Volvo S60 1 поколения (Вольво С60 1 поколения) 2.5, 2004, отзыв

2013-06-04   Автор: Евгений 3494 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2004 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Появилось время написать о своем бывшем авто, некоторые на таком ездят, или собираются купить.

Купил вольво s 60 в 2009 году, американка, АКПП, в максимальной комплектации. Я второй хозяин. Пересев с ВАЗ был просто счастлив поначалу, ведь дальнейшая череда поломок заставила меня продать ее, причем, сделать это было сложно.
Люблю активную езду, чтобы всегда быть первым. Управляемость у с60 на любой скорости идеальная. Под капотом всегда есть запас мощности, 210 скандинавских лошадей мне везде хватало. Тормоза надежные.

Досталась мне она с мертвыми подушками двигателя - поставил оригиналы. В дальнейшем ставил на volvo s60 2004 оригинальные запчасти или немецкий аналог. Как-то она начала тупо глохнуть и заводилась не с первого раза. Ошибки компьютер не выдавал. Вызвал эвакуатор и на сервис. Знакомый механик сказал, что накрылся датчик массового расхода – поставили с ваз 2110 (они идентичны по размеру). Затем при трогании появились толчки, обороты плохо стали сбрасываться. Вердикт мастера – замена лямбды.

Переднюю подвеску сделал полностью: двух ступиц, рулевые наконечники, подшипники, передние стойки. С моей ездой по грунтовке и ямам, это нормально. Считаю такую подвеску как у вольво s60 2004, неубиваемой.

Однажды накрылся «автомат», началось асе с ручного режима, на котором я частенько ездил – завис на 4-й передаче, и ни в какую не переключает. Глушишь мотор, заводишь, едет нормально. Как только доходит до 4-й передачи – опять виснет. Цена нового на тот момент – 250 тыс.руб.! Машину взял за 400 тыс.рыб. Но обошлось. Этот глюк из-за электроники. Что-то скинул мастер, и он исчез, а ручным режимом я перестал пользоваться. Читая про вольво с60 отзывы владельцев, ни у кого такой поломки не было, может только мне не повезло?

Как-то зацепился задним бампером – вырвал наполовину. Нашел на разборке за 5000. Заменил задние тормозные диски и передние колодки. Сайлентблоки стабилизатора продаются только в сборе, а отдавать за 1 шт. 800 руб., накладно.

Штатные колеса на 17, на зиму переобувался на 16. Предпочел «липучку», управляемость на ней ухудшилась. Если не гнать, расход 13 л., для 1,5 тонной машины неплохо.
Всю картину портит надежность, а к ходовым качествам и комфорту претензий не было.

Отзыв о volvo s60 t5, 2.5, 2004 г.в. оставил: Евгений из города Братск.


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки