Ауди А6 Ц7 2016 отзывы


Audi A6 C7 2016

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Audi
  • Модель: A6
  • Год выпуска: с 2010
  • Объем двигателя: 1,8 / 2,0 / 3,0
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан / универсал
  • Система питания: бензин
  • Привод: передний / полный

Комплектация Audi A6 C7 2016

Четвертое поколение Ауди А6 с индексом C7 было представлено в 2011 г. и вызвало интерес у покупателей. Построена она на платформе А7 и А8. Рестайлинг состоялся осенью 2014 на Парижском автосалоне. Экстерьер автомобиля подталкивает к быстрой езде. Смотрится посвежевшим, вызывает уважение. Немецкое качество у нее видно во всем. В линейку входит седан, универсал и Allroad Quattro. В длину седан 4915 мм (универсал 4926 мм), в ширину 1874 мм, в высоту седан 1455 мм (универсал 1461 мм). Колесная база и клиренс одинаковые – 2912, 163 мм, соответственно. Багажник седана – 530 л (у универсала 565 л).

Внешне нынешнее обновление получило другую радиаторную решетку, новую оптику, чуть измененные бампера, новый дизайн дисков и немного измененные пороги.
Салон без изменений. Лишь появились новые материалы в отделке, мультимедиа получила новый процессор. Здесь хватает свободного пространства, отличная эргономика и комфорт.

Моторов на выбор много. В Россию поставляется с 1 дизельным 3.0, способным выдавать 272 л.с. и 4 бензиновых. Объем бензиновых от 1.8 до 3.0 литров, мощностью 190-333 л.с. Все, что ниже мотора 2.8 имеет передний привод. Постоянный полный привод Quattro стандартный, распределение тяги 40:60.

Рестайлинг изменил выбор коробок. Теперь можно выбирать между МКПП и «роботом» S-Tronic. Причем, 6-ступенчатую «механику» перенастроили. Подвеска – полностью независимая «многорычажка». Спортивная или пневмоподвеска – опция. Тормоза дисковые, передние вентилируемые. Базовые колесные диски R17.

Отзывы владельцев

Ауди а6 с7 рестайлинг, 1.8, 190 л.с., АТ, 2015

Доброго времени суток. Смотрю здесь отзывов по audi a6 c7 рестайлинг нет, поэтому надеюсь, мое мнение поможет в выборе, стоит или нет покупать это авто.
Работаю в сфере торговли, поэтому торговаться и выбирать умею. До этого была бмв 7-ка 2011 г.в. рассматривал только немецкие автомобили, брать японский с тонким железом и уплотнителями, считаю не целесообразным.

Купил аудюху с мотором 1.8 «базовая» со следующими допами: колеса на 18, люк, спортивный руль и эл.шторка для заднего стекла. Сразу отмечу, чем отличается рестайлинговая версия от простой модели с7, почти ни чем! Морда такая же хищная. Стала массивней радиаторная решетка, и стали габаритней воздухозаборники по края бампера. Сбоку чуть изменились линии дверей и другие пороги. Корма обновленной ауди а6 получила новые габаритные огни (полностью светодиодные). Изменился бампер, выхлопные трубы теперь интегрировали в него. Длина авто увеличилась на 18 мм (теперь 4933 мм). Кузов доработали для лучшей аэродинамики. Под капотом появился новый мотор 1.8 tfsi. Его я и взял. С ним до сотни разгон 7,9 с.


Салон тоже почти без изменений – изменился руль и селектор переключения передач. Хватает вариантов отделки. Лично меня устраивает ее премиальные отделочные материалы, сборка, эргономика, обзор. Пластик качественный, можно на дни поставить ее на солнце и запаха не будет. В общем, первые впечатления положительные. Пока пробег 7000 км. Радует наличие нескольких режимов езды, от экономичного до спортивного. Разница между ними реально ощущается.
Об уплотнителях. За это время под капотом чистота – лишь маленький слой пыли!

Подвеска радует и на колесах на 18, хотя профиль дороги ощущается. Она упругая и непробиваемая. Многие про audi a6 отзывы ее так и позиционируют. Рулится легко, но кого-то это может не устроить. Управление на руле удобное.

Фары и задние фонари великолепны и смотрятся дорого. Освещают как надо, в т.ч. и обочину.

Что не понравилось
Клиренс 140 мм и это очень мало.
Бесит система старт-стоп, ведь в нормальном режиме она по умолчанию включена и ее нужно выключать, так как когда автомобиль глохнет на светофоре, не срабатывает автоматический тормоз, с которым так удобно. Вот и приходится клацать, выбирая что-то одно. Трогается ауди а6 2015 с электронного тормоза дискомфортно, как будто зимой при замерзших колодках.
При движении накатом шумит коробка.

Машина мне очень нравиться. Как видите, придраться почти не к чему.

Отзыв об ауди а6 с7 рестайлинг, 1.8, 2015 г.в. оставил: Сергей из города СПБ.

Audi a6 c7, 3.0 tfsi, 300 л.с., quattro, АМТ, 2014

Владеть достойным автомобилем мечта каждого водителя. Из своих 17 лет за рулем, в последние 8 лет езжу на премиум-классах, в основном на мерседесах и ауди. В прошлом году пересел на ауди а6 2014 в дорестайлинговом кузове с7. Впечатления от нее и сейчас хорошие, особенно с учетом того, что проскочил до подорожания. Многие пишут, что сейчас премиумные ауди расстраивают, но это лишь оправдания людей, которые ими не владеют или покупают машины с рук. Если брать авто с салона и ухаживать соответствующе, проблем не будет. Хотя бывают и дефекты, все мы люди.

По прежнему считаю, что немецкие авто лучшие. Японцы продолжают усиленно экономить на материалах, а некоторые дизайнерские решения выглядят уж слишком молодежно. Отсюда и большая переплата. На момент покупки продавал мерседес е-класса 2010. Меня он устраивал в плане комфортной подвески и продуманной эргономики, но закончившаяся гарантия настораживала. Взять audi a6 2014 решил после тест драйва на такой же 204-сильной машине знакомого. Она показала себя во всей красе по управляемости, чуть уступала в скорости bmw 5 серии и ни чем не уступала мерсу по интерьеру. Мне захотелось большего, и я взял с мотором 3.0 tfsi.

Ее заостренная морда впечатляет. «Реснички» ДХО выглядят сурово, заставляя других уступать дорогу. Ссылаясь на навигацию, умные фары в городе светят не далеко, чтобы не слепить встречки, и хорошо освещают обочину. За городом пучок света сам сужается. Выглядит не скучной и корма. Вообще 5 м автомобиль заставляет обратить на себя внимания, тем более этот.

Салон вызывает восторг качественными материалами. Мягкая бежевая кожа, мягкий пластик, разноцветная приборная панель, не то, что скучная красная у бмв. На центральный дисплей выводится разнообразная информация в т.ч. из интернета, вплоть до новостей и погоды. Навигация работает как надо. На борту есть wi-fi, поэтому можно пользоваться ноутом. За окружающей средой следят куча датчиков. Как кто-то приближается на обгон, мигает диод в зеркале. За проекцию на лобовуху переплачивать не захотел. Думаю, ауди а6 с7 фото салона вы видели, заостряться не буду.

Больше всего она впечатляет своим поведением на дороге. Мотор, подвеска, коробка, привод quattro, руль слаженно работают. Подвеска настроена скорей на комфорт, чем на спорт (у меня не пневмо и не спорт). Можно использовать заводские режимы управления или все настроить под себя. Руль делается острее, а «робот» с двойным сцеплением моментально втыкает передачи в спортивном режиме, а в comfort – с паузой. Едешь и отдыхаешь, ведь процесс управления не вынуждает концентрироваться. За это ее хвалят и про audi a6 c7 отзывы, не только простых владельцев, но и экспертов. Правда, смотря какие в вашем городе дороги))). Соответствует уровню и хорошая шумка.

За динамику отвечает бензиновый 3.0 v6 с компрессором. Он выдает 300 л.с., с которыми на любой скорости чувствуешь себя комфортно. 200 км/ч она набирает непринужденно. Слов не хватает - это нужно почувствовать вживую!

Отзыв об ауди а6 с7, 3.0, 2014 г.в. оставил: Иван из города Ростов-на-Дону.

Ауди а6 универсал, 2.8, 220 л.с., АМТ, 2015

Добрый день! Решил написать о своей новинке, тем более по ней здесь нет отзывов. Идея купить универсал была давно. Семья большая, домик за городом требует вместительного багажника. Стал присматривать солидный автомобиль в таком кузове. В тот момент я ездил на мерседесе Е-класса седан 2012г. У мерса универсалы мне не понравились, а вот audi a6 avant впечатлила наглым видом.

Это рестайлинговая модель кузова с7, которая почти не изменилась. Смотрится офигенно, с учетом багажного отделения. Новые светодиодные фары со штрихами ДХО великолепны. На улицах такой только у меня))) Задняя оптика обновилась. Она полностью светодиодная, со вспыхивающей полоской в сторону поворота. Стремительный дизайн такого кузова ни с кем не спутать. Колеса оставил базовые, на 17, а то с нашими дорогами...

Интерьер ауди а6 с7 рестайлинг не блещет свежим решением, но материалы качественные. В салон я вкладываться не стал, мне дилер предлагал широкую базу вариантов, я от него еле отбился. Здесь все по немецкий скромно, в глаза бросается выдвинутый дисплей, которому мозги обновили. Навигация в милионнике работает адекватно, только управлять колесиком и кнопками неудобно. Взял тряпчаный салон, с ним комфортней зимой и летом. Спереди широкий и глубокий подлокотник. На заднем ряду подлокотник тоже удобный. Он прячет подстаканники и ящичек с «аптечкой». Есть там и лючок для доступа в багажный отсек. Места сзади много. Климат у всех в салоне индивидуальный.

На багажном отсеке audi a6 2015 хочется остановиться. Столько всего для багажа я еще не видел. В обычном состоянии он 565 л, со сложенными почти в ровный пол спинками – 1680 л. Дверь открывается кнопкой на двери и с брелка. Закрывается так же. Руки не запачкать! Внутри продуманная система креплений с крючочками, сеточками, лентами жесткими и мягкими, передвижными перемычками, двигающимися по рельсам. Все это удобно прячется за ненадобностью. На рельсах пару перемычек для крепления сеток. Слева ремень для фиксации канистры, справа ниша для мелочевки. По бокам лампы и ручки опускания спинок. Разделительная сетка, разделяющая загруженный под завязку багажник от салона, прячется между подголовниками и шторкой багажника. Она же отгораживает передний ряд, если задний сложен. В этом багажнике у меня груз всегда надежно закреплен! Докатка спрятана глубоко в подполье. Многие про ауди а6 универсал отзывы иностранных владельцев отмечают его продуманность, у нас универсалы не в моде.

Переходим к ездовым качествам. У меня с мотором 2.8 л, без полного привода, 220 л.с., «робот». По сухой дороге она легко вписывается в повороты на 110 км/ч. На таком покрытии кажется, что машина полноприводная. Управляется почти классно. Мешает недостаточная поворачиваемость и моно привод на заснеженной и сырой дороге. В Городе расход 10-14 л. Бак на 65 л. Роботизированная коробка 7-ступка, с быстрой реакцией. Есть правдоподобный ручной режим. Резкие ускорения и старт с нуля – без проблем.

Это великолепный автомобиль, над которым действительно работали! Удовольствий от него много, практичности масса, но цена сейчас нереальная.

Отзыв об ауди а6 универсал, 2.8, 2015 г.в. оставил: Юрий из города Екатеринбург.

Audi a6 allroad quattro, с7 рестайлинг, 3.0 tdi, 372 л.с., 2015
Было бы все отлично с моим ауди а6 олроуд, отзыв бы не написал. Но оказывается у авто 2015 г.в. с комплектацией за 3,3 млн. не все идеально.

Продал бмв «семерку» и решил взять авто попрактичней и повыносливей. Внедорожники просто не мое. Была возможность взять в лизинг приличное авто на фирму. Оценив рынок и свои вкусы, меня и угораздило взять эту новинку.

Если в начале меня вся устраивало, а эмоции зашкаливали, то сейчас приходится замечать минусы. Откатал на ней 7400 км. Полный привод не идеален, довелось сесть в безобидный песчаный грунт, на котором товарищ на форестере проехал, даже не заметив. Возможно это из-за клиренса, который уменьшили до 185 мм, по сравнению с дорестайлом. Благодаря пневма подвеске его можно уменьшить до 140 мм. Едет audi a6 allroad quattro 2015 жестко, рулится так себе. Правда, динамика на хорошей дороге и в поворотах на скорости понравилась.

В первый месяц эксплуатации заскрипели колодки. Я к дилеру, тот на расходники гарантию не давал – сам менял на оригиналы, причем такие же! Скрип по сегодня пропал. Коробка DSG «не заточена» под комфортную езду, постоянно дергает передачи. Дилер сказал, что это нормально.

Весной глючили датчика давления в шинах – сообщали, что передние колеса спустили, хотя с ними было все хорошо. Через 2 месяца зацвел хром рейлингов и молдинга – заменили по гарантии.
Два раза мультимедиа MMI сама вырубалась. Заглушил мотор, завел, заработала. Было, что нажимаешь, чтобы выехал экран, а он это сделает несколько раз.

Выглядит ауди а6толроуд 2015 уникально и намекает на спортивные нотки. В длину этот сарай 5 м, в ширину 1.9 м. Вся нижняя часть кузова в пластиковых накладках. Приходится всегда ездить в режиме allroad, ведет колесная база и ширина широкая, несколько раз цеплял дном на неровностях. Передний свес длинный, хоть бы бампер зимой не потерять.

Салон стильный, но некоторые знакомые говорят, что он мрачный. Дело вкуса. Посадка в салон в мокрую погоду обеспечивает грязные штаны. Передние кресла очень комфортны! На заднем диване не так свободно, как хотелось бы. Ребенка приходится разбувать, иначе спинка сидения будет выпачкана. Нет регулировки спинки и попогрейки. Перед покупкой где-то встречал про audi a6 allroad quattro отзывы с жалобой на тесный задний ряд и не предал этому значения, когда смотрел в салоне.

Альтернативой кроссоверу ее не считаю. Глюков и небольших проблем хватает, что не серьезно для такой марки.

Отзыв об audi a6 allroad quattro, 3.0, 2015 г.в. оставил: Алексей из города Москва.

Ауди а6 с7, 2.0 tfsi, 180 л.с., CVT, 2012

В конце 2012г. стал владельцем данного аппарата. Денег хватило на модель с самым простым двигателем 2.0 и коробкой мультитроник. Спустя столько времени признаю, что этого мотора такому тяжелому кузову не хватает. Не радует динамика с разгоном до 100 за 8,3 сек. Как-то audi a6 2012 это медленно делает. В плане максималки делал 220 км/ч, но на скоростях за 100 км/ч она лениво набирает скорость. Немного спасает ситуацию ручной режим коробки. До этого была 3-литровая бмв «пятерка» 2008 г.в., так она ярая в этом плане была.

Порадовал дорожный просвет. Он у нее 165 мм и является одним из лучших в классе. Салон очень просторный, в т.ч. и сзади. Еще бы, ведь машина почти 5 м в длину и кружить по тесным парковкам даже с учетом парктроников и камеры, не просто. На заднем диване, как и подобает премиум-классу, с комфортом размещаются трое взрослых. Отделка салона великолепная! Этим ауди всегда славилась. Лично мне в нем не нравится только решение в виде дисплея-планшета, который прячется. В целом торпедо у ауди а6 2012 выглядит скромно и солидно. Дерево, алюминий, качественная кожа и мягкий пластик заставляют и сегодня мои глаза бегать по салону.

Эргономика продуманна до мелочей. Основные регулировки компьютера и мультимедиа MMI вынесены на руль. Приборка отлично читается и красиво подсвечивается. Индикация масла и бензина отображается делениями, а не стрелками. По центру панели небольшой дисплей, отображающий все необходимое, даже энергопотребления кондиционера. По желанию можно оставить только спидометр и тахометр. Подсветка салона отличная, подсвечивается даже зона педалей. Впечатляюще салонная подсветка audi a6 iv c7 смотрится ночью. Кресла с эл регулировками и памятью на 2 положения.

Шумка отличная, на большой скорости сохранятся тишина, хоть шепотом разговаривай. И это с учетом турбины! Багажник большой - 530 л. Если и этого мало, складываются задние сидения.

В плане электроники полный порядок. Система старт/стоп понравилась. Кнопка запуска мотора расположилась справа от рычага КПП. У «Робота» 5 режимов работы:
- efficiency - эконом режим
- auto - автомобиль сам подстраивается под манеру езды и дорожную ситуацию
- comfort – ленивая манера езды
- dynamic – руль тугой, обороты набираются быстро, тормоз «нежный»
- individual – здесь настройки выбираешь сам под себя.

Читал про отзывы ауди а6 с7, где рекомендовали не брать со штатной навигацией. Так и сделал, ведь там только крупные города России.

Подвеска комфортная. Расход прямиком зависит от стиля езды. В моем активном стиле получается А-95-го 11-12 л по городу. В «черепашьем» стиле и эконом режиме – 8,5-9,7 л.

Не считая слабого мотора, всем остальным в ней доволен.

Отзыв об ауди а6 с7, 2.0, 2012 г.в. оставил: Сергей из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Audi A6 C7 (Ауди А6 Ц7)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Григорий (21-05-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мазда мечта пацанчиков с района, ден, которую им покупает папа на вольво. А ауди для людей которые умеют зарабатывать а не просто (удалено)
    Ответы (0)






  • .
    саня (22-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    вы так свой "запор" в видео-обзоре обсудите!!! а это AUDI и с ней таже "мазда" близко не стояла
    Ответы (0)






  • .
    Семен Петрович (18-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    За такие деньги, такой салон? По-моему, дороговато и этот факт портит все положительное впечатление от машины. Лучше купить мерседес и наслаждаться настоящим комфортом.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (18-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Категорически не соглашусь с Деном. Для "понтов" это Порш. А эта модель полностью оправдывает свою стоимость. За качество всегда нужно платить. Нет денег покупайте запорожец.
    Ответы (0)






  • .
    Ден (19-01-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина для тупых понтов, нормальный чел. себе такую машину не купит. если хочешь понтануться бери мазду я так считаю а это не понятно для кого. вот у меня батя на volvo - это нормальный мужской автомобиль а я на мазде, пацаны завидуют. а ауди а6 - это и ни туда и ни сюда
    Ответы (0)






  • .
    Марина (19-01-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Представительский класс - то что надо для молодой и успешной девушки. Отличный салон, все удобно, качество говорит само за себя. Сейчас уже никого не удивишь девушкой на внедорожнике, а на этой машине на меня все время обращают внимание, на заправках все время какие-то вопросы об эксплуатации. Я довольна и всем советую, я выделяюсь на дороге, потому что еду не на бехах и мерсах и т.п., а на стильной ауди.
    Ответы (0)