Отзывы о BMW 550 (БМВ 550)


BMW 550

Технические характеристики

  • Марка: BMW
  • Модель: 550
  • Объем двигателя: 4395 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: хетчбэк
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), сигнализация, иммобилайзер, TV, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, датчик дождя, салон: кожа, противотуманные фары, ксеноновые фары, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев


BMW 550 4.2 2009 г.в.

Опыт езды на БМВ-5, 550. Получил новую машину в марте 2010 года. Сделана летом 2009 и продана с большой скидкой. Сегодня 20000 км пробег.

Из проблем: поломка стеклоподъемника задней правой двери. Поездки по трассе из дома в офис. До этой машины постоянно ездил на БМВ 730, А-8 ,4,2 литра и Мерседес Е 320 2003 года.

Фанатам БМВ сообщаю следующее: ничего не нашел выдающегося, кроме наружной подсветки, в этом автомобиле. Ауры качества и солидности БМВ, которые были в 730-ой модели 10 лет назад, я не нашел.

Спорный наружный дизайн плюс дешевые материалы салона (дубовая кожа и жесткий пластик), отвратная заводская музыка, нервный руль, шумный салон на неровном покрытии. Странные переключатели поворотников. Шумный климат-контроль и зимой, и летом. В других немецких машинах он работает эффективнее и быстрее.

После Мерседеса никак не могу привыкнуть к серьезному понижению комфорта. Буду возвращаться к Мерсу, хотя он дороже во всем. Разумеется БМВ лучше японских, корейских и американских машин аналогичных классов.

По моему ощущению: управляемость и разгон хороши. Только на одних этих качествах в бизнес классе делать нечего. Надеюсь, что в новой модели 2010 года этих недостатков не будет.

Отзыв о BMW 550 4.2 2009 г.в. оставил Сергей из города Оренбург.

BMW 550 4.2 2008 г.в.

Гуляя по авторынку в Архангельске, увидел это чудо. БМВ 540, 2008 г.в. темно-синий металлик, салон - светлая кожа... комплектация почти самая высокая. Пригнанная на продажу из Германии за 700000 тыс.р. Красавица, единственное что не нравилось во внешнем виде, это оранжевые поворотники, белые красивее, но мне было плевать на такие мелочи. Сел, прокатился и выходить из неё мне уже не хотелось. Короче всё оформили и покатил я обратно в Северодвинск на Своей БМВ. На тот момент динамика разгона мне казалась просто потрясающей, ещё бы после Пассата и семёрки.


На трассе равных ей просто не было, точнее не встречал, ни чьей пылью не дышал ни разу. Комфорт на очень высоком уровне, шумоизоляция потрясающая, правда с подвеской были небольшие проблемы, надо было поменять так называемые "кости". Заказал, поменял, всё, ближайшие два месяца я не знал забот, но потом совершил роковую ошибку... поехал на ней в онегу, те кто знают что такое онежский тракт, особенно после дождей, меня поймут. Короче 140 км. ужасной гравийной дороги. Съездил я значит туда и обратно, не гнал, ехал очень осторожно, но это не остановило преждевременный уход из жизни передних стоек. Приехал, поменял, точной цены не помню, помню что дорого. И всё! С того момента и до сентября этого года я бед с этой машиной не знал, двигатель без проблем, подвеска без проблем, да короче всё без проблем. Только расходники менял.

В середине сентября ездил в питер, и как назло перед самой поездкой начал гудеть ступечник, но менять его время уже небыло. Так вот, съездил туда и обратно и там еще тысячу накатал, короче 4000 км. проехал на ушатаном подшипнике, и помоему он бы ещё столько же проехал. Кстати в дороге она себя показала лучше некуда, о том что такое усталость за рулем я даже не вспоминал. Ну в общем, с одной стороны нарадоваться машине до сих пор не могу...

Но есть и обратная сторона. По началу эта машина казалась просто бешеной, сейчас уже нет, и динамика разгона не изменилась, просто привык и хочется больше, да и автомат даёт о себе знать, из-за него в разгоне машина теряет не мало. Есть конечно спорт режим и возможность ручного переключения, но честно говоря это больше похоже на детскую игрушку чем на серьёзную опцию. Далее присутствует такой момент как плохое освещение дороги при ближнем свете, не смертельно, но не приятно. И еще постоянно перегорают лампочки в противотуманках. Тормоза... хм отдельная тема. Они отличные, не спорю, но до того момента пока не покатаетесь в агрессивном стиле немножко подольше. почти все пишут что тормоза у БМВ отличные, если ставить хорошие колодки. Так вот колодки Лукас, их кстати рекомендует даже завод изготовитель. А судить о тормозных способностях автомобиля стоя в пробках и изредка разгоняясь хотя бы до 150 км/ч. простите глупо.

Отзыв о BMW 550 4.2 2008 г.в. оставил Павел из города Иркутск.

BMW 550 4.2 2005 г.в.

В эксплуатации с октября 2005 г. Проехал 15000 км (мало, т.к. езжу на двух а/м). Когда выбирал, сомнений было много, хотел брать машину дешевле. Но когда сел в Бимер на стоянке автосалона, сомнения улетучились. На всякий случай съездил в салоны Ауди и Мерседес. В Ауди провел час, А6 посмотрел, пытался получить информацию по машинам, никто из сотрудников так и не подошел, да и что-то не совсем А6… Вроде бы хорошая машина, а не то и всё тут… Мерс конечно супер, но Е280 стоил на порядок дороже, а Е200, хотя и по разгону ничего, но звук компрессора явно на любителя. Да и 2 литра для такой машины, на мой взгляд не соответствует статусу. Внешний вид, для меня, однозначно за Е60. Да и хотелось попробовать BMW, до этого ездил на Е280 W210 с ручкой.

Комплектация для меня идеальная, всем пользуешься, ничего лишнего. Единственное, может быть, не хватает круиза, но о нем приходят мысли только в Чухляшке. Во многих тестах автожурналов и сайтов у тестирующих возникают проблемы с ай драйвом и нефиксируемыми поворотниками – в первом случае проблема скорее в водителе, а во втором дело привычки, причем, на мой взгляд они удобней. Расход бензина по городу 13-20 литров 95-го (смотря как ездить), трасса 8-10 литров. Первый год лил 98-й, потом на сервисе посоветовали этого не делать. Отличий с 95-м не заметил (только цена). На втором году эксплуатации вырос расход антифриза, норма – литр на 10000 км. Заехал на диагностику, нашли протечку в термостате, поменяли его по гарантии. Масло кушает прилично (у двигателей 2,5 на 218 л.с. расход побольше, чем у предыдущих), но это не напрягает – литр у дилера стоит порядка 300 р. Динамика – супер, на обгонах всегда есть запас мощности. Когда нет пробок, огромное удовольствие получаешь от езды на спортрежиме.

Отзыв о BMW 550 4.2 2005 г.в. оставил Михаил из города Тверь.

BMW 550 4.2 2008 г.в.

Эксплуатирую данную машину уже в течение 2-х лет. Приганялась из Германии под себя, комплектация максимальная, цвет черный. Хотя уважительно отношусь к любителям данной марки, но все же хотелось поделиться не особо удачным опытом пользования данным автомобилем.

По поводу поездок на СТО буду краток - недешево и частенько (впринципе извесный факт, что требует от 3 000 до 6 000 у.е. в год), но что особенно раздрожает так это то, что каждый раз садясь в кресло и всавляя ключ в замок зажигания, думаешь как бы опять что-то не высветилось на дисплее (перегорела какая-нибудь лампочка, закончилась какая-то жидкость и т.п.). Если честно, то я вспоминаю эксплуатацию моей первой отечественной машины, там тоже постоянно оповещало о таком роде неисправности.

По поводу динамики разгона, маневренности, то авто конечно со спортивным характером, этого не отнять, но та же Хонда Аккорд особо ничем не уступает, а расход у нее значительно меньше. Не хочу особо хаить данный автомобиль (к примеру БМВ 3 серии куда надежнее), но говоря откровенно, японцы делают намного качественнее. В данный момент авто находиться в продаже и следующий автомобиль будет точно японец. А BMW 5 хороша для молодых горячих ребят (кто не завел рано семью), равнодушных чиновников и истинных любителей данной модели. Прошли те времена, когда ты отличался, управляя изрядно подержанным BMW или Мерсом, этим уже никого не удивишь!

Отзыв о BMW 550 4.2 2008 г.в. оставил Николай из города Москва.

BMW 550 4.2 2008 г.в.

Не могу говорить за всех, а я за полтора года нормального пользования, ничего кроме положительных эмоций от эксплуотации этой машины не приобрел! Динамика, комфорт, качество всего и сидений и музыки и обивки салона. Ясно, за что просят такие деньги, как в новом, так и в бэушном варианте. Да, можно за эту сумму приобрести двух вполне приличных японцев, а из отечественных машин вообще личный автопарк создать, но разве в этом смысл?!?

Покупка БМВ, любой причем, на последние деньги, это как пропить зарплату в день получки. Я к своей шел два года, вполне осознанно выбирая модель, конфигурацию, цвет и т.п. Зная прекрасно с чем столкнусь и не сетовал, когда приходилось выкладывать приличные суммы на обслуживание. Хотя что касаемо подвески, чинил в обычном сервисе, детали покупал на заказ в интернет магазине. Короче, меня она вовсе не разоряла, а только радовала! А как ездит, здесь можно все простить. Я за полтора года поменял два рычага, колодки и два сайлент-блока. Ничего, вполне приемлемо. Я и на Тойоте катался и на Пежо, действительно цены чуть дороже, но именно что чуть. Вас никто не заставляет покупать запчасти у дилера, там действительно засада, но и на Тойоте, мне как-то выкатили 800 уев за совершенно обыденный ремонтик. Так что, авто совершенно на уровне, двигатели БМВэшные вообще лучшие, сочетание работы коробка-движок изумительное. Ну не бывает хорошего задешево.

Отзыв о BMW 550 4.2 2008 г.в. оставил Григ из города Рязань.

BMW 550 4.2 2002 г.в.

Во время первых трех лет эксплуатации - только положительные эмоции и удовольствие при езде. Плановые ТО и все. За это время прошла 65 000 км. Согласитесь, что это должно быть очень мало для БМВ. Но вот наша "ласточка" перешагнула этот рубеж и я узнал что такое БМВ. В течении следующего года сервис стал моим родным домом. Стирание всевозможных ошибок в компьютере и его настройка ежемесячно. Иначе просто не едет. Трясется и дергается в предсмертных судорогах. Найти причину глюков не могут до сей поры. Так и езжу каждый месяц в сервис, как на заправку. На 70 000 км появился свист под капотом во время холодного запуска. Через 20-30 минут пропадал. Предположил, что генератор. На сервисе посмотрели сказали все нормально, просто влажность большая, ремень привода навесного оборудования за ночь отсыревает и первое время свистит.

71 000 км - генератор умер. Как и предпологал подшипник генератора развалился. Поменяли. 74 000 км с утра обнаружил под машиной лужицу тосола. Эвакуатор, сервис, замена помпы. 76 000 км - накрылись датчики АБС. Замена. С завидной регулярностью через 2-3 недели перегорают лампочки "стопарей". Мелочь, а непирятно. На сервисе причина до сих пор не найдена. Тупо меняют и все. Разводят руками . (Хочу сразу сказать, что в этой стране "развода " на деньги в сервисах просто не бывает. Эксплуатирую еще другую машину, так всякую мелочовку типа лампочек меняют как постоянному клиенту бесплатно (и работа и мелочовка).

На БМВ начал бояться отъезжать дальше 10 км от дома. Боюсь сломается, а в силу работы времени на ожидание эвакуатора и т.п. просто нет. Не поймите превратно. Не имею ничего против БМВ. НО ЕСЛИ РАНЬШЕ ХОТЕЛ КУПИТЬ СЕБЕ БМВ В ЛИЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ, ТО ТЕПЕРЬ НИКОГДА. Возможно, что нам досталась такая. Не повезло. Может быть. Но еще раз оговорюсь, что машина эксплуатируется почти в идеальных условиях. Почти круглый год сухо, дороги отличные и т.д.

Отзыв о BMW 550 4.2 2002 г.в. оставил Юрий из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О BMW 550 (БМВ 550)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: