Сhrysler 300С (Крайслер 300С) Крайслер с300 3.6, 2013, отзыв

2015-11-24   Автор: Анатолий 1953 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2013 Объем двигателя: Крайслер с300 3.6

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Отзывов по этой машине во втором кузове не так много, вот и решил добавить своим.

Езжу больше года, покупал в салоне в 2013 году. До этого ездил на хэндай сонате – неплохая машина, и я хотел тоже с большим салоном. Смотрел мерседесы и лексусы – дорого. Новая камри не понравилась. БМВ за 2 млн. только 2-литровая, и сзади там тесно. На crysler c300 внимание обратил случайно, когда на улице увидел. А почем такой зверь? - подумал я. Поехал смотреть и в этот же день внес задаток.

Проблемы были с зимней резиной. 245/55R20 – купил, не подошли, пришлось ставить 245/45R20 – 72 тыс.руб. отвалил. В движении он для меня идеален. На руль реагирует мгновенно, траектория меняется плавно и без кренов. Кнопка «система стабилизации в заносе» отключается, потому 300с 2013 может в заносы и боком входить. Ощущения неимоверные! Но поначалу следует потренироваться на автодроме. Если эту кнопку не деактивировать, то электроника не даст ему вилять задом.

Мотор стоит 3.6 V6, конкурентов на светофоре очень мало. 286 л.с. с головой ему хватает. Стоковые каены и тому подобные отдыхают, а их водители вечно удивляются.
Заливаю 92-й, на «соточку» расход 8 л, но при мгновенных ускорениях - 18 л. Есть у коробки режим sport, но расход тогда составит 25 л. Не сказал бы что 300c crysler 3.6 частый гость на заправках, ведь по умолчанию когда на спидометре 80-110 стоит экономичный режим.

Многие говорят, что его подвеска слишком мягкая. Не верьте! Она идеальная для наших условий. Добавьте сюда колеса R20. Стыки и мелкие неровности проходит почти незаметно. Сверчков нет вообще, хотя некоторые про с300 отзывы утверждают, что в первый год появляются.

ТО проводится с интервалом в 12 тыс.км., а ТО-1 обошлось мне в 14500 руб.

Про салон уже много, отмечу качественную кожу, настоящее дерево и отличную «музыку».

Считаю, что потратил на него немного, если брать немца с таким мотором и задним приводом, то будет он на 1 млн. дороже. Потому берите и не бойтесь – и вам всегда будут завидовать.

Крайслер 300С



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки