БМВ 528 отзывы


BMW 528

Технические характеристики и обзор

  • Марка: BMW
  • Модель: 528
  • Объем двигателя: 2793 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация BMW 528

Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, круиз-контроль, омыватель фар, бортовой компьютер, электропривод: зеркала.

BMW 528

Отзывы владельцев



BMW 528 2.8 1998 г.в.
Перед покупкой БМВ в 39 кузове собрал много информации как в инете, так и у знакомых, у которых был или есть на сегодняшний день баварец. Перед этим ездил на VW Passat variant, и в принципе меня она устраивала. Стоял перед выбором, либо новый кореец, либо 8 летняя БМВ. Но всегда хотелось ездить на БМВ, ведь должен же человек о чем-то мечтать? Тем более дизайн 5-ки самый удачный, как по мне. По итогу подсчитал свои финансовые возможности и решился.

Выбирал довольно долго и скрупулезно, купил в другом городе, уж очень понравились характеристики и толковые ответы хозяина. Что ж, машина внешне ухоженная, салон кожаный серый, все рычажки работают, проверил во всех режимах работу печки, остальное тоже все целое и приятное на ощупь, единственное, кнопка кондиционера не включалась, т.к. на улице была минусовая температура.

Пробег соответствует действительности, загнали машину на СТО, проверили ходовую, еще раз тест драйв с хозяином, и вот я возвращаюсь в родной город на машине, о которой мечтал со студенчества. Замечу, что предыдущий владелец в цене не сильно уступил, был уверен в своем авто. Первые ощущения от езды - мощность, динамика, на дороге скорости не чувствуешь, только в зеркале заднего вида исчезают машинки, которых ты только что обогнал. Шумоизоляция отменная, о том, что работает двигатель, замечаешь только по стрелкам тахометра, в повороты входишь спокойно, большой соблазн втопить педаль газа и умчаться за горизонт. Разгон менее 10 с.,и уже набрал 100км. Но за все нужно платить, и за удовольствие кататься на БМВ тоже.

В смысле ездить с удовольствием и знать, что машина тебя не подведет. После двух лет эксплуатации для себя сделал вывод, что стоимость авто по сравнению с его обслуживанием -ерунда. Каждый год в машину вкладывал минимум 2500 у.е. Слабые места моей машины – это алюминиевая подвеска и электроника. Подвеска «погибает» на наших дорогах быстро, все электрические части, а это фонари, радио, и т.д. с течением времени вылетают, и их лучше не чинить, а покупать новые, т.к. раз пытались чинить транзисторный блок, в итоге ломался 2 раза подряд за короткий промежуток времени.

И вот встает вопрос обслуживания. Если на пассате я заезжал на фирменный сервис, то здесь этот вопрос даже не обсуждается, ДОРОГО. Есть альтернатива в виде частных СТО, есть толковые мастера, к которым нужно записываться, чтобы они осмотрели твою машину за адекватную цену. Расходники покупаю сам, но только те, что рекомендует мастер, иногда решаешь, что менять в первую очередь, а что еще послужит. По городу зимой расход 12-13 литров.

В общем, я машиной доволен, и расставаться не собираюсь, пока в состоянии содержать ее в порядке. Следующий автомобиль, надеюсь, также будет БМВ, к чему и стремлюсь.
Отзыв о БМВ 528 2.8 1998 г.в.оставил Вадим из г. Волгоград

БМВ 528



BMW 528 2.8 1998 г.в.

Всем привет. В 2008 году цена на БМВ, впрочем, как и на другие авто этого же класса, стала доступнее, точнее, ценник в долларах упал (привет кризис!), и появилась возможность присмотреть себе 5-ку. Всегда предпочитал немецкий автопром, ездил в свое время на Ауди, БМВ в 34, и вот пересел на БМВ в 39 кузове. Отзывы владельцев, которые писали о том, что машина неимоверно дорогая в обслуживании и часто ломается, основаны на том, что авто при покупке были уже совсем «убитые», поэтому дешево купили, а ремонт - да, удовольствие дорогое. Мне повезло, на комиссионной площадке появилась машина, которую я приобрел за адекватную цену, на соседнем СТО проверили все узлы, т.е. ходовую, двигатель, подвеску, и я купил баварца.

Впечатление от вождения супер, машина слушает руля, летит на дороге, и ей равных нет, разве только другие БМВ ;). По поводу обслуживания-сейчас есть выбор СТО, на которые можно загнать машину, будь то замена автостекла, или переборка подвески. С запчастями тоже проблем нет, те же колодки можно заказать оригинал АТЕ со значком БМВ, причем не у дилера естественно, а на фирме или в инете, а можно те же АТЕ без значка БМВ.

Зимой лопнуло заднее стекло, причем машина стояла в гараже, пришел утром, и «сюрприз», обзвонил пару фирм, предложили немецкое, но на разборке нашел оригинальное в 2 раза дешевле (70 у.е.), там же и поставили. Экономия с официалами раз в 5, наверное. Сломалась ручка КПП -60 у.е., датчик АБС-120 у.е. На бОльшие деньги я не попадал. Если нужна диагностика, можно поехать к дилеру, потратить время и немного денег, и на руки получишь распечатку состояния ходовой, подвески и т.д. Покупаешь запчасти, и меняешь там, где считаешь нужным.

При замене тех же передних стоек на СТО можно находиться рядом с машиной и наблюдать непосредственно за процессом, что познавательно в любом случае. В машине не разочаровался, но в любом случае нужно за ней следить, вовремя менять колодки и т.д., несмотря на то, что машинке уже 10 лет, она и сейчас смотрится современно. Средний расход по городу 12-13 литров, по трассе до 9 л. Всем удачи.
Отзыв о БМВ 528 2.8 оставил Вячеслав из г. Брянск

BMW 528



БМВ 528 2.8 2000 г.в.
Катался на данном БМВ, то бишь 5-ке в 39 кузове больше года. Изначально авто задумывалась чисто спортивным, как по мне, но чтоб не уступать Мерсу, добавили комфорта в салон, и получилась это чудо. Что ж, вначале ощущения кайфовые, добавляет уверенности на дороге, скорости на трассе абсолютно не ощущаешь, пока.. не начнутся проблемы.

После 3 месяцев эксплуатации поехали к родным в Одессу, и уже в дороге начала ехать нестабильно, как будто глохнула на ходу, даже после заливки полного бака ситуация не менялась.

По итогу попали на бошевский сервис, диагностика и в результате замена датчика коленвала и панели, которая, как оказалось, неправильно показывала расход бензина. В итоге неделя машина на сервисе, который мне выставил уж очень кругленький счет.

Через пару месяцев полетел радиатор, еще плюс 300$. Ну и, конечно же, полетела алюминивая рейка, решил восстанавливать, т.к. новая уж очень дорогое удовольствие.

Думал, что это мне досталась такая «удачная» машина, но пообщавшись с хозяевами таких же машин, прозрел, что у меня еще не все так плохо. Не выстрелила, как вариант, подушка безопасности (!) на дороге, не полетел электронный блок управления АБС, и прочие радости.

Раньше ездил на японцах, шкоде, но никогда не сталкивался с тем, что необходимо тратить очень приличную сумму на те детали, которые ремонтировались или менялись относительно недавно. Когда автомат начал дергаться при начале движения, понял, что могу попасть и на коробку, поэтому решил продать, о чем не жалею совершенно, и катаюсь теперь на Ford Mondeo, авто попроще, но за полгода, тьфу-тьфу, никаких поломок.

Отзыв о бмв 528 2.8 2000 г.в.оставил Сергей из г. Днепродзержинск.

528 бмв



BMW 528 2.8 1998 г.в.
Начинал в свое время ездить на опеле, ауди, потом поматерел и решил пересесть на БМВ.

Наверное, с этим нужно родиться, именно в этой машине я чувствую себя гармонично, потрясающая эргономика салона, кнопок на панели меньше, чем на ауди, но функций столько же.

После покупки авто сразу загнал на СТО, замена всех жидкостей (тормозная, гидрус и т.д.), датчик температуры, заодно поменяли все фильтра и колодки, оставил где-то 1000 у.е. Первое впечатление - дороговато, но как только сел в салон и поехал, так сразу и перестал жалеть о потраченных деньгах, от езды получаю только удовольствие.

Несмотря на задний привод, в заносы не улетал, авто прекрасно держит дорогу, правда, по сугробам глубоким и не ездил. Я стал просто фанатом БМВ, машина и я –одно целое, и мне не жаль содержать ее в образцовом порядке, правду говорят, что БМВ-это стиль жизни, уважение к себе. Музыка в моей машине на 3-ечку, пришлось докупать переходник и сабвуфер, теперь уже полный порядок. Буду стремится к более мощному и спортивному авто, и конечно же, это будет БМВ!

Отзыв о bmw 528 2.8.1998 оставил Валерий из г. Тверь.

528 bmw



BMW 528 2.8 1998 г.в.
Я владелец нескольких БМВ, начиная с 1994 года. Живу в пос. Долгоруково, что под Калининградом, неоднократно пригонял машины как для себя, так и под заказ для других людей из Германии. Бюргеры, в отличие от нас, не гоняют как бешенные на трассе, следят за машиной, поэтому машины из-за бугра, конечно же, если они не «утопленники», еще долго верой и правдой служат своим владельцам. Такую спортивную машину с агрессивным я бы, сказал, характером, выбирают люди, которые занимают активную жизненную позицию, успешные, многие, кроме БМВ, ездят еще и на мотоциклах.

Если следить за машиной, вовремя проходить ТО, и вкладывать в своевременный ремонт нужную сумму, не пытаясь сэкономить на каких-либо, как вы считаете , мелочах, то от езды на такой машине вы получите истинное наслаждение.

Комфортная, динамичная, быстрая, престижная, в конце концов. Продать БМВ намного проще, чем того же корейца, который через 10 лет эксплуатации просто развалится, здесь уместно заметить, что лучше сидеть в старом кожаном кресле, чем на новой табуретке.

Минусы автомобиля, это безусловно, рейка, которая при езде на наших дорогах становится просто расходным материалом, и завышенная стоимость запчастей, если обслуживаться у дилера. Есть проверенные производители, тот же Boge, который рекомендует ставить сам завод данной марки, как альтернатива есть Лукас и АТЕ.

С запчастями проблема вообще отсутствует как класс, практически все в наличии, либо доставка максимум в течение 10 дней. С уважением, Дмитрий.

Отзыв о БМВ 528 2.8 1998 г. оставил Дмитрий из пос. Долгоруково (под Калининградом)

BMW 528

ВИДЕОРОЛИКИ О BMW 528 (БМВ 528)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: