Отзывы о BMW 540 (БМВ 540)


BMW 540

Технические характеристики

  • Марка: BMW
  • Модель: 540
  • Объем двигателя: 4400 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, центральный замок, бортовой компьютер, кондиционер, усилитель рулевого управления, круиз-контроль.

Отзывы владельцев


BMW 540 4.4 1998 г.в.

Все время езжу на BMW. Чем дальше - тем хуже. В плане затрат. Имею ввиду четкую зависимость: чем свежее кузов пятой серии, тем больше затраты на содержание.

Для Е39 среднегодовые расходы на ТО и всякого рода замены (плановые и внеплановые) 3-4 тыс.у.е. При интенсивной эксплуатации (80-90 тыс.км в год) разумеется еще больше. Кстати, в моем случае еще нужно сделать скидку на двигатель М52 (он на хозяйские деньги рот не разевает в отличие от двигателя М60 к примеру...). Слабое звено в автомобилях этой серии - передняя подвеска и некоторые траблы в электрике и иногда электронике. Но, справедливости ради, стоит заметить, что езжу каждый день и не было случаев, чтобы машина "встала". Отказов ни на одной из моих BMW не было.

Резюме: плюсов больше, чем минусов. Это отчетливое понимание приходит, когда есть возможность попробовать другие модели этого класса. Что касается следующей, новой пока пятерки Е60.

Е60 куплю только после рестайлинга (если он произойдет) и после того, как за 2-3 первых года выпуска у нее отвалится все то, что должно отвалиться. Иначе - только сильно обкурившись, как Крис Бэнгл.....

Об альтернативе. Из седанов бизнес-класса таких нет. Опять БМВ. В отличие от МБ БМВ все-таки умеет ездить. За это и плачу деньги.

Об альтернативе вообще. Это Лексус. Обслуживание не из дешевых, но по отзывам знакомых владельцев - существенно реже требуется вмешательство сервисменов.

Отзыв о BMW 540 4.4 1998 г.в. оставил Игорь из города Москва.

BMW 540 4.4 1999 г.в.

Примерно год назад прикупил себе BMW540. Комплектация "Люкс" есть все что надо и не надо. За 14 мес езды (36 тыс км) поменял датчики расхода воздуха (их там 2 передний и задний меняются только в паре) при этом в магазинах с меня хотели за них от 180 до 250 долл за каждый. Пошел в интернет и купил Bosch по 96 долл. Ну еще 12 доставка. И хочется заметить что это справедливо для всех машин - если замена не срочная и можно подождать пока пришлют - есть смысл.


Ну а теперь собственно о машине. Когда брал то не обратил особого внимания на коробку передач, а они (я говорю о автомате) оказывается бывают 2-х видов - 4-Speed Automatic Overdrive и 5-Speed Automatic Overdrive. У меня 4-х скоростная. Так вот, покатавшись недавно на такой же машине, но с 5-и скоростной коробкой заметил существенную разницу - и в динамике и в акустическом комфорте моя машина проигрывает такой же но с 5-и скоростной коробкой. Так что всем кто стоит перед выбором такой машины советую обратить на это внимание.

Отзыв о BMW 540 4.4 1999 г.в. оставил Леонид из города Волгоград.

BMW 540 4.4 2001 г.в.

Машину брал в январе 2004 г, неделю как из Германии. В двух словах машиной доволен, кузов, материалы, климат, все продумано до мелочей. До этого были пятерки в 34-м и 39-м кузовах, так что для меня это все знакомо. Расход топлива по трассе: 7,5-8,5 л (скорость до 150) город 11,5-12,0 с кондиционером до 12,5 для такой машины вроде-бы немного.

На заводских дисках R15 машина довольно комфортная. Недавно поставил ContiPremiumContact 225/55 R16 и машина стала на порядок жестче, но вполне терпимо. За семь месяцев поменял датчик положения впускного распредвала (потеря мощности, повыш. расход топлива) 80$, термостат (рекомедовали на сервисе) 50$ и выходной каскад климата (иногда не выключался вентилятор по несколько часов после выкл. зажигания) 78$. Все делал в Днепре на "Майстер Сервис" (офиц. дилер), впечатления неплохие. По ходовой не делал ничего. Я считаю, что двигатели 2,0 и 2,2 для пятерки явно слабоваты. В Днепре часто бываю по работе, утром - туда, вечером - обратно, 400 км за 4 часа, бывает и быстрее, абсолютно не напрягаясь. А вообще мне кажется, что 34-й кузов был более понятен и приятен в управлении, хотя на вкус и цвет...

Сейчас машина в идеальном состоянии, но видимо езжу на ней последние дни. Жаль. Собираюсь брать дизельный внедорожник. У меня спортивные лошади, а их надо возить на соревнования. Если в дальнейшем буду брать BMW, то только тройку - это мой размер, скорей всего купе.

Отзыв о BMW 540 4.4 2001 г.в. оставил Роман из города Москва.

BMW 540 4.4 2001 г.в.

Не могу говорить за всех, а я за полтора года нормального пользования, ничего кроме положительных эмоций от эксплуотации этой машины не приобрел! Динамика, комфорт, качество всего и сидений и музыки и обивки салона. Ясно, за что просят такие деньги, как в новом, так и в бэушном варианте. Да, можно за эту сумму приобрести двух вполне приличных японцев, а из отечественных машин вообще личный автопарк создать, но разве в этом смысл?!?

Покупка БМВ, любой причем, на последние деньги, это как пропить зарплату в день получки. Я к своей шел два года, вполне осознанно выбирая модель, конфигурацию, цвет и т.п. Зная прекрасно с чем столкнусь и не сетовал, когда приходилось выкладывать приличные суммы на обслуживание. Хотя что касаемо подвески, чинил в обычном сервисе, детали покупал на заказ в интернет магазине. Короче, меня она вовсе не разоряла, а только радовала! А как ездит, здесь можно все простить. Я за полтора года поменял два рычага, колодки и два сайлент-блока. Ничего, вполне приемлемо. Я и на Тойоте катался и на Пежо, действительно цены чуть дороже, но именно что чуть. Вас никто не заставляет покупать запчасти у дилера, там действительно засада, но и на Тойоте, мне как-то выкатили 800 уев за совершенно обыденный ремонтик. Так что, авто совершенно на уровне, двигатели БМВэшные вообще лучшие, сочетание работы коробка-движок изумительное. Ну не бывает хорошего задешево.

Отзыв о BMW 540 4.4 2001 г.в. оставил Ник из города Королёв.

BMW 540 4.4 2001 г.в.

Пользовался знаменитым немецким автомобилем около года. После покупки целую неделю находился не вершине блаженсва - динамика, комфорт, поведение на дороге, но первая поездка в автосервис опустила на грешную землю моментально где и прибывал в течении всего срока эксплуатации.

Изначально сложилось впечатление, что просто мне не повезло с автомобилем, но в результате общения с другими "счастливыми" обладателями БМВ понял, что у меня то оказывается все не очень плохо. Электонный блок управления АБС, датчик АБС, датчик расхода воздуха, амртизаторы и многое многое другое. Прежний опыт владения автомобилем (2 тойоты, нисан, хонда, лексус) научил тому, что в хорошей машине главное делать своевременно качественное ТО и нормально эксплуатировать. Здесь же столкнулся с необходимостью постоянно вкладывать довольно приличные деньги за те узлы и детали которые менялись совсем недавно.

Так что продал без сожеления. Сейчас езжу на Поджеро спорт машина совершенно другая и сравнивать их нельзя, но за полгода эксплуатации кроме ТО никаких огорчений! Все-таки японцы хоть и попроще, но гораздо надежнее.

Отзыв о BMW 540 4.4 2001 г.в. оставил Роман из города Москва.

BMW 540 4.4 2001 г.в.

Езжу на БМВ 540 2001 года (до этого была 525 (белая) 2001 года, но решил взять помощнее и хотелось черный цвет), комплектация хорошая (есть все кроме М-руля, сидений Рекаро, ну и пожалуй все). Пришла она из Германии, пригоняли под себя. Перед покупкой гонял ее в Арбат-Авто на диагностику (на всякий случай, хотя ребятам, кто приганял доверяю), сказали, что машина хорошая. Зная, что Е39 машина не дешевая, решил все же проверить на себе.

За время эксплуатации (2 года) в техническом аспекте была заменена подвеска 3 раза (в год проезжаю в среднем 20 000 км, езжу в основном по Москве и ближайшему подмосковью, аккуратно), замена тормозных дисков, помпа и термостат (говорят это болезнь этой марки), глючит партроник (забивается грязью частенько) - приходиться прочищать, рулевая рейка небольшой стук, ну и как всегда все по мелочи. Весь ремонт и ТО вышло мне в 213 000 руб. (обслуживание только на Юните Юго- Запад). С точки зрения ее эксплуатации, как БМВ, описывать думаю не стоит и так сами все знаете, БМВ есть БМВ! Конечно кто хоть раз садился за руль этой марки!!!

Честно говоря машина хорошая, но решил все же ее поменять! На данный момент выставил ее на продажу и возник вопрос, что брать дальше?! Очень нравиться 740I (Е38) - узбечка, года 1999-2000! С давних времен прикипел именно к этому кузову, и вот есть возможность ее приобрести!

Отзыв о BMW 540 4.4 2001 г.в. оставил Тимур из города Тула.

ВИДЕОРОЛИКИ О BMW 540 (БМВ 540)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: