Отзывы о Lexus ES 2015 (Лексус ЕС 2015)


Lexus ES 2015

Технические характеристики

  • Марка: Lexus
  • Модель: ES
  • Год выпуска: c 2012 (6 пок.)
  • Объем двигателя: 2500/3500 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний

Комплектация

Как и прогнозировалось, компания lexus представила свою модель es в США 2012 году. Это 6-е поколение этой модели. Он представлен в трех вариантах: es300h, es250 и es350. Внешние отличая только у гибридный es300h и es350 (лишь немного кормой и нижней частью бамперов и порогов). По габаритам он подрос – 4900 мм в длину, в высоту 1450 мм, ширина 1821 мм. При всем этом просвет под днищем – 135 мм. Салон автомобиль получил полностью новый, в сравнении с предшественником.

На российском рынке он с 2012 года. Самый доступный - es250 с 2,5 л и 184 л.с., с вариатором (как и все модификации). Его стоимость зависит от комплектации – от 1,6 млн.руб. Чуть экономичней с гибридной силовой установкой - 2.5 и 161 л.с. – от 2,0 млн.руб. Его общая мощность 304 л.с. И наконец, es350 с мотором 3.5 л и 249 л.с. Он стоит до 2,3 млн.руб.

Лексус ЕС

Отзывы владельцев


Лексус ес, 350, 3.5, 249 л.с., АТ, 2014

Взял его 5 месяцев назад и уже хочется сделать кое-какие выводы. Обычно беру новые машины, так сделал и в этот раз. До этого была камри в последнем кузове – нравилась очень, но как-то не везло с ней, т.к. частенько слегка царапал или бил. Продал, откатав 32000 км. Решил брать авто классом выше. Из вариантов: мерс е-класса, lexus es 350 и ауди а6. Больше всех понравился второй вариант, не сколько внешним видом, сколько просторным салоном и качественной шумкой.

Комплектация максимальная, цвет черный. Класс машины очевиден. Это ощущается в движении, плавности хода, качестве материалов. Даже при открытом люке с пассажиром можно спокойно разговаривать. Ездил в Москву – на трассе комфортом и динамикой впечатлен, а комп показывал 8,6 л. Летом в жару с климатом и пробками лексус ес 350 – 12,6 л. Смысла заливать 98-й нет, езжу на 95-м.

В нем ощущается отрешенность от мира. Эргономика отличная. Багажник с эл приводом, руки не мараются. При выходе/входе руль и сидение автоматически отодвигаются. Воздушный фильтр не пропускает вонь извне.

Двигателя 3.5 хватает. Крутящий момент – 346 Нм, что дает возможность преодолеть первую «сотню» за 7,4 с. Он экономичный и не шумный, рычит благородно, но выхлопа не слышно. АКПП подстраивается под стиль вождения. Она логичная. Если на нем кто-то из членов семьи ездит вальяжно, а ты садишься и хочешь ехать активно, то нужно набраться терпения, ведь коробка будет это переосмысливать в виде пауз. Зато потом проблем нет.

Не понравилось
Фары на такой далеко не дешевой машине неповоротные. Эту скупость отмечают и про lexus es 350 отзывы в любой его комплектации. Передний бампер низко расположен, а высоко находящиеся парктроники не видят бордюр. Уже несколько раз цеплялся. Функция слежения за рядами верещит по поводу и без. Скучный экстерьер.

Вывод
Этот автомобиль создал для комфортной езды. Просторный салон и огромный багажник позволяет семье отправиться на отдых, но по асфальту, ведь с его передним бампером нужно по осторожней.

Отзыв о лексус ес, 2014 г.в. оставил: Игорь из города СПБ.

Lexus ES


Lexus es 2014, 350, 3.5, 249 л.с.

Пополнил армию владельцев лексус ес 350 2014, который у нас, мне кажется, пользуется не достаточным спросом. Купил его у дилера в максималке luxure. Она идет с более дорогой кожей, панорамной крышей, навигацией и с топовой акустикой от марк левинсон. Он был в наличии, взял черного.

Дизайн классический, консервативный. Мне нравится. Выглядит он мощно, брутально и интеллигентно. Сзади торчат 2 трубы. Хватает хрома по кругу и вроде хорошего качества. Кузов почти 5 м, капот длиннющий. Из электроники у него есть все необходимое. Все системы безопасности, эл.приводы. Парктроники по кругу, само собой наличие камеры сзади. Нет только контроля мертвых зон и распознавания знаков. Материалы отделки салона lexus es качественные, в т.ч. и пластик.

Мотор 3.5, говорят, очень надежный. Он экономичный, мощный, эластичный, всегда заводится и неприхотлив. 249 «лошадей» ему хватает сполна. Сотню меняет за 7,4 секунды. Масса небольшая – 1715 кг, а с виду и не скажешь. АКПП 6-ступенчатая, претензий не возникло. Только задержки при переключениях ощутимы. Когда хочется драйва, она как назло по 1,5 секунды думает.

С его подвеской и управлением понимаешь, что это комфортный седан. Для этого он и создавался. Подвеска непробиваемая и эластичная. То же самое подтверждают и про лексус ес отзывы многих владельцев. Волнистый асфальт не чувствуется.

Минусы
В колее его начинает швырять. Руль необходимо держать только двумя руками. Колеса стоят на 17.
Пустой руль иногда раздражает. В городе удобно, но на трассе теряется уверенность.
Из-за мягкой подвески логично, что кренится кузов.
Тормоза слабые.

Считаю этот автомобиль оптимальным по цене в своем классе. Лучше немного переплатить и взять его, тем топовую камри 3.5 с дешевым салоном. У es натуральная кожа, дерево, панорамная крыша музыка mark levinson. Из-за того, что модель не новая, очень потеряет на вторичке. В общем, меня всем устраивает.

Отзыв о lexus es 2014, 3.5 оставил: Роман из города Воронеж.

Лексус ЕС


Лексус ес 300, 2.5, 161 л.с., 2014

Прислушиваться к советам других при выборе товара это правильно, ведь рекламные буклеты говорят только о хорошем, или его преумножают. То ли дело в наших суровых буднях. Вот и я представляю общественности свой взгляд по lexus es 300, купленном в этом году у официалов.

Итак, искал комфортный седан. Вес у меня серьезный, потому учитывал и посадку/высадку. Специалисты по таким машинам америкосы, и то, что предназначено для их рынка. Кадиллаки понравились, но где их у нас обслуживать? Заехал в салон лексус, посмотрел GS – не то. А модель es в кузове vi меня почти всем устроила. Гибрид! Солидный, мягкий, с просторным салоном. Взял, в общем.

На одометре лексус ес сейчас 3500 км. По моему мнению, он более, чем хорош. В управлении точный, подвеска мягкая, сильно не кренится. Больше 170 км/ч не разгонял.

Салон приятный во всех отношениях: просторный, качественная кожа, прострочена умело, настоящее дерево, комфорт за рулем, приятный на ощупь пластик. У меня те топовая комплектация, потому «музыка» удовлетворительная. Зато руль с подогревом, а в максималке его подогрев не предусмотрен – нонсенс. Бардачок очень мал. Багажник большой, есть полноразмерная запаска.

Поражает расход топлива этого мотора – 7 л/100 км, а можно добиться и меньших показателей, только придется смотреть на работу электроустановки. Мощность мотора 2.5 л, стартует динамично. Так считают многие про lexus es отзывы, кто рискнул такой взять. Нет замедлений и провалов.

Хорошую шумку портит шум от шин «хака». От камешка на трассе появилась трещина в лобовухе. Стекла тонкие.
Порадовал яркий свет фар, а подсветка внутри и по кругу машины, делает его богаче. По надежности он самый лучший в классе в 2012 г. В салоне уютно, как дома. Много кожи и дерева, а сам дизайн располагает к спокойной атмосфере.

Отзыв о lexus es 300h, 2014 г.в., оставил: Александр из города Пермь.

Lexus ES


Лексус ЕС 250, 2.5, 184 л.с., АТ, 2013

Всем привет! Не мог не оставить своего мнения, ведь это авто заслуживает, чтобы о нем говорили. Купил его после тест-драйва. Искал представительский седан на замену nissan teana. Помыкавшись по сайтам и автосалонам, решил брать именно лексус ес 2013 с индексом 250. Собственно, впечатления о нем.

Головная оптика со светодиодными полосами. Радиаторная решетка с длинными фарами смотрится красиво и агрессивно. ЛКП хорошее – разок дверью о столбик стукнулся и без царапины. Сколов парочку. Шумка просто отличная, лучше, чем у teana. Стекла двойные, качественная шумка арок. Плавность хода мягкая, чувствуется породистость марки. 6-ступенчатый «автомат» работает отлично, машину не дергает, но паузы есть. За деньги предлагается селектор выбора движения с режимами: sport, normal, eco, что я и взял. В первом режиме включается красная подсветка приборки lexus es 250, педаль лучше реагирует на газ, а руль становится поострее. Расход увеличивается.

Построен он на базе toyota avalon, в длину 4,9 м, в ширину – 1,82 м. ТО нужно проходить через каждую «десятку». Гарантия 3 года. Мотор 2.5, работает тихо благодаря пластиковому покрытию шестерней и поршней. Из-за налога с 3.5 брать не стал, да и 184 л.с. для меня достаточно.

Рекомендую приобрести лексус ес 250 с бежевым салоном – выглядит богаче и просторней. Панель покрыта мягкой кожей, прикасаться приято. Прострочка аккуратная. Нигде нет кривых швов и зазоров. Посередине традиционные для марки часы с диодной подсветкой. Подсветка есть и в ногах. Пол зачем-то сделали белым, видна грязь. Коврики подогнал дилер, бежевые. Салон действительно большой.

Эргономика отличная. Всем удобно управлять. Это отмечают и другие про lexus es 250 отзывы владельцев, с кем я пообщался.

Минусы
Задняя оптика простенькая. Экстерьер немного прост, как для такого ценника. В интерьере немного присутствует деревянный пластик. Металл кузова тонкий, но это болезнь всех новинок. Центральная консоль слишком широкая, а кресла узкие. Тем, кто по плотнее, будет давить боковая поддержка.

Отзыв о лексус ес, 2.5, 2013 г.в. оставил: Михаил из города Псков.

ВИДЕОРОЛИКИ О Lexus ES (Лексус ЕС)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Анатолий (14-02-2016 / Год выпуска 2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Лексус ес 2015 года понравился очень, выбирали машину по душе, дорестайлинговую версию рассматривали но отказались от покупки, экстерьер немного не устраивал, после выхода рестайлинговой версии уверенность в выборе авто укрепилась в сознании. Ранее владели Мицубиси rvr 93 г , Приора 2007 г, киа спортейдж 2009,тойота авенсис2010, тойота прадо 2014 -все машины хороши по своему. Киа и Прадо оставили в семье, Лексус - хотели купить авто для удовольствия, пыл прошел, гонки не нужны, хочется просто получать удовольствие от управления . Хотели авто с мягкой и упругой подвеской , хорошей шумкой. Правда музыка в тойотах - авенсисе и Прадо по ощущениям мощней, но заметил что в лексусе нет желания громко включать музыку. С каждой поездкой все больше нравится работа подвески,споры дома о том что очень завышена стоимость ушли на задний план. После покупки в процессе эксплуатации нет ощущения что зря потратил деньги, ес 250 премиум 2 нас полностью устроил, чёрный перламутр , салон чёрный - все как желали- от предложений со светлым салоном и других расцветок кузова отказались , ( хотели как тойота авенсис - красную, но красные со светлым салоном и панорамной крышей не хотелось- остановили выбор на Черном цвете) стоимость на 10 декабря 2015 с ковриками, зимней резиной и защитой составила грубо 2430000 р .
    Минусы
    Нельзя смотреть видео на ходу, только с включённым стояночным тормозом (детям на ходу только слушать можноn- работает на ходу только звук, изображение под запретом)
    Плюсы
    Экстерьер и интерьер авто
    подвеска очень комфортна
    Из опций в премиум 2 все устраивает
    Ответы (0)






  • .
    Леша (25-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    потрясающий авто!я очень им доволен!
    Раскрывается сей аппарат на трассе при дальней поездке, идет как влитой, руля слушается замечательно, при поворотах (не понятно почему?) крены кузова минимальны. По городу, при движении не чувствуешь, что машина 5 метров длиной, а вот при парковке…пришлось привыкать! Модификация рулевой рейки такая, что с увеличением скорости руль становится жестче (очень приятная мелочь). Расход по городу не привышает 15 л/100 км, и держится в диапазоне от 11 до 12.5! Для авто с такой массой и "вполне" мощным мотором…судите сами! По трассе расход 9-11 л/100км…при условии крейсерской скорости в 140 км/ч.

    Особо доставляет удовольствие (думаю со мной согласятся многие, что это кайф) когда на авто, за не большие деньги, обращают повышенное внимание! Не только оборачиваются и провожают взглядом, а даже любят пофотографироваться рядом! Гордость берет…не путать с понтавитостью!

    Надёжность на уровне!

    По моим ощущениям, на городских улицах он ничуть не хуже раскрывается. Он едет особенно, очень тихо, плавно и с большим запасом мощности: можно обогнать накоротке, рывком въехать на главную дорогу, не заставляя никого нервничать и притормаживать перед его задом, можно важно стоять, пропуская пешеходов или закупоренные потоком машины и никто не станет истошно сигналить сзади. И всё это и многое-многое другое с исключительным комфортом. Кажется, что управляешь им только подумав.
    Бесспорно, что он не манит погонять между машинами, как на слаломе, рвануть с места с пробуксовкой и тут же остановиться перед светофором. Он — дружелюбный, вальяжный щёголь.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (25-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Американка. Очень приятная в управлении — отлично держит дорогу. Панорамная крыша просто улёт! Радует целая куча приятных мелочей в машине и акустика Mark Levinson с сабвуфером. Чувствуются небольшие рывки при переключении передач автоматом (на Lancere с вариатором такого нет). Куча подушек безопасности.
    Заводится с кнопки.
    Ответы (0)






  • .
    Марина (25-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купили мы Lexus ES 350 в салоне, новенький… Так получилось, что простоял в гараже полгода, никто его даже не выгуливал. И вот наконец настал его звездный час) …Езжу только третий день, пока сложно что-то конкретное рассказать)))))
    Но, судя по первым впечатлениям от вождения (это при том, что настоящее знакомство состоялось зимой) — я уже влюбляюсь в него))
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (25-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Эмоции захватывают от комфорта (и этим все сказано!). Мягкая, вальяжная, динамичная. За рулем этого автомобиля чувствуешь себя совершенно в другом мире.
    На сегодняшний день имеет весьма актуальный хищный дизайн. Объем в 3литра и 215 л.с. (черный цвет + черная кожа), и большего не нужно!
    Достаточно удачный экземпляр в линейке Lexus (не имею никаких негативных нареканий).
    Ответы (0)






  • .
    Иван (25-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Недавно купил, ездил не много, пока толком и сказать нечего…
    Комфорт на высшем уровне, скорость набирает резво, бензина кушает тоже не мало, кожа, рожа, да и многое другое…
    Все остальное по ходу…
    Ответы (0)






  • .
    Артур (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Давно думал об этой машине. И вот после продажи старой — началась думка о новой. в один день собрался и решился взять машину . Подсел на сайт колеса.кз искал наверное каждый день но все машины были либо долеко от Актау либо совсем печальные состоянием. И вот в один счастливый день на сайте появилась она! Машина меня сразу зацепила. Подумал еще денек и на ночь с пятницы на субботу с другом выехали посмотреть на машину. Приехали хозяйн машины открывает ворота гаража а там стойт красавец весь блестит! Машина понравилась отдали задаток и на следующие выходные опять поехали за машиной уже. Заехав в город ощютили всю прелесть управления. Комфортная машина для повседневной езды!
    Ответы (0)






  • .
    Денис (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В машинке Лексус ЕС нравится практически все: это и весьма комфортный и красивый салон; мягкая и устойчивая подвеска, а мощность и экономичность двигателя так вообще кажутся близкими к идеалу.
    Есть конечно и недостатки. В первую очередь это весьма маленький клиренс, которого особенно не хватает зимой. Весьма слабые и вялкие тормоза, но этот вопрос будет еще решаться. Также весьма не образцовая управляемость, но это, как говорится, смотря с чем сравнивать, мне с головой хватает, главное ездить уметь нормально)) Ну и как по мне самый главный недостаток это то, что машина являясь арабом просто УЖАСНО долго прогревается. Особенно это чувствовалось зимой, когда приходилось колотиться по 15-20 минут пока все не раздуплится, так что до следующей зимы надо будет как-то решать эту проблему.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Lexus ES 300 очень комфортный, практичный, неприхотливый (при должном обслуживании) автомобиль. Шумоизоляция на уровне, ходока гасит все неровности плавно. У Ес-ки конечно далеко не спортивный характер. По трассе она не очень, по плохой дороге ее начинает раскачивать, чувствуешь себя не совсем уверенно. Но если не гонять как ошпаренный, то по моему мнению авто просто идеально.
    По комплектации вполне устраивает, не отказался бы еще от монитора и электрошторки. Что радует, на моем экземпляре стоит traction control, по крайней мере со старта зимой не шлифует. При желании Tracktion можно отключить, простым нажатием кнопки.
    Ответы (0)






  • .
    Толя (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Расскажу коротко об этом автомобиле . купил Lexus ES в 2012 . ездил до это го на Toyota Camry 20 2001 г на ручке. решил ее продать и купить себе камри 30 2005г . но товарищ мне посоветовал взять лучше этого Лекса . Автомобилем очень доволен . качеству материалов видно что лексус нет не скрипов не писков . едет отлично мелкие неровности я не ощущаю . коробка автомат ведет себя на +5 временами когда наступаешь резко на тапок секунды три задумывается патом выстреливает что пуля . Авто супер советую всем брать кто поклонник TOYOTA автопрома .
    Ответы (0)






  • .
    Стас (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машиной доволен. Отличная шумоизоляция, ходовые качества тоже очень нравятся
    Ответы (0)






  • .
    Николай (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина супер.Пользуюсь 1год.Наездил 25000км очень доволен.До этого долго выбирал, поменял 6 машин за 2.5года.Так что сравнивать есть с чем.Машина мягкая в меру, не чувствует мелких ямок.Хорошо входит в поворот, хорошая динамика, не смотря на свои габариты маневренная.Мощный двигатель[215л.с]расход газа [ бензина] по городу13л по трасе со скоростью 130-140км 10л.Очень уютно себя чувствуеш в салоне.Удобные седушки причем как с переди так и на заднем сиденье чувствуеш себя очень удобно.Климат контроль двух зонный работает на все5+.Кузов хорошо покрыт безшумкой, на любых оборотах двигателя практически не слышно, едеш 160-180км.час и в салоне тишина.Поставил газовое оборудование и не пожалел, работает отлично, хотя меня отговаривали.Еще очень вместительный багажник.В общем я очень доволен машиной.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Lexus ЕS - Не машина, а мечта автолюбителя!!! Авто очень надежное, добротное и благодарное. За все время работы (несколько лет), проходил только ТО, менял колодки, чередовал резину. И все!!! ... и главное наслаждался дорогой как при городском режиме так и на высоких скоростях в дальнем пути. Говорить можно много, но мои объективные впечатления, как человека поимевшего более дюжины машин, только приятные.
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    езжу месяц.1000 км.Машина красавица..Минус - вонь в салоне от дорожной вони. Даже если рядом стоит авто и водила курит при своем открытом окне - вонь от дыма у меня в салоне. М. б. это из-за люка и панорамной крыши?
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Лексус ЕС очень мощный, комфортный и надежный автомобиль, качественная обивка салона, средний расход 9, 5л/100 км, комплект свободные руки, DVD, все возможные на сегодняшний день системы безопасности. При объеме в 3, 5 литра и мощности в 272л.с., автомобиль имеет 6-сти ступенчатый автомат, что способствует малому расходу топлива на трассе (8л/100) и достойному расходу по городу (12л/100).
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Этот автомобиль подойдет для самого разного контингента водителей: для любителей мощных и динамических авто; для любителей спокойной и комфортной езды; для людей путешествующих на большие расстояния; для большой семьи.
    Ответы (0)






  • .
    Саша (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Высший уровень мирового автомобилестроения! Нет изъянов, нет недоработок. Все работает безотказно. В техобслуживании по цене сравнима с Камри, но комфорт при езде на уровень выше! Расход топлива (по бортовому компьютеру) за период 3-х последних месяцев 12, 2 литра на 100 км! И это при 3300 куб.см! Скорость - 240 км/час (согласно паспорта) вытягивает, но стремно - ни наши дороги (направления), ни впереди едущие водители не готовы к таким скоростям.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Lexus ES отличная во всем, ее вождение приносит одно удовольствие.На трассе как и в городе ведет себя уверенно.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Престижный автомобиль. За годы эксплуатации небыло ниодной поломки. Нет скрипов и раздражающих звуков. Машина очень вместительная. Комбинация светлых тонов в интерьере с сочетанием бежевой кожи и натурального дерева мне очень нравится. Расход топлива для такого двигателя на удивление не велик. Очень радует мотор в 213 лошадок. При нажатии на педаль газа уверенно мчит вперед.
    Ответы (0)