Отзывы о Хендай Генезис 2015 (Hyundai Genesis 2015)


Хендай Генезис 2015

Технические характеристики

  • Марка: Hyundai
  • Модель: Genesis (Генезис)
  • Объем двигателя: 3,0 / 3,8
  • Годы выпуска: с 2008 (1) / с 2013 (2)
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний / полный

Комплектация

Премьера автомобиля Хендай Генезис прошла на международной выставке в Детройте в 2008 году. В тех пор в 2011 году случился рестайлинг, а с 2013 года в Россию возят уже второе поколение этого седана бизнес класса. Сразу хочется разобраться, в чем фишка. Почему на него стоит обратить внимание? В этот раз корейцы сделали автомобиль, внешне и внутренне похожий на, например, бмв 5 серии, по цене бмв 3 серии. Именно такая модель применялась автоконцерном Hyundai во время начала продаж первого поколения автомобиля в России.

Второе поколение Hyundai Genesis - сплошь набор уникальных (и не очень) технологий и фишек, которые так любят покупатели автомобилей бизнес класса. Назовем лишь некоторые из них: во-первых, это абсолютно новые двигатели 3,8 (315 л.с., полный привод) и 3,0 (249 л.с., задний или полный привод), во-вторых первоклассный комфорт и безопасность вождения - например, доля высокопрочной усовершенствованной стали доведена почти до 52%, улучшена шумо и виброизоляция, используются технологии Ассистент прохождения поворотов (ATCC) и предупреждения о столкновении и экстренного торможения.

Что касается стоимости Генезис, то в 2015 году цена уже далеко не так привлекательна, как это было ранее. Тем не менее, самую скромную комплектацию можно приобрести за 2199000 рублей.

Сравним ее с базовой версией БМВ 5 серии а также с Мерседесом Е класса (также базой). Сравнение будет не в пользу именитых брендов.

Так, БМВ 5 серии уступает по габаритам (короче на 9 см, уже на 3 см, стоит на 250 тыс. дороже, имеет менее мощный двигатель (2,0 184 л.с. против 3,0 249 л.с.), и проигрывает по ряду пунктов в комплектации и оснащении (электроскладывание зеркал, электрошторка заднего стекла, камера заднего вида, навигационная система, bluetooth - как вы поняли, все это отсутствует в БМВ). Зато она разгоняется быстрее и ест почти в два раза меньше топлива.

Сравнение с Мерседесом еще более одиозно. Е класс в базе стоит на 50 тыс. рублей дешевле, опять же проигрывает по габаритам (еще короче и уже чем БМВ 5 серии), имеет аналогичный с БМВ 5 серии двигатель, и снова не дает за эти деньги множество опций, доступных в базе покупателям Грандер (задние боковые подушки безопасности, система контроля давления в шинах, кожаный салон, комфортный доступ без ключа и запуск двигателя с кнопки, датчики парковки спереди и сзади, обогрев лобового стекла и передних сидений, камера ЗВ и навигационная система, запасное колесо). Ну в общем, вы поняли, в чем сила корейцев.

Но мы в нашей редакции Автобэк.ру все равно бы выбрали немца. Сердцу не прикажешь, как говорится.

Отзывы владельцев



Hyundai genesis 2015, поколение 2, 3.0, 249 л.с., АТ, 4wd

Относительно недавно стал владельцем этого авто. Долго думал брать подержанного немца или престижного корейца. Отъездив 3 года на дизельном mercedes c220 2008 г.в., купленным с пробегом 40000 км, решил продать от греха подальше при пробеге 150000 км. Стало дорогим ТО, да и дизель – это не мое, хотя машина офигенная! Ввиду непонятной экономической ситуации и приличного развития корейского автопрома, стал рассматривать хендай генезис во втором поколении. После подробного рассмотрения купил его в апреле 2015, опытом владения здесь и решил поделиться.

Взял в белом цвете с бежевой кожей, мотором 3.0 и полным приводом. На вид впечатляет. Он просто роскошный! Многие спрашивают, что за машина. Едет тихо, великолепная шумка почти не проигрывает по комфорту моему бывшему мерсу. А вот по управляемости и динамике проигрывает явно. Разгон до сотни за 9 с.

Комплектация отменная! Это подтверждают и про hyundai genesis отзывы, с владельцами которых я общался на форумах. У него двойные стекла, всевозможные вентиляции, подогревы, подсветка при посадке в виде проекции логотипа «дженезис», когда открывается дверь, шикарная музыка, адаптивный свет и т.д. Оказалась недорогой и страховка. Я не пойму, почему их так плохо продают? Резина не корейская, на дороге держится цепко. Стоит резина на 18, больше не нужно, будет трясти.

Такую подвеску считаю оптимальной. Она не такая жесткая как у немцев, в то же время не ватная. Есть 3 режима езды: eco, comfort, sport. При каждом режиме коробка и амортизаторы работаю по-разному. Маневренность машины отличная, полный привод дает о себе знать.

Разумеется, не обошлось без недостатков. Расход топлива у генезис 2015 выше заявленного, как я не ездил. По городу обещали 15.6 л, а в реальности при спокойной езде ниже 17,2 л не получается. По трассе на скорости 120-140 км/ч – 13 л. Здесь я заскучал о дизельном двигателе.

Не хватает динамики, а на модель с мотором 3.8 л переплачивать жаба задавила. Таких денег он не стоит, особенно сегодня. Хотелось бы повнятней тормоза.

Местами в салоне стоит дешевый мягкий пластик, хотя так просится кожа.

С выходом genesis ii поколения корейцы в очередной раз попытались войти в бизнес-класс и это им почти удалось. Меня в нем возмущает только расход, но комфорт здесь более чем приличный!

Отзыв о hyundai genesis 2015, 3.0, г.в. оставил: Николай из города Москва.





Хендай Генезис, 3,8, 2008 г.в.

Теперь вот купил настоящую машину. Дженезис называется. Сделана Хюндаем, но как! Того же класса бимер, мерс, лексус и иже с ними отдыхают. А денег просят много больше. Гарантия на него 10 лет или 100.000 миль от бампера до бампера. До сих пор (полтора месяца уже) я предвкушаю и жду каждую поездку. Наверное, это лучший комплимент для любой машины.

После 10000 км за 4 месяца эксплуатации могу сообщить, машина до сих пор не надоела:) Немного жестковата на ходу как по мне, но это спортивный седан, на виражах ведёт себя очень уверенно. Интересно, пневмоподвеска смягчает езду? Кто купит такую, расскажите.

16000 км за семь месяцев. Полёт нормальный. Один раз отключилось управление пассажирским сиденьем, пришлось ехать к дилеру. Выдали подменную машину, через день всё было ОК, сказали, контакт отключился. Чтобы где-нибудь в более важном месте не отключился:)

Люблю в темноте фарами шарить по сторонам. Крутишь руль вправо-влево и фары туда-сюда бегают;) но только когда едешь. Он чувствует, когда стоишь и выключает это дело.
А недавно подключил ipod touch специальным кабелем ($30 у дилера). Теперь на экране видно альбомы, песни, плэйлисты и т.д. Хорошо задумано, жалко что видео нет, надеюсь пока.

Хотя DVD на ходу тоже не посмотришь, только на паркинге или нейтралке. Наверное, та же идея и с ipod'ом. Безопасность. Правда, я слышал, люди как-то это дело обходят и умудряются получать видео на ходу.

Отзыв о Hyundai Genesis, 3,8, 2008 г.в. оставил: Владимир из города Москва



Hyundai Genesis, 3,8, 2010 г.в.

В кавалькаду седанов класса "Е", компания Hyundai врезалась на своем заднеприводном флагманском крейсере Hyundai Genesis. Очень амбициозный проект, моментально вызвавший интерес у большого числа автолюбителей.

Давным давно, в 96 году прошлого столетия я рассматривал 5 автомобилей, привезенных под заказ Приморскими перегонщиками из далекой Кореи. Это были Hyundai Sonata 2. Уже тогда я обратил внимание на достаточно неплохую отделку салонов. Все автомобили были в коже, с такой же кожаной обшивкой дверей, по модному "в складках". Но у всех Сонат были отломаны ручки открывания дверей изнутри, ломались моментально, такими были хлипкими. "Корея, чего ты хотел? " — разводил руками перегонщик. Какая сейчас Соната, мы уже знаем, но вот на стол от тех же автопроизводителей брошена козырная карта — Genesis. Что ж, ход за нами, судить будем строго, читайте мой отзыв :) Фото прилагаются.

Дизайн очень спорный, эдакие угловато-резанные линии так и выпрашивают критику, но в реале в дизайне находишь нечто грубовато-мужское. В какой-то степени брутален! Хотя лично мне Соната экстерьером понравилась больше.

На Российский рынок автомобиль Hyundai Genesis представлен тремя комплектациями, с двигателем объемом 3,8 л. и с 6-ступенчатой трансмиссией Shiftronic и имеет мощности 290 л. с. С динамикой, надо полагать проблем не будет.

Открывая дверь автомобиля, забудьте про ключ. Достаточно надавить пальцем на черную кнопку на дверной ручке. Обшивка дверей вас приятно удивит. Надпись на порожке Genesis светится приятным голубоватым светом. Приятная мелочь! К сожалению, забыл отснять водительское кресло. Не понравилась боковая поддержа, сидение явно расчитано для крупного человека. Я бы в поворотах сползал с него. Чтобы иметь хоть какое-то представление, сморите задние.

Торпеда. Высший бал! Честное слово, придраться не к чему. Та часть панели, которая в коричневом цвете — натуральная кожа! Про качество подгонки деталей и говорить не стОит. На это сделан особый упор. Проверить аудиосистему Lexicon возможность не предоставили, но скорее всего 17 динамиков, вкупе с сабвуфером будут выдавать неплохие частоты. Задние пассажиры не будут чувствовать неудобств. Места предостаточно, управление музыкой и еще чем-то отдельное, в подлокотнике. Дефлекторы воздуха и в перднем подлокотнике, и в средних стойках.

Потолок сделан с изгибом обшивки, для просторности. На заднем стекле видна шторка — она солнцезащитная. Люк просто обязан быть в таком автомобиле, он внушительных размеров. Камера встроена прямо в переднюю решетку. Настолько удачно замаскирована, что без подсказки не догадался.

Автомобиль не выезжает на тест-драйвы но думаю, плавность хода будет гарантировать пневмо-подвеска. До сотни разгоняется за 7 секунд, не могу сказать, хороший это показатель или нет. Специальная система позволяет поддерживать между Genesis и впереди идущим автомобилем безопасную дистанцию и автоматически подтормаживать в случае необходимости. При свободном дорожном пространстве включается круиз-контроль.

Hyundai Genesis оснащен современными ксеноновыми фарами HID, отличающимися низким расходом энергии и более интенсивным освещением дороги. При этом фары Genesis автоматически корректируют освещение в сторону маневра.

С помощью многофункционального пульта дистанционного управления можно открыть двери, крышку багажника, а также запустить двигатель или же активизировать штатную сигнализацию.

Лично мне автомобиль понравился. Мягко шелестя шинами я бы с удовольствием раскатывал по ночному городу. А из 17 динамиков слышался бы голос Фила Коллинза — в Genesis как нельзя кстати подойдет музыка от группы "Genesis" :)

Отзыв о Hyundai Genesis, 3,8, 2010 г.в. оставил: Борис из города Санкт-Петербург



Хендай дженесис 3,8, 2011 г.в.

Всем привет!
Катался на Genesis 2011 модельного года.
Внешний вид - 5. Очень смахивает на Мерседес S-класса, к тому же отсутствует эмблема Hyundai (не ее месте две камеры).

Отделка салона у хундай генезис, в общем, шикарная, но некоторые мелочи все портят, например: ручки дверей с люфтом и с идиотской защелкой. Шайба управления мультимедийным экраном - пластиковая и тоже люфтит, водительское сидение менее удобное чем в пассате, хуже поддержка , скользкая кожа; руль посредственный, хоть и отделан деревом.
Короче, отделка – 4+.
Комплектация - 5. Есть практически все, включая пневмоподвеску.
Комфорт - 5.
Отличная шумоизоляция, комфортная, энергоемкая пневмоподвеска. Плавный приятный разгон, двигатель практически не слышно.
Драйверские качества - самый существенный минус автомобиля хендай генезис. Откровенно тугие тормоза и слишком тяжелый руль, задемпфированная педаль газа. Даже в спортивном режиме подвески, управляемость посредственная. Конечно, ко всему можно привыкнуть, но по сравнению с пассатом - 3.
Вывод - отличный автомобиль для поездок в качестве пассажира.

Отзыв о Hyundai Genesis, 3,8, 2011 г.в. оставил: Николай из города Тула

ВИДЕОРОЛИКИ О Хендай Генезис (Hyundai Genesis)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: