Lexus ES (Лексус ЕС) 2.5, 2017, отзыв

2017-07-03   Автор: Ярослав 4747 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2017 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 4.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Lexus ES 2017, 2.5

Пробег моего lexus es 2017 8000 км, считаю это поводом поделиться первыми впечатлениями. Пересел на него с 2-литровой audi a4 2010 года, замучившая мелкими поломками и тесным задним рядом. Новые немцы дороги для меня, а лезть в кредит это не мое. Современные автомобили lexus на дороге смотрится богаче, постоянно пропускают, а по качеству почти не уступают немцам. Я полюбовался красивым кузовом es250, посидел в изыскано-кожаном салоне, повертел отделанный дорогой кожей и деревом руль, прокатился на тест-драйве и сразу пошел на кассу вносить предоплату.

Динамика. Если вы в основном ездите по городу, мотор мощнее 2.5 л брать не стоит. Его и для агрессивной езды хватит. Зачем переплачивать за столько мощности и повышенный расход топлива, когда средняя скорость из-за пробок по БК – 30 км/ч? Мой лексус ес 2017 с 2.5 л с места до 90 км/ч разгоняется отлично, после 120 км/ч уже не так бодро.

В салоне полно разных электронных фишек. Подключение телефона, электронные помощники, электрошторки заднего стекла и боковых задних окон, порты USB, камера заднего вида (не прячется, без защиты), парктроники, парковочная система, предупреждение о незакрытом багажнике, сигнал для ТО, датчик давления шин – все работает ненавязчиво, ничего не глючит. Штатная музыка – шлак, советую доплатить за mark levinson.

Комфортной подвеской эта марка всегда славилась, и новый лексус ес 2017 тому подтверждение. Неровности проходит отлично, лишь покачивая кузовом. Подвеска мягкая и в то же время энергоемкая. Штатную резину на 55 сразу продал, поставил на 60 и клиренс стал как у камри. Управляемость четкая, передний привод для меня лучше заднего, но уже скучаю по quarto. Но на 150 км/ч его не раскачивает.

Недостатки только по опциям: нет автоблокировщика дверей при старте, и тумблера открыть/закрыть жалюзи, нет подогрева руля и омывателя фар, нижняя часть салона и порогов отделана дешевым пластиком, до переключателя режима спорт от ручника далеко тянуться.

Сколько читал про lexus es 250 2017 отзывы, категорически недовольных владельцев не встречал, значит, модель удачная.

плюсы
  • Добротный мотор
  • Навороченный и вместительный салон
  • Появились дорогие материалы
  • Комфортнейшая подвеска

минусы
  • На простых, но полезных опциях сэкономили
  • Хватает дешевого пластика

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки