особенно сразу после сильных дождей, меня сразу же поймут. Короче 140 км. невыносимой гравийной дороги. Я съездил туда и обратно. Ехал очень осторожно, не гнал. Однако передние стойки все равно сломались. Приехал, поменял, точной стоимости не помню, но точно запомнилось, что очень дорого. С того времени и до конца сентября текущего года я не знал бед с бмв 530i, двигатель работал без каких-либо проблем - в общем все работало без проблем, менял только расходники.

В середине сентября я ездил в Санкт-Петербург, но как назло перед поездкой начал немного гудеть ступечник, но вот менять его времени уже просто не было. Туда и обратно, и там еще - в целом, у меня получилось 4000 км. Все это расстояние проехал на серьезно расшатанном подшипнике. Как узнал потом в сервисе, все нормально, так что думаю, еще столько же бы проехал и не заметил. К тому же на трассе она себя показала просто прекрасно. С тех пор ничего ен изменилось, ходовые характеристики остались такими же.

Но, конечно же, есть и обратная сторона медали. С начала bmw 530i казалась просто бешеной, сейчас — уже не то. Как уже сказал выше, дело не в самом авто, просто привык к такой динамике. Наверное хочется чего-то большего, к тому же автомат даёт знать о себе. Есть конечно и спортивный режим с возможностью ручного переключения. Присутствует и такой момент, что освещение при ближнем свете недостаточное. И еще очень часто перегорают лампы в противотуманках.

Тормоза - вообще отдельная тема. Они конечно хорошие, я не спорю, но вот только до того момента, когда начинаешь кататься в агрессивном стиле. Практически все автовладельцы пишут, будто тормоза у бмв отличные, если предварительно поставить хорошие колодки - главное мощные. Так вот лучше всего колодки от компании Лукас - их рекомендует завод изготовитель.

Отзыв о БМВ 530 3.0 2001 г.в. оставил Алексей из города Северодвинск.

БМВ 530 3.0


BMW 530 2.0 2005 г.в.

Этот автомобиль в эксплуатации с 2005 года, пробег составляет всего ничего 15000 км, так как езжу на двух машинах. При выборе автомобиля было много сомнений, но после ознакомления с тем, какие сами владельцы оставляли о bmw 503i отзывы, захотелось сесть в салон и проверить все то, о чем прочитал. Ну а там уже все сомнения исчезли. Перед этим побывал в автосалонах мерседеса и ауди. Посидев в салоне аudi А6, я не получил удовольствия, что-то в этой аudi было не то, не по душе, тем более, никто из сотрудников в автосалоне ко мне не подошел и не рассказал об этой машине ничего. Мерседес – безусловно супер, но стоит гораздо дороже, а это был немаловажный критерий для меня. Динамика и разгон у мерседеса Е200 конечно впечатлили, но звук от компрессора мне не понравился, на любителя. Объем двигателя в 2 литра не соответствуют статусу этой машины, я так считаю.

Укомплектован bmw был как раз для меня, из всего, что было предложено в комплектации, пользуюсь всем. Только отсутствие круиз-контроля меня огорчила. При тестах бмв 530 2005 в автомобильных журналах и на сайтах, многие жаловались на i-drive и на нефиксируемые указатели поворотов. На мой взгляд, первая проблема кроется в водителе, а вторая – дело привычки.

Теперь поговорим о расходе. В городе расходует 13-20 литров, в зависимости от стиля езды, по трассе – 8-10 литров. В первый год эксплуатации заправлялся только 98-м бензином, но на сервисе посоветовали, что делать этого не надо. С тех пор заливаю 95-й, и никаких различий не заметил. На второй год эксплуатации вырос расход охлаждающей жидкости, норма для него – 1 литр на 10000 км. Проблема решилась на сервисе, потек термостат, его заменили по гарантии. Расход масла, конечно великоват. Он вырос по сравнению с предшественниками, но это для меня не проблема, 1 литра масла у дилеров стоит около 300 рублей. Но, это ничто в сравнении с динамикой этого автомобиля, обгоны даются с легкостью, так как хватает с лихвой запаса мощности двигателя. Если нет пробок, то можно получить настоящий кайф от вождения bmw пятой серии.

Отзыв о BMW 530 2.0 2005 г.в. оставил Влад из города Москва.

BMW 530 2.0


БМВ 530 2.5 2001 г.в.

На этом автомобиле езжу уже более 2 лет, причем эксплуатация постоянная. Не смотря на то, что сам являюсь любителем концерна бмв и уважаю автолюбителей, которые отдали предпочтение конкретно данной марке, решил поделиться своим опытом. Он не совсем приятен и удачен, но правдив и, возможно, кому-то пригодиться.

Автомобиль был приобретен в Германии в полной комплектации. С самого начала пришлось ездить на СТО. Да, наверняка многие знают о том, что обслуживание бмв 5 серии в год занимает до 6000 долларов, но все же. Каждый раз, когда садился за руль, задумывался высветиться на дисплее очередная поломка или пронесет. В неком роде это напоминает отечественные поддержанные автомобили, которые все равно ломались после определенного срока эксплуатации.

Что касается технических характеристик, то они, конечно же, на высоте. И это моя личная точка зрения. Что же о бмв 530 отзывы говорят не знаю, но думаю, со мной многие согласятся. Авто действительно динамичен, в этом проявляется максимум его спортивной натуры. Но для «гонок» можно приобрести и хорошую Хонду, которая ест намного меньше, да и обслуживание у нее более доступное.

Конечно же, есть у бмв 530 свои преимущества, но заключаются они исключительно в интересном экстерьере, а также приятном процессе вождения, но не более того. Потому, если семьи нет, и вы горячий парень, тогда дерзайте. Но, если хочется надежности, я бы отдал предпочтение японцу.
Отзыв о БМВ 530 2.5 2001 г.в. оставил Роман из города Подольск.

БМВ 530 2.5


BMW 530 2.5 2002 г.в.

Я являюсь водителем со стажем, езжу за рулем около 15 лет. За это время у меня побывали разные автомобили - toyota mark 2, honda accord, land cruiser. Последняя машина нравилась больше всего, но из-за финансовых проблем пришлось ее продать. После этого я решил подыскать хороший седан. Многие знакомые советовали обратить внимание на bmw 5 series 530i, мол, внушает доверие, автомобили практически неубиваемые, не требуют особых усилий в уходе за ними. Полазил по интернету, присмотрел в 39 кузове.
Что мне в ней понравилось? Плавность хода, быстрота разгона, небольшой расход топлива (на 100 км у меня в среднем уходит 9,5 л бензина). Очень впечатлила автоматическая восьмиступенчатая коробка передач, очень плавно переключаются скорости. Автомобиль великолепно вписывается в повороты, такое ощущение, что бмв как кошка вцепляется когтями в асфальтное покрытие. Ну и наличие таких опций, как автоматический подъемник стекол, вентилируемые сиденья, раздельный климат-контроль, круиз-контроль и камера заднего вида очень радуют.

Свой bmw 530 я купил три с половиной года назад в автосалоне концерна. Решил брать новую машину, так как планировал ездить на ней долго. В салоне мне понравилась черная расцветка, но в таком цвете машина была только в полной комплектации. Менеджер предложил неплохую скидку и комплект зимней резины в подарок, и я не смог устоять. Первое время я был в восторге от нового автомобиля, все вышеперечисленные качества и характеристики меня очень радовали. Езжу я очень много и по городу, и в отпуск за 3000 километров, но машину не убиваю, стараюсь обходиться с ней осторожно. Вовремя меняю масло и приезжаю в официальный салон для планового техосмотра.

Без проблем я отъездил три с половиной года, к этому времени я накатал 70 000 км, для кого-то это много, но я считаю, что для машины такого класса это пустяки. И вот, где-то на 75 000 км начались различные мелкие проблемы. В момент запуска под капотом стало свистеть, после того, как я проезжал минут 15-20, свист исчезал. В салоне машину осмотрели, сказали, что все в порядке, просто в связи с большой влажностью приводной ремень отсыревает за ночь и поэтому подсвистывает. Потом начал подтекать тосол. Постоянно вылетает бортовой компьютер, приходится почти каждый день обновлять настройки. Сначала я ездил для этого в салон, а потом ребята показали мне, как его настраивать,теперь сам этим занимаюсь. Месяц назад поменял датчики АБС, потому что старые просто накрылись.И, наконец, рассыпался подшипник генератора, и это стало последенй каплей для моего терпения. Сейчас машина стоит в гараже, потому что я боюсь на ней уезжать далеко от дома. Теперь ее и не продашь никому, только за копейки.

Ни в коем случае не хочу наговаривать на такой известный бренд. Много с кем общался, читал о bmw 530i отзывы на разных сайтах и нигде больше подобных случаев не замечал. Скорее всего, это мне так не повезло. Если вы загорелись купить данную марку — думаю, оно того стоит. Но сам бмв наверное уже не куплю.

Отзыв о BMW 530 2.5 2002 г.в. оставил Макс из города Калуга.



БМВ 530 2.5 2001 г.в.

Выбирал между детищем японского автопрома или подержанным "немцем". Конечно, японская машина была дешевле, причём новая, да и расходные составляющие меньше в последствии, однако, сев в "бэху", сразу в неё влюбился. Заплатив денег, стал обладателем довольно сносной бмв 5 серии. Конечно было бы интересно сначала узнать какие о бмв 530i отзывы оставляют автолюбители, но, по-моему, здесь больше нужно полагаться на собственную интуицию.

Мотор отличный, довольно тихий. Движение плавное и комфортное, в скоростном потоке система динамического контроля DSC работает неплохо, но поворачивая, лучше сбрасывать скорость. Топлива расходует машинка чуть более 15 литров по городу и примерно 11 по прямой, в режиме больше 130 км/ч.

Автоматическая коробка лишает некоторого драйва, но отлично справляется в тесном потоке. Это кто как ездит. Лично мне это не казалось проблемой. Есть замечания при использовании КПП в ручном режиме - чувствуется некоторая валкость и "плавание" хода, но в режиме "спорт" авто отлично проглатывает дорожное полотно. Салон ухоженный, интерьер изысканный, в стиле дизайнеров бмв. Комплектующие недешёвые, обслуживание тоже, но жалеть о покупке не приходилось. Сэкономить здесь не выйдет, но чувство удобства при езде на бмв 530 позволит сгладить все неблагоприятные моменты.

Отзыв о БМВ 530 2.5 2001 г.в. оставил Стас из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О BMW 530 (БМВ 530)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    михалыч (04-01-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    бмв машина для понтов и все, ее достоинства дизайн - а качество никакое, тупо понты
    Ответы (0)