BMW 525 (БМВ 525) , 2005, отзыв

2013-02-07   Автор: Федор 1924 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

При покупке автомобиля слегка, так сказать б.у., но любимой марки, выбирал между 325-ой моделью в 90-ом и 525 в 60-ом кузове. Протестировав при езде, и сравнив характеристики, остановился все-таки на 525 модели. Подкупил седан бизнес-класса с мощностью под 200 лошадей и с нормальным расходом бензина своей управляемостью и «тяжеловесностью» в хорошем смысле этого слова.

Предыдущий хозяин уверил, что машина после Германии «служила» 5 лет в Литве, а сам продает, т.к. не может обслуживать такое авто. Проверили на СТО, состояние подвески и двигатель в хорошем состоянии, поэтому пробег в 320 000 км. меня не смутил, т.к. знал, что покупаю, и был уверен в марке. Салон кожаный, удобный для всех, как для водителя, так и для задних пассажиров. Комплектация обычная, зеркала с обогревом заднего вида, лобовое стекло с датчиком дождя, электрическая проводка позволяет подключать дополнительные опции, (обогрев сидений, к примеру), т.к. имеет достаточно «лишних» разъемов. Присутствует круиз-контроль, что редкость, т.к. у меня механика. Благодаря тонким стойкам отличный обзор. Отъездил уже 10 тысяч, на крупные суммы не попадал, поменял все- таки передние амморты, ставил Boge, цена вопроса -400 зеленых.

В мороз -20С заводится отлично, но электроника глючит , нужно где-то 30 минут до полного прогрева салона, причем теплый воздух подается из центральных сопел в район груди, и ноги реально коченеют, а когда поток воздуха переключаю вручную, то автоматический режим просто вырубается.

Также поменял бензонасос (200 у.е.), дождался, пока он поломается окончательно, но это моя вина, раньше нужно обращать внимание на такие «недорозумения». После недели дождей как-то обнаружил, что торпеда мокрая, поехал на СТО, проверили, течет лобовое стекло (хотя оно целое).

На выбор предложили либо переустановить родное, либо поставить новое польское .Решил ставить польское, поставили, не течет, но перестал работать датчик, точнее, работает через раз, особого дискомфорта это не доставляет, но будет время, поеду еще раз, проверю. Езжу аккуратно, берегу все-таки подвеску, наши дороги не всегда полезны для любой, в общем-то, машины. А на нормальной трассе я полностью уверен в своем авто.

Расход по городу 10-12 литров летом, зимой до 15 л., на трассе 10 л. (при скорости 130 км.) На фирменном сервисе не появляюсь, пока есть альтернатива на других СТО. Машиной очень доволен, это моя уже 3-я БМВ, и наверное, не последняя.

BMW 525



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки