Отзывы о Jaguar XF (Ягуар ХФ)


Jaguar XF

Технические характеристики

  • Марка: Jaguar
  • Модель: XF
  • Объем двигателя: 2967 см³
  • КПП: автомат - 6
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; антипробуксовочная система (TCS); CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; цвет салона: бежевый; диски: литые, размер R12; датчик света; отделка под дерево; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Jaguar XF, 4,2, 2008 г.в.

День добрый, господа автолюбители. Странно, но я убедился, что ориентироваться на чтение отзывов перед покупкой авто – дело почти бесполезное… Мнения автовладельцев (или людей выдающих себя за таковых….), расходятся с разительным постоянством. Я решил написать свой отзыв максимально откровенно… У меня XF 4.2 литра 2008 г.в. Покупал у дилера. На сегодняшний день пробег 30.000 км. Манера езды – агрессивная. Начнём…

Плюсы: Низкая стоимость страховки. Великолепный интерьер и экстерьер!!! Этот автомобиль привлекает завистливые взгляды пешеходов и водителей…. Двигатель завораживает!!! Поведение на СУХОЙ дороге предсказуемое, руль чёткий. Мощность двигателя прекрасная, на дороге равных мало… Большинство людей уверены, что я купил авто за большие деньги и обслуживание мне обходится сумасшедших денег… На самом деле, авто по цене схож с популярными AUDI 6, MERCEDES E, BMW 5, LEXUS… (при равной комплектации!!!) Что касается стоимости ремонта, то ситуация аналогичная. Ломкость данного авто, я считаю, минимальной.

За время моей эксплуатации я потратил деньги только на расходники и две мелкие поломки (замок лючка бензобака и стеклоподъёмник) устранил по гарантии, сервис на уровне.
Минусы: Расход топлива у меня порядка 22-25 литров ( но это зависит от манеры езды). Дорогой в обслуживании (когда начнёт ломаться). Небольшой клиренс -это целая головная боль… Задний привод - для меня это ужас (на больших оборотах бросает зад, а на влажной или скользкой дороге машина совсем не едет -буксует. За эту зиму меня выталкивали раз семь… Очень чувствительная подвеска, малейшие неровности на дороге «бьют очень больно»…

Резюме: Автомобиль солидный и очень красивый. Влюбляет в себя с первого взгляда. Это абсолютно новый Jaguar, современный и стильный четырёхдверный спорт-купе! Предназначен для эксплуатации ТОЛЬКО по хорошим и чистым дорогам.

Всем удачи!
p.s. Завистникам просьба не ругаться…

Отзыв о Jaguar XF, 4,2, 2008 г.в. оставил: Евгений из города Москва

Отзыв о Jaguar XF, 3,0, 2008 г.в.

Итак Ягуар хф,почему он,а не японец или немец,все очень просто любовь с первого взгляда,не верите,а все таки это бывает редко и не со всеми..меня вот пронзила стрела автоАмура.
Впервые увидел фото в инетене впечатлило,чуть позже случайно на улице,от неожиданности открыл рот и едва не врезался в другую машину.ДОлго облизывался и решил поехат на тест-драйв.Лучше бы не ездил,заболел окончательно..Далее случился кризис,со всеми вытекающими.Долго решал брать или нет,но плюнул и принял окончательное решение брать дешевле явно не будет,а дороже сами знаете.

В  Москве три дилера,посетив их остановился на ОД Х (не хочу делать ему рекламу) он предоставил наиболее вменяемую цену и условия платежа,выторговал рассрочку на две недели,а на самом деле расплачивался неспешно два месяца и еще небольшой плюс получил сертификат на 3 ТО за счет дилера,что согласитесь не так уж и плохо  тому же получил катру ПОмощ на дороге,бесплатный эвакуатор,отель и  т.д.(забегая вперед скажу что один раз уже обращался,но только в Москве так что не кинули).

Как только все оплатил я договорился с дилером,что машина постоит у них недели 2-3 пока не сойдет снег.Попутно заказал 4 брызговика и пару хромированных "жабр" на передние крылья,смотрится весьма эффектно и четыре резиновых фирменных коврика ягуар. Цены на все это космос сам был в шоке,у неофицалов на тот момент все было дороже или не было вообще ничего,модель новая пока ничего не завезли.
Вообщем забрал машину из салона,настроение супер еще бы сбылась мечта идиота купил себе ягуара.Взял курс в ГАИ получить номера,салон просит за эту "услугу" всего 17000р.,для меня это мягко говоря неоправдано дорого,в ГАИ этот вопрос решил за 2.5 часа и соответствующим расценкам.

Две недели я наслаждался ездой,комфортом и прочими достоинствами этого бреда,до тех пор пока не стало на улице около 20-23С тут то я решил включить климат на охлаждение,а вместо прохладного воздуха шел какой то теплый пар,ну думаю пипец первый косяк,хотя когда забирал все проверил вроде работало и ладно выключил и все.
Приезжаю к дилеру так мол и так такая ситуация,те улыбаются говорят мы  в курсе проблемы забыли фреон залить,с их слов при транспортировке его сливают,а задить уже здесь забыли и это премиум сегмент.

Продолжение следует.

Отзыв о Jaguar XF, 3,0, 2008 г.в. оставил: Дима из города Самара

Отзыв о Jaguar XF, 3,0, 2009 г.в.

Авто приобретен в ноябре 09. За прошедшую снежную зиму ездил очень мало — даже с зимней шипованной резиной на 18 проходимость никудышная. С таким клиренсом увязнут на обочине — минутное дело, а выдернуть из сугроба седан более 2т весом может оказаться непросто. Притом что снег в центре почти не убирали, найти место для парковки сложно. Самая обычная переднеприводная машина (ну хоть МАЗДА 6) значительно более практична. Пуск зимой при —25С (ночь простояла на морозе) без проблем 2-3с. Соляр — ЛУКОЙЛ ЭКТО.

Обзор примерно как из MB CLS — машина очень низка. Фактически это спортивное 4дв. купе. Подвеска жестковата, что и не странно. Что до внутрисалонного комфорта — красиво и удобно. Почти ко всему быстро привыкаешь. Очень помогает камера заднего вида и мониторы мертвых зон (при езде по городу очень кстати, берите обязательно). Очень кстати обогрев переднего стекла и форсунки омывателя на дворниках — точно дозируется жидкость.

На сухом шоссе с летней резиной 19« и вкл. динамическим режимом — ветер. Шик, блеск, шарм — на 3000об в работу встает вторая турбина и машину швыряет вперед как из рогатки. 600 Н.м. с 2мя турбонагнетателями — это 6.5с до 100 км/ч. Я вас уверяю, что бензин с теми же данными в паспорте уступает. Против крутящего момента нечего даже пытаться. На трассе — не знаю, но у нас и трасс таких немного. По городу пробег на баке 400-450км. Расход для дизеля конечно высоковат — 12-13л.100км.

Машина очень красива и динамична и, пожалуй, по драйверским качествам близка к BMW 5, но клиренс меньше и вместимость багажника. Но внутренняя отделка более высокого уровня, чем BMW — увы, так я вам как фанат баварцев говорю.

JAGUAR XF-S — это не ТАЧКА, а её владелец не ЧУВАК. И не следует искать параллели с японцами, корейцами и пр. И не случайно это авто так любят дамы (у меня водит жена) — ну любят они, чтобы на них обращали внимание. Это правда.

Отзыв о Jaguar XF, 3,0, 2009 г.в. оставил: Кирилл из города Санкт-Петербург

Отзыв о Jaguar XF, 3,0, 2008 г.в.

Приобрёл авто в июне 2008 г. 17 км пробега. Тогда в СПБ был первый в белом цвете, а в другом мне как-то вообще не очень понравились. Изначально на тест-драйве чуть прав не лишился, едет как самолёт, разгон идеальный, скорость не ощущается — отделался штрафом!

В общем и целом за период эксплуатации доволен на 100%:

1. Внешний облик, на мой взгляд, архитекторы ягуара постарались на славу и привнесли что-то новое в развитие модельного ряда и положили начало новой эпохи возрождения, тут вряд ли кто-нибудь со мной поспорит! Мне кажется, что белый цвет ему очень идёт, а R20 его только дополняют! Вы спросите как это отражается на работе подвески, да без проблем и не могу сказать, что очень жёстко! (смотрите фото).

2. Салон и качество отделки изумляет до сих пор! Изначально, когда покупал, выбрал дополнительные опции: кожу лучшего качества, цвета ванили — для целостности образа, с вентиляцией, что добавляет комфорта при эксплуатации авто летом! (смотрите фото).

3. Шумоизоляция отличная, салон крепкий без нареканий, ни звука!

4. Ходовые и рулевые качества безупречны, машина очень послушная и манерная, в дополнение приятный рык мотора и системы выхлопа даёт полное ощущение «спортивной роскоши» — буду банален и повторюсь, а впрочем, по-другому лучше не придумаешь!

Отзыв о Jaguar XF, 3,0, 2008 г.в. оставил: Сергей из города Санкт-Петербург

Отзыв о Jaguar XF, 3,0, 2009 г.в.

Jaguar…слово, при слышании которого, в большинстве случаев у людей появляеться улыбка на лице.Когда еще учился в классе 7-8 эта марка очень запала в душу (но на тот момент, учитывая мой опыт даже в простом знании названия автомобильных брендов), мне казалось, что автомобилем марки Jaguar владели только звезды шоу-бизнесса и т.д.

Прошло время…прошли годы и так "очень хорошо" сложились обстоятельства я стал обладателем ACCORD'a 7 поколения (до сих пор горжусь и буду гордиться тем, что начало моей авто-жизни прошло с этим авто).Проездил на нем 4 года.Машина просто отлчная.За свои деньги она идеал.И вот пришло время менять авто…

Никогда не думал, что буду владеть автомобилем данной марки…Ягуары нравились всегда, аристократичность, может быть и НЕ ярко…но все таки какая то выраженная индивидуальность ( а мне такое нравиться )…К выбору авто после продажи предыдущего относился очень и очень привиредливо…сначала душа лежала к INFINITI G37S…но стало отпугивать то что это ( да простят меня владельцы таковой )…NISSAN.Ниче не имею против этого авто, яркая внешность, красивый интерьер…но не судьба.

Затем товарищ взял себе BMW E92 335i bi-turbo в кузове купе…СУПЕР авто ! класс…яркая, динамичная, спортивная. Но было одно "НО"…почти половина суммы за новое авто добавляли родители, а они были против купе =(

Пробыв в размышлениях несколько дней, я случайным образом узнал, что именно у нас в Донецке пошли большие скидки на VOLVO и JAGUAR…как только я это узнал, то сразу же полез в инет и удостоверился в этом!

Так что после выходных я с родителями отправился в автосалон JAGUAR выбирать машину.Очень и очень доволен им, авто с очень красивыми внутренним и внешними мирами…подвеска мягкая ( хотя и только для идеального асфальта ), дизайн салона просто порадовал ( дефлекторы климат контроля и АКПП JDS до сих пор вызывают положительные эмоции у знакомых, друзей и т.д. )

Ну а когда едешь на нем по городу…другие водители и пешеходы засматриваються (без преувеличения), на каждом пешеходном переходе и остановке мою машину провожают взглядом-а я как раз очень сильно хотел такое авто.

Конечно прийдет время менять авто…и расставаться с ним.но все же ОБЯЗАТЕЛЬНО куплю еще раз Jaguar…в этих машинах есть ДУША…

Больше сказать ниче не могу…JAGUAR born to perform…

Отзыв о Jaguar XF, 3,0, 2009 г.в. оставил: Артем из города Донецк

Отзыв о Jaguar XF, 3,0, 2010 г.в.

Выбор был из марок BMW, Mercedes, Porsche.
Ползая в интернете на их сайтах и вычитывая о достоинствах марок и моделей каждый производитель заявлял что у него лучшие автомобили. Решил поехать в салон BMW. Планы сорвались.
В поисках всё тех же авто наткнулся на форум где сравнивали Mercedes, Audi и BMW с новым Jaguar XF.
О покупке "британского кошака" никогда и речи не было.

Узнав ценовой диапазон решил съездить в Jaguar-centre Петроградский и сравнить, немцев и новоиспечённого британца.
Приехал в салон. Первое что поразило — огромная передняя часть авто. Выглядит внушительно. Если приглядеться, то перед машины похож на кота. Не замечали? :)
Налюбовавшись снаружи сел в XF и понял что немецкая тройка по отделке салона в данном классе за такие деньги рядом не стоит. Дорогая качественная кожа, вставки из настоящего дерева а не его имитации, тоже самое и про алюминиевые вставки. Сенсорное управление лампой центрального освещения салона, обитая кожей приборная панель, сенсорная кнопка отделения для перчаток. И "не совсем понятная" АКПП :)

Решил записаться на тест-драйв. Но к сожалению за рулём покататься не удалось — права получены 2 недели назад. Нужен стаж 2 года. Предложили протестировать на правом переднем сиденье. Согласился не зря!

Подошли к коту и он расправил свои "уши".
Сели в салон, начала пульсировать кнопка Start/Stop. Вижу что сердце кота бьётся — значит кот живой :)
Нажали на пульсирующую кнопку. Завелся двигатель двигатель и всё в салоне ожило! Уже восторг.
Поехали по городу. Никогда не замечал такого в других машинах но в ягуаре на тебя смотрят все.

Шумоизоляция как в самолёте. +
Подвеска проглатывает все неровности. +
С ростом 184 не буду биться головой об потолок -приличный запас. +
Всё понравилось — остался в восторге!
Через месяц было принято решение о покупке Jaguar XF.

До сих пор езжу на Jag и не сколько не разочарован.
Приятно встретить другого владельца Jaguar, а когда вы ещё и здороваетесь — вдвойне. Конечно не все, но я думаю скоро мы к этому придём :)Единственное, что не очень радует: кот "токсикоман" очень любит пить бензин :)

И расход в городе у моего 3х литрового не 10,5 как в каталоге на 100км, а около 15л. Возможно это из-за моего агрессивного стиля езды.
Никогда не продам Jag

Отзыв о Jaguar XF, 3,0, 2010 г.в. оставил: Филипп их города Санкт-Петербург

ВИДЕОРОЛИКИ О Jaguar XF (Ягуар ХФ)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Анатоли й (31-12-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ужасные механизмы в дорогом фантике
    Ответы (0)






  • .
    Анатолий (31-12-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Реальный опыт использования автомобиля Ягуар.
    Комментарии на отзывы в скобках.

    Отзыв 1. День добрый, господа автолюбители. Странно, но я убедился, что ориентироваться на чтение отзывов перед покупкой авто – дело почти бесполезное…(зачем свой оставлять?).

    Мнения автовладельцев (или людей выдающих себя за таковых….), расходятся с разительным постоянством.(Что за абракадабра?" Разительное постоянство" - это что такое?).

    Низкая стоимость страховки (зависит от объема двигателя).

    Ломкость данного авто, я считаю, минимальной, (Угу, дальше почитайте мой отзыв)..

    Отзыв 2.Итак Ягуар хф,почему (не XJ?) он,а не японец или немец,все очень просто любовь с первого взгляда,не верите,а все таки это бывает редко и не со всеми..меня вот пронзила стрела автоАмура.(она Вас пронзила в другое место).
    Налюбовавшись снаружи сел в XF и понял что немецкая тройка по отделке салона в данном классе за такие деньги рядом не стоит.("Немецкая тройка",вы ее выдели? Причем здесь она? Это машина поменьше и сравнивать ее можно с x-type)/

    Отзыв 3. JAGUAR XF-S — это не ТАЧКА, а её владелец не ЧУВАК. И не следует искать параллели с японцами, корейцами и пр. (Чувак останется чуваком всегда, машина не поможет. Вот ты, например, чувак. Ты видел японские машины? И заруби себе на носу, что любой японский концерн гораздо мощнее и технологичнее, чем проданный в Индию Ягуар. Тихо, не пыжься... Отсюда качество, надежность, безопасность. Л*** пусть ведутся эмблемой кошки. На дороге много машин с эмблемой звезды, лошади, трезубца, RR, и др).

    отзыв 5. Ягуар это джентльмен. И создан он исключительно для джентльменов. Далеко не всем эта машина подойдет (Тьфу, это параноик...из мусорного ящика вылез)

    Реальность. Купил себе за 2 млн. Пробежал 71т по Москве. только по ремонтам (305, 210,85) т.р. Ремонт долгий, тупой и дорогой. Еле избавился. Загорелась индикация проверки двигателя и что? Ездил по Рыбьими глазами все смотрели
    Ответы (1)
    ответ
    Сергей 2016-10-30 20:42:44
    Какие 2 миллиона? У тебя их не было, нет и никогда не будет. Таким как ты всю жизнь ездить на тазах и выдавать себя за владельца авто премиум класса.






  • .
    гога (01-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Иннформация к размышлению. Возможно кому то и пригодится. Решил устаканиться в своем выборе относительно Ягуара XF. Съездил еще раз на тест драйв. В отличие от прошлого раза,когда катащся на дизеле 275 коней., мне предоставили бензин 238 л.с., без адаптивной подвески. И в результате испытаний, получил разочарование. Разница огромная. И по динамике, и по подвеске. Даже жена, абсолютно не разбирающаяся в автопроме, так и она это прочувствовала. Увы. И возможно, что еще как то подействовало, так это цвет салона. Все таки в светлых тонах Ягуар выглядит выигрышней, но это всего лишь мое субъективное мнение.
    Кстати, осенью обещают обновить линейку движков. Вроде как будет 2л.и 3л. Турбовые. Посмотрим ценники...
    Ответы (0)






  • .
    гога (21-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ягуар это джентельмен. И создан он исключительно для джентельменов. Далеко не всем эта машина подойдет. До Ягуара дорасти надо, созреть. И не важно когда это произойдет, в 55 или в 25. В Ягуаре есть то, чего нет в других автомобилях. Это в первую очередь индивидуальность, во вторых стиль и наконец самое главное - аристократизм. Ягуар чистокровный аристократ.
    В настоящее время стою перед выбором, что покупать Ренж Ровер Эвог или Ягуар XF. Обещают к весне 2013 года запустить Ягуара на полном приводе. Если сдержат свои обещания, то однозначно буду брать Ягуар. Опять же, если ценник будет доступный. С задним приводом с нашим климатом и дорогами, я уже в свое время горюшка хапнул, и на Меринах, и на Бумерах. Потому для себя рассматриваю только 4WD. Надеюсь Ягуаровцы сделаю мне подарок в ближайший год.
    Ответы (0)