Крайслер 300С 2015 отзывы


Сhrysler 300С 2015

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Chrysler
  • Модель: 300C
  • Год выпуска: c 2004
  • Объем двигателя: 3518 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний

Комплектация Сhrysler 300С 2015

Впервые крайслер 300 был представлен в Нью-Йорке на автомобильном салоне в 2003 году. У первого поколения (2004 - 2010) было много общего с мерседесом E-класса (W210), например система полного привода, задняя подвеска, руль, сидения, а также передняя подвеска от мерседеса S-класса (W220). Второе поколения chrysler c300 было представлено в 2011 году. Обновился не только интерьер, но и внешний вид автомобиля. В других странах доступно больше комплектаций и версий 300 модели: например, универсал в версии touring продавался в России только в 1-ом поколении, а версия с полным приводом C300 AWD для России также недоступна.

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R17; противотуманные фары; кондиционер; салон: кожа; ксеноновые фары; круиз-контроль; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала

Сhrysler 300С

Отзывы владельцев



C300 crysler 2, 3.6, 286 л.с., 2014
Без сомнения – это стоящий автомобиль! Как владелец crysler 300c 2014, я решил немного о нем рассказать.

Искал нового достойного железного коня, чтобы ненужно было «дорабатывать», не маленький и по возможности оригинальный. Просматривал чироки, и увидел ЕГО – черного, величественного в сторонке, аж дух перехватило. Поколение 2 смотрится гораздо солидней 1-го. Впечатлили «катки» на 20, огромная радиаторная решетка, а когда залез вовнутрь, то и салон. Такие черты во всем подчеркивают его американскую принадлежность и брутальность.

Салон у 300с ii великолепный! Везде дерево и кожа. «Немцы» в его ценовой категории таким не похвастаются. Синя подсветка, есть подстаканники с подогревом и охлаждением, в подлокотнике целый портфель, сенсорный 8,7-дюймовый монитор, даже бардачок удобный. Насмешила специальная ручка, чтобы открывать багажник изнутри. Шестое место, чего уж там)))

Мотор 3.6 просто отпад! Под капотом 286 «лошадей» и равных им на дороге попадается очень редко. Эта 2359 кг махина разгоняется до «сотни» за 7 секунд. Ускорение происходит на любой скорости. Это подтверждают многочисленные про c300 отзывы владельцев, которые умеют им распоряжаться. В сидение вжимает конкретно. Едет не слишком мягко, нравится многим. 8-ступенчатый «автомат» помогает экономить топливо. Вы можете не поверить, но 13,5 л при 1100-2100 об/мин – это реально!

Качество сборки приличное, но как оно пойдет дальше покажет время. Пока без сверчков, и материалы радуют. Рассказывать о нем можно долго, скажу лишь, что машина действительно достойная.

Отзыв о c300 crysler 2, 3.6, 2014 оставил: Артем из города Москва.

Крайслер 300С



Крайслер 300с 2, 3.6, 286 л.с., 2014

Купил себе большой и комфортный автомобиль – crysler c300 в комплектации luxury и после 5000 км пробега не пожалел. Впечатления после покупки и сейчас не утихли и виной тому окружающие, которые эмоционально на него реагируют, поэтому часть этого внимания «разжигает» и меня.

Этот «контейнер» весит 2,2 тн, едет быстро и уверенно. Рестайлинг его только улучшил. Новые фары и радиаторная решетка придают элегантности и представительности. Корма почти не изменилась, (кроме оптики). Любимая часть автомобиля у америкосов – это диски, и они здесь на 20! Я вижу, что по вкусу они пришлись и русскому человеку. Экстерьер у с300 2014 однозначно зачетный, и тюнинговать ненужно.

В салоне качественная черная кожа, огромный мультимедийный дисплей по центру, мягкий пластик на приборной панели и дверях, вставки из настоящей кожи и дерева. Не понравился синий цвет подсветки, который при длительной ночной поездке бьет по глазам. Между тахометром и спидометром четкий дисплей, отображающий данные БК и навигации. По сравнению с ним, качество графики центрального дисплея как-то не очень.

Музыкальная система на приличном уровне, но я не из меломанов. С iPhone музыку крутит. Родная навигация кошмарная – пользоваться неудобно, многих адресов нет. Это отмечают многие про крайслер с300 отзывы на подобных сайтах. К эргономике по части кнопок есть вопросы, но не критичные.

В его салоне не сидения, а КРЕСЛА, с различными эл.настройками и отличным профилем. Сзади огромный диванище, места для ног с запасом. Характерный недостаток передних – слабая боковая поддержка, но и американцы же самая толстая нация. Шумка отличная, лишь на плохой трассе пробивается шелест шин.

Двигатель у с300 2014 реально отличный! Мало того, что экономный при своих 3.6 литрах, так если нужно готов дать и копоти. Тянет он с любого диапазона, а самый ощутимый подхват с 4000 об. Есть лампочка ЭКО.
Подвеска жестковата, но рулить им приятно.

В общем, на него пока не жалуюсь.
Отзыв о крайслер 300с 2, 2014 оставил: Александр из города СПБ.

Сhrysler 300С




Крайслер с300 3.6, 286 л.с., V6, 2013
Отзывов по этой машине во втором кузове не так много, вот и решил добавить своим.

Езжу больше года, покупал в салоне в 2013 году. До этого ездил на хэндай сонате – неплохая машина, и я хотел тоже с большим салоном. Смотрел мерседесы и лексусы – дорого. Новая камри не понравилась. БМВ за 2 млн. только 2-литровая, и сзади там тесно. На crysler c300 внимание обратил случайно, когда на улице увидел. А почем такой зверь? - подумал я. Поехал смотреть и в этот же день внес задаток.

Проблемы были с зимней резиной. 245/55R20 – купил, не подошли, пришлось ставить 245/45R20 – 72 тыс.руб. отвалил. В движении он для меня идеален. На руль реагирует мгновенно, траектория меняется плавно и без кренов. Кнопка «система стабилизации в заносе» отключается, потому 300с 2013 может в заносы и боком входить. Ощущения неимоверные! Но поначалу следует потренироваться на автодроме. Если эту кнопку не деактивировать, то электроника не даст ему вилять задом.

Мотор стоит 3.6 V6, конкурентов на светофоре очень мало. 286 л.с. с головой ему хватает. Стоковые каены и тому подобные отдыхают, а их водители вечно удивляются.
Заливаю 92-й, на «соточку» расход 8 л, но при мгновенных ускорениях - 18 л. Есть у коробки режим sport, но расход тогда составит 25 л. Не сказал бы что 300c crysler 3.6 частый гость на заправках, ведь по умолчанию когда на спидометре 80-110 стоит экономичный режим.

Многие говорят, что его подвеска слишком мягкая. Не верьте! Она идеальная для наших условий. Добавьте сюда колеса R20. Стыки и мелкие неровности проходит почти незаметно. Сверчков нет вообще, хотя некоторые про с300 отзывы утверждают, что в первый год появляются.

ТО проводится с интервалом в 12 тыс.км., а ТО-1 обошлось мне в 14500 руб.

Про салон уже много, отмечу качественную кожу, настоящее дерево и отличную «музыку».

Считаю, что потратил на него немного, если брать немца с таким мотором и задним приводом, то будет он на 1 млн. дороже. Потому берите и не бойтесь – и вам всегда будут завидовать.

Отзыв о крайслер 300с 3.6, 2013 г.в. оставил: Анатолий из города Москва.

Крайслер 300С



Crysler 300c, универсал, 5.7i, 340 л.с., АТ, 2006
Неоднократно читал отзывы уже после того как купил крайслер с300 2006 года, и вот не выдержал, и решил отобразить свою правду. Многие предубежденно относятся к «америкосам», причем, не покатавшись за рулем.

У меня были немецкие и японские авто. По надежности претензий почти не было, но душе все хотелось оригинальности. Крупные автомобили с моими 110 кг – приоритет. Прокатился у знакомого на доже магнум – капот, как у ЗИЛ-130, едешь, и одному дороги мало. На обслуживание он не жаловался и предложил взять нечто подобное. Я решил не отставать и взял c300 tourer с мотором 5.7 л и полным приводом. Аппетит у него немалый, потому знал, на что шел.

Приплыл он ко мне из-за океана. На фото и в реальности он существенно отличается. В живую он величественней! Как только я очутился за его рулем, понял, что это оно. Огромнейшие катки, серьезная «тупая» морда, квадратный кузов, много хрома… образ выглядит гармонично.

Салон тоже порадовал. Кресла подходят для любого водителя. Светлая и качественная кожа nappa – далеко не у каждого она есть. Сзади диван как у меня в офисе. Места для ног, как у седанах премиум класса. Устраивает этим с300 тоуринг меня полностью. Климат 2-х зонный, передние кресла с эл.регулировками. Руль и педали тоже удачно регулируются. Очень стильно выглядит и бирюзовая подсветка (всю ночь едешь, и глаза не устают). Музыка (кажется родная boston acoustics), звучит достойно. Бардачок удобный и очень вместительный. Есть 3 розетки на 12 В.

Багажник вместительный и удобный, если и его мало (772 л), то спинка дивана раскладывается пропорционально 60/40 и получаем 2026 л.

Мотор тема отдельная! 5.7 v6 и 525 Нм штука серьезная. Так считают почти все про отзывы 300с 5.7, которых маловато на форумах. Понятно и расход приличный – от 19 до 23 л. По трассе скромные 10 л (часть цилиндров отключается). Разгон 2-тонной машины просто ураганный, а звук мотора радует мой слух, и слух окружающих. Бывает еще и 6.1-литровый – это уже идет форсированный. Лично я «не отжигаю», ну разве что кто-то сильно спровоцирует.

В движении эмоции он вызывает просто неописуемые. Расходники недорогие, ставлю оригинальные. Несмотря, на то, что он не молод, собран добротно, а если внимательно следить, то капризничать не будет.

Отзыв о crysler 300c, 5.7, 2006 г.в. оставил: Алексей из города СПБ.

Сhrysler 300С



Крайслер 300с, 2.7, 193 л.с., 2007

Сразу говорю – это машина на любителя. Многих просто воротит от его квадратного кузова, а некоторые не перестают им восхищаться. К армии последних я себя давно причислил. Недавно получилось купить c300 crysler со скромным мотором 2.7. Его морда с огромной радиаторной решеткой придает ту бруальность, которой никогда не будет у других конкурентов. Да и крайслер в целом умеет выпускать впечатляющие новинки, особенно в последнее время.

Капот у него длиннющий, фары оригинальной формы. Купил с пробегом 127000 км с дилерской сервисной книжкой. После того как впервые поставил у дома 10 мин. ходил кругом любовался))). Уже позже обнаружил гайки крепления с царапинами от ключа. Осмотрел крайслер 300с 2007 почти всего, и так было почти везде. Не думаю, что он после аварии, особенно сейчас, после 1,3 года беззаботной эксплуатации. Собран он в Австрии.

Сев в салон почти каждый мой знакомый восхищен монументальностью торпедо. Когда я впервые ее увидел – дух захватило. А капот какой длинный! Уважуха на дороге всегда обеспечена. Комплектация неплохая: климат 2-зонный, руль с деревом, круиз, кожзам (местами хорошо изношен), всякие эл.регулитровки, БК. Интерьер солидный чего уж там. Так считают многие про crisler c300 отзывы владельцев. Материалы неплохие, но местами выглядят дешево. Магнитофон выглядит скучно, часы – аналоговые. В моей комплектации без монитора.

Некоторые кнопки на руле уже затерлись, подушки подголовников стали трескаться. Зеленая подсветка это минус – с трудом привык. Но все равно комфорт на водительском сидении и огромный салон того стоят. Сидения лишь кажутся простыми, а ведь на них не устаешь! С памятью не только сидения, но и руль с педалями. На втором ряду места хватает всем, багажник не маленький.

Несмотря на скромные 2.7 л, мотор приятно ласкает слух. Но «силенок» ему не хватает – тут как минимум 3.2 нужно! Хотя обгоны даются нормально, курсовая устойчивость отменная, ускорение ощутимое, только на светофоре порвать крайслер с300 2.7 может не каждого. АКПП 4 ступни, нареканий нет. Длинные передачи переключаются плавно. Учитывая колеса на 18, подвеска отрабатывает мягко и не пробивается. Кренов в поворотах практически нет. Этой подвеске неважно, сколько на борту людей и багажа. Даже на мокром асфальте он идет уверенно.

В общем, устал что-то я набирать текст. Мне в нем не очень нравится мотор и качество некоторых деталей, а так пойдет аппарат.

Отзыв о крайслер 300с, 2.7, 2007 г.в. оставил: Леонид из города Ростов-на-Дону.
Крайслер 300С



Crysler c300 2.7, седан, 193 л.с., 2wd, 2008

Являюсь обладателем с300 2.7, собранного в Австрии в 2008г. «Легковушкой» его сложно назвать. Габариты огромные, хватает мертвых зон, разворот как у бусика, резина на 18, по городу расход как у внедорожника -16-19 л, и это с мотором 2.7. А ведь есть еще такие монстры с 6.1! На бордюр на нем не заедешь, т.к. посадка низкая.

По большому счету машина эта ну очень не практичная, но мне очень нравится. Семейным его точно не назову, к бизнес-классу не дотягивает. Это машина для имиджа, как дорогие часы. Он достаточно редкий на дорогах и меня это радует. Купил с пробегом 47000 км. Эйфория у меня уже растворилась, а у окружающих еще нет. К габаритам c300 уже привык. Хаммеры уже не считаю «динозаврами».

Салон большущий, климат работает мягко. Сзади просторно и комфортно. Багажник очень вместительный. Попогрейка обычная, с двумя режимами. Плохо, что нет экрана по центру и чтения mp3, но это он так укомплектован. Не хватает ему и датчиков давления шин, ведь приспущенное колело ерунда для него, в движении это не ощущается. Дорогу он держит отлично в любую погоду. Электронные помощники работают безупречно и это заднеприводная версия. Подвеска довольно мягкая, маневрировать резко он не любит.

В потоке чувствуется уважение даже от более крупных автомобилей. Мотор 2.7 прилично себя ведет. Конечно, 3.5 меня бы больше устроил, но наша действительность говорит обратное. С обгонами проблем нет, но чувствуется предел. Это подчеркивают и некоторые про с300 отзывы с мотором 2.7.

Не обошлось и без минусов. Когда покупал, проблем с механизмами не было найдено. Считаю его самыми «горящими» деталями – это рулевые тяги. Меняю их очень часто. Как только попадаешь в яму на скорости свыше 60-ти, после удара у руля появляется, нарушается развал/схождение. Делать «развал» без замены тяги не имеет смысла – 150 км и он нарушается снова. На 78 т.км заменил втулки стабов, все тормозные колодки, порвавшийся сайлентблок и левый рычаг из-за него.

Электрика у c300 2008 – отдельный абзац. То загорится лампа неисправности водительской подушки безопасности, а через пару часов сама гаснет. Когда ливень или глубокие лужи под колесами - глючит парктроник. Да, и еще! Автомобиль предупреждает, что пора менять колодки значком неисправности противобуксовочной системы! Сколько дилерам приходится выслушивать из-за этого… А «чек» - это самая беспокойная лампочка. Даже если я заливаю 95-й проверенного качества, он все равно думает, что я лью туда мочу. После заправки он гаснет, но позже несколько раз мигнет. Когда дольешь масло после минимального уровня, он еще час будет гореть. Если активно носиться по городу полдня, то «чек» будет гореть до конца дня.

Это автомобиль не только для харизматичных, но и спокойных людей, ведь приходится не обращать внимания на многие выходки электроники.

Отзыв о crysler c300 2.7, 2008 г.в. оставил: Сергей из города Екатеринбург.

ВИДЕОРОЛИКИ О Сhrysler 300С (Крайслер 300С)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Александр (25-03-2015 / Год выпуска 2006)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею 300С с 2006 года, комплектацию заказал, собрали в Австрии, через 2 месяца получил, сегодня ему 9 лет, последние несколько лет пытаюсь ему изменить, НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! Есть проблема - на нём стоит родной аккумулятор! Хотелось бы поездить на современном, но пока УВЫ! Эта проблема у всех владельцев 300С или только мне не повезло... или повезло?
    Ответы (0)






  • .
    Мушег (26-08-2014 / Год выпуска 2008)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня крайслер 300с австрийской сборки с объемом двиготеля 3,5 литра 2008 года выпуска. Техника уникальная и индивидуальная. Ничего плохого сказать не могу.свою продаю и уверен что следующий автомобиль у меня тоже будет крайслер.
    Ответы (0)






  • .
    Артур (15-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень хочу себе это авто. Перечитал все отзывы от владельцев Крайслер 300С. Не знаю, брать или нет. Останавливает расход бензина...
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (15-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Аппарат достойный, особенно внешне очень даже внушительно смотрица, чего не скажешь про интерьер) всё очень простенько сделано, но на скорость как говорится не влияет ;) движок самый слабенький для данной модели, 2.7литра, 193 лошадки, но это самый мощный авто, который я когда либо эксплуатировал и поэтому того как он разгонялся, и с каким приятным урчанием он это делал, мне этого вполне хватало) что уж и говорить, моя на тот момент девушка просто хваталась за ручку двери при очередном разгоне. Кто думает купить себе Крайслер 300С - берите, не пожалеете.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (15-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина красивая и стильная в редких поездках получаю 100% удовольствие. Думаю что выбор сделал правильный и машина до сих пор радует — обращает на себя внимание в потоке автомобилей, а когда припаркована сворачивает головы всем пешеходам. У меня Сhrysler 300С в полной комплектации. После покупки сделал немного улучшайзинга, обновил оптику переднюю и заднюю на оптику от фирмы 3DRacing передний контур фар очень яркий (не как на БМВ) его видно днем по температуре свечения подобран ксенон в ближний и противотуманки. Сделал немножко музыки немножко отделки салона. Двигатель 3,5 мощность 250лс. Для моей манеры езды вполне достаточно. В общем машина радует надежностью и комфортом помимо красоты.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (15-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добавлю новые отзывы о Крайслер 300С. Эта Машина просто невероятна! Когда я ее увидел я сразу понял что она будет моей! Эта внешность просто убивает всех наповал! Когда я еду по городу нет ни одного человека который бы не обернулся на мою девочку! Эта она Моя Девочка Крайслер 300С 3.5 литра 250 лошадок! Купил я ее в конце 2009 года и езжу до сих пор! нет ни одного человека кому бы она не понравилась! Внешность очень хороша но американцы сильно секономили на салоне этой машины! Я конечно сравниваю ее не с тойотой короллой у меня до этого был MB W220 там конечно салон высший клас! Машина довольно не прихотлива по топливу заливаю АИ-92 без проблем! По городу в спокойном цикле где то литров 15-16 расход по трассе 100-110 кмч 10 литров на сотню! Масло синтетика 5-30 входит ровно 6 литров!Машина была пригнана из США но купил я ее уже здесь! Тюнинг к сожалению не моих рук дело но скоро надеюсь поставить новые диски! Проблем с запчастями особых не было но напрягает что их ждать приходится, на заказ около 7 дней! Поэтому один хороший мастер по иномаркам заменил многие части ходовки моей девочки на аналогичные от Мерса w220! Они дешевле и надежнее но что удивительно что многие из этих запчастей подходят один в один без доработок!
    Ответы (0)






  • .
    Илья (15-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Куплена в ноябре 2010 года. Ну что можно сказать…не плохая машина! Не мерседес конечно, но и не какой нибудь civic '89 года ) На бензин правда не очень экономичная. Зимой греется плохо, да пластик в салоне весь скрепит. Еще из минусов штатная аудиосистема с ужасным звуком (уже порвались 2 колонки, без видимой на то причины). Зато запчасти дешевые, но до поломок я надеюсь еще далеко. Хотя уже порвался троссик открывания багажника и сенсор веса для пасажирского седения накрылся — постоянно пикает, как будто кто то сел и не пристегнулся. Вроде видел еще у кого то в отзывах владельцев Сhrysler 300С. Но В целом очень практичная машика, динамика разгона довольно неплохая. П
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (15-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет. Полностью поддерживаю все хорошие отзывы реальных владельцев Крайслер 300С. Когда ты едешь по городу, то мало кто понимает что это не просто Крайслер 300С, но стоит чуть нажать на педаль газа, как 6-литровый V8 зарычит, оглушая своим глубоким низким звуком. Это непередаваемое ощущение, когда ты едешь на 2х-тонном седане представительского класса с прекрасным салоном, с самой лучшей аудиосистемой. При таких больших габаритах он внушает спокойствие и неспешность, но нажав на газ 570 Н.м. вжимают вас в сиденье и машина превращаеться в дикого зверя… с максимальной скоростью в 300 км/ч.
    Ответы (0)






  • .
    Миша (15-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    О покупке не жалею, хорошее авто на каждый день, разгон до 100 км в час за 5секунд в городе каждый день не нужен, да и с нашими разбитыми дорогами особо не разгонишься. Поведение автомобиля на дороге и его габариты подталкивают к размеренной езде без "шашек", серьезных нарушений. Цена а/м адекватная, в данный момент стоимость уже поднялась более чем на 10000 долларов у дилеров. Конечно, лишние звуки в подвеске огромный минус, но ради этого дизайна, ради обладания мечтой, я готов терпеть эти минусы. ПО мере эксплуатации буду писать новые отзывы о Сhrysler 300С.
    Ответы (0)






  • .
    Борис (15-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Крайслер 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Особенности Крайслер 300С: мягкая, но не укачивающая подвеска. Чувствуешь себя в нем, как на корабле. Очень большой внутри. Динамика разгона плавная.Строгие линии, необычный дизайн, непохожий ни на что другое!
    Очень нравится динамика разгона для такого авто — 8 секунд до сотни. Не всякий седан такого размера способен на это…
    Ответы (0)






  • .
    Саша (15-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Напишу и я отзывы об автомобиле Крайслер 300С. Хотя об этом автомобиле можно писать часами)очень много связано у нас в семье с ним. .очень много путешествовали на нем везде, не разу не подвел.Купили его почти новым с пробегом в 15тыс км., можно сказать обкатку только прошел в 07г.И до сих пор он у нас в семье и продавать как-то желания нет.кузов мне очень нравится, сараев мало, поэтому его и взяли.Он и сейчас очень актуален и не выглядит устаревшим
    Ответы (0)






  • .
    Максим (15-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Покупался из разряда чтобы было мощно и комфортно, о чём собственно не жалею, комфортен, быстр, КРАСИВ, и наконец, презентабельно) Этот автомобиль меня уже радует почти 2 года, и он мне всё больше и больше нравиться, особенно когда есть не хилый запас мощности, а в особенности крутящего момента, который просто выстреливает:) Но одно Chrysler провоцирует на быструю езду, а отсюда и расход топлива) Это таки разряд эмоций. За 2 года делал в Сhrysler 300С только замену масла
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (15-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Решил и я оставить свои реальные отзывы о Крайслер 300С. Ну что же) немного расскажу про него) начнем с подвески, после того как пересел со смарта на 300с показалась, что подвеска просто идеальна, но через пару деньков все ощущения встали на свои места, подвеска достаточно жесткая, очень плохо обрабатывает мелкие неровности на маленькой скорости, при наезде на ямки слышна подвеска, что не есть гуд. За-то на большой скорости все вроде становится нормально, и тогда даже средненькие ямки 18 дюймовым колесам становятся нипочем) Двигатель напористый, с хорошей тягой на малых оборотах без педали газза в положении "D" можно вполне ездить по городу) Но машинка явно не для драга, разгон за 9сек, хотелось быстрее. Когда брал на тест-драйв попалась машинка с 2,7 двигателем, там совсем плачевная картина, для города может и ничего, но вот в дальнюю дорогу я на таком бы не поехал, при обгоне не успеешь обогнать, очень туго и медленно набирает скорость, мой смарт и то наверно быстрее бы обогнал) Салон в машине очень просторный, сзади места как в RR, места для ног, куча, это наверно и было жирным плюсом при выборе машины, салон действительно огромный. Шумоизоляция достойная, улицу практически не слышно, а в дополнении акустики Boston, поездка превращается в огромное удовольствие. Даже на скорости больше 140 в салоне очень тихо и только слышен мерный рык двигателя. Качество отделки на уровне, хотя сам интерьер не блещет изысками, но все сделано добротно, ничего не скрипит, все детали подогнаны друг к другу идеально. Перед покупкой 300с меня пугали тем, что маленький боковые окна + огромные габариты очень затруднят мне передвижение на автомобиле, спешу опровергнуть) Хотя окна действительно маленький, но все прекрасно видно, парковаться, также очень удобно, опускающиеся зеркала и парктроник делают хорошо свое дело.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (15-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина отличная для путешествий, большая надежная, есть где устроится в салоне на отдых, сиденья отлично раскладываются превращаясь абсолютно в плоскую поверхность, на которой удобно спать (проверено. Интерьер Сhrysler 300С замечательнейший. По расходу все не так плохо, по городу в пробках выходит около 17,5 литра, по трассе 9, при том, что кушает машина 92, получается очень замечательно.
    Ответы (0)






  • .
    Владислав (15-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Крайслер 300С европеец, пригнан из Германии. Машина сказка, год выпуска сентябрь 2007 года, пробег всего 34 тыс км. Не долго привыкал к габаритам авто. Достоинства автомобиля Крайслер 300С: большой, мощный, брутальный.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (15-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сбылась мечта идиота. Долго не мучился, знал что хотел изначально. Друзья отговаривали, но я твердо стоял на своем. Не жалею ни капли. Технические характеристики Сhrysler 300С хорошие. Это первый автомобиль, сравнивать нет с чем. Одно наслаждение от автомобиля. Надежный, удобный, чистый американец.
    Ответы (0)






  • .
    Анатолий (15-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Итак машинка очень интересная, по расходу езжу аккуратно так что расход вроде небольшой на глаз где то 13-15л по городу по трассе пока не пробовал. Появились проблемы Крайслер 300С с передней ходовой мастера говорят что причина в 22колесах и дорогах.В принципе с запчастями проблем нет все привезти могут без проблем .Слабое место я так понял это его сайленблоки но вроде МУГ решает эти вопросы и как вариант поставить от 211 мерина, а там цена копейки.Сейчас езжу на 18х от европейца на мой взгляд стало комфортнее и мягче в виде немного потерял, но не криминально так что истерить не буду и такие деньги тратить тоже не буду.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (15-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Крайслер 300С 2005 год 2.7 193 л.с.
    и как я купил этого красавца?! да так, увидел и влюбился) на самом деле рассматривал совсем другие марки, и совсем случайно надкнулся на 300с и понял что я до этого не на то смотрел, я полазил по салону, завёл, покатался и понял что мне нужна именно такая… Качество сборки Крайслер 300С достойное. И вот случилось чудо) спустя какое то время я нашёл ту самую, ту мою)проехал на ней 30000 и вы знаете, совсем не жалею)
    Ответы (0)






  • .
    Леха (15-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Чтобы развеять все сомнения, решил написать свои адекватные и правдивые отзывы о Крайслер 300С. Из эксплуатационных данных по автомобилю могу сказать следующее: очень мягкий, вальяжный, но не совсем «разболтанный» на ходу. Мягко проходит все неровности и нет ни какого намека на снос автомобиля при поворотах и подскоках на кочках, хотя его вес около 2х тонн!
    Про разгонную динамику и расход бензина я промолчу, т.к. каждая из этих мерок для любого человека по разному важна и ощущаема…
    Салон большой, просторный, по американски простой и пластмассовый  кожа только на руле и ручке АКПП с деревянными вставки, сидения покрыты дермантином, а все остальное пластмасс. В целом автомобиль имеет американскую душу, но при этом почти полностью загнан в европейские стандарты.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (15-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Долго думал купить себе Сhrysler 300С. Уже месяц на ней. Проехал 8 тысяч…просто кайфую…Мериновская подвеска и качество дают о себе знать.Лошадок хватает пока.К габаритам привык. Аккустика просто на высоте…7 колонок Бостон Премиум звучат клево…Кушает конечно немного, почти рубль в день.Внимание к себе притягивает…честно)
    Ответы (0)






  • .
    Николай (15-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет. Машина вместительная, на заднем диване можно разместить 5 человек, причем не кто на руках сидеть не будет. Особенности Сhrysler 300С - это неповторимый дизайн. Из минусов могу отметит подвеску, не всегда отрабатывает так как хотелось бы + и на пробеге в 80 тысяч пришлось уже вложиться в её ремонт. Запчасти в принципе не дорогие, все есть в наличии. Чего нет за день, два довезут. Машина нравиться уже больше года проездил, хочу ездить дальше.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (15-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Долго думал, что купить после Мазды, денег было в обрез…т.к. в планах был проект пневмо подвески, то смотрел америкосов, чтоб проще было с зап. частями. Когда увидел трех сотый Вагон, просто влюбился! Очень необычное сочетание строгого стиля и универсала! У меня Крайслер 300С в полной комплектации. По началу салон вообще не нравился, но ради внешней красоты пришлось идти на жертвы…Сейчас как-то приелся, нравится даже, оказался весь пластик мягкий, а не дубовый. А когда увидел его как он смотрится ещё на 24 колесах с пневмой, все окончательно решил…пришлось брать кредита и добавлять…ели как нашел в продаже, было 2 машины по стране, наиболее подходящего состояния…Съездил куда было ближе, в Верхнюю Пышму, посмотрел, понравилось, купил…езжу с февраля, доволен как слон!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (15-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Давно смотрел на 300С, но хотел в универсале, т.к. он с полным приводом. Но так получилось, что по очень хорошей цене подвернулся седан.
    Машиной я очень доволен. Проблем с Сhrysler 300С нет вообще.
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (15-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет! Перечитал тут отзывы реальных владельцев Сhrysler 300С и решил написать свой. Брутальная внешность Chrysler 300C – это мощь, роскошь и традиции, она заметно выделяет Chrysler на дороге среди других авто. Это автомобиль на который оборачиваются люди на улицах городов, Chrysler 300C — воплощение самых смелых представлений о роскоши и комфорте. Просторный салон, удобные сиденья, кондиционер, современная аудиосистема, мягкий ход — в этом автомобиле сделано все для максимально комфортного передвижения. В автомобиле могут свободно разместиться 5 человек, и это не придел,
    Американского шика, кросаты, и брутальной внешности этому автосу влили пополной, вообщем кто хоть раз видел или ездел на таком танке меня поймёт, ну вообщем об этом авто можно рассказавать до бесконечности
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (15-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина - мечта. Дизайн Крайслер 300С - один из лучших и по пропорциональности, и по оригинальности. Придраться не к чему, комплектация базовая тоже радует. Правда, цветовая гамма ОООЧЕНЬ скучная!!!! Все черное да серое. Даже расход 15 литров по городу не пугает.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (15-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил один из первых заряженных в Украине, отбегал на нем более 70 тысяч за 3 года. По прошествии лет могу сказать что это была одна из самых поих любимых машин даже по сравлению с S классом, бехами семерками и геликами. Вообще беспроблемная машина. Несмотря на внушительный объем почти 6 литров - расход вполне адекватный (16-17 по городу - система отключаемых цилиндров) - даже последний трехлитровый икс пятый меньше 22 не берет. Вообще не ломался. Запас мощности, брутальность, звук, акустика, размеры, - вне конкуренции за такие деньги. По моему мнению одна из лучших машин на вторичном рынке. Только самые приятные воспоминания. Цена Крайслер 300С полностью себя оправдывает.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (15-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто действительно шикарное!! Премиум класс! Поддерживаю все положительные отзывы от владельцев Сhrysler 300С. Ни разу не встречал недовольных владельцев этого авто! Стоит покупать, даже не задумываясь.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (15-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    С большим удовольствием откатал на этом автомобиле больше 3-х лет. Быстрый, мощный, большой, красивый и устойчивый на дороге. Минусы Сhrysler 300С: низковата посадка.
    Ответы (0)






  • .
    Иван (15-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу поделится своими впечатлениями и правдивыми отзывами об этом автомобиле - Chrysler 300C. До этого ездил на Мерседесах 210 -2000г. 211 - 2003г. Крайслере 300М. 2002г.в. Но вот решил поменять эту неплохую машину(крайслер 300М) на Крайслер 300С 2006г.в. пробег 12тыс, миль. Однозначно могу заявить Крайслер на порядок лучше чем все авто на которые у меня были. Цена и качество , отличный дезайн , максимальная комплектация , очень уютный салон , отличная управляемость, комфортная подвеска, плавность хода и т.д вот что отличает этот авто от других. Короче поездки на моем авто приносят мне одно удовольствие. Советую любителям больших авто - покупать и не нужно боятся машин с Америки мол утопленники , битые и т.д. Все это чушь . Успехов на дорогах.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (15-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Если сравнивать цена-качество Сhrysler 300С, то автомобиль с лихвой отвечает этому сравнению. Множество удобных мелочей в салоне. Комфортные кожаные сиденья с автоматической регулировкой во всех направлениях, удобный кожаный руль с ореховыми декоративными вставками, большой бардачек в подлокотнике.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (15-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль создан для движения по магистралям. Расход топлива составляет на трассе около 14 л/100 км. Легко и безопасно идет на обгоны на любой скорости. Мощности хватает всегда. Хоть и кажется большим, в городе довольно просто и легко управлять, народ уступает дорогу, спасибо. Расход в городе не больше 18 л/100 км. Интерьер и экстерьер Крайслер 300С выполнены со вкусом.
    Ответы (0)






  • .
    Егор (15-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Да минусов полно! Недостатки Крайслер 300С - задний обзор, хорошо что парктроник помогает, "светофорная болезнь", когда стоиш первый под светофором и бросаеш взгляд либо на соседнюю машину из другого ряда либо надо "двигать телом" к рулю и "подглядывать", или же спросить пасажира :о(... Нет люка. - багажник открывается кнопкой, однако, чтобы поднять открывшуюся крышку багажника надо браться руками за его нижний край, который обычно грязный. - изнутри багажника нет ручки для его закрывания. - горловина топливного бачка открывается ключом. Мне больше нравится вариант, когда вместе с центральным замком закрывается крышечка, закрывающая горловину бака. - над передним пассажирским сиденьем нет ручки над окном, за которую некоторые пассажиры очень любят держаться.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (15-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет всем. не пойму так хорошая или плохая машина. отзывы владельцев Крайслер 300С как под заказ хорошие написаны. а по обсуждениям так слабоват велик.
    Ответы (0)






  • .
    Эдик (15-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет. Авто очень доволен. Главные достоинства Сhrysler 300С: очень удобная посадка, регулировок сиденья и руля хватает, чтобы все подстроить оптимально под себя. Повторюсь, очень радует звук, чувство комфорта и безопасности на высоте...
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (15-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вдохновился написать реальные отзывы о Сhrysler 300С. Подвеска комфортная но в меру упругая, проглатывает с увереностью все дефекты нашего "бездорожья". В салоне при всем этом царит тишина, шумоизоляция на высоте, на скорости 160-180, которая чувствуется лиш благодара спидометру, можно свободно общаться в пол голоса, за рулем машина внушает чувство уверенности и защищенности, етакий крейсер на дороге... Сборка и подгонка деталей на очень достойном уровне, качество материалов салона тоже на высоте.
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (15-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Крайслер 300С эксплуатирую почти 2 года и намотал пробег до 75.000 км. За этот срок владения, в моей машине не возникло ни единой поломки! Была только замена в Крайслер 300С расходников и по гарантии поменял катализаторы и торм.колодки. Да, обслуживаюсь вовремя и качественно как полагается производителем на фирменном СТО "MercedesDaimlerChrysler" так как авто европеец, ТО не очень дорогие. Мотор 3.5 подходит в самый раз, запаса мощности хватает как в городе так и на шоссе при обгонах. Расход топлива по трасе 8-10, по городу 13-16 и не верьте если у кого то 12.5 :о) такого даже на 2.7 нет.
    Ответы (0)






  • .
    Егор (15-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    300С - это респектабельная и солидная машина с достойным имиджем и превосходным качеством, к тому - же цена его чуть ниже немецких и американских аналогов-конкурентов при большей укомплектованности, большем комфорте и размерах. Качество сборки Сhrysler 300С просто идеальное.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (15-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Странно! У меня Крайслер 300С 2.7 двигатель, расход 10.7 вкруговую и зимой и летом. Езда обычная,нормальная. Минусы в Крайслер 300С отсутствуют
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (15-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Главный недостаток Сhrysler 300С - 15 л. в городе, и это при не агрессивном стиле езды. Так что если пишут про 12л., то это не правда, или это город такой-по крайней мере в Одессе пробки-так это таки да пробки. За городом(вырвался летом на неделю в Крым) действительно меньше 9л.при скорости 150-160. Недостатками также являются жесткость подвески и низкие обвесы - цепляешься не днищем, где клиренс достаточен, а переднй, задней либо боковыми пластмассами. Не буду употреблять идиотское выражение "цена-качество"
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (15-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу написать отзывы об автомобиле Сhrysler 300С. Машина супер, и не потому что моя и новая.За 4 мес. ничего не побеспокоило - так и должно быть в австрийско-немецко-американском авто. То есть ничего плохого, сплошные положительные эмоции - и комфортно, и устойчиво, и надежно, что не удивительно за такие деньги (заплатил на тот момент 43000 ам.денег). Еще и в крышке багажника изнутри сделали выемки для пальцев обеих рук-теперь багажник можно закрывать не пачкая рук об его нижний край(
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (15-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Согласен! Автомобиль сказка. У меня 300-й, а у жены PT Cruiser. Никто не жалуется. Отличные машины! Технические характеристики Крайслер 300С на 5+
    Ответы (0)






  • .
    Денис (15-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль - нет слов. У моего друга 2.7 АКП дал мне порулить на окружной - шикарнейший автомобиль! На скорости 170 км отлично управляется. Отличнейшая замена мерса или лексуса. А дизайн Сhrysler 300С вообще отпад.
    Ответы (0)