Отзывы о Volvo S80 (Вольво С80)


Volvo S80

Технические характеристики

  • Марка: Volvo
  • Модель: S80
  • Объем двигателя: 2400 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, усилитель рулевого управления, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер

Отзывы владельцев

Отзыв о Volvo S80, 2,5, 2007 г.в.

Привет всем. Почитал тут отзывы и решил тоже забацать. За два с половиной года  владения шведским аппаратом столько всего натекло, вот и хочу рассказать что было, чем питалась и дышала, что случилось…

До покупки Вольво три года катался на трехдверном VW Golf. Отличная, удобная немецкая машина. Чего тут скажешь. Но в связи с рождением дочурки понадобился авто побольше.
В феврале месяце восьмого года стал искать новое авто. А так как городок у нас небольшой (около 200 тыс.) искать было негде. Салонов нет! Залез я в интернет и начал смотреть цены. Завис я на BMW 525. Она мне конечно и раньше нравилась, но вот у соседа такая 7-ого года была, сколько он с ней намучился… неудачная попалась. Так и продал ее после двух месяцев пробега. Думаю, не все ж такие. Решили с женой брать. Жена осталась продавать немца, а я мотнул в Москву за другим. И вот, проезжая с товарищем «ОБУХОВ» решил я зайти и посмотреть на шведский автопром. Походили, посмотрели. Понравилась мне S80. Отличный дизайн, интерьер и экстерьер просто супер, агрессивный вид. Постоял я подумал и плюнул на эту Бэху. И вот уже стою я и оформляю покупку. А Бэха??? Спросил друг. А я ему -  Безопасность!  Решил я все таки взять S80. (Вольво и на сегодняшний день, по-моему, один из самых безопасных автомобилей).

Небольшая информация про авто.

- Volvo S80 2.5Т декабрь 2007. Куплена в феврале 2008

- Черный металлик

Комплектация. А что комплектация, есть все, все что надо, кроме навигации, да она мне и не нужна.

- штатный ксенон с автоматической регулировкой, парктроник, кожа, подогрев сидений перед и зад, бортовой компьютер, меню полностью русифицировано, круиз контроль, музыка на 6 дисков, Bluetooth, кстати очень удобно, не надо никакие гарнитуры покупать, штатная охранная система со всякими датчиками поддомкрачивания, движения в салоне и т. д., DSTC противозаносная и противобуксовочная система, ABS, раздельный климат, внутреннее зеркало с автозатемнением, 8 подушек безопасности, в меню машины еще много много всяких функций.  Короче много чего есть.

И вот пару часов возни и я еду домой. Сильно не гнал, обкатка какая ни какая, все равно нужна. Вот так и шел все 500 км 80-90км/ч. Еду значит, никого не трогаю, и тут как назло на встречу какой-то идиот в горку решил фуру обогнать… Реакция у меня сработала быстро. Я в тормоз и рулем правее, и правыми колесами по обочине. У машины почему то автоматически сработала аварийка, запещало все, заорало. ABS сработало четко, ни каких колебаний, ни заносов, так и остановился прям на обочине. Да, была б скорость км на 70 больше, исколи б меня потом где нибудь в кювете. Зачем аварийка включилась так и не понял. Повезло или мож правда безопасность хороша…

Доехал вообщем хорошо. Понравилось все, шумка зачет, движка не слышно, едет плавно. Приехал вечером, жена даже и не обратила внимание что другой авто. Говорю будет у нас теперь Вольво, понравилась мне она больше чем BMW.

На следующий день погнал ставить на учет. И оказалось все не так просто. Стали сверять номер двигателя, а найти то не могут, не сталкивались, машинка первая была на тот момент в городе. Провозились с час а потом только нашли. Потом на техосмотр и домой.
Вот небольшая история покупки авто. Теперь, конечно же про нее.

Первым делом, что я сделал это отогнал сразу к знакомому клеиться. Лично я не люблю ездить как в аквариуме. Да и от солнца помогает.
Проехал я еще километров 500 и тут из коробки пошел какой-то треск. Как так, новая машина, пробег 1000 км и уже проблемы?! Неужеле после тех скачек по обочине чето навернулось?! А треск становился все сильнее и сильнее. Решил я ехать в салон. Доехал вроде ничего, но треск не переставал. Зашли мы с тем же товарищем что и покупал, нашел работника и все объяснил. После нескольких часов ожидания толком ничего не объясняя отдали авто и сказали что все в порядке. Ну думаю ладно, мож глюк какой то. Проехав от салона несколько времени, я вдруг тупо встал на светофоре. Нажимаю газ а она не едет, только рычит. Ну думаю приехали. Связался на свою голову. Звоню в салон, так и так. Прислали эвакуатор и опять смотреть. Оставил я машину на несколько дней, после чего мне сказали что деталь толи бракованная толи еще чего. В общем поменяли по гарантии. И опять все как положено, тишина и покой.

Ну вот накатал уже 11000. Все работает на ура. Никаких проблем, и треск этот так и не появился. Ну остался доволен. Подошло дело к ТО. Пробег 19000. Надо гнать… А так как в Москву я езжу частенько, то все ТО я проходил только там, и только у официала. Расходники всегда менял вовремя и только оригинал.

Лето отъездил без проблем. Движок как работал так и работает, тихо и спокойно, и довольно таки дерзко. Турбированный, 200 сильный агрегат меня настолько удивил, тяга просто кайф, не болид конечно, но все же. Момент хорош наверное. Были там и по мощнее, а мне вполне хватает и 200. Шести ступенчатый Автомат (Geartronic) работает четко, даже ручное. Расход неплох, компьютер показывает почти точно, город 11-13, трасса до 9. А когда гнал с Москвы мне хватило на 500 км всего полбака, при объеме в 70л. И вот подошла первая зима. Пробег 29000. Однажды одним суровым морозным днем (машина ночевала на улице) собрались ехать по магазинам. Сажусь, завожу, а она хоп, и не заводится. Просто тупо при нажатии кнопки START STOP происходит один лишь треск, приборы все молчат. Я в недоумении. Аккумулятор накрылся, вот так. Купил новый, поставил, и поехал. Следом же решил провести эксперимент, оставил машину опять во дворе. С утра пробовать, а она как летом, за пол секунды завелась. Что с той батареей случилось, не пойму, да и фиг с ней. Больше такого не наблюдалась.

Зиму тоже неплохо отгонял. Печка конечно у шведов на пять. За окном -25, а у меня +25… Вот был бы еще полный привод, так то ничего, едет хорошо, но на гололеде трогаться все равно тяжеловато. Вначале колеса гребут пару секунд, а потом начинает трогаться. Ну это ладно. Так и прошла зима без всяких проблем. Только вот после одной неудачной мойки сгорел электропривод правого зеркала (на складывание), видимо замерзло, а когда машину закрываешь, они автоматически складываются. Эту функцию конечно можно отключить, но я как то забыл… вот и при следующем путешествии в Москву пришлось покупать. Отдал около 8 тыс. и там же установили.

Пробег 36000. Ближе к следующему лету стал не устраивать как дует климат, погнал в сервис. Думал уже нет фреона, заправлять надо, а оказалось что радиаторы подзабились, а как уже ранее говорилось что я частенько езжу, так оно и было. Самому к ним тяжело подобраться, (все как то там закрыто, это все шведы! Чтобы русский не лазил). Еще через 2500 км появился небольшой стук в передней подвеске. Забил. Когда гонял на ТО там и устранили, и просто сказали что машина не для России!!! Ближе к концу лета решили прокатиться на юг. Вот тогда то я и ощутил все прелести и недостатки этого авто. Да, ехать на ней одно удовольствие. Все для человека сделано. Дорогу держит однозначно на пять с плюсом, даже при скорости около 200 км/ч, только вот показалась она нам с женой жестковатой. В общем проблем не было, одни радости, сказать нечего. (тьфу тьфу тьфу)
Пробег 54000. Подошла и вторая зима, и снова все как по маслу. Так и проходило время, расходники, ТО и т. д. Бывало, что то мелкое, типа лампочка габаритная перегорит, или типа того, и без этого никак.

Пробег 73000. Вот прошло уже два года а машина как новая. И решил я погнать на полное техническое обслуживание. Приехал к официалам и сказал, что буду менять все что надо и не надо. В общем сделали мне полную диагностику подвески, двигателя, посмотрели турбину, заменили все ремни, ролики, все масла и фильтра, колодки, диски, и т. д. и т. п…
На сегодняшний день пробег составляет 92000. А я все катаюсь и радуюсь, пока  машинка ни разу не подвела.

Салон: Очень просторный. Качество сборки меня порадовало. Выполнено все в строгом и в тот же момент лаконичном стиле. Все под рукой, и очень много мест куда можно положить небольшие вещи. Правда в перчаточный ящик не очень удобно залазить. Очень хорошо читается панель приборов. Только вот напрягает что нет шкалы с температурой двигателя, и не узнаешь, если вдруг машина начнет греться. Неплохой обзор. В меню все просто и понятно. Как уже говорилось полностью русифицирован и это очень удобно. (у меня коришь на Тауреге со словарём ездит) Множество настроек. Аудиосистема (High Performance) просто великолепна своим звучанием низов и верхов, даже на максимуме нет этих хриплостей.  Места сзади, даже при сдвинутых сиденьях, хватает. Порадовал еще и багажник, для седана он очень огромен, детская коляска и несколько чемоданов помещается без труда.

По итогам двух с половиной года владения Вольвешника хочу сказать что плюсы значительно перевешивают минусы.  Аппарат очень достойный, и красивый. А продавать даже и в мыслях не было. Но однозначно, в следующей жизни обязательно будет Вольво!!!
Всем спасибо за внимание. Не судите строго, это мой первый отзыв. Удачи на дорогах.

Отзыв о Volvo S80, 2,5, 2007 г.в. оставил: Александр из города Москва

Отзыв о Volvo S80, 2,4, 2002 г.в.

Отъездил на с80 почти год. Если честно, то столько по сервисам не бегал ни с одной машиной, даже с тазами. Можно сколько угодно говорить, что типа купил убитую или неповезло... но поездив по сервисам и пообщавщись с др. владельцами и сервисменами понял, что если я и лоханулся, то таких как я много.

Как правило отзывы читают, что бы выбрать авто. Всегда возникают вопросы типа на что обратить внимание, какие слабые стороны и т.д. Так что делюсь, что пережил, что бы уберечь от разочарования. Про и так понятные темы связанные с выбором авто постараюсь не писать, буду писать именно про вольву с80.

Итак.


АКПП. оказывается, что больше 150000 они не ездят и если в акпп не лазили до этого срока - готовтесь к проблемам. Диагностика в спеццентре по акпп при покупке просто необходима, хоть это и не даёт гарантии, но если уже подходит к ремонту можно и выявить. Если всё же сломалась, обращайтесь только в провереные сервисы из гаражно-гастерских - бегите, разведут на бабло и не починят. Мой совет- берите ребилд из штатов. Новых нет впринципе, так что если будут впаривать новую - это ребилд, в лучшем случае с новым гидроблоком. Как правило бывает что вам предлагают сделать дефектовку, а потом по сути шантажируют, т.к. коробка разобрана и всё равно придётся платить за снять-поставить, сборку –разборку, жидкость, а может ещё и прокладки. И объявляют любую цену.

Если же объявляют цену низкую – тоже развод. Запчасти дороже многих. Для сравнения в Крайслере 300м поменять блок соленоидов стоит 10-15 тр. С работой и зап чатями. На вольву плита стоит 50-60 т.р. жидкость оригинал это ещё 8-10тыр + работа, считайте. Перед началом работы, обязательно требуйте договор со сроками и гарантийные обязательства. С гарантией тоже подвох, на запчасти накручивают цену, а если вы захотите купить то же самое, даже в том же месте, где они же и покупают, то вам скажут, что в таком случае гарантии не будет… вообще если сломалась коробка готовте 80-120 тыров и много нервов. Я в своей после ремонтов, которые непомогли поставил ребилд обошлось всё в 128 тыров с промывкой системы, доп радиатором, с перепрошивкой ЭБУ и оригинальным маслом. Гарантия 6 мес, только после этого акпп стала работать как надо. Про коробки пожно долго писать, но основное я сказал.

Блок абээс. У меня был с трэкшном. Стоит он порядка 40-50 тыров, и засада в том, что бэушный вы не поставите, нужна оригинальная прошивка, а это у дилеров а они бэушный не поставят. Иногда можно починить, стоит порядка 10 тыс. Ломается часто, проблема известна, так что скорей всего почините.

Вообще производитель очень позаботился, что бы вас как можно больше развели на бабки, если что то сломается по электрике. Вся электронная система машины состоит из эл. блоков, которые так просто вы не продиагностируете и тем более не поменяете, везде нужна будет прошивка. И вообще если будете делать диагностику, то делайте там, где есть т.н. дилерский сканер, производитель сделал всё, что если вы не дай Бог сломались там, где нет дилерского сканера, вам не сделали точную диагностику и не смогли починить, так что если вы хотите купить вольву, где её не смогут обслужить, не советую.

Ещё есть болячка с блоком дроссельной заслонки. Летят только в путь. В штатах например обязали производителя дать расширенную гарантию на этот узел, т.к. было оч. много рекламаций. У нас конечно такое невозможно завод с дилерами может иметь покупателя как угодно совершенно безнаказанно ( это не только про вольву). Короче если у вас машина до 2002 г, то вам не повезло, опять потребуется прошивка. Мне повезло купил бу за 8тыс. Новый не стал покупать т.к. уже собрался продавать. Новый стоит 25-35 тыс.

Вакуумник. Тоже оч. часто начинает шипеть стоит 16тыс – новый.

Были ещё мелкие неприятности, но это не в счёт.

Есть ещё всякие мелкие болячки типа потеющих фар и дребезжащих дверей.

По подвеске – без проблем относительно надёжна, есть хороший неоригинал. Касаемо железяк подвески, не дорого и чинится в любом сервисе.

Как ни странно по двиглу и турбине нареканий немного, надёжны, главное обслуживать.

Салон продуманный. Просторный, места всем хватает, всё удобно. Мне понравился. Сиденья удобные, но кожа говно. Скользкая, твёрдая, в трещинах. Вентиляция классная. Климат он и есть климат, какой и должен быть на таких авто. Музыка тоже классная хоть и просто сиди. Панель приборов тоже в норме, всё продумано и удобно. Кнопки климата – верх простоты и гениальности, думаю производители др марок оценят, во всяком случае на новых хёндаях скоро будет так же и это правильно. Автоматически включается подсветка, когда темно, но надо не забывать включать свет.

Обзор средний, хотелось больших зеркал. Стойки широкие, тоже не гуд, но безопасность превыше, и это правильно.(кстати у меня было 10 подушек, что тоже оч хорошо) При парковке спасает пикалка, кстати работает отлично даже если датчики засраны – понравилось.

На ходу машина двоякая, но мне в целом понравилась. Подвеска не жёсткая, но почему то мелкие неровности чувствуются. Но и не мягкая, кренов сильных нет, всё в меру. Дорогу держит отлично, колейность пофигу. Шумка в норме. Движок резвый, особенно понравилась ровная тяга на всех оборотах. Рулится машина слабовато, вроде и руль не ватный, но лишний раз перестраиваться, вилять, входить со свистом в повороты не хочется (но можно). Да наверно и не нужно не та машина. Оптика хоть и не ксенон, но хорошая. Особенно радовали дворники на фарах. Зеркало с затемнением – хорошо.

Разочаровал радиус поворота – как на грузовике. Раздражали пластиковые брызговики, цеплял ими везде и звук был очень неприятный. Вообще клиренс достаточный, но передний бампер находится низко, зато низ бампера чёрный не обдирается.

В целом машина заслуживает внимания, но если берёте бу, то готовьтесь тратиться.
Если бы не АКПП, я бы был доволен. Но такие косяки на таких дорогих узлах это ненормально, кстати производитель косвенно признал косяк с коробками и щас пытается как то исправить ситуацию, напр. делает новые прошивки, которые должны снизить нагрев и оптимизировать алгоритм действия коробки.

Если будут вопросы задавайте, помогу чем могу.
Оч. советую при покупке диагностировать всё таки у дилеров, слышал, что лучше всего шарят в обухове, хоть и дерут.

Всем удачи на дорогах, поменьше пробок и поломок.

Отзыв о Volvo S80, 2,4, 2002 г.в. оставил: Николай из города Ростов-на-Дону

Отзыв о Volvo S80, 3,2, 2008 г.в.

И снова здравствуйте :) извиняюсь за сумбурность изложения, 5 утра на дворе. не спится, но и не работается. на отзыв сил должно хватить :)

Начну именно с тех вещей , которые считаю наиболее важными. Если у вас уже были авто бизнес класса – именно на эти «мелочи» люди обращают внимание в первую очередь, а не на стоимость тормозных колодок. А про колодки в последнюю очередь. давно не писал и в этот раз Volvo s80 3.2k 238лс макс премиум пакет + сейфети пакет + ещё какой то пакет дополнительный. Названия к сожалению не помню. Владею месяц. Проехал около 3тыс км. 2 предыдущие машины вольво s80 2.5 передний привод 2005й год. Камри r4 2007й год. Так же за пределами России ездил на тайотах , за машина не считаю. В раше на шашлык езжу на лексус rx300 2004й год. Лексус не мой.

Состояние машины можно оценить как новую. Нет потёртостей ни на порогах ни на руле ни даже на педалях. Про сидения, панель и торпеду вообще молчу. Как в салоне. Даже запах новой машины. В общем удивительно.

б\у найти чёную или белую в нужной комплектации – крайне сложно. Купил странного цвета. От освещения оттенок сильно меняется. Выглядит достойно, но я не ценитель метаморфоз. Белый цвет меня бы заметно больше порадовал. Но учитывая цену что я для меня выторговал мой друг Kirr, в 900тыс рублей – тут как бы я более чем доволен. Может повезло, а может везёт тому кто ищет. 5 дней потратил на ковыряние авто ру. 2 раза ездили машины сомтреть. 3ю купил.

Что же входит в эти чудо пакеты ломал я голову. В итоге основное отличие – это усиленные стёкла с шумоизоляцией и система при которой не нужно вставлять ключ в замок зажигания и использовать его кнопки для открытия дверей.

Если ключ находится в кармане водителя – ему и двери автоматически разблокируются и машина заводится нажатием кнопки на панели. В общем то чертовски удобно. Машину можно закрыть просто нажав на одну из кнопок, расположенных на дверных ручках снаружи автомобиля. А открывается просто за ручку потянул – она открылась. Очень рекомендую. Вентилируемые сидения тоже очень приятственная штука. На каждое седение 4 режима обогрева и 4 вентиляции. В итоге можно ехзать весь день – и жопа (извиняюсь за мой французкий) нискорлько не потеет и не липнет. Что поверьте можно оценить после первого же получаса езды на кожаных сидениях в летнюю жару. Остальные фишки типа дополнительных подушек безопастности етц. – надеюсь никогда и не узнаю где они и как работают ). Описанное ниже возможно тоже входит в эти пакеты. Сори, но я покупал как то странно. Диалог выглядит примерно так:

-машина полноприводная ?
-без понятия. Я водитель. Ездил на ней год назад. не помню.
-мда… машина то целая вообще ? не бились ничо такого?
-да. Новая считай.
-ммм… ну ладно. вот у меня деньги в рюкзаке. Давайте мне ключи и расписку. Поехали повесим транзиты.
-эээ… ааа.. мм..ээ… эта.. ну … быстро чото. Ладно.Поехали.

Уже Через 20 минут мы с другом ехали домой. В придачу к машине мне досталось 2 летних резины (на машине стояли зимние) и классный зонтик в багажнике. Как рас у меня зонта не было. Я остался очень доволен. Резину купили новую, те 2 сдали там где покупали новые. Оказалось что они каких то денег стоят странных. По 12к за колесо б\у. сдали без раздумий по 5. ) мелочь а приятно.

Из нового что понравилось. Система которая предупреждает о возможном столкновении. Выглядит это жёстко. Привыкал месяц. Если машинко думает что ты можешь столкнуться с авто которое едет впереди тебя, ну например оно отормаживается , а ты набираешь скорость… я так понимаю если разница скоростей значительная – оно само притормаживает, включается мерзкая громкая сирена и на лобовое стекло проецируется красная яркая мигающая линия. Выглядит стрёмно. Но несколько раз реально спасло от столкновения. Давно не ездил по мегаполису да и от правостороннего движения отвык. В общем реально полезная штука. Отключается кнопокой на панели. У меня всегда включено, помогает.

Адаптивный круиз контроль. Вот это реально сказко :) включается кнопой на руле. Выставляешь максимальную приемлемую скорость. Выставляется просто и удобно. Далее ставишь желаемую дистанцию, ближе которой не хочешь приближаться к впереди идущему транспорту. Далее сидишь и балдеешь. Если впереди есть машина – вольва едет за ней и сама держит дистанцию. Ускоряется, тормозит…причём делает это очень ловко и продуманно. Если хочешь обогнать – меняешь полосу движения – машина сразу разгоняется до скорости установленной на круизе. Проехал так 700 километров – даже не понял как. На столько просто и не напряжно. Фактически нудно просто держать свою полосу и вообще ни о чём не думать. Разгружает водителя процентов на 80.

В зеркалах стоят камеры. Только ни не показывает окрестности. Они следат, если ктото вас обгоняет или вообще есть какая то вероятность что при выезде из полосы в вас ктото врежется сзади – слева и справа внутри машины загоряются специальный лампочки. Если горят – поворачивать нельзя. Будет авария. ) в общем то не мага система но так помогает слегка.

Партктроники супер. Реально супер. В этой комплектации они есть и спереди :D в остальных комплектация тока сзади. Этой шутки я тоже не оценил.
Их минимум по 4 датчика на бампер. Наконец то их догадались расположить в самом низу бампера а не по середине. Бордюры видят. Потому до сих пор бампера целые. При парковке музыка затухает и пищит именно с той стороны где препятствие, а не из о всех колонок разом.

Звук – ОТЛИЧНЫЙ. Никогда не слышал такого хорошего штатного звука в машине. Ченьжет на 5 или 6 дисков. МП3 читает. ДВД сувать не пробовал. Только СД.. попробую на днях нарезать двд с музыкой.

Кармашки, полочки етц увы. Не порадовали ничем. Нашёл в итоге куда сотовый класть , но вообще тоскливо. Количество прикуривателей вдохновляет. Всего 2. Притом один для задних пассажиров. То есть если много девайсов типа антирадара, навигации, зарядка сотового , то уже не комфортно. Места куда положить очки – нет. Это я вообще слегка прифигел. Подлокотник короткий. не сказать что он ужасный, но удобным я бы его тоже не назвал. Так же в багажнике нет крючков , на которые вешаются пакеты с продуктами. Даже в камри они были.

Сидения со слабовыраженной боковой поддержкой. По сравнению с предыдущей вольвой – сидения показались мне не удобными. Если заложить лихой поворот – выкидывает нафик. Причём нормально так выкидывает. В аккорде к стати сидения тоже удобнее. В камри хуже. С камри я буду сравнивать местами т.к. ценовуая категория схожая на б\у авто и у меня предыдущая была именно камри в R4 пакете. По всем параметрам камри конечно же проигрывает и проигрывает сильно. Кроме крючков в багажнике )

Сидение водителя имеет память на 3-4 позиции, а и электронное управление у всех сидений. Удобно реализовано. Все стеклоподъемники имеют автодоводчики. Что очень хорошо. Всегда хотелось чтобы именно так оно и было ) притом переднему пассажиру оно так же доступно. Возможно и задним, не проверял. Нужно завтра попробовать будет сесть на задние сидение.

Встроенная блютус гарнитура. Садишься в машину – телефон автоматом присоединяется к машине. Говорить через интерком очень удобно, когда едешь. Ну и видно кто тебе звонит. Самому звонить можно с панели, не доставая телефон. Там доступ к записнухе етц всё есть. Удобно одним словом. Очень люблю звонить именно из машины. Говорят есть датчики давления в шинах , но не уверен. Протыкать колесо не пробовал.

Фары светят хорошо. Поворачиваются в сторону поворота. Стопари яркие, что полезно.

Что ещё интересно. Почти все машины идут с «деревянным» рулём, вставки «дерева» в салоне и «деревянная» ручка кпп. Про дерево я не понял. На вид вкус цвет и тактильные ощущение – отстойный пластик. Нафига его делать на руле и кпп – я не понял. От твёрдый становится и скользкий и выглядит по дурацки. Нашёл машину с алюминиевыми вставками и кожей на руле и кпп. Повезло. Обычно если комплектация не ниже средней – там «дерево».

Ещё интересно , что все продавцы пишут «максимальная комплектация». Есть вё кроме люка. Вот начинаешь спрашивать что там максимального – оказывается обычный премиум. Никакой максималкой и не пахнет.

В управлении машина от предыдущей модели отличается живо. Более острое управление, и ведёт себя иначе. Более френдни что ли. Ну а после камри так и вообще начинаешь себя человеком чувствовать за рулём. Подвеска мягкая. Ускорение довольно уверенное. В общем на дороге чувствуешь себя уверенно, видимо 3.2л двигатель сказывается. Приборная панель выглядит как то… дёшево что ли. Аскетично. По началу даже как то обидно слегка ) Там всё есть но никакого пафоса и дурацких разноцветных подсветок и лампочек. Всё к месту и информативно.

Панель где акустика и управление климатом – увы. Раньше было лучше. Выглядело всё страшно, но было жутко удобно. Сейчас всё какое то мелкое и невнятное. Постоянно путаю руску температуры , громкости и регулятор воздушного потока. К тому же сама эта панель скрипт. Пластик не пошёл на пользу. Хотя выглядит всё аккуратно и красивше. Бардачком не пользуюсь. Не большой он в общем то. Середняк. Подсветка в салоне радует. Хорошо сделано. Умно. Управление светом тоже всё в порядке. Выходишь из машины – всё выключается. Удобно. При закрытии двери на замок – зеркала складываются автоматически. Наконец то додумались сделать. Радует. Но если в машине сидишь – их не сложить никак. Это огорчило. Порой сидишь, ждёшь в машине. И тут какой нить джигит на газеле пытается тебя объехать. Объезжает конечно, но в этот момент очень охота зеркала втянуть внутрь )

Диски 17е. а резину поставил мишлен 55ю выше не бывает. Так мягче и просвет повыше. На совсем низкой даже на ровную грунтовку не съехать.
Шумоизоляция салона очень хорошая. Дорогу не слышно. Двигатель при кикдауне слышно немного. Приятный звук. Разгоняется уверенно, но не сказать чтобы она давала аццкий разгон. Явно не для драг рейсинга машина. В сидения так приятно вдавливает, ведёт себя при разгоне внятно, нет чувства ч тона от тебя куда то там уехать собралась, как было на камри.

Коврики в машине родные , но резиновые. Мягких не нашёл ещё. Нужно с интернета заказать даже зимой предпочитаю велюровые. А летом то и подавно. Разуться там можно в машине… нужно искать именно родные, они весьма сложной рельефной формы с защёлками.

Расход по городу 14+ литров. Что не сильно радует. По трассе 8+. Попробовал залить 92 евро1 или 3 что ли… на ЛУКОЙЛе. Расход возрос как бы не соврать… до 35 наверное. И машина стала чуть слабее ехать. Теперь только 95й и не евро. Вообще я так полагаю 98й нужен, но в раше его нет. Только видимость.

Сзади на ней не ездил. Но выглядит всё удобно. В подлокотник встроено раскладное детское сидение. Странно для бизнес класса. Лючок для лыж и костылей в багажнике есть. Кожа сидений не плохая. Сидение изредка скрипит под моим весом. 85кг. Что в общем то тоскливо.

Омыватели стекла жгут. Хорошие. Дворники чистят хорошо. Управление омывателями и поворотниками удобные. Про поворотники скажу отдельно, странные они ) пока не привык. Порой включаю случайно поворот налево. Выключить пробую – включается правый. Не разбирался ещё почему так. Видимо рычаг не до упора двигаю.

Есть типтроник. Включается перемещением рукояти кпп вправо. Звук такой как будто пустую пластиковую кастрюлю пнули с ноги. При выключении такой же звук. Хлипкий пластик панели будь он неладен. ) передач 6, и что интересно, на этом типтронике МОЖНО ездить. Реально можно. До этого ни разу не видел чтоб на нём можно было ЕЗДИТЬ. Обычно для бутафории его ставят. Типа вот смотрите он у нас есть. Хотя реально штука малополезная.

Нет режимов езды (либо я не нашёл, но думаю его нет). То есть ни спортивно ни зимнего нифига. ОТСТОЙ. Вообще этого не понял. Постоянно пользовался на автоматах на всех машинах торможением двигателем либо когда едешь за дачников в крутую корку – переключал на пониженную. Сейчас либо типтроник либо как то так ничего не делая. ) странно в общем.
Кондиционер работает нормально. Кто то сразу попало в вентиляцию и там шелестит на грани слышимости. На сто сказали сменить филтьр и продуть. Фильтров у них не оказалось в общем пока забил.

Капот открывается легко, гидравлика. Багажник сложнее, одним пальцем у меня открывать не получается. Только всей ладонью. Ещё интересный момент. Када заливаешь воду по горловину, в бачок омывателя, грамм 200 воды вытекает из под капотя. На сто ничего умного не сказали предложили разобрать пол машины чтобы добраться до бачка. Возможно сделано специально, трогать не стал. К стати рекомендую заливать в бачок просто воду и добавлять немного фейри (моющая жидкость для посуды). Дёшево, не пахнет и отмывает любых насекомых. Чистит шикарно. Лучше любой моющей жидкости, которую можно купить.

Передние дверки как по мне – узковаты. Могли бы сделать и пошире и чтобы открывались так же бы чутка пошире. Но напрягало только первую неделю потом привык.

Ну что ещё… из поломок – перегорела лампочка в стопаре. Комп сразу начал ныть что вот как всё грустно и пришлось через пару дней на сто заехать заменить. Вообще на вольвах у меня постоянно лампочки горели в самых неожиданных местах. Или просто окислялись контакты, что странно. Постучал по фонарю в салоне – загорелась. На японцах ни разу ничего подобного не было. Не фатально но как бы оно есть.

Ну что можно сказать. Машина по соотношению цена \ качество очень хорошая. Уважаемый бренд. Комфортная. Приятная. Ничего в ней не раздражает и не злит в отличии от камри. садишься в неё с удовольствием. Выходишь не стесняясь. Проезжаешь большие расстояния и не чувствуешь усталости. Рекомендую тем кто хочет за не больше деньги получить максимум комфорта и престижа. Следущая ступенька по комфорту и уровню я так понимаю лексус ls460, но как бы в 2+ раза дороже. В общем то изначально хотел его, но не было возможности сидеть и ждать удачного варианта. Может на следующий год.

Всем спасибо за внимание. Надеюсь мой опыт поможет вам сэкономить время при выборе автомобиля. :)

Отзыв о Volvo S80, 3,2, 2008 г.в. оставил: Женя из города Москва

Отзыв о Volvo S80, 2,8, 2001 г.в.

Удивительная машина. Много автомобилей я видел. Многими долго управлял, некоторыми владел… В общем, кругозор в этой теме у меня присутствует. Шведы, однако, поставили рекорд. Точнее антирекорд. Эта машина меня достала в рекордно короткие сроки. Точнее всего за два эпизода. Сначала ни с того ни с сего вырубилась вся управляющая электроника. Ехал себе, ехал… бац. Приборка гаснет, стрелки беспомощно падают вниз, поворотников нет, печки нет, может и ещё чего нет, не проверял. Ладно… способность передвигаться авто не потеряло, с горем пополам (а как иначе в час пик по городу без указателей поворота?) добрался до Сервиса.

Ткнули диагностику, поколдовали немного, всё ожило. Ладно, думаю, бывает. Через месяц — опять… Ковылять по трассе в холод без печки я что-то не захотел и просто скинул клемму с батареи… помогло. Сегодня на ровном месте этот изувер на четырех колесах потребовал немедленного техобслуживания подушек безопасности. Может быть и срок подошел, не спорю. Вроде бы как раз раз в 10 лет их необходимо менять… но на фоне предыдущего родилась мысль — а задницу тебе не подтереть?… Что этот тамагочи подкинет в следующий раз? Я не сомневаюсь, что опять что-то по части сверхпродвинутой электроники…

В общем-то, наверное, это не самое ужасное, что бывает в жизни. Но я понял, что такой автомобиль мне даром не нужен. Потому что мне некогда записываться в очередь на диагностику, некогда оставлять машину на день-два, мне надоели эти бессистемные электронные выкрутасы. Но самое главное — я уж точно не желаю куковать на обочине, не в силах сделать что-то с китайской микросхемой, у которой в связи с метеоритным дождем на Сатурне съехала крыша. Именно поэтому я всегда старался иметь минимум электроники в таком неподходящем для неё месте (тут тебе и сырость, и вибрации, и перепады температур), как автомобиль. Именно поэтому я никогда не соглашусь с тем, что современные напичканные этой ерундой мыльницы — это прогресс. Это не прогресс, это тамагочи.

Мой старый Мерседес был способен починить любой грамотный механик. Я сам был способен сделать практически всё. По крайней мере, я уж точно мог понять, что от него отпало или скоро отпадет и чем это грозит. Мой УАЗик при всей его ненадежности обладает живучестью и относительной простотой конструкции. Его способен починить кто угодно даже в состоянии тяжкого алкогольного опьянения. А объединяет эти два агрегата то, что это автомобили и болячки у них автомобильные. И чтобы с ними бороться надо всего лишь иметь хороший набор инструмента и не забытые со школьных уроков труда слесарные навыки.

А вот это шведское чудо техники — это высокотехнологичная локальная вычислительная сеть, к которой по недоразумению приделали двигатель с колесами и назвали сей гибрид автомобилем. И как и положено любой сетке она не ломается, она глючит и иногда падает… И если для борьбы с поломками нужен слесарь, то для борьбы с глюками уже некий аналог сисадмина:) Лучше уж я как-нибудь на механическом транспортном средстве покатаюсь, а не на электронном.

Вот интересно… Когда мобильники были размером с кирпич, то слово вирус применительно к ним казалось не смешным анекдотом в силу фантастичности ситуации. Сейчас этот анекдот тоже не смешной, но уже по другой причине… Автомобильная электроника становится всё сложнее и сложнее…. Ведь найдется когда-нибудь гаденыш, который и для вашего любимца какую-нибудь дрянь напишет… тем более, что современные машины перестают быть замкнутыми системами… и что тогда? А главное к чему это может привести, если всё больше и больше ранее чисто механических агрегатов теперь управляется по проводам? Что мешает создать заразу, открывающую электронный дроссель на полную и выворачивающую с помощью электроусилителя руль в сторону?:)

Отзыв о Volvo S80, 2,8, 2001 г.в. оставил: Сергей из города Сургут

Отзыв о Volvo S80, 2,8, 2001 г.в.

История этого автомобиля скучна. В 1998 году мир увидел Вольво S80 абсолютно непохожий на прежнюю прод

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    fufel (14-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вольво 80 12 гв.супер авто.
    Ответы (0)






  • .
    ШНИ (10-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    С-80 2,4 2003 ругается о необходимсти пройти срочное ТО подушек безопасности. Поехал 07.02.2013 к дилеру Воронеж-сказали- ошибка ложная, стёрли и сказали,что так будет и дальше. Действительно 08.02.2013 ругается опять! Печально-как теперь определить ложная или действительно что-то есть? Думаю квалификация персонала на официал сервисе не позволила убрать действительную причину сигнала, остался неприятный осадок о тех кто по долгу службы должен "ДЕРЖАТЬ МАРКУ"! Вцелом машиной доволен,но вынужден буду снова обратиться к ним же- 250 км и других нет, а может аналитики ВОЛЬВО прочитают и помогут персонально?
    Ответы (0)






  • .
    Денис (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    продается Вольво с-80 в Питере....
    Ответы (0)






  • .
    Денис (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет! Скажите пожалуйста какое масло лить в гидрач в Вольво с-80 1999 года...
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал отзывы владельцев вольво с 80, решил свои пару строк написать. Авто тихий, спокойный, комфортный, вместительный (перевозил ТВ 42 дюйма в коробке). За все время эксплуатации проблем с авто почти не было. Заменил одну катушку зажигания, и перебрал стартер — бендикс.
    Ответы (0)






  • .
    Гена (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ребят, а как у вас работает телефон в вольво с 80? У меня чего-то не хочет
    Ответы (0)






  • .
    Олег (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина вольво с 80 2007 абсолютно не провоцирует на агрессивную езду. Охота встать в правый ряд и "тошнить":) Порадовал круиз-контроль на трассе. выставил скорость 100км/ч и пилишь себе потихоньку на 2000 оборотов. Средний расход в таком режиме 92го бензина 7,7 литров на сотню! Немного озадачил туповаты автомат, но после обновления ПО эта проблема частично ушла. А так впечатления и отзывы на 5
    Ответы (0)






  • .
    Павел (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ищу отзывы владельцев вольво с 80 1998 1999 года. Напишите, не ленитесь, очень надо!
    Ответы (0)






  • .
    Федор (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Что можно сказать, седан бизнес- класса должен быть, прежде всего, комфортным, удобным, надежным. А если такой автомобиль — вольво с 80, то основным его качеством будет безопасность — фирменная черта всех машин этой марки.
    Ответы (0)






  • .
    Женя (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Доброго всем дня. Скажите, сколько стоит штатное головное устройство на вольво с 80?
    Ответы (0)






  • .
    Роман (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Кто любит спокойную и уверенную езду, — вольво с 80 для Вас! При правильной эксплуатации она Вас не подведет!
    Ответы (0)






  • .
    Костя (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите, а что такое спинконтроль вольво с 80?
    Ответы (0)






  • .
    Илья (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль в богатой комплектиции. Полный электропакет, Люк, телевизор, телефон, вся тонирована и с ксеноном. приятный бонус в том что проложены провода под усилок. Магнитола штатная но в ближайшей будущем заменю на 2din. штатные колонки играют как надо так что думаю моя рука этого не коснёца(по крайней мере пока что). в целом покупкой очень доволен и отзывы о вольве с 80 только положительные!
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Скажите, а какой расход масла в двигателе вольво с 80?
    Ответы (0)






  • .
    Никита (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Один из ключей не снимает машину с охраны, но запускает двигатель. При этом после замена ботарейки ключа вольво с 80 2 работает исправно в течение 1-2 дней. При замене тестер показывает напряжение батареи 0v, т.е. она разряжается. Второй ключ работает исправно. Каковы варианты решения проблемы?
    Ответы (0)






  • .
    Юля (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем приветики! Очень хочу написать отзыв вольво с80. Гармоничный дизайн, стильный интерьер, хороший автомобиль, когда увидела, сразу пришелся по душе.Комфорт выше всяких похвал, салон уютный, сейчас я уже не представляю себя без этого автомобиля.Управляемость на высоком уровне.Звукоизоляция автомобиля на 5 баллов, звук двигателя достойный.Очень нравится музыка!Освещение хорошее, глаза не устают.Ездить одно удовольствие!
    Ответы (0)






  • .
    Денис (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет! У меня вольво с80 2004 г в мкпп о. "Комфорт", "Полёт" и "Кресло" — именно эти слова характеризуют данную машину.
    С первых дней получаешь удовольствие от комфорта, удобства управления ею! Когда едешь 120-140 км/ч по Садовому или Трёшке, не возникает ощущения страха потери управляемости, полная безопасность! 180 км/ч ехал по трассе — казалось что плыву над дорогой, пока не помахал жезлом товарищ, который был мне вовсе не товарищ!
    Ответы (0)






  • .
    Константин (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Хочу написать отзывы об экслуатации вольво с80 2012 года. Выбрав с80 нисколько не пожалел, садясь за руль, перестаёшь обращать внимание на заторы и нервничать из-за пустяков, в ней отдыхаешь. В Вольво сделали, многое, чтобы водителю и пассажиру было комфортно. На нём можно ехать с любой скоростью и чувствовать полную уверенность и чувство полной защищённости.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    какой антифриз залить в вольво с80?
    Ответы (0)






  • .
    Богдан (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет, а где сейчас можно пройти тест драйв на вольво с80 т6 и какие слабые стороны автомобиля?
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Общее ощущение и отзывы от вольво с80 -домашняя трудяга, к тому-же ещё и телохранитель снабженный всеми возможными мерами безопасности. Купив С80, сам того не не заметив, я вступил в клуб владельцев этой марки.Встречая на дороге Вольво уступал дорогу, уступали и мне.Мы ПОНИМАЛИ.Это приятно.За внешней строгостью С80 I скрыт мир покоя и тишины.А если нужно было пришпорить на обгоне, на выходе на трассу то нет проблем, мой авто позволял и это.Но в основном машина настраивала на спокойное и безопасное вождение.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день. У меня просьба. Не знаю почему горит чек на вольво с80. Кто может перевести надпись с копьютера: "EMISSIONEN WART ERFODERL" - это по-немецки. Я по-немецки не понимаю ничерта, но по английски знаю, что "EMISSION" означает "выброс". Приехал с трассы - загорелся чек и на бортовом эта надпись. Может с лямбдой что-то?
    Ответы (0)






  • .
    Олег (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    куплю вольву с80 в Питере. Рассмотрю все варианты!
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитав отзывы владельцев вольво с80, решил свое мнение написать. Машина куплена, для ежедневной езды "по столичным пробкам" пробка в Москве это как стиль езды. есть в ней как плюсы так и минусы. начнем с плюсов :

    удобный салон хорошая шумоизоляция
    хорошая динамика разгона для двух литров

    минусы :

    неповоротливая широкая не экономичная

    уже больше месяца владею данной машиной
    пока нареканий нет и думаю их и не должно быть
    дорогу держит отлично 180 лошадок + турбина достаточно для Москвы, чтобы обогнать и немного погонять =)
    Ответы (0)






  • .
    Николай (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это вторая машина в семье. Ей управляет супруга. Брал машину с убитой коробкой сознательно, так как у Т6 это болезнь сразу поставил новую в общем получился на сто процентов исправный аппарат за вменяемые деньги. Для жены это первая машина поэтому все бампера по кругу уже обновила и это при наличии всех парктроников! Впечатления и отзывы об автомобилях вольво с80 самые положительные!
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Наконец-то мой первый автомобиль))
    Ну очень понравился… и не дорого)
    Купил у знакомого, так что знал, что приобретаю!
    Мотор обычный (атмосферный) на АКПП, передний привод с STC, почти в полной комплектации, кроме телефона и навигации. Установлен заводской ВЕБАСТО на 2 таймера (очень удобная штука)! Вообщем хороший, комфортный автомобиль))) отзывы о с80 самые хорошие!
    Ответы (0)






  • .
    Маша (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Как включить дворники на фарах Волво С80?
    Ответы (0)






  • .
    Иван (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Скоко подушек безопасности на вольво с 80?
    Ответы (0)






  • .
    Миша (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хороший аппарат вольвос 80!, у отца такой был. Чёткий салон и хорошо едит. Передок кайфово смотрится:)
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    как и любой марки есть минусы. И так, минусы вольво с80. Первая болезнь пожалуй это очистители фар, ломаються всегда везде и быстро на Волво. Потом каждые 2 года летят передние стеклоподьемники но радует ремонт не дорогой. Еще при полной комплектации стоит кассетный мафон :( радует что хоть радио ловит любое и везде да и папа не любитель басов и шума :) пожалуй пока все минусы которые замеч
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте, у меня свистит печка в вольво с80 когда авто холодное. При прогреве салона авто, свистеть перестает. Так же при левом повороте накренив кузов пожуживает. И всегда проявления в отрицательные температуры.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Хочу купить себе вольво с80, с каким двигателем лучше брать и почему. Спасибо за ответы
    Ответы (0)






  • .
    Александр (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приветствую. нашел время написать отзывы о вольво s80 2 5 дизель. Первая прелесть в том что это Волво, большая комфортная надежная. Вторая в том что она просто приятная и все. Потом не смотря на свой год она смотреться очень и очень не плохо. Сидя за рулем есть одно желания взять и уехать даже без прав. Потом комплектация большой плюс, есть все что надо и салон просто приятный шведы в этом деле, как говориться " УМЕЮТ МОГЁТ" стоит там 2.4 170 конёвая "печка" каторая ест не так уж и много и которая не валит но и не тупит.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Скажите, хорош ли volvo s80? Стоит ли его брать для семьи?
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    накатав уже 50000км на s80 volvo могу сказать следующее…к хорошему быстро привыкаешь, уже кажется не так тихо как поначалу, не так удобно…правда комфорт как был комфортом, так им и остаётся=))) хотя все эти негативные впечатления быстро проходят, после того как покатаешься на других машинах…когда садишься опять за руль этой машинки, понимаешь, что ВОЛЬВА всё таки рулит=)))))Отзавы самые лучшие!
    Ответы (0)






  • .
    Леша (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    первое впечатление и отзывы о вольво s80 2008.
    хорошая машина во всех отношениях,
    тихо, комфортно, удобно…
    рулится замечательно…
    из минусов которые сразу бросаются в глаза, это радиус разворота…там где большинство машин разворачиваютя в три приёма приходится это делать в шесть.…
    Ответы (0)






  • .
    Никита (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Куплю зеркало на вольво s80: Нужен корпус + стекло левого зеркала с электроприводом, подсветкой, подогревом
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Хочу написать отзывы о вольво s80 2003 г в 2 4 дизель – прекрасный седан, классический автомобиль, подразумевающий некую этическую сторону вождения. У него есть свои недостатки, и начать хотя бы с цены: Volvo S80 не дешевая вещица, это специальное предложение, на любителя . Недостатки этого хорошего авто, это, скорее некие мелочи, которые, как правило, компенсируются достоинствами и не способны диаметрально изменить взгляд человека на автомобиль.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вольво s80 20010 года отличный семейный автомобиль. У многих сложился стереотип что Вольво, машина для пенсионеров-это в корне неправильно и ошибочно. Машина отличного качества, которая располагает к спокойной и размеренной езде, едешь отдыхаешь и наслаждаешься, комфорт и качество отделки салона, шумоизоляция на очень высоком уровне.Мощности двигателя в 170 л/с хватает за глаза, на светофоре многим можно дать фору, многие удивляются когда автомобиль срывается с места и видишь потом удивленный взгляд на следующем светофоре, но еще раз говорю машина конечно же не для гонок, но может она многое. Обслуживание для кармана не обременительно, цены адекватные, но надо все делать вовремя и в срок, и конечно эксплуатировать бережно и не гонять без ума.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Думаю купить вольво с80, подскажите, пожалуйста, какой вариант двигателя будет оптимальным?
    Ответы (0)






  • .
    Александр (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Решил написать отзывы volvo s80 2 4бензин 1999годкоробка механика. Машина VIP класса . Недостаток стоимость обслуживания, но к счастью его достаточно проводить раз в год примерно 1- 1, 5 тыс $ . Для того чтобы ее полюбить в нее достаточно сесть. А если проехать любовь на года. В жизни не продавал бы если бы не срочная потребность в деньгах(((( .
    Ответы (0)






  • .
    Данила (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    перегорела лампа поворотников volvo s80. как ее правильно поменять?
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина volvo s80 седан очень надежная Внешний вид дорогой машины Салон просто супер.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день! Вот решил поделиться с вами впечатлениями по поводу эксплуатации volvo s80 2007 г. Катался я как-то рядом, всё плотно в ней сделано, ничего не гремит, все удобно, единственно что не понравилось это жесткость, панель очень солидная и действительно ощущение дорогой машины, очень качественный пластик, да и вообще весь интерьер просто заслуживает уважение т.к. в салоне все очень продуманно и удобно. По ощущением когда сидиш рядом что машина жестковата и это честно говоря ходовая когда сидишь рядом на любителя :).
    Ответы (0)






  • .
    Олег (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею вольво s80 с двигателем т6 2004 года. Отзывы только положительные: Великолепная антикоррозийная устойчивость и лакокрасочное покрытие Безопасность как всегда на уровне Volvo Комфортный салон Престижная марка Очень "долгоиграющий авто" продавать нет желания Хорошее соотношение цена/качество/престиж Шумка в норме
    Ответы (0)






  • .
    Слава (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. У меня вольво s80 2 4t автомат. Очень комфортный автомобиль. Ускорение, управляемость - ракета. Ездить за рулем или сидеть пассажиром - одно удовольствие
    Ответы (0)






  • .
    Максим (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    где номер кузова на вольво s80?
    Ответы (0)






  • .
    Василий (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Замечательный автомобиль. Все продумано. Очень умный :). Эксплуатируют уже 3 года. Особых нареканий нет. Проблемы с volvo s80 отсутствуют
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Почитал отзывы владельцев volvo s80 . У меня авто 2012 года Мягкий, комфортабельный автомобиль. Двигатель работает очень плавно. КПП оптимизирована на комфортную, мягкую езду. Тяговитости двигателя хватат на то, что бы в большинстве случае передвигаться на 3 передаче в городском потоке.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень класный автомобиль в полной комплектации вольво s80 с двигателем 3 2л!!! Я эксплуатирую уже 3 года сел и влюбился в авто, на дороге разгоняеться мгновенно, ехать можно много часов усталости нет- кресла круче мерса по комфортабельности. Если бы не кризис в стране никогда бы не продал.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ищу корпус масляного фильтра на volvo s80 2002! Срочно!
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Напишу и я свои отзывы об вольво s80 2 5. Автомобиль настолько управляем на дороге, что просто открываешь рот... Внесомнения-это один из лучших автомобилей премиум-класса... Двигатель с двумя турбинами оставляет желать лучего производителям БМВ с двигателем 4.4, разгон и скорость практически не отличаються, а вот расход топлива очевиден.. 13-14 л по городу, 9.5-траса.. Автомобиль мягко говоря неубиваем.... Если что-то выходит из строя, заменил и забыл.... Отличная эргономика... По отношению цен, дешевле чем БМВ 7-й серии и АУДИ А-8 с двигателем 4.2, о мерседесе и вообще говорить не стоит..Цена на запчасти вполне адекватные.
    Ответы (0)






  • .
    Артем (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Наконец нашел время написать отзывы о вольве s80 1 2006 год. Комфорт на высоте, все элементы управления на своем месте. Сиденья удобные, подстраивается все, в дальней дороге абсолютно не устаешь. Материалы отделки качественные. По надежности говорить просто нечего (ну не ломалось пока ничего...)
    Ответы (0)






  • .
    Федор (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Решил написать отзывы volvo s80 2005 года. Отличный аппарат. Если-бы позволяли финансы - другого не искал-бы. Поначалу не очень понравился дизайн сзади, но ненадолго... Это один из тех автомобилей, которые покупают не для работы, а для себя и навсегда
    Ответы (0)






  • .
    Роман (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Напишите пожалуйста, сколько ест бензина вольва s80 2 5 литра, какие вообще мнения и отзывы по автомобилю?
    Ответы (0)






  • .
    Борис (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль volvo s80 2 4 2007 приобрел в автосалоне, новый, комплектацию подбирал индивидуально, ждал машину 3 месяца. На выбор авто повлиял рекламный ролик производителя - это автомобиль самодостаточного мужчины средних лет. Хотя и жена в машине смотрится великолепно (жене 30-ть). Из пробега две трети пришлись на условия города Киева, остальное трассы - частые поездки в Крым. Машина великолепно ведет себя в любых условиях. После 15 тыс. пробега производитель при очередном техобслуживании поменял рычаги задней подвески - обнаружили какой-то конструкторский дефект, хотя я ничего не чувствовал. На 55 тыс. поменял по гарантии левый амортизатор (стучал). Мои отзывы о машине самые теплые и хорошие. Рекомендую
    Ответы (0)






  • .
    Олег (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Появился свист в двигателе на вольво s80 2001г. Что это может быть?
    Ответы (0)






  • .
    Петр (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мой первый автомобиль - volvo s80 ii аккп, за полтора года владения могу выразить только положительные эмоции и отзывы от владения данным авто. Из плюсов на мой взгляд:
    достойная шумоизоляция, достойная штатная аккустика и неплохой мотор.
    Из минусов дороговизна обслуживания и проблема на всех восьмидесятках этого поколения это передние стеклоподъемники. уж очень механизм хрупкий и часто выходили из строя направляющие стекла. Но проблема была решена установкйо всего механизма стеклоподъемника с рейстайлинговой восьмидесятки.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Если вы владеете volvo s80 напишите ваш отзыв о нем. А то хотим взять родителям, не знаем стоит ли.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А кто знает, с какого года пошла шести ступенчатая механика на вольво s80?
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Подскажите, почему не работает стрелка температуры на volvo s80? Куда лезть и что смотреть?
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Что делать если шум при заводе двигателя вольво s80?
    Ответы (0)






  • .
    Витя (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Пишу отзывы о вольво s80 2 4 автомат 2005 г в. Это был мой мервый авто! Плюсов у этой машинки хоть отбавляй! В салоне кожа, музыка на твёрдую 5, шикарный обзор, аэродинамика на 5, безопасность 5 вобшем чювствуеш себя как дома! но есть и минусы такие как, Дорогие запчасти, прожорливый, зимой невозможно сесть на замёржшие коженые сидения т.к. подогрев неможет так быстро нагрется!
    Но в обшем машинка отличкная! если есть деньги на такую машину берите сразу плюсом ещё 3/4 стоймости если она б/у на её ремонт. а если авто новенькое то недумайте о какихто затратах кроме т/о ну и конечноже затрат на ваш тюн!
    Ответы (0)






  • .
    Леша (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вольво s80, отзывы 2005 г в. Все нормально, хорошая машина, но появилась необходимость в полном приводе. Заинтересовался SUBARU OUTBACK. Для трассы отличное авто, конечно не для "зажигалова", но вполне. Если не будет получаться с продажей — поставлю 16" колеса, другие пружины, амортизаторы.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Слабые места volvo s80: жестковатая подвеска, немного великоватый расход топлива по городу.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мужики, а сколько ходит турбина на вольво s80 2007г?
    Ответы (0)






  • .
    Иван (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    хорошая машина s80 volvo, просто за ней нужен хороший уход вот и все) машина красивая!
    Ответы (0)






  • .
    Артем (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Когда выйдет новая volvo s80?
    Ответы (0)






  • .
    Тимур (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный авто volvo s80 2004 года, отездил на нем больше года. Зимой не разу не подвел. Кто говорит дорого в обслуге, тот обслуж. У официалов. Но есть + и есть — .+ можно дешево купить! — продашь тоже за дешево! но зато спишь спакойно. За все время экспл. поменял основной радиатор 4000т.р. плюс работа 1500т.р. Радиатор печки 3800т.р. + 3000т.р замена. Все остольное расходники. Пдглючивает электрика, но не смертельно, все лечится. Машиной остолся доволен!
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Уважаемые владельцы, скажите, на что стоит обратить внимание при покупке volvo s80 бензин
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какие основные проблемы volvo s80? Какие недостатки и слабые места? Дорога в обслуживании?
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прекрасный автомобиль!
    Это — одна из немногих моих машин, которая пробыла у меня почти 2 года. Не знал с ней никаких проблем. Она стала наскучивать своей неломучестью. Пробег на момент ее продажи составлял 200 000 км, а ее состояние было сравнимо с состоянием нового автомобиля. Воспоминания и отзывы об автомобиле вольво s80 с автоматом самые теплые.
    Ответы (0)






  • .
    Константин (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не могу дождаться выхода volvo s80 2013 года!!! такая конфетка, а не машина
    Ответы (0)






  • .
    Оля (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет, почитала отзывы владельцев вольво s80, решила свое мнение написать. Вообще, Вольво очень комфортная машина, особенно мне нравится салон второго поколения S80. Подвеска проглатывает все неровности на дороге. Сидения очень удобные. И места в салоне очень много.
    Ответы (0)






  • .
    Эдик (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Небольшие отзывы об вольво s80. Обычный автомобиль, хорошее соотношение цена-качество, был куплен новеньким, за 2 года эксплуотирования не подводил ни разу. Расход топлива в городе-12, на трассе доходил до 5 литров. Двигатель 2.4 литра 170 л.с. вполне достаточно для городских условий езды. Комплектация полная, салон-белая кожа.
    Ответы (0)






  • .
    Миша (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Хочу написать отзывы про свою бывшую машину вольво s80 2007. У меня этот экземпляр был оснащен двигателем объемом в 2.9 литров, без турбины. Мощность которого составляла 200 или 210 лошадиных сил, этого хватало для неспешного и вальяжного передвижения по городу. Особо и не погоняешь на ней. По этому спокойствие на дороге и мелодичное звучание инструментальной музыки в салоне более привычно для этого автомобиля.
    Но стремление к лучшему побудило меня продать данный экземпляр!
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень мягкая, удобная машина вольво s80, с приличной динамикой и небольшим расходом. Есть все, что нужно, от датчика дождя до телефона. За год ежедневной эксплуатации, поменял масло ДВС, соответственно фильтр. В ближайшем будующем поставлю 18" диски.
    Ответы (0)






  • .
    Женя (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Пишу свои положительные отзывы о вольво s 80. В машине одни плюсы: динамика разгона и устойчивость в поворотах, комфортные сиденья, привлекательный дизайн, а так же симпатичный салон, высочайший уровень безопасности.
    Ответы (0)






  • .
    Паша (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сколько стоила вольво s80 в 2008 году? Может кто-то помнит?
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отзывы об эксплуатации автомобиля вольво s 80 самые лучшие. Если у вас есть достаточно денег и вы хотите подчеркнуть, что у вас изысканный вкус к автомобилям, то этот автомобиль для вас, т.к. мерсов, бмв и лексусов у нас полно, а вот вольвы, которые ничуть не уступают по качеству и комплектациям, не так распространены. Безопасность тоже немаловажный момент.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    volvo s 80 дизель 2008 г в. Комфортно, красиво, быстро… и очень дорого. Впрочем, смотря с чем сравнивать. Машина — для трассы: не едет — плывёт. В городе сложнее: слишком большой радиус разворота. Расход топлива очень далёк от "современного" уровня — прибл. 15л/100 км в городе зимой. Впечатления и отзывы - отличные
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какие слабые места у вольво s 80?
    Ответы (0)






  • .
    Илья (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    volvo s 80 - это качественная сборка, комфортный, продуманный, динамичный автомобиль. Миф о "дороговизне" обслуживания, актуально развечто для наездников.
    Ответы (0)