Chevrolet Cruze 2015 отзывы


Шевроле Круз хэтчбек 2015

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Chevrolet (Шевроле)
  • Модель: Cruze (Круз)
  • Объем двигателя: 1600 см³ / 1800 см³
  • КПП: механика / автомат
  • Кузов: хэтчбек
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Шевроле Круз хэтчбек 2015

Иммобилайзер, усилитель рулевого управления.

Отзывы владельцев



Шевроле круз хэтчбек, 2015, 1.6, МТ, 109 л.с.

Добрый день! Решил втиснуться со своим отзывом. Много излагать не стал, ведь уже и так про cruze хэтчбек много написано. Это мой первый новый автомобиль за 3 года с момента получения прав. На вторичный рынок решил не засматриваться, и после некоторых посещений автосалонов, взял именно его. Случилось это после некоторых сомнений с объемом мотора. В итоге выбрал с 1.6 л.

Только откатал на нем 5000 км, поэтому и решил поделиться, можно сказать, первыми впечатлениями.

Управляемость приятная, руль легкий, на дороге устойчивый. Посадка удобная, за рулем просторно. Эргономика продуманная.
Подвеска скорей жесткая, очень это чувствуется на лежачих копах и трамвайных переездах. На трассе идет замечательно, можно играть «в шашечки», ведь кренов почти нет. Это отмечают и другие про шевроле круз хэтчбек отзывы владельцев, что мне попадались в интернете. Без нареканий работает МКПП, но мне и сравнить не с чем.

Российская сборка настораживает. Уже через пару недель разболтался ручник и заскрипел правый эл.стеклоподъемник. Ручник подтянули бесплатно, а от эл. стеклоподъемника отморозились. Буду сам разбирать.

Мотор не тянет. Крутишь его, крутишь… шума много, а толку нет. На прямой разгонял до 200 км/ч – шум в салоне ужасный. До 140 cruze hatchback идет без усилия. Расход в районе 10 л 95-го в смешанном цикле.
Коробка нормальная, лишь коротковата 1-я передача, а 2-я как по мне, длинная.

Салон скучный, но пока не скрипит. Единственно дизайн торпедо и приборной панели нравится. Все информативно. Подсветка очень красивая, но в сумерках ее плохо видно.

В целом крузом не расстроен. Обычный бюджетный вариант.

Отзыв о шевроле круз хэтчбек, 1.6, 2015 оставил: Юрий из города Калуга.

круз хэтчбек



Cruze хэтчбек, 1.6, 109 л.с., МТ, 2014
Пробег 11000 км. Это мой рабочий транспорт, выдан «с нуля». Сборка российская. Компания решила купить шевроле круз хэтчбек, так как искала хороший автомобиль за разумные деньги. Что мы имеем...

Вначале отмечу положительные на мой взгляд моменты. На вид – красавец! Агрессивная морда, стремительные линии. Управляемость хорошая насколько это возможно с такими тех.характерстиками. Руль отзывчивый, потому управляемость хорошая. Сидения удобный, салон просторный, приличный багажник. Кузов оцинкован, поэтому сколы, которых я нахватался, не заржавели. МКПП нормальная.

Штатная акустика у chevrolet cruze hatchback неплохо звучит. Тормоза четкие, что надо. Зарекомендовали себя зимой. ABS редко вмешивается.

Подробнее о косяках. Мотор 1.6 очень слабый. Разгон вялый, большой расход (9-13 л) по городу и трассе. На предыдущем логане не больше 9 л было, поэтому же маршруту. Когда включен кондей, мой круз становится еще тупее. За модель с другими моторами, не знаю, не сравнивал.

ГУР сдох после 5000 км. Заменили по гарантии. Это болезнь его.
Люфт в приводе считается здесь нормальным явлением. Его болты пришлось подтягивать самому. На маленьких неровность машина очень громко тарахтит – все из-за стоек и суппортов. Это как-то лечится, нужно по узнавать на форумах.
Головной свет не такой яркий, как хочется. Так считают про шевроле круз хэтчбек отзывы многих владельцев.
Несколько раз глючила электроника. Лечение – снять клейму с аккумулятора. В сырую погоду загорался чек, но потом перестал маяковать.

Низкий клиренс и длинная колесная база не раз наказывали его днище, когда я форсировал бордюры.

Скажу одно – каждому свой автомобиль. Кто-то на недостаток не обратит внимания, а кому определенное достоинство будет не в радость. Что жесткий салон и плохая шумка не заметны, когда пересаживаешься с бюджетного авто. Покупая автомобиль такого класса, ты должен помнить, что это не мерседес.

Отзыв о cruze хэтчбек, 1.6, 2014 г.в. оставил: Игорь из города Тверь.

шевроле круз хэтчбек



Шевроле круз хэтчбек, 1.8, 141 л.с., АТ, 2014

Ездил на своем первом авто форде фокус 2005 и потихоньку копил на новое. Поняв, что на желаемый «аппарат» не накопить, решил поубавить свои амбиции и взять, на что хватает. Да и старичок фокус регулярно стал сыпаться. Стал смотреть бюджетный вариант. Думал брать пежо 208 – порадовал дизайном, наворотами, красивым салоном, но салон тесен для моих 186 см и багажник маловат. Потом была mazda 3, но ожидать бы пришлось ее 4 месяца, а она нужна сейчас. Так я добрался до chevrolet cruze 2014 хэтчбек в максималке. Кстати, в черном цвете он смотрится богато.

Еще на тест драйве порадовала посадка - все удобно, обзорность понравилась. Шумоизоляцию воспринял со слезами, ведь ее здесь нет.

Прошел год эксплуатации. В городе он идеален. Разгон с мотором 1.8 мне нравится. Была погрешность в задумчивости АКПП, но после обкатки она почти пропала. В первые две недель у шевроле круз хэтчбек 1.8 был очень большой расход. Сейчас больше 10,9 л не поднимается.

Сразу после обкатки поехал на нем в командировку, заодно испытать, как он на длинных дистанциях. В оба конца получилось 540 км. На трассе поведение на 4. До 130 идет спокойно, обгоны без проблем. Посторонний шум и гул от шин даже после дополнительной шумки почти никуда не делся. У подвески нет плавающих ходов, на скорости кузов прижимается к дороге, машина устойчивая.

Салон приемлемый за эти деньги. Вставки из ткани, чистятся легко. Сидения из комбинированной кожи молодого дермантина. Все это чистится легко. Это отмечают и про сhevrolet cruze хэтчбек отзывы, которых я немало нашел. Сами сидения жесткие, подлокотник маленький. Удобный БК – my link рулит, сенсорный экран отзывчив, но на скорости некоторые функции отключаются.

Адекватные датчики дождя и света. Подушек безопасности хватает. За тесноту задних пассажиров не переживайте – для колен места в достатке. Если сложить вровень второй ряд, то багажник большой, а так, сами понимаете. Пластик салона твердый, но слеплен аккуратно. Царапается быстро.

Поставил ксенон, хотя родной свет неплохой. Экстерьер новый шевроле круз хэтчбек имеет эффектный. В его больших зеркалах почти нет мертвых зон. К датчикам парковки нужно привыкнуть, ведь нет указателя дистанции. Хорошая защита снизу, все хрупкие элементы защищены.

Рекомендовать не берусь, ведь у каждого свои запросы. Лично меня за это время он не разочаровал.

Отзыв о шевроле круз хэтчбек, 1.8, 2014 г.в. оставил: Николай из города Киров.

круз хэтчбек


Отзыв о chevrolet cruze хэтчбек (1.8 141 л.с., автомат, 2013 г.в.)

Всем доброго дня!

Хочу оставить и свой след, то бишь, сложившееся мнение об этом авто. Продав уже немолодую Mazda 3, мы двинулись с женой по единственно нравящемуся мне шопингу – покупке авто! Новую Мазду нужно было ждать 3-4 месяца. Не захотели. Посмотрели хэтч VW Polo – не впечатлил, затем Peugeot 208 – наворотов много, но мал, для наших потребностей.

Вот так, от дилера к дилеру, пока не очутились в салоне Chevrolet. Там стоял черный chevrolet cruze хэтчбек в максе, который и стал в итоге нашим. Купили его без тест-драйва, а выехав из салона, сразу порадовала управляемость.

Владеем им полгода. Что разочаровало, так это шумка - плакать хочется. Вообще, для города он замечателен. Мне нравится его динамика, но есть претензия к задумчивому «автомату». Обкатку уже прошел, стал гораздо лучше. В первые недели бензин жрал ведрами. Сейчас угомонился – не более 11 л.

Через месяц после покупки, нужно было ехать на сборы за 400 км. На трассе испытания сданы на твердую 4. На 130 км/ч авто чувствует себя спокойно. 1.8-литрового мотора хватает, чтобы не переживать за обгоны. Но никакая шумоизоляция опять дает о себе знать. Подвеска работает нормально, автомобиль цепко держит дорогу.

Салон из ткани, чистится хорошо. Сидения cruze 2013 удобные, но жестковатые. «Мультимедиа» MyLink имеет чуткий сенсорный экран, очень удобна и понятна. Датчики дождя и света реагируют четко. Подушек безопасности хватит всем (надеюсь, они не пригодятся).

Пространства для задних пассажиров достаточно, еще не жаловались. Новый шевроле круз хэтчбек имеет просторный багажник, а если сложить сидения, которые уходят вровень, то перевозить можно, что-нибудь не маленькое.

Фары хорошие, но моя эстетика хочет ксенон. Кузов мне очень нравится. Детали под днищем защищает мягкий пластик. За рулем хороший обзор, а большие зеркала исключают мертвые зоны. Работа датчиков парковки четкая, но к их сигналам нужно привыкнуть.

Писать о нем можно много, но каждому свое. Серьезные минусы – это шумка и жесткая подвеска. Но каждая машина, тем более такого класса, имеет свои недостатки. Когда читал уже после покупки про свой шевроле круз 1.8 отзывы, заметил, что многие также жалуются на шумку. Свой отзыв дополню через 2 тыс. км. Сейчас пройдено 4 тыс. и нареканий нет. Покупая такую машину, нужно понимать, что это не новый Мэрс, а бюджетный вариант с хорошей комплектацией. Мне мой Круз достался даже со скидкой! Так что я ЗА!))

Отзыв о Chevrolet Cruze hatchback 1.6 2013 г.в. оставил: Владимир из Ульяновска


Отзыв о Шевроле Круз хэтчбек (1.6 141 л.с. 2012 г.в.)

Здравствуйте! Хочу добавить свой отзыв про cruze 1.8. До этого был Лексус GS, который расходовал много топлива (17 л!). Вот я от него и избавился. Из всевозможных вариантов, стильный и дерзкий вид Круза сыграл значительную роль. Его комплектация может включать все необходимое и исправно работать! Мой автомобиль имеет антизанос, подогрев сидений, зеркал, АБС, 16-дюймовые диски, парктроник, круиз и т.д.

Выбрал белый цвет, так как он в нем смотрится очень стильно. Застраховал, затонировал… в общем, сплошная эйфория. Но она длилась недолго. Я задумался, а сколько лет он мне прослужит? Перед покупкой я тщательно изучал отзывы шевроле круз 2012 и знал о его недостатках (подвеске, шумке и динамике). Я разобрал двери и удивился, что там ПУСТОТА! Мол, народ у нас предприимчивый, доделает сам.

ПЛЮСЫ
Современный дизайн, огромные зеркала, печка и кондер – АГОНЬ, отличный подогрев сидений, хорошо светят противотуманки. В салоне места предостаточно, а когда я еду на дачу, складываю задние сидения и запускаю своего ротвейлера. Он там себя чувствует по-царски!

Мультимедиа круз хэтчбек – это отдельная тема. 7-дюймовый экран, USB, блютус, чтение дисков всех форматов… Удобный мультируль выдвигается вперед и вверх. Скрипов в салоне нет. Есть такая прикольная вещь как парктроник.

В управлении машина не тупит, но с таким движком должна ездить быстрее. На 6-ступенчатый «автомат» нареканий нет. Передачи короткие, переключаются плавно. Очень порадовал антизанос, особенно зимой, когда объезжаешь препятствия. В мороз -28 заводится моментально.

МИНУСЫ
В мороз круз 1.8 долго греется и быстро остывает. Подвеска простейшая, поэтому все ямы чувствуются. Твердые сидения с механической регулировкой (после Лексуса не могу привыкнуть к этой драчилке). Зимой потеют стекла, так как дефлекторы подают воздух непонятно куда (пришлось их снять, нагреть по-русски и подровнять пластик).

Передняя стойка с большим «лопухом» мешает обзору при повороте направо.
Из-за маленького стекла и небольшого зеркала, сзади ничего не видно, нужна камера, но она в дорогой комплектации. Шумка отсутствует, на 120 км/ч нужно повышать голос.

ИТОГ

Тот, кто сел даже со старенькой, но качественной иномарки НИКОГДА не смирится с минусами Круза.

Отзыв о Chevrolet Cruze 1.8 2012 г.в. оставил: Максим из Москвы


Отзыв о шевроле круз хэтчбэк (1.6 109 л.с.)

Нужен был хэтч за небольшие деньги. Выбрала этот автомобиль. В салоне он был дилерский, уже с тонировкой. Белый цвет был в минимальной комплектации, серебряный – не привлекал. Купила черный, среднеукомплектованный LS (1.6 л, 109 л.с.), механической КПП.

Поехала 500 м и поняла, этот мотор вообще не тянет. Такое впечатление, что cruze хэтчбек тяжелый сам по себе. Я узнала, что по габаритам, он и правда не пасет задних в своем классе. Как по мне, внешность у Круза привлекательная. Объемная, брутальная и даже спортивная. Ненавижу «морды», уходящие вниз, типа Сивика. Ну и что, что Круз не чистокровная иномарка.

Проблема у меня началась с его клиренсом и якобы спортивной юбкой. Зимой на пузе проползала, снимая самые «вершки» наших дорог. Выезжала с парковки, двигалась на тормозе, и все рано пол цепанула. Ощущения были неприятные.

Еще один недостаток – быстрое запотевание окон шевроле cruze. Окно чуть открываешь и можно ехать дальше. Салон собирали кривыми руками, заметна нестыковка панелей. Очень шокировал расход - 14 л! Притом, что я машину берегу и не гоняю.

При вышеупомянутых минусах, очень радует центральная панель. Она затмевает все недостатки, и от нее все без ума! Сделана она из неплохого пластика и имеет ультрасовременный вид. Порадовал обзор заднего вида из этих огромных зеркал, а так же просторный багажник. Салон просторный, рослым людям даже за моей спиной удобно.

Круз хоть и выглядит кабанчиком, но он маневренный и хорош в управлении. Габариты мне не мешают, так как прошлая машина старенький Форд Мондео. Зря я не интересовалась, мало читала отзывы шевроле круз 2012. Возможно, сделала бы другой выбор, хотябы в пользу 1.8 л. Круз создает впечатление недоработанного автомобиля, хотя на рынке он уже давно.

Поездила полгода, клиренс достал – продала.

Отзыв о Chevrolet Cruze 1.6 2012 г.в. оставил: Виктория из Петербурга.

круз хэтчбек

ВИДЕОРОЛИКИ О Шевроле Круз хэтчбек (Chevrolet Cruze)

Chevrolet Cruze Hatchback. Мини-тест



Chevrolet Cruze хэтчбек на канале автоплюс

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Медведь (28-06-2015 / Год выпуска 2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Владею автомобилем шевролет круз хетчбэк, 1,8 АКПП, комплектация LT почти 2 года (с ноября 2013 г). За это время наездил 40 000 тыс.км.Серьезных нареканий для авто стоимостью 651 000 рублей у меня нет.)))))Что касается тюнинга авто, то я в него вкладывал. После первых 15 000 км была установлена педаль бустера-это помогло справиться с задержкой в переключении АКПП. Так же был установлен чип и изменена система впуска и выпуска авто, турбинка (китайская в тему). К своим 141 л.с. добавилось еще 72 л.с.Изменены заводские настройки ЭБУ- RS чип. Замена масла один раз в 5 000 тысяч км, присадка-ДА.Родные форсунки двигателя, топливная рампа- на помойку.Заменены родные тормозные диски на вентилируемые, колодки - керамические, суппорта, главный тормозной цилиндр, шланги и трубки на ВREMBO. Хоть сверчков и не наблюдалось, но я решил сделать полную шумоизоляцию авто: двери, крыша, пол, арки, багажник, стойки, капот, торпеда. Скажу честно, игра стоит свеч! Все штатные колонки заменены, плюсом усилитель и саб. Штатный мафон- на помойку. Вместо него PIONEER. Звук обалденный. Передняя оптика тоже не осталась в стороне, линзованный ксенон. Омыватели фар - допом, форсунки ветрового стекла веерные от VOLVO. Установлены газлифты на передний капот. Капот полностью из полимера. Далее решил закатать машину пленкой, цена вопроса 180 000 рублей (где 120 000 рублей-материал и 60 000 рублей - работа (кроме капота и переднего бампера) и двумя слоями. Только таким образом можно получить неординарный цвет (светлый пепел). Установлен эл. люк в крышу от BMW M5. Передний бампер изменен до неузнаваемости. Установлен задний алюминиевый спойлер, штатная антенна на помойку вместо нее акулий плавник со светодиодом. Замки передних и задних дверей заменены, теперь они с доводчиками, пороги с подсветкой. Кованные диски RS в цвет авто, низкопрофильная резина GOOD YEAR. Корпуса родных зеркал на помойку, вместо них установлены корпуса от BMW M5. Лобовое стекло с подогревом, щетки стеклоочистителя от SUBARU, с подогревом. Передние сиденья на помойку, у RECARO есть хорошие кресла! Салонное зеркало заднего вида-на помойку.Без надобности, машина затонирована полностью на 100%, допом установлены передняя и задняя камеры. Все вставки из материала заменены на эко кожу в комбинации с алькантарой. Штатный сигнал - заменен на AF-ultra. Заменены все родные стойки на спортивные с усилителями, под них же установлены нанопроставки. Изготовлены из полимерного материала. Опоры двигателя тоже самое. Свечи зажигания из иридиевого сплава. В машину вложено более 800 000 рублей! Следующее движение которое предстоит, полная замена двигателя - 1 000 000 рублей. Это приблизительная цифра-из-за неустойчивого курса €,$ Автострасть или сумасшествие - это когда тебе не хочется ездить на чем все и как все! Ты диктуешь правила! Итог: 503 л.с. и 500 Нм крутящий момент. (плюс/минус по одной две единицы с каждой из величин). Замеры точны на 98%. Разгон до 100 км/ч - 3,1 секунды и это при том, что машина прибавила в весе около 250 кг. Машина побывала в 50 городах РФ, а так же странах СНГ. Подведем итог, храните то что имеете и вкладывайте в то что имеете. За все это время машина меня ни разу не подвела!!! На трассе и в городе равных в этом классе нет))), да и в других классах найти конкурента ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМАТИЧНО!
    Ответы (0)






  • .
    Алекс777 (15-10-2014 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Отличный авто, не жалуюсь единственная проблема гудит ГУР
    Ответы (0)