БМВ 535 отзывы


BMW 535

Технические характеристики и обзор

  • Марка: BMW
  • Модель: 535
  • Объем двигателя: 3500 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; сигнализация; CD-магнитола; DVD; TV; кассетная магнитола; CD-чейнджер: есть, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: зима; диски: литые, размер R16; противотуманные фары; сотовый телефон; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; навигационная система; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев


BMW 535, 3.0, бензин, 1992

Вообще никогда особенно не обращал внимания на БМВ - машины очень дорогие и дизайн не очень нравится, все похожи, тока от модели к модели гладят контуры и всё... Но после Мазды и обучения в автошколе на 99-м "тазике", в салоне "пятёрки" просто куча места. В "жигульках" при переключении передач вечно бил локтём инструктора в ребро или ручкой по колену. В БМВ же ещё хватает места для подлокотников, когда рука лежит на ручке КПП, то она практически не согнута. По динамике машина довольно резвая, несмотря на свои габариты и вес, если задумал уехать с перекрёста первым, то обязательно так и будет (если конечно рядом не стоит 540)...

Как итог: очень просторная и динамичная, легкая в управлении машина! Хорошая шумоизоляция. По поводу ремонта - машина не очень сложная в обслуживании, но очень дорогие оригинальные запчасти! Можно конечно использовать не оригинал китайский, но чаще лучше взять что-то с разборки оригинальное, чем ставить китайское барахло.

Испытал уже один раз ремонт с постановкой оригинальных запчастей - поменяли трубки вентиляции бензобака за 4000р... А так если есть руки или знакомые в гараже, то можно обойтись и малой кровью.

Вообще глядя на "тазики" за туже стоимость что и моя БМВ - очень удивляюсь за что они стоят таких денег!
Вот так не думая покупать автомобиль - влюбился в БМВ и думаю уже о покупке следующей "пятерки" - более новой.

Отзыв о BMW 535 3.0 1992 г.в. оставил Илья из города Санкт-Петербург.


BMW 535, 3.0, бензин, 1997

Машину взял у приятеля который владел ею примерно два месяца. Купил за 16,5 . Серебристый мет, резина 225 GE Aqva. Велюровый салон, пробег 152 000 (машина 1997 г.). Расход 11.4.Сейчас пробег 230 000, причем она стоит уже два месяца (взял Тахо). Опишу вкратце все проблемы.


Проехав примерно 40 000 (193 000) попал на двигатель $2000 по причине наличия дырки в четвертом цилиндре хваленого классического движка. Как говорят это какая-то конструкционная особенность, именно 4-й цилиндр. До ремонта поджирал масло усиленно, примерно по 6 литров на 10 000. После ремонта долива нет. Естественно двигатель сейчас работает нормально и тянет как и должен.

При пробеге 212 000 умерла коробка. $2000. Причем толком неясно почему. Износ дисков.

При замене недолили примерно 1 литр масла и происходило следующее: при резком торможении, например перед лежачим, масло в поддоне коробки смещается вперед, ну и получается удар, а если при этом дать газу, то совсем плохо. Долили и все. Дали гарантию на 40 000. Машину покрасил по кругу (без крыши) на страховые (мяли крылья) при этом заварил омыватели фар, от этого и бампер стал лучше выглядеть и жидкости на асфальт стал меньше лить. Чесно говоря толку от омывателя никакого нет ни при езде по Москве, ни по трассе. Поменял переднюю и заднюю оптику на белую, отчего машина стала, на мой взгляд, интересней. Поменял на более поздние боковые зеркала заднего вида, отчего обзор улучшился. Весной поменял всю подвеску: стойки, диски, колодки, тяги и т.д. примерно $1100. Я записей не веду, поэтому все вспомнить сложно. Далее на этих идиотских морозах лопнуло лобовое стекло. Купил под заказ (8500 руб), но пока не поставил.

Устал менять "косточки" на задних тягах поперечной устойчивости и датчики износа задних колодок. Судя по всему это тоже конструктив. При обрыве провода датчика износа колодок перестает работать антипробуксовочная система, при это на табло горит значек что жутко раздражает. Поменял также привод замка багажника, рычаги открывания передних дверей (из паршивого пластика).

По ходовым качествам устраивает полностью, хотя трехлитровые наверное интересней.

Если сравнить с Ауди в предпоследнем кузове то скажу следующее: отделка салона у Ауди лучше, кресла удобнее, руль острее. Но по ходу БМВ наверное равных мало. Зимой БМВ лучше не эксплуатировать. На скорости 100 км/ч., на ровной дороге, на зимней резине начало таскать, и пришлось подрулить и задом уйти в кювет. Хорошо снега было много и через 10 минут проезжал Зил 131 с лебедкой. Вообщем зимой ползком.

Отзыв о BMW 535 3.0 1997 г.в. оставил Павел из города Москва.

BMW 535, 3.0, бензин, 1989

Конечно, если говорить о марке BMW, то мой автомобиль скорее далекий призрак того что представляет из себя пятерка последних годов выпуска. Но если рассматривать его как один из вариантов на автомобильном рынке в цене до 12 тыс. у.е. - честно говоря я лучше буду ездить на ней чем на новом дэу, десятилетнем опеле или форде. Тем людям, которые рассматривают эту модель как первую BMW - хочу сказать, что дороговизна запчастей и частые поломки - это миф. До нее у меня было несколько фордов, шкода и пару отечественных авто (9 и 6). Запчасти не дороже фордовских. Причем это актуально как для оригинальных так и для неоригинальных. Ради справедливости хочется отметить, что разборки все таки дороже..

Почему-то стоимость сложных агрегатов на Донецких разборках составляет приблизительно 50-60% от стоимости новых оригинальных. Но если поискать - можно найти варианты, которые тебя устроят. О "ненадежной подвеске" - сразу после покупки пришлось поменять рачаг, центральную тягу, наконечники и сайлент-блоки (не помню точно). Купил "немецкие" сделанные в корее по лицензии. На станции уверяли, что запчасти отличные, проверенные и т.д. Прошли эти агрегаты ровно зиму или 6 тыс. Причем дошло до абсурда - вышли из строя только те части, которые менял (кроме задних сайлент-блоков), старые остались целые и невредимые. После этого я просто поехал на разборку и поставил б/у, оригинал за 50% стоимости неоригинала. И забыл об этом. Машину не слишком жалею. Тихая работа подвески, шумоизоляция, широкая резина "вынуждает" ехать по неровной дороге с обычной скоростью. Ям не ощущаешь, но понимаешь, что подвеске достается неслабо. Думаю, что "бюджет аммортизации" машины не выйдет за рамки 800-1000 у.е. в год (при пробеге 25-30 тыс.). Просто при покупке нужно уделить внимание диагностике кузова и хотя бы самых дорогих узлов (двигатель, КПП, ГУ, рулевой редуктор, шасси). И все будет ок.

Если говорить о впечатлениях - в общем о них и стоит говорить. Я впервые понял, что такое управляемый автомобиль. В нем настолько уверен, что пассажиры начинают искать ручку за что вцепиться, а если рядом сидит тоже водитель - при маневрах он немного приподнимается с сиденья, а потом отврачивается и уже не смотрит вперед...

Для тех, кто хочет 535 - лучше уже сразу 540. 286 коней это не 215 пусть даже с автоматом. Лично я уже хочу 540... И хотелось бы E-39...

Расход топлива - я не слишком экономно езжу. Не слишком - это до 4-5 тыс. на второй и третьей (90-120 км/ч). А потом четвертая и на передаче без газа двигаюсь накатом с редкими подгазовками. Если никто не увязался - поток машин остается позади. В таком режиме летом, с нечастыми пробками 15-16 литров по БК (в реальности на 0,5 - 1 л меньше). Зимой с пробками в час-полтора расход доходил до 20 литров по БК. Как говорит мой друг (у него 525) "жрет - ну и пусть жрет, она хоть едет.." И я с ним полностью согласен.

Сомнения по этому поводу возникают только тогда, когда начинаешь задумываться о глобальном нефтяном кризисе и гринписе (роде бы негоже в наше время быть столь расточительным, когда нефтяные запасы на планете иссякают..).

Отзыв о BMW 535 3.0 1989 г.в. оставил Дмитрий из города Донецк.

BMW 535, 3.0, бензин, 1998

БМВ - машина для любителя. У меня была БМВ-535, 1998 года выпуска. В принципе машина нравилась, но лишь до тех пор пока не полезли косяки, а началось это спустя год после покупки: потекло масло из коробки, потекли задние тормозные шланги, загудели подшипники обоих задних ступиц, потек потрубок бачка гидроусилителя руля, сдох аккумулятор (всего после 0,6 года эксплуатации, т.е. новый), зимой заклинил стартер.

Продавал более полугода. Продал с большой скидкой, так как желающих совсем не было. За полгода посмотрело машину всего 2 человека,один из них и купил.

Машину естественно поддерживал в отличном состоянии, не сказать, что ушло много денег, но уходили они с завидной регулярность. Всего за 1,5 года владения данным авто ушло около 60 т.р. После продажи купил новый опель астра. На сегодняшний день окончательно убедился в мысли, что лучше новая иномарка среднего или малого класса, чем подержанная бизнес-класса.

Со всей очевидностью понял тот факт, что законы физики и механики никто не отменит никогда, - ведь если пробег составил 100-150 тыс. км, то ресурс ходовой и трансмиссии уже подходит к концу, соответственно, эти запчасти требуют замены (подшипники, сальники, патрубки и т.д.). На новой машны таки проблем быть не должно.

А мифы о надежности поддержанных БМВ, мерсов, ауди и т.д. - это лишь мифы, дожившие до наших дней с 80-90-х годов, когда сравнивали с копейками и москвичами (да и качество иномарок тогда, на самом деле, было лучше).

На сегодняшний день эти поддержанные иномарки покупают, действительно, либо молодежь (чаще кавказской национальности, каким и был мой покупатель) для понтов, либо дедки с воспоманиниями о молодости, когда эти машины считались верхом совершенства.

Отзыв о BMW 535 3.0 1998 г.в. оставил Роман из города Калуга.

BMW 535, 3.0, бензин, 1998

Начну с того что до этого были Ваз-2109, Ауди 80 (В4), Сааб 9000, Ауди 100 (С4) 2.8, но сев за бумер раз, катаюсь и сейчас. Аудик уже был староват и начал крошится и год назад взяли 535 . Конечно совсем другая езда и до этого не сравнимая с предыдущими авто. Отьездили на ней 8 месяцев проехали 60 тыс.

Серьёзных проблем не было, однажды перегрелся движок, но обощлось это все в 50 лат (я из латвии) примерно 100 баксов. В очень силный мороз полетели передние мартёры, поменяли за 200 баксов. А так кроме штатной замены масла, фильтров, в сервис заежали редко. Но хорошего много не бывает, так и эта пятёрочка стала обычной и уже приелась.

Захотелось машины с большим комфортом, рассматривали семёрку, А8, но остановились на 540. Пригнали из Германии, за 11 000. Есть, все что можно выдумать, все там где должно быть, удобные сиденья, с памятью, и всевозможными видами регулировки. Телевизор жалко не работает, и навигация у нас в Латвии тоже не функциональна. Очень доволен автоматом, сообразительный долго не думает, педаль газа жесткая и не передавливаешь по привичке. Боялись что будет большой расход, как и предпологалось он оказался 15 литров при агресивной езде, учитивая что до этого на 523 было 13 литров очень довольны, конечно вкладывает и вкладывает в седенье, перестаёшь топить не потому что машина не может, а по тому что показатели спидометра пугают.

Отзыв о BMW 535 3.0 1998 г.в. оставил Сергей из города Тверь.

BMW 535, 3.0, бензин, 1998

У меня это был первый бумер, до этого ездил на мерсе и лексусе.

Брал в 2001 году трех летку, пробег на то время 20т, на текущий момент наездил до 78 т. Так как пробег по сути маленький, никаких особых проблем за пять лет эксплуатации не возникало.

Периодически что-то менял в подвеске, но вполне бюджетно для машины такого уровня, самая крупная поломка - раздуло радиатор зимой по непонятным причинам, жидкости вроде были залиты правильные и своевременно, заменил радиатор, вышел из строя катализатор через четыре года эксплуатации в Москве - заменил на пламегаситель M - RACE, вполне неплохо, расход бензина упал, прием улучшился, только минус - воняет выхлоп.

По мелочам - зимой примерзает водительская дверь и в результате пару раз ломал ручку открывания двери изнутри, менял резинку уплотнителя водительской двери опять же.

Ремонт магнитолы в этом году.

Такие поломки хоть и не достают сильно но все же создают впечатление некоторой хлипкости. Но с другой стороны, а кто без греха? Лексус хоть ломается меньше но дороже. Надо отдать должное, зап. части на БМВ относительно дешевы и продаются везде. Типа стоимость лобового стекла на 5-ке - около 150 долл, сравните с 400-500 на лексусе.

В целом это динамичный, представительный автомобиль с отличной плавностью хода и управляемостью. Немного жестче чем мерин, но в целом весьма плавный. Основное призвание его - трасса, там где надо ездить быстрее 100 км - он расскрывается во всем своем великолепии, отточенная управляемость, устойчивость, мощность.

В городе есть проблемы - автоматическая коробка по моим ощущениям несколько задумчива, подхват с низу не очень. При езде на автомате иной раз боюсь вклиниться в поток, не уверен что подхватит когда надо. Говорят что специально придушили подхват в угоду экономичности и комфорта. Приходится пользоваться типтроником что бы выжимать то что нужно тогда когда нужно.

Отзыв о BMW 535 3.0 1998 г.в. оставил Георгий из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О BMW 535 (БМВ 535)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: