Отзывы о BMW 545 (БМВ 545)


BMW 545

Технические характеристики

  • Марка: BMW
  • Модель: 545
  • Объем двигателя: 4398 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Антипробуксовочная система (TCS), датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев


BMW 545 4.0 2002 г.в.

Эксплуатирую данную машину уже в течение 2-х лет. Приганялась из Германии под себя, комплектация максимальная, цвет черный. Хотя уважительно отношусь к любителям данной марки, но все же хотелось поделиться не особо удачным опытом пользования данным автомобилем.

По поводу поездок на СТО буду краток - недешево и частенько (впринципе извесный факт, что требует от 3 000 до 6 000 у.е. в год), но что особенно раздрожает так это то, что каждый раз садясь в кресло и всавляя ключ в замок зажигания, думаешь как бы опять что-то не высветилось на дисплее (перегорела какая-нибудь лампочка, закончилась какая-то жидкость и т.п.). Если честно, то я вспоминаю эксплуатацию моей первой отечественной машины, там тоже постоянно оповещало о таком роде неисправности.

По поводу динамики разгона, маневренности, то авто конечно со спортивным характером, этого не отнять, но та же Хонда Аккорд особо ничем не уступает, а расход у нее значительно меньше. Не хочу особо хаить данный автомобиль (к примеру БМВ 3 серии куда надежнее), но говоря откровенно, японцы делают намного качественнее. В данный момент авто находиться в продаже и следующий автомобиль будет точно японец. А BMW 5 хороша для молодых горячих ребят (кто не завел рано семью), равнодушных чиновников и истинных любителей данной модели. Прошли те времена, когда ты отличался, управляя изрядно подержанным BMW или Мерсом, этим уже никого не удивишь!

Отзыв о BMW 545 4.0 2002 г.в. оставил Жора из города Москва.

BMW 545 4.0 2005 г.в.

В эксплуатации с октября 2005 г. Проехал 15000 км (мало, т.к. езжу на двух а/м). Когда выбирал, сомнений было много, хотел брать машину дешевле. Но когда сел в Бимер на стоянке автосалона, сомнения улетучились. На всякий случай съездил в салоны Ауди и Мерседес. В Ауди провел час, А6 посмотрел, пытался получить информацию по машинам, никто из сотрудников так и не подошел, да и что-то не совсем А6… Вроде бы хорошая машина, а не то и всё тут… Мерс конечно супер, но Е280 стоил на порядок дороже, а Е200, хотя и по разгону ничего, но звук компрессора явно на любителя. Да и 2 литра для такой машины, на мой взгляд не соответствует статусу. Внешний вид, для меня, однозначно за Е60. Да и хотелось попробовать BMW, до этого ездил на Е280 W210 с ручкой.


Комплектация для меня идеальная, всем пользуешься, ничего лишнего. Единственное, может быть, не хватает круиза, но о нем приходят мысли только в Чухляшке. Во многих тестах автожурналов и сайтов у тестирующих возникают проблемы с ай драйвом и нефиксируемыми поворотниками – в первом случае проблема скорее в водителе, а во втором дело привычки, причем, на мой взгляд они удобней. Расход бензина по городу 13-20 литров 95-го (смотря как ездить), трасса 8-10 литров. Первый год лил 98-й, потом на сервисе посоветовали этого не делать. Отличий с 95-м не заметил (только цена). На втором году эксплуатации вырос расход антифриза, норма – литр на 10000 км. Заехал на диагностику, нашли протечку в термостате, поменяли его по гарантии. Масло кушает прилично (у двигателей 2,5 на 218 л.с. расход побольше, чем у предыдущих), но это не напрягает – литр у дилера стоит порядка 300 р. Динамика – супер, на обгонах всегда есть запас мощности. Когда нет пробок, огромное удовольствие получаешь от езды на спортрежиме.

Отзыв о BMW 545 4.0 2005 г.в. оставил Александр из города Москва.

BMW 545 4.0 2004 г.в.

Машина, как наркотик, привязывает к себе со страшной силой, "удовольствие за рулем" (слоган) действительно чувствуется в полную силу, особенно удобны передние стулья и баранка водителя, хотя эти слова к данным предметам этого автомобиля непременимы, даже сказать руль и передние кресла - это ничего не сказать, кажется что лучше придумать и сделать в серийном гражданском авто невозможно.

Все остальные опции в этом авто подогревают интерес своей полезностью и продуманностью исполнения, подробно описывать комплектацию авто BMW 530i E60 Luxiry, я не буду про это достаточно написано в официальных изданиях. Хотя можно упомянуть проекционный дисплей, который отображает некоторые данные дублируя панель приборов - это удобно вниз не смотришь, смотришь только за дорогой.

Дизайн, некоторым не нравится. А по мне так, этот автомобиль напоминает дорогой мужской костюм современного покроя, хорошо сшит, дорогая практичная ткань, и сидит по фигуре. Чуствуется дизайнерская целостность экстерьера и интерьера автомобиля и всего автомобиля в целом.

С точки зрения драйвера автомобиль рулится отменно. Ездил на 200 км/ч пока снега не было, ощущения дейстительно спортивного автомобиля.

Нареканий к качеству сборки и эксплуатационным характеристикам нет.

Да, забыл, штатная музыка в машине меня почти устраивает со мной это впервые.

Если сравнивать с Mersedes E с точки зрения имиджа: то дизайн Mersedes более, что ли солиден, но в то же время в BMW можно ездить как в деловом костюме с портфельчиком так и в спортином костюме с бейсболкой развернутой козырьком на затылок и это будет выглядеть одинаково органично.

С моей точки зрения из недостатков этого автомобиля, только цена и то из-за сильного евро, да можно упомянуть наши дороги нечаяно находя какую-нибудь яму в городе материшься, если один в салоне, а если с дамой то сердце обливается кровью. Хочется не платить транспортный налог, а брать его обратно в десятикратном размере.

Ездил на Mersedes E, Saab 9-5, Toyota Camry

Отзыв о BMW 545 4.0 2004 г.в. оставил Павел из города Тверь.

BMW 545 2.5 2004 г.в.

Машину покупал новую в салоне. Прошел уже год. Наездил уже 20 000 км. Глобальных проблем не было, кроме того что на определенном этапе эксплуатации она вся заскрипела. На станции сказали, что это редкий случай. Но в тоже время с головного офиса есть бумага, как устранить данную проблему. 1-ое промазать проемы специальным раствором, если не поможет проклеить проемы спец. лентой. Я остановился на втором варианте, и помогло... Больше ничем не беспокоило. Только по рекомендации БМВ подделали подогрев сидений. Это проблема у всех БМВ 5 серии. У моего знакомого по этой причине прогорело сидение на 530.

Машиной доволен. До этого были АУДИ А4, ВОЛЬВО S80, МЕРЕДЕС Е240 и т.п.. Данное авто - самое лучшее из того что у меня было. Самое главное преимущество - это работа двигателя и коробки. Ни на одной из вышеперечисленных авто нет такого драйва, как на 5. Коробка работает почти идеально, двигатель подхватывает на любых оборотах, хотя и 2,5 л, повороты проходит идеально. Особого внимания заслуживает работа противозаносных систем - вне конкуренции, был приятно удивлен в зимнюю погоду.

Отзыв о BMW 545 2.5 2004 г.в. оставил Влад из города Москва.

BMW 545 2.5 2005 г.в.

Автомобиль у меня почти год. Пробег - 23000. До этого были - ваз 2101, Пассат, Гольф 4 1998, Мазда МХ3 1995, БМВ в 34 1991.

За время эксплуатации ремонтировал передок 4 передних рычага + работа - 18000 руб. + стойки по 70 у.е. штука. Рабочие жидкости, свечки, фильтры.

Непроходящее постукивание на небольших неровностях и на небольших скоростях, особенно в повороте - оказалась рейка (слабое место) - где-то 26000 руб., но менять не стал, на сервисе сказали что еще поездит, да и стук почти не слышно. На Е39 передок не для гонок по ямам.

Сездил в Российскую глубинку (5 человек) 110-130 км/ч, 600 км по небольшим ямкам - выбило сайлент-блоки нижних рычагов (были новые).

Тяга, шумоизоляция, комфорт - я очень люблю Бехи - позволяют оторваться по полной.

Расход по городу - 12,5 л. За городом - 8,5 л.

А еще очень утомили ребята, которые снимают зеркала - у меня стоял электрохром (12000 за стекло!!!), сейчас заменители с 7-ки (3600 руб. шт). Хорошо есть механизм складывания (забыл - капец).

Отзыв о BMW 545 2.5 2005 г.в. оставил Роман из Ростов.

BMW 545 2.5 2008 г.в.

Приобрел недавно по случаю относительно свежую и с небольшим пробегом за много денег.

До этого большой опыт эксплуатации различного сэконд хэнда, преимущественно немецкого - около 20 машин. Выбор был между новой японкой 3,0 литра или старой немкой. Давно признаю, что соотношение цена/качество и последующие расходы у японцев значительно лучше, но садясь за руль, как-то более гармонично чувствую себя в немецких машинах. Она оснащено автоматической коробкой, что хорошо в пробках, но убирает бмвешную драйверитость. Еще более или менее ездит в спорт режиме, а на ручное переключение переходить как-то не провоцирует из-за мягкой подвески и ощущения вальяжности в салоне.

Внутренняя отделка - богатая, но по моему мнению, уступает Мерседесу. Расход бензина около 16 литров в городе и 11 на трассе при скоростном диапазоне 120 - 170. Т.к. двигатель относительно мощный для поддержания 160 - 2500 оборотов, мотора не слышно и скорости не чувствуется, и при игнорировании ограничивающих знаков, предупреждающих об извилистых поворатах, возникают неприятные моменты когда не вписываешься в поворот и выходишь на грани фола с помощью DSC.

Отзыв о BMW 545 2.5 2008 г.в. оставил Виталий из города Киров.

ВИДЕОРОЛИКИ О BMW 545 (БМВ 545)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: