Отзывы о BMW 520 (БМВ 520)


BMW 520

Технические характеристики

  • Марка: BMW
  • Модель: 520
  • Объем двигателя: 2171 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

БМВ 520

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, датчик дождя, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, датчик света, круиз-контроль, омыватель фар, бортовой компьютер, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев



BMW 520 2.2 2001 г.в.
Всем привет. Случилось так, что стал владельцем BMW 520 2.2 2001 г.в (39 кузов) практически случайно. Просматривал авто и фото продажи в инете, выбирал лениво между японцем и немцем, а насчет БМВ больше мечтал, чем думал его приобрести реально. Но от судьбы, как и от бимера, не уйдешь.

Заехал как-то в очередной раз на авторынок, знакомый предложил посмотреть «еще одного» немца. Пришли, стоит такая нестандартная красавица, с оригинальным передним бампером и оранжевыми поворотниками цвета синий металлик - bmw 520 e39. Предложил тест-драйв, я не отказался, сел, поехал, и когда возвращались назад, решился на покупку, т.к. выходить из машины уже не хотелось, прямо любовь с первого взгляда ;).

Спортивное кресло (очень удобное), коробка-механика, кожа-рожа и все дела, то бишь весь джентльменский набор. Причем за рулем ведешь себя иначе, чем, скажем, на той же Honde.

Стиль вождения достаточно жесткий, я бы сказал, что на дороге ты диктуешь правила, а не тебе!

Притом что я дисциплинированный водитель, и могу контролировать свои эмоции, в отличие от тех владельцев бэх, которые на дороге «пускаются во все тяжкие» и за вседозволенность расплачиваются авариями, т.к. дорога не терпит и не прощает ошибок.

К слову сказать, в моей семье отнюдь не обрадовались и не одобрили мой выбор. Поддержала только моя барышня, вот ей она очень понравилась. Мы вместе почитали про bmw 520 отзывы, чтобы понять, к чему готовиться с таким пробегом. Но это все лирика, теперь практика эксплуатации.

При покупке был готов к тратам, т.к. брал машину с пробегом больше 310000 км., единственно, что грело душу, мой знакомый с авторынка, у которого брал авто, уверил, что пройдены эти км. по Европе, а не по нашей матушке-России, и главное – целый, а не гнилой кузов. Мотор был подуставший, масло ел что ненормальный, расход составлял 1 литр на 2500 кэме.

На сервисе перебирал мотор (перегорели 2 клапана вентиляции картерных газов, или что-то в этом роде, не сильно в этом силен) и менял сцепление, после чего эта проблема была решена, причем на сервисе сказали, что в этом кузове моторы перебирают очень редко, т.к. они практически не ломаются! Это было самое дорогое удовольствие. Я, наверное, стремился к совершенству, что диктует сама машина. Эту проблему решил, расход масла стал 1 л. на 11 тысяч км.

Менял колодки Лукас по 65 у.е. комплект, передние амморты, пришлось менять два раза, изначально ставил Bilstein, не выдержали, согнулись, вот что значит завод в Румынии (!),потом ставил Boge (уже завод в фатерлянде). Гудел насос ГУР-поменял его и шланги. По итогу помпа SKF 70 у.е (наконечники рулевых тяг Lemforder по 40 у.е за штуку, свечи иридиевые Denso 15 у.е*6 штук. Причем свечи менял самостоятельно, вот захотелось и все тут.

Заднюю подвеску bmw 520 34 не трогал, она меня не беспокоит. После этого всего проехал уже больше 20 тыс. км., красота. Мотор гудит, масло в норме, остальное тоже, ничего не ломалось! Тьфу-тьфу.

У отца VW T5, до этого была десятка (в смысле ВАЗ), также менялись расходники, ездил на сервисы, но как то все отстраненно, что ли, а здесь везде все интересно, понимаешь, что вкладываешь душу. Машина это чувствует и не подводит. Шумоизоляция прекрасная, ездил и на лексусе (джипчик 350), есть с чем сравнивать, но достаточно жесткая, на плохой дороге чувствуешь каждую рытвину, зато благодаря угловой жесткости на поворотах всегда первый. Моя BMW c минимальным мотором, расход по городу 11-11,5 л. (это 92 бензин) трасса в обычном режиме 7,5-8,0, если «отрываешься», доходит до 11 л. Подытоживая все в целом, хочу сказать, что другой марки у меня не будет! Можно менять местожительство, дом, квартиру, но БМВ – только на БМВ.

Мечтой моей всегда была бмв 520 е60, у приятеля на работе такой аппарат 2008 года выпуска. Когда я только начинал там работать, катался с ним пару раз в командировки по России, аппарат по сравнению с моим конечно сильно лучше. Шумоизоляция, динамика, ощущения за рулем, да все. Но вот с запчастями и с прочими бмвшными болезнями, у него все как у всех, в этом наши машины были похожи.

Отзыв о БMВ 520 2.2 1999 г.в.оставил Евгений, г. Владимир

BMW 520



бмв 520 е39 2002 г.в.

Отец учил меня водить, еще когда молоко на губах не обсохло, то бишь практически с детства ;) Запорожец – вот мой первый автомобиль. А первая машина, на которой я начал ездить в зрелом возрасте, была Ford scorpio, сарай тот еще, в том хорошем смысле, что здоровая и удобная. Потом Omega B, по размерам также немаленькая, но 91 г.в., начал гнить кузов, подводить мотор, в общем, пришлось расстаться. Причем всегда в голове сидела мысль, что хочется ездить на БМВ, ну должна же быть у человека мечта?

Перед расставанием с народным автомобилем, то бишь опелем, во дворе часто видел BMW 5-ку соседа. Однажды на заднем стекле появилась бумажка «Продам». Созвон, тест-драйв, загнал на подъемник в СТО, проверили, пробил кузов, все чисто, да и я уже созрел на покупку, сейчас или никогда. Не смотря на то, что я люблю все сам проверить и уяснить, в этот раз я даже отзывы бмв 520 не читал, просто проехался, и этого стало достаточно.

Ощущения от езды потрясающие, на трассе практически всегда первый, задних не пасешь. В городе иногда приятно смотреть в зеркала заднего вида, особенно после старта на светофоре.

Разгон поначалу кажется просто нереальным, особенно после опеля, но постепенно привыкаешь, и понимаешь, что автомат «тупит», из-за него машина реально теряет динамику в разгоне, а возможность ручного переключения – это просто детский лепет, хочется реально большего. Не выдержала машина нашей «дороги», а точнее ее полное отсутствие протяженностью 150 км. Пришлось ехать к деду на Хмельнитчину, а от Синявы до его родного села одна гравийка, ехал уж очень аккуратно, медленно, но по возвращению в город пришлось менять передние стойки 160 у.е за штуку, вроде как все!

Периодически меняю расходники (фильтра, колодки, и т.д.), здесь ставлю в основном марки Mann, Kneht. Двигатель и подвеска добросовестно служат и не подводят.

Что касается езды в ночное время, ближний свет плохо освещает дорогу, как говорится, некритично, но не сильно и радует. Часто (стабильно раз в 3 недели) почему-то в противотуманках лампочки перегорают, уже подустал их менять. И еще, при агрессивной езде, особенно на трассе, тормоза моей бэхи просто моментально «сгорают», хотя ставлю колодки Лукас и амортизаторы Boge, т.е. следую рекомендациям завода-изготовителя. Если кататься по городу, то тормоза идеальные!

Отзыв о bmw 520 2.2 2002 г.в. оставил Петр из г. Харьков

БМВ 520



БМВ 520 2.2 1999 г.в.
Был у меня bmw 520 e39 1999 г.в, отслужил мне больше 1 года. При покупке (это 2008 г.) пробег составил 195000 км. Я человек дотошный, и пробег проверял на нескольких СТО, а также на сервисе, где на тот момент работал мой хороший приятель. Т.к. моя машина была «американцем», что большая редкость в наших краях, уточнил на сервисе, что запчасти подходят как для американской, так и для европейской версии этой машины, чтобы потом не попасть впросак. В первый же месяц после покупки машина потребовала ремонта. Диагноз – необходимо срочно менять все опорные подушки задней балки (стандартно 4 штуки), и перебирать подвеску, т.к. попал в яму и попрощался сразу и с передней стойкой. Итог ремонта: подушки Lemferder (350$ ) и 2 амортизатора по 180 у.е.

Расход при спокойной езде по трасе – 7,2-7,8 при езде до 120 км/ч, что радовало, на трассе 10-11 литров, летом расход больше из-за кондиционера. Заправлялся только на проверенных АЗС, т.к. после одной заправки на малоизвестной АЗС двигатель начал вдруг «чихать» и капризничать. Дальше экспериментировать не хотелось. Зимой при сильных морозах иногда не срабатывал центральный замок, при замене батарейки «проблема» решилась.

Круиз-контроль отличная штука, выставил 70км/час по городу, и доблестное ГИБДД осталось без «премии». Шумоизоляция салона прекрасная, четкое рулевое управление, 3 варианта положения рулевой колонки, все системы работают.. как швейцарские, то бишь баварские часы.

Но! Для меня, до этого 10 лет катавшемуся на VW B4 variant, нет такого чувства, что эта машина для меня. Не для меня оказалась его мощность и острота управления. Эту машину не хочется загонять на СТО в гаражах, не хочется экономить на топливе и покупать дешевые запчасти, понимаешь, чем это аукнется, а сервисное обслуживание бьет по карману.

Человек я спокойный, гонки и спортивная езда – это для молодых, либо для тех, кто любит драйвовые ощущения. С BMW расстался, о чем не жалею, пересел на Ford mondeo IV.

Еще могу немного рассказать о другом аппарате - bmw 520 e34 1991 года. У соседа по гаражу именно такой аппарат. Двухлитровый движок, внутри все такое «бандитское» - в общем классика жанра. Долго я его уговаривал продать мне свою бэшку в этом кузове, но так и не согласился он. Знаю, что до 2003 года он на ней точно катался, ремонтировал сам, там же в гараже, жаловался, что запчасти достать нелегко, а потом в 2003 году он внезапно уехал, и так я больше его и не видел, печалька…

Отзыв о БМВ 520 2.2 1999 г.в.оставил Сергей из г.Калининград

BMW 520



BMW 520 2002 г.в.
Предупреждаю сразу, что водил машину в качестве водителя на фирме, т.е. авто не моя личная собственность, но все же мнение о ней сложилось, т.к. достаточно на ней отъездил. Читал я отзывы бмв 520 (в 39 кузове) и решил поделиться своим опытом эксплуатации.

Итак, машина была куплена в салоне, причем фирма ждала ее более полугода, (полный привод iX), т.е. история с белого листа. В общем, это лайнер на дороге со всеми удобствами. Информативный дисплей, музыка, приборная панель – все как всегда, впереди планеты всей. Безопасность на высоте, реальный случай, на трассе пробил колесо, машину отбросило на обочину, но электроника авто выровняла, и я затормозил с помощью АБС.

Полный привод вывезет машину с любых сугробов. Катались в Прибалтику, где дороги, скажем так, неплохие, на родине по убитым трассам не ездили, регулярное ТО, запчасти и обслуживание на фирменной станции.

Три с половиной года никаких проблем, но перешагнув порог в 70 т. км (!), началось самое интересное. При холодном запуске двигателя под капотом появлялся непонятный свист, через некоторое время он пропадал, ездили и слушали его и я, и шеф. «Дослушались» до того, что генератор сдох. На сервисе поменяли подшипник генератора, отъездили еще 10т. км, и в один из далеко не прекрасных дней, выезжая со стоянки, обнаруживаем лужу тосола. На этот раз замена помпы. Еще через 15 тыс.км при попытке завести машину она просто начинает дергаться и тупо отказывается ехать. В общем, ездил я на сервис чаще, чем на работу. Практически ежемесячная настройка компа и стирание ошибок, спецы разводят руками, в общем, не могут докопаться до ошибки. У меня было такое чувство, что машина уже начала требовать деньги даже стоя! Также пришлось перебирать ходовую, и это при том, что машину не использовали как рабочую лошадку!

Как сказал мастер на сервисе, подвеска в этом кузове уж больно «хрупкая». Не знаю, правда это или нам так повезло. Если раньше я и смотрел в сторону автомобилей этой марки для личного пользования, то после этого как отрезало. Просто узнал, что такое БМВ в ремонте, волокита со страховой, ожидание и СТОИМОСТЬ нормо-часов и оригинальных запчастей на фирменной станции, причем еще раз повторюсь, машина не участвовала в ралли Париж-Даккар и заправлялась нормальным 95 бензином. Всем удачи на дорогах.

Отзыв о BMW 520 2.5 2002 г.в. оставил Александр из города Питер.

БМВ 520



БМВ 520 2012 г.в.
Пробегал мимо, поделюсь своими мыслями о новом кузове. Покупал в свое время новую, в салоне, за 2 года отъездил более 40000 км. При скорости 40-50 км/ч уже можно разгоняться на 5 передаче, очень четкое рулевое управление, благодаря которому дорога для меня на любые расстояния - это удовольствие. До этого ездил на Мерсе, тоже отличная машина, но в сравнении с БМВ кажется просто тихоходом. При поездке в Крым из-под фуры вылетел, как мне тогда показалось, огромный булыжник, и попал прямо в лобовое стекло, машина даже вильнула. Стекло не рассыпалось, но получило большую трещину, с которой я благополучно и вернулся домой.

Бесплатно по гарантии, естественно, на станции никто его не менял, поехал по наводке знакомых в фирму по замене автостекол. Озвучили цену, предложили выбор, поставил немецкое Sigla, но без шильдика BMW, при замене сохранили уплотнитель лобового. Вроде поменяли (обошлось в 300 у.е с работой), не течет, но начало скрипеть! Причем на трассе чем выше скорость, тем больше скрип и свист. Вернулся на СТО, промазали проем каким-то раствором, и через пару дней скрип ушел. На форумах потом прочитал про bmw 520 отзывы, что не у одного меня была такая проблемка со скрипом, но у всех все также решаемо.

Вовремя меняю расходники, прохожу ТО, машина ни разу не подводила, не останавливалась в дороге, кроме одного раза из-за помпы (поехал на тросе, не хотелось рисковать). В зимнюю погоду работа противозаносной системы выше всяких похвал, ни на одной из машин, на которых я ездил, я не получал такого драйва. Свою машину люблю, и она отвечает мне взаимностью, не подводит.
С почтением ко всем.

Отзыв о БМВ 520 2012 г.в. оставил Алексей из г. Рязань

BMW 520



BMW 520 2013 г.в.

Хай всем от владельца BMW с солидным стажем. Покупал новую, полный фарш, поделюсь своими впечатлениями. Бензина кушает много, причем хорошего, расход по городу до 15 л, хотя гонками не увлекаюсь. На трассе бодро развивает скорость до 240 км, благо мощи хватает. Огромное преимущество - это работа коробки и двигателя. Машина сделана для комфорта человека, авто не для всех, тихоходам она не понравится. Ремонт недешевый, да и толковых специалистов нужно поискать. Стойки ходят до 100 тысяч легко. А вот рычаги с салейнблоками слабые, впрочем, как и подвеска. Экономить на ней не получится, да и не покупается она на последние деньги. Зато на дороге ты в ней – король. Иногда замечал за собой, что свысока поглядываю на другие машины, как по мне, самая удачная машина БМВ, ну если не считать бмв 520 е34, этот кузов я так купить в свое время не смог, пришлось брать более новую, но менее подходящую сердцу вариант.

Отзыв о бмв 520 2013 г.в. оставил Роман из г. Ростов

БМВ 520

ВИДЕОРОЛИКИ О BMW 520 (БМВ 520)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Серега (08-08-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 7,7
    У меня BMW 520 87года, машина идеальная минус только что запчасти дорогие и заказ только с других городов, а так все отлично, в ней стоял ременный 2,0 литровый движок, а я поставил 2,5 теперь она просто зверь, тащит из под себя, только успевай заправлять и покрышки менять))) но плюс еще один что досталась бесплатно. А на счет покупки нормальной машины, то можно сгонять в Латвию там можно за 90 тыщ купить или искать в авито там они привозят но за 200 продают здесь и еще один минус что ездишь по ген доверенности 3 года а потом перепродавать или покупать в России кузов чтоб машину не растомаживать
    Ответы (0)






  • .
    веТАль (26-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    подскажите пожалуста я хочу купить BMW 520 E-39 1997 года,сколько она мне будет обходиться в обслуживание,в гривнах
    Ответы (0)






  • .
    Юлия (27-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня БМВ 250 2003г. Машина ужас!!! Она у меня пол года , и за эти 6 месяцев у меня полетил генератор, аккамулятор, пишит ошибки двигателя, да и в итоге полетела коробка автомат, и не знаю что тепер делать((((
    Ответы (0)






  • .
    Максим (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    БМВ 520, это действительно автомобиль для водителя. Он по настоящему дарит столько положительных эмоций, сколько не получишь от других автомобилей. Звук двигателя ? это просто песня, особенно после 4500 оборотов. Даже мой друг, любитель и владелец MB, оценил это, признав, что его Мерс так не звучит. На момент покупки автомобиль не был безупречным, была неисправна МКПП, при трогании с места выбивало первую передачу. Что очень омрачало ощущение от покупки.
    Ответы (0)






  • .
    Костя (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    БМВ 520 E39, 150 л.с., МКПП, 1998 года выпуска, серого цвета. Купил его летом 2005 года с пробегом 175 т.км. Это мой первый BMW. Покупка не была планируемой. До этого был опыт вождения многих автомобилей, в том числе и немецкого автопрома, но только BMW дарит такое удовольствие от вождения. Audi и MB без сомнения, отличные автомобили. Но сравнивать их между собой тяжело, потому как они хороши по-своему. И выбор здесь зависит от темперамента и пристрастий самого водителя.
    Ответы (0)






  • .
    Сережа (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Читаю тут одни положительные отзывы о бмв 520. Машинка-то хорошая,да вот как ее купить не нарвавшись на угнанную или убитую?
    Ответы (0)






  • .
    Ваня (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Проехав 30.000 я не разу не усомнился в машине - она не разу меня не подвела. очень хорошая модель, очень надёжная и крепкая. Сейчас очень серьезно занялся тюнингом бмв 520.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил себе бмв 520 б у, были промониторены все цены, фото, характеристика. Вообще машиной очень доволен, в салоне тихо, рулится пре красно. Расход бензина город 11л, трасса 8-9. Мощность 150лс вполне устраивают . Одним словом езжу и радуюсь и езжу много около 50000км в год.По машине чувствую, что она еще 100000 пройдет легко, главное не издеваться над ней и все менять вовремя.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    БМВ 520 долго нагревается, и воздух из системы не выходит-образуется воздушная пробка, что выдавливает тосол из бачка радиатора. открываешь пробки-из обеих парит со страшной силой....кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что делать!!!???
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Покупал свою бмв 520 в городе Оренбург. Я проехал на ней 50тысяч км за год с хвостиком и могу сказать какие проблемы могут возникнуть. Конечно если человек проезжает 7-10 тысяч в год, то его она не отяготит)
    бмв нельзя назвать бюджетной машиной, читал в свое время в журнале за рулем, что годовое содержание такой машины бу в районе 2 т бакинских - присоединюсь к этому мнению. А если новой, то еще дороже, каско и ТО сожрут 100т
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какую серию бмв 520 не возьми, они все прекрасны. Что касается внешнего вида, то считаю пятерку, самой красивой моделью не только среди БМВ, но и вообще среди всех марок. Ее мускулистый вид, красивый салон, и приборная панель, в которой есть все необходимое, и нет ничего бесполезного. А дополняет все это совершенство ее "Ангельские глазки".
    Комфорт здесь тоже на высшем уровне:отличная шумоизоляция, все необходимые опции для водителя, довольно мягкая подвеска. Единственный минус пожалуй, это жесткость сидений,особенно ощутимая на длинных дистанциях.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Долго думал и решил купить бмв 520 2003 года. Машина достаточно привлекательна собой, единственно, что время не стоит на месте, и дизайн конечно подустарел. В салоне больше всего радует отделка кожей.Так же подкупают тяжелые двери, которые тем самым говорят, что за ними водитель будет в безопасности.Что касается комфорта при езде, то подвеска немного жестковата, как и сидения, но на коротких дистанциях это не ощутимо.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владел бмв 520 дизель, отзывы только положительные. До сих пор считаю, что по комфорту и управляемости это один из лучших бизнес-седанов, включая современные. Но денег в нее за два года эксплуатации вложил около 150 т.р. - сам успел поменять радиатор, сцепление, переднюю подвеску полностью, клапан картерных газов, кольца, тормозные диски "по кругу", ну и всякие прочие мелочи. С постоянным ремонтом примиряло только удовольствие от вождения. Запчасти приобретал не оригинальные, но немецкие, от фирм, поставляющих их же на конвеер БМВ, разница в цене в два раза исключительно в наклейке БМВ.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владельцы бмв 520 е34, напишите отзывы о динамике авто и подвеске. Есть вариант купить такой агрегат, но кота в мешке брать пока не хочу. Заранее спасибо
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вывод, который я сделал для себя, что бмв это автомобиль, который нужно покупать новым на 3 года и продавать фанатам марки, которые любят тратить время на авто. Понятное дело, что характеристики бмв 520 хорошие. Возможно найдется кто-то, кто скажет, что мне не повезло и мне попался убитый экземпляр, сразу оговорюсь что это не так, потому что есть опыт наблюдения за такими же авто моих друзей, а также новых знакомых по сервису, у всех один к одному.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ну в общем машина супер, особенно когда выезжаешь на трассу она показывает черты BMW, проявляет свою агресивность, плавный ход и переключения скоростей почти не чувствуется..
    Машина очень хорошо управляется даже на большой скорости...

    Теперь минусы: самый большой минус - дорогое обслуживание, еще жрет очень много... Как говорится "За удовольствие надо платить"..Вот такая моя характеристика бмв 520
    Ответы (0)






  • .
    Женя (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень хочу себе такое авто. Перечитал все отзывы с фото о бмв 520. Как вообще внедорожные качества? Какой клиренс?
    Ответы (0)






  • .
    Артур (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Напишу свои отзывы о бмв 520, брал в Астаны.
    Машина очень надежная, безопасная. Комфорт на высоте,ни один мерин рядом не стоял! Надежен до безумия! Как боевой друг-в беде не бросит.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Одна половина топливного бака БМВ 520 с водительской стороны почти не расходует топливо. Литров 25 в баке бензина я глохну. Где стоит насос бензин кончается. Разбирал несколько раз, продувал. В чем может быть дело? (
    Ответы (0)






  • .
    Рома (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Покупал свою бмв 520 в Казахстане. Управляемость машины - СУПЕР! На скорости 140км/ час не один раз приходилось делать резкий маневр при гонках в городе. Был поражен как она легко справлялась с этим!
    При быстрой езде расход не более 12 литров по городу. Машина бомба!
    Ответы (0)






  • .
    Леша (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Хочу купить бмв 520 в Саратове. Никто не продает? Или может салон посоветуете..
    Ответы (0)






  • .
    Саша (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет всем! О БМВ только положительные эмоции. Пока с ремонтом не было проблем тьфу, тьфу, тьфу, но как я понял из разговоров с мастерами нельзя относиться к ней халатно. Но взамен получаешь массу удовольствия от езды на ней. Проявляется это в езде как на маленькой, так и на большой скорости. К сожалению сейчас моя бмв 520 выставлена на продажу
    Ответы (0)






  • .
    Егор (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    взял себе бмв 520 с пробегом 2002 г.в на полном заряде! Пригнал из Германии сам! Удовальствия получил просто не предать! Машина бомба!!!! Берите не пожалеете! :)
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Брал бмв 520 б у питер со всеми опциями. 7000 км, все шикарно, кроме двух недостаточно чутких сенскорных ручек дверей (замена по гарантии) и трудностей с преодолением колдобин на 20'' дисках
    Ответы (0)






  • .
    Илья (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    выбираю между пятеркой и ешкой, перечитал массу отзывов владельцев бмв 520.-- двери в бехи бывают срипят передиеи в салоне -- ручки внутренние пасажирские--тактильные ощущения --лучше в мерсе -- места сзади больше в мерсе у бехи не практичные ранфлеты -- дизайн зато супер --- но ешка в амг обвесе посолиднее
    Ответы (0)






  • .
    Слава (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Взял бмв 520 серия тюнингованная. Наездил 15 тыс км. Замена ДВД чейнджера по гарантии, замена сенсорных ручек, скрипы в салоне в районе перчаточного ящика и еще пару мест (пока не могу выловить. Качество многих деталей салона сомнительное. Через года три будет скрипеть в очень многих местах. Подвеска, управляемость - на высоте. Есть с чем сравнить (Е-36,39.38).
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    бмв 520 е60. Проехал почти 11 тыс. км. Никаких нареканий. Только дизель нужно заливать Euro-5. Масло не доливал. Средний расход 8 л.
    Ответы (0)






  • .
    Света (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какая все таки красивая бмв 520 на фото. Машина класс. Комфортная, приемистая, красиваЯЯ... и так много разных кнопочек.
    Ответы (0)






  • .
    Артем (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Накрылся родной стартер, посоветуйте хороший и надежный вид стратера бмв 520
    Ответы (0)






  • .
    Денис (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    БМВ 520i - авто отличное, дизель ведет себя как для спортивной подвески великолепно, учитывая гарантию, которую дает БМВ, пользоваться можно без опасений на ближайшее будущее
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Долго искал себе бмв 520 в продаже в Украине. Взял и не пожалел. Все-таки немецкое качество просто отменно. Покупайте, не пожалеете!
    Ответы (0)






  • .
    Сеня (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте!Подскажите, кто реально сталкивался с такой проблемой.Глохнет двигатель М60, как в движении так и на холостых(в движении может подхватить и дальше работает).Топливная проверена, свечи поменяли, форсы помыли, расходомер проверили.Грешили на ДПКВ или ДПРВ, но диагностика показала(в момент проверки случайно заглохла) пропадает питание блока управления бмв 520.Вскрыли крышку блока, визуальный осмотр результатов не дал. Как и куда дальше копать?
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не работает корректор фар бмв 520 - подскажите где искать причину... ?
    Ответы (0)






  • .
    Юля (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня бмв 520 с пробегом, отзывы о машине только положительные, но по ходовой части минусы не назову, а перенесла бы клавишу вкл.света на руль, изменила форму клавиш электроподьемника стекол,и самое главное -гнездо для телефона расчитано всего на две устаревшие модели, а жаль.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Технические характеристики бмв 520 на высоте! Прощает промахи, много подсказок на табло, хороший клиренс, отличная подвеска в общем чисто немецкое качество, полный привод.
    Ответы (0)






  • .
    Лина (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень хорошая машина. У меня бмв 520 дизель, характеристики только хорошие. С женской точки зрения в ней есть все, что необходимо. Очень удобно водителю, хорошее расположение табло с приборами. Комфортно пассажирам на задних сидениях.Вместительный багажник, но не закрывается автоматически, с ключа.Приходится пачкать руки в непогоду. но этот минус не сравнить с завистливыми взглядами мужчин на отечественных машинах
    Ответы (0)






  • .
    Роман (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какое масло лить в двигатель бмв 520, подскажите новичку, плиз.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    БМВ 520, 1998 г.в. - машина отличная, но дорогая в обслуге!!! проблемная рейка рулевая! У них это просто болячка! И стоит она очень не дешево!!! Еще в самой подвеске есть пару болячек которые очень не дешево стоит устранить!!!!!!! А в общем отличное авто!!!! ка
    Ответы (0)






  • .
    Дима (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Народ, хочу взять себе бмв 520 1991 г.в., какой расход бензина по городу в среднем?
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Бмв 520 как машина капризная. Если ездить с умом - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ и расход масла на 15000км=1л.Это при спокойной езде по городу и 140-200км/ч по трассе.Рулится машина исключительно.При активной езде испытываешь восторг.Работа АКПП всегда предсказуема,быстра,без рывков и тормозов.Не надо гонять по ямам-придет конец рулевой рейке,да и вообще себе дороже в конечном итоге выйдет.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Свою ласточку бмв 520 взял б у в Кирове. Работа 6АКПП-быстра, четка, предсказуема. Удовольствие от вождения и поведения на дороге в целом. Внешний вид 5 баллов (по 5 бальной шкале. Достаточно места сзади.Классный свет. Достаточно надежная ходовая. Машина тихая. Для сравнительно небольшого объема двигателя достаточно резвая, вместе с тем экономичная.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет. Бмв 520 х куплена у дилера в Харькове. Проблем никаких.Был перед ней мерс E240-тоже неплохая машина, но по удовольствию от вождения БМВ на голову выше.Работа автомата заслуживает отдельной похвалы, даже не похвалы, а восторга.Ни на какой машине автомат не работает так четко и быстро.Просто супер.Так же машина очень тихая.
    Ответы (0)






  • .
    Иван (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    скажите пожалуста сколько в месяц уходит денег на обслуживание бмв 520 е28?
    Ответы (0)






  • .
    Тимур (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Покупал свою бмв 520 в Беларусии. Машина супер, красивая удобная, на дорогах устойчивая, комфортная не стыдно на такой машине и в гости ездить
    Ответы (0)






  • .
    Яша (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Доброе утро)))Посмотрел видео о бмв 520. Сможет ли кто-нибудь грамотно объяснить что такое комплектация Individual, и что такое M-пакет (в разговоре, сленге и на самом деле!!!)))
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина очень хорошая. У меня их было две. Первая-2003г.в. за три года-120000км.Покупал бмв 520 б у питер. Вторая-2006, за три года 78000. Авто очень легкоуправляемое и предсказуемое. Зимой задний привод не проблема. Провоцирует на агрессивную скоростную езду.
    Ответы (0)






  • .
    Сережа (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина супер,у друга бмв 520 е39. мотор-новый, 3 литра би-турбо,306 лошадок,и экономичен, и очень мощный.у меня Е-класс мерседес 320CDI фирматик,так что разница ощутима ;)
    Ответы (0)






  • .
    Алена (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Шла в салон за Х5,а увидела эту красоту и решила , - бмв 520 серебристый - это мой автомобиль! Красавец. а в движении - словами не передать!!!
    Ответы (0)






  • .
    Влад (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Брал себе бмв 520 е34. Не жалейте денег, этим автомобилем стоит владеть. Будете себя уважать каждый раз когда будите садиться в авто.
    Ответы (0)






  • .
    Артем (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня бмв 520 седан 2009г две турбины, черный цвет, диски 19, салон черный, индивидуальная комплектация. 0-100 где-то в районе 6, 0 сек. Плавность хода семерочная, у них даже подвески почти одинаковые, но плавность не мешает драйву, пятерка это и спортивный и комфортный автомобиль. Поэтому я его и купил. правда удовольствие не дешевое 700 тыс. гривен... сам в шоке что такие деньги заплатил) но машина этого стоит.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (25-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тот кто умеет ездить, и любит получать удовольствие от езды, выберет бмв 520!!!! Если вы можете позволить себе этот автомобиль который никого не оставит равнодушным!)
    Ответы (0)