BMW 530 (БМВ 530) 3.0, 2001, отзыв

2016-05-25   Автор: Андрей 2415 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 2.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Водить машину я начал задолго до того, как обзавелся собственно правами. Самым первым моим автомобилем был Опель Омега, выпущенный в 91 году. Таким образом, я с самого начала привык к тому, что автомобиль должен быть большим и в достаточной степени комфортабельным. После Омеги, когда я получил права, сразу пересел на Passat 94 г.в. Но это все было не то. Мечтал я всегда о только о бмв. Не важно какой.

После быстрой поломки двигателя на Volkswagen (его двигатель к огромному сожалению не был рассчитан на мой стиль вождения) мне пришлось пересесть на отечественный Ваз 2107 и, честно говоря, таких ощущений я никогда не испытывал.

Но вот, в начале мая 2007 года, прогуливаясь по небольшому авторынку в городе Архангельск, я увидел это настоящее чудо. Выпущенный в 2001 году - эта машина была просто великолепной. Цвет - темно-синий металлик. Салон - со светлой и удобной кожей. Комплектация в ней была почти высокая. Как мне сказали, ее пригнали сюда на продажу с ее родины – Германии - всего за 700000 рублей. Красавица, но единственное что мне все-таки не нравилось в ее внешнем виде, это оранжевые поворотники. Где-то почитал о бмв 530 отзывы, владельцы советуют использовать альтернативные цвета поворотников от производителей и не пользоваться сторонними фирмами, так как брака уж слишком много. Так и сделал.

Возвращаюсь к покупке. Прокатился, а после этого еще немного посидел в салоне, и понял, что выходить мне из неё уже вовсе не хочется. В общем, bmw 530 удовлетворяла меня по всем возможным параметрам. Оформили, купили и я поехал обратно в родной Северодвинск на уже собственной бэхе 5 серии.

На трассе ей равных просто не было, точнее, я не встречал. И пылью от машин впереди я ни разу не дышал. Комфорт на достаточно высоком уровне, шумоизоляция выше всех похвал. Правда говоря, с подвеской случались небольшие проблемы, нужно было поменять так называемые "кости". Я заказал, поменял и казалось бы все, ближайшие 2 месяца я даже не вспоминал о проблеме, но потом совершил серьезную ошибку... поехал на ней по онегу, ну те кто в курсе, что собой представляет онежский тракт, особенно сразу после сильных дождей, меня сразу же поймут. Короче 140 км. невыносимой гравийной дороги. Я съездил туда и обратно. Ехал очень осторожно, не гнал. Однако передние стойки все равно сломались. Приехал, поменял, точной стоимости не помню, но точно запомнилось, что очень дорого. С того времени и до конца сентября текущего года я не знал бед с бмв 530i, двигатель работал без каких-либо проблем - в общем все работало без проблем, менял только расходники.

В середине сентября я ездил в Санкт-Петербург, но как назло перед поездкой начал немного гудеть ступечник, но вот менять его времени уже просто не было. Туда и обратно, и там еще - в целом, у меня получилось 4000 км. Все это расстояние проехал на серьезно расшатанном подшипнике. Как узнал потом в сервисе, все нормально, так что думаю, еще столько же бы проехал и не заметил. К тому же на трассе она себя показала просто прекрасно. С тех пор ничего ен изменилось, ходовые характеристики остались такими же.

Но, конечно же, есть и обратная сторона медали. С начала bmw 530i казалась просто бешеной, сейчас — уже не то. Как уже сказал выше, дело не в самом авто, просто привык к такой динамике. Наверное хочется чего-то большего, к тому же автомат даёт знать о себе. Есть конечно и спортивный режим с возможностью ручного переключения. Присутствует и такой момент, что освещение при ближнем свете недостаточное. И еще очень часто перегорают лампы в противотуманках.

Тормоза - вообще отдельная тема. Они конечно хорошие, я не спорю, но вот только до того момента, когда начинаешь кататься в агрессивном стиле. Практически все автовладельцы пишут, будто тормоза у бмв отличные, если предварительно поставить хорошие колодки - главное мощные. Так вот лучше всего колодки от компании Лукас - их рекомендует завод изготовитель.

БМВ 530 3.0


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки