Отзывы о BMW 525 (БМВ 525)


BMW 525

Технические характеристики

  • Марка: BMW
  • Модель: 525
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); иммобилайзер; CD-чейнджер: есть, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; диски: литые, размер R17; датчик света; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: ткань; климат-контроль: общий; навигационная система; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла, зеркала, пассажирское сиденье.

БМВ 525

Отзывы владельцев



BMW 525 xDrive - 2009 г.в.
Уже неделю счастливый обладатель БМВ в 60 кузове, особо пока описывать достоинства и недостатки машины рановато, но сидим с подругой в аэропорту и ждем чартер, поэтому отпишусь.

До этого катал свою «мадам Сижу» на Audi A6, люблю комфорт и скорость. У друга была 5-ка в 39 кузове, и мне всегда эта марка импонировала, в общем, решил пересесть на бэху.

Футуристический дизайн, очень удобные кресла, комплектация - полный фарш, даже в сиденьях кондишн. На дороге нету равных, конкуренция практически отсутствует, не машина-огонь. Разительно отличается от своей предшественницы 5-ки своим внешним видом, не перепутаешь. При эээ.. агрессивной езде за трассу держусь всеми 4-мя колесами, на Audi такого ощущения не было.

Задний привод для души, обалденные ощущения от вождения на дороге, впереди лето, ну а зимой посмотрим. Для парковки у наших бордюров низковат бампер, в общем, нужно менять бордюры ;) , ну реально клиренса хочется повыше! Скоростные характеристики приятно удивляют, особенно на спорт режиме, за рулем не уснешь, расход при этом 17 -18 литров, (в городе 7-8 л.) и антисоциальный рев при повышении оборотов двигателя ласкает слух. В общем, любишь кататься, будешь платить ;)

Смешно плакаться о дороговизне, если ездишь на BMW. Опять же, очень легко управлять рулем, такое ощущение, что не успел ладони переложить, а он уже поворачивает, еще не понял, нравится мне это или нет. Не понравилось то, что неудобно выходить из машины, кресло и руль неподвижны, и сдвинуть их нетуть никакой возможности, хотя, может, и привыкну.

Бортовой комп функционален, стоя в пробках, интересно по нему лазить, чем бы дитя не тешилось. Не понравились подстаканники, точнее, их расположение, выезжают из торпеды и висят, блин, сколько раз выливалось кофе при переезде тех же трамвайных путей, но в другой машине подстаканники находились между сиденьями, а здесь перейду на пепси в бутылках.

Почти случайно обнаружил, что есть две кнопки для того, чтобы автоматом открыть багажник! Причем обе с подсветкой, одна соответственно на панельке, то бишь перед глазами, а вторая внизу возле педали, не считая той, что на брелке. Шутники немцы, больше такого дубля не обнаружил, по крайней мере пока. Люблю музыку на полную громкость, поэтому добавлю колонки, причем есть хорошая штука-вход для плеера, осталось загрузить гигов 40 на айпед и я останусь доволен. Друзья отзвонились, многие поздравляли с покупкой, и говорили, что наконец-то я буду ездить на нормальной машине. Пока сильно щенячий восторг с моей стороны отсутствует, впрочем, время покажет. После первичной обкатки через где-то через полгодика отпишусь более полновесно.

Отзыв о БМВ 525 2009 г.в.оставил Богдан из г. Липецк



БМВ 2.5 525i АКПП - 2005 г.в.

При покупке автомобиля слегка, так сказать б.у., но любимой марки, выбирал между 325-ой моделью в 90-ом и 525 в 60-ом кузове. Протестировав при езде, и сравнив характеристики, остановился все-таки на 525 модели. Подкупил седан бизнес-класса с мощностью под 200 лошадей и с нормальным расходом бензина своей управляемостью и «тяжеловесностью» в хорошем смысле этого слова.

Предыдущий хозяин уверил, что машина после Германии «служила» 5 лет в Литве, а сам продает, т.к. не может обслуживать такое авто. Проверили на СТО, состояние подвески и двигатель в хорошем состоянии, поэтому пробег в 320 000 км. меня не смутил, т.к. знал, что покупаю, и был уверен в марке. Салон кожаный, удобный для всех, как для водителя, так и для задних пассажиров. Комплектация обычная, зеркала с обогревом заднего вида, лобовое стекло с датчиком дождя, электрическая проводка позволяет подключать дополнительные опции, (обогрев сидений, к примеру), т.к. имеет достаточно «лишних» разъемов. Присутствует круиз-контроль, что редкость, т.к. у меня механика. Благодаря тонким стойкам отличный обзор. Отъездил уже 10 тысяч, на крупные суммы не попадал, поменял все- таки передние амморты, ставил Boge, цена вопроса -400 зеленых.

В мороз -20С заводится отлично, но электроника глючит , нужно где-то 30 минут до полного прогрева салона, причем теплый воздух подается из центральных сопел в район груди, и ноги реально коченеют, а когда поток воздуха переключаю вручную, то автоматический режим просто вырубается.

Также поменял бензонасос (200 у.е.), дождался, пока он поломается окончательно, но это моя вина, раньше нужно обращать внимание на такие «недорозумения». После недели дождей как-то обнаружил, что торпеда мокрая, поехал на СТО, проверили, течет лобовое стекло (хотя оно целое).

На выбор предложили либо переустановить родное, либо поставить новое польское .Решил ставить польское, поставили, не течет, но перестал работать датчик, точнее, работает через раз, особого дискомфорта это не доставляет, но будет время, поеду еще раз, проверю. Езжу аккуратно, берегу все-таки подвеску, наши дороги не всегда полезны для любой, в общем-то, машины. А на нормальной трассе я полностью уверен в своем авто.

Расход по городу 10-12 литров летом, зимой до 15 л., на трассе 10 л. (при скорости 130 км.) На фирменном сервисе не появляюсь, пока есть альтернатива на других СТО. Машиной очень доволен, это моя уже 3-я БМВ, и наверное, не последняя.

Отзыв о BMW 525i 2.5 АКПП 2005 г.в.оставил Илья из г.Ревда

BMW 525



БМВ 525 525i АКПП - 2007 г.в.
Брал машину в салоне, рестайлинг, автомат, 218.л.с. 2007 рождения. Про комфорт и динамику повторяться не буду, кто ездил, тот знает, на дороге ты и машина одно целое.

Есть нюансы, оказывается, родные диски и колодки свистят прямо с завода. Я не парился, ставил Брембо, они решили проблему свиста. Для меня, практически баскетболиста, не сильно удобна посадка на водительском сиденье. Ощущение, что руль далековато, крутился несколько дней, искал удобную позу, и решил, что самое удобное для меня – это рулить 2-мя руками, что непривычно, зато безопасно ;)

Вот немцы, у них заточен стандарт под 1,70 м., наверное. Рулить зимой без перчаток одно удовольствие, кожа мягкая, а с помощью сервотроника на стоянке вообще рулишь одним пальцем.

И еще один сюрприз не из приятных, в моей машине нет электросложения зеркал!!

Когда покупал, говорили, что машину пригнали под чей-то заказ, ее вовремя не выкупили, в общем, с небольшой скидкой она досталась мне, но мне даже в голову не пришло, что такое вообще возможно, теперь буду вспоминать студенческую юность, и складывать оные, как в жигулях.

Забавно буду смотреться на стоянке за этим делом. Инструкция для изучения меню и навигации особо и не понадобилась, все довольно просто и толково, разобрался быстро. На дороге давно использую блютуз, а здесь для того, чтобы знать, кто звонит, понадобилось «перевести» на английский имена всех знакомцев, а то на дисплее высвечивалась всякая бяка. Как по мне, маленький дорожный просвет, но все таки это скорее всего, недостаток дорог, а не машины.

Опять же музыка для такой машины средненькая. При обслуживании у официалов тебя так и норовят развести на 20-50 %, на деньги, сотрудники, видимо, получают установку от начальства.

За тонировку машины озвучили сумму в 800 у.е .с оставлением оной на станции в течение суток, тонировался по совету знакомых у мастера за 4 часа, все удовольствие в 200 у.е. той же пленкой Джонсон.

По окончании гарантии на понтовые станции ездить не буду, не хочу ждать неделями какой- нибудь разъем или другой фигни, или ждать мастера с больничного, так как только он может понять, что там произошло в двигателе моей машины. В остальном, машина резвая, надежная, и от вождения получаешь только положительные эмоции.

Отзыв о БМВ 2.5 525i АКПП 2007 г.в. оставил Тимур из г. Тула

БМВ 525



BMW 525i e60 - 2005 г.в.
Покупал машину летом. До этого ездил на бмв, мерсе, audi A6, в общем, есть с чем сравнивать. Полный привод на Audi хорош, но если есть интерес к БМВ - почему нет?

Брал у официала нулевую в комплектации LUXURY, есть все, кроме вентиляции автокресел. Салон просто супер, я выбрал светлую кожу, т.к. черный салон не сильно понравился, уж больно банально смотрится что ли. Все стильно и лаконично, дизайн салона объединяет классику с элементами Hi-tech, при этом остается и спортивный стиль, в общем, респект немецким дизайнерам.

Полный привод у Audi все таки преимущество зимой, не уйдешь в занос так, как на заднеприводной машине, особенно на наших обледенелых дорогах, которые как всегда, никто не чистит, ведь для коммунальщиков всегда неожиданность, что зимой снег выпадает, к примеру.

Сегодня расслабился, спешил, резко стартанул и ушел в занос, просто чудом не вылетел на встречку, в общем, расслабляться на дороге не стоит на любой машине.

Зато летом на идеальном асфальте за рулем ты лучший, скорость, динамика, потрясающая управляемость, все просто в кайф. На трассе набираешь до 230, и при такой скорости полностью уверен и в себе, и в машине, знаешь, что в любой момент можешь затормозить, тормоза потрясающие.

На Audi такого чувство драйва не приходило. И опять же, Idrivом в BMW намного проще пользоваться, чем MMI в AUDI, кнопок меньше ;) Расход по трассе- 10,0 по городу 16,0 л.
Что касаемо ремонта и прочих радостей, здесь не все так радужно. За все время заменил всю переднюю ходовую, передние стойки (380$ комплект Boge), радиатор (250$) ну и по мере надобности менял расходники. Многое ставил не у дилеров, запчасти большей частью неоригинал.

В общем, хочешь иметь, плати. Ну ломаются так или иначе все машины, а тут отказываться от своей красавицы не собираюсь, уж больно пришлась по душе. Если готов к тратам и любишь скорость, то 5-ка в 60 кузове-самое оно!

Отзыв о БМВ 2.2 520i e60 2005 г.в. оставил Юрий из г. Белгород



БМВ 525i Touring - 1995 г.в
Всем привет. В 2011 году практически случайно купил машину, о которой мечтал, и которую побаивался покупать, т.к. не был уверен, что готов ее содержать, многие отговаривали, мол, ходовая слабая, обслуживание дорогое, бери что-нибуль поновее из французов или корейцев. Но я решился, понравилось ощущение от вождения.

Проехал уже более 20 тысяч км, можно сделать пару выводов. Комфортный кожаный салон, работающий кондиционер, что важно, т.к. живу в Крыму, уверенно «держит» дорогу, и летом, и зимой заводится без проблем.

Машина надежная, запчасти , если брать в оригинале, ОЧЕНЬ дорогие, но их глупо заказывать на машину , которой почти 20 лет , полно достойного аналога, на ту же ходовую по приемлемой цене (к примеру,нижний рычаг -50 у.е.,передние стойки-100$), опять же, полно разборок. Однажды далеко не в прекрасное утро, выйдя во двор, обнаружил, что разбито правое стекло, и соот-но, магнитола выдрана с мясом.

На разборке б.у. стекло потянуло на 20 у.е., сам ставить не стал, заплатил мастерам, они за 50 гривень (аж 6 у.е.) поставили новое старое. Огроменный минус, жреть много бензина, расход по городу иногда доходит до 23 л., в общем машина не для такси- невыгодно ;)), на трассе 10 л.

Кузов универсал очень удобный, можно загрузиться всеми друзьями и шашлыками, в общем , как в обожаемом мною фильме, усядем усе. Не знаю, какая машина будет следующая, но этой я пока доволен, в эксплуатации моя малышка показала себя с достойной стороны.

Отзыв BMW 2.5 525i Touring - 1995 г.в. оставил Тимофей из г. Симферополь

BMW 525



BMW 525 e39 - 2001 г.в.
Привет от владельца бэхи в 39 кузове. Дизайн в этом кузове сочетает солидность и спортивную агрессию, что мне импонирует. Мне достался удивительный автомобиль (ксенон, кожа, электрозеркала, CD магнитола, т.е. полный фарш), но с механическими сидушками. При этом мне достался нормальный, «живой» экземпляр с неубитым двигателем и акпп, поэтому на такую мелочь просто закрыл глаза. Предыдущий хозяин следил за авто, от вопросов не уходил, проверили на СТО, пробег реальный (больше 200000 тыс. км.) Салон кожаный черный, в хорошем состоянии, кнопки все на месте и все работают. Управлять легко, подвеска жестковата, но динамика потрясающая, ямки просто пролетаем, а колдобины объезжаю, берегу подвеску. Расход по городу немаленький, 17-18 литров, расход масла до 5 литров на 10000км. В целом я доволен, пока машина меня серьезно не подводила, меняю расходники, ставлю оригинал, но если начет «сыпаться», буду расставаться.

Отзыв о БМВ 2.5 525 e39 - 2001 г.в. оставил Виктор из г. Тольятти

ВИДЕОРОЛИКИ О BMW 525 (БМВ 525)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    михалыч (04-01-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    дизайн классный
    Ответы (0)