Хонда Аккорд 5-6-7-8 отзывы


Honda Accord 5-6-7-8

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Honda
  • Модель: Accord
  • Год выпуска: 2002 (7-пок.)
  • Объем двигателя: 2000 см³ / 2400 см³
  • Кузов: седан / универсал
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Honda Accord 5-6-7-8

Обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, датчик дождя, ксеноновые фары, датчик света, круиз-контроль, омыватель фар, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев



Honda Accord 1998, 2.0, 147 л.с., МТ (V покол.).
Было время, когда я рассекал по городу на этом автомобиле.

Лихие 90-е подходили к концу, все чаще стали привозить машины из-за «бугра», поэтому я захотел пересесть на что-то достойное, созданное для передвижения, а не регулярного ремонтирования в гараже. Интернет не был тогда так распространен, поэтому я доверился своему сердцу и непроверенным рекомендациям знакомых автослесарей. Хотелось камфорный салон, помощнее двигатель и не «вырубленный топором» кузов. Выбирал между: VW Бора, BMW 3-серии и Honda Accord 1998.

Бора понравился внешне, но места сзади оказалось ничтожно мало. БМВ попалась постарше, едет отлично, да и салон не промах, но из-за цен на обслуживание меня отговорили. Аккорд привлек своим целеустремленным дизайном, достаточно хорошей надежностью и просторным салоном. Комплектация ES, цвет серый, мотор 2-литровый, 147 «лошадок», диски на 15. Салон меня удивил качественной отделкой: кожаный руль приятный на ощупь, мягкий пластик панели, вставки под дерево не выглядят дешево, приборная панель состоит из трех колодцев с оранжевой подсветкой.

Хонда Аккорд 1998 имеет удобные велюровые сидения, словно обнимающие тело. Водительское - с хорошими регулировками, поясничным валиком, поднимается высоко. Задний диванчик удобно складывается, есть раскладной подлокотник посередине. Внутри хватает полочек и карманов, бардачок глубокий. Подстаканники, пепельницы – с этим все в порядке. Багажник отрывается ключом и из салона. Он вместительный, 4 колеса помещаются. Полноразмерная запаска прячется под полом багажника. Салон тихий, без сверчков. Печка и кондер работали отлично – несколько режимов обдува и никаких запотевших стекол.

Заводишь мотор, а звука не слышно, обороты смотрел по тахометру. Не только у меня он так работал, сейчас смотрю отзывы Honda Accord, и у других владельцев аналогично. Гнездо ключа с подсветкой – мелочь, а приятно. В движении он хорош. Динамика и расход неплохие. Летом с кондером 10,5 л, зимой с прогревами - 13 л. Привод передний, в поворотах не сносит. После 3500 оборотов слышен приятный и сухой звук мотора. Вообще Honda делает отличные моторы.

На трассе Хонда Аккорд спокойно разгоняется до 200 км/ч и просит еще. Обгоны – легко! Пилотирование - на высоте! На больших скоростях достает уже шум дороги, на шумке сэкономили. Это касается и толщины металла – в заднюю дверь несильно влетел один олень скутер, даже удар меня не возмутил. Вышел посмотреть, он держатся в седле, а моя дверь как после столкновения с грузовиком.

Такой у меня был автомобиль. 4 года покатался и продал. Остаюсь с положительным мнением об этой машине.

Отзыв о Honda Accord 5, 2.0, 1998 г.в. оставил: Иван из города Смоленск.

хонда аккорд 5



Хонда Аккорд 2004, 2.4, 190 л.с., АТ (VI покол.)
Как и большинство автолюбителей в СНГ, мои первые водительские шаги припадали на вождение ВАЗов различных модификаций. Настал момент, когда захотелось драйвовый автомобиль. Насобирал нужную сумму на б/у иномарку середины «нулевых» и занялся сбором информации. Нравились немецкие авто, но они дороги. Стал смотреть японские: Мицубаны Lancer и Galant, Honda Accord 2004, Toyota Avensis. Не буду заострять внимание который, и почему мне не понравился, но выбрал Аккорду Executive – в самой нафаршированной комплектации.

Автомобиль довольно таки интересный. Я не ездил на простых версиях, но мой – с мотором 2.4, показывал ураганную динамику. За 4 года он меня только радовал. Комфорт, надежность, спортивный экстерьер – все это есть. Недавно я купил такой же, но восьмого поколение. Но о ней в другой раз. Хонда Аккорд 2.4 достаточно динамична - чуть нажал на газ и тебя вжимает в сидение. Если с «автомата» переключиться в ручной режим, получаешь удовольствие от драйва. Влюбился в машину сразу.


Накатал 62000 км, в обслуживании стоит обратить внимание на зимнюю эксплуатацию АКПП. Нужно хорошо прогревать, а я ленился. В результате потек коренной сальник двигателя. На сервисе мне сказали, что гнать нельзя, пока масло вязкое и не разогрелось. Но тогда одометр показывал 107000 км, а серьезных поломок не было. Купил сальник. Сразу поменял резинки, тяги. Запчасти ставил оригинальные. Колодки поставил неоригинальные.

Мотор Honda Accord 2.4 рассчитан на 95-й, но я чаще лил 92-й, тот не возмущался. По городу расход 12 л, если с активной ездой – 15 л, а то и больше. Аппетит у 190 «лошадок» отменный.

Эргономика отличная, все понятно. Электроника проработала без сбоев. ABS не вмешивается, и в занос так просто не уйдешь. Зимой в салоне всегда было тепло, климат раздельный. Тормоза отличные, ход педали мягкий. Про безопасность не забыли, подушек по салону хватает. Шумка подкачала, на 110 уже начинает мешать шум резины.

Отзывы Хонда Аккорд VI поколения в большей степени положительные, а значит, модель удалась. Даже сегодня она отлично смотрится!

Отзыв о Хонда Аккорд 6, 2.4, 2004 г.в. оставил: Виталий из города Тула.

хонда аккорд 6 поколения



Honda Accord 2007, 2.4, 201 л.с., АТ, Type S (VII покол.).
Здравствуйте! Захотелось внести свою лепту в этот пост. Перед этим ознакомился с другими отзывами и не со всеми согласился. У меня сейчас Аккорд последней модификации, а до этого 5 лет был у меня Honda Accord Type S. Отъездил на нем 130 тыс.км, по трассе частенько 170-200 км/ч мчал. Он в меру жесткий, дорогу держит отлично. Часто ездил по «провинциальным» дорогам, подвеска на них достаточно выносливая, хотя трясет нешуточно. Покупал новым и до продажи в подвеске ничего не менял.

На 82 тыс.км потекли сальники, ремонт недорогой. А так, делал только ТО. Шумка откровенно слабая, улучшить не пытался. Скорость – это стихия автомобиля Хонда Аккорд 2007. Руль тяжелеет при ускорении, АКПП работает хорошо, без раздумий и знает когда включать очередную передачу. Понравились режимы D и S. Режим D для пробок, в которых машина ведет себя вальяжно, а в режиме S – становится ощутимо резвая.

Салон просторный и комфортный, на заднем диване свободно. Спереди у Honda Accord 2007 очень комфортно, все приборы на расстоянии вытянутой руки. Багажник вместительный. «Музыка» очень хорошая. Впечатлило и качество кожи, как для автомобиля этого класса. Попогрейки прогревают сидение быстро. Работа датчика дождя не назову четкой, но без него уже не могу.

Считаю этот автомобиль достойной альтернативой немецким, сколько не ездил на VW и BMW, по динамике он такой же. Хотя, как по мне, задний привод интересней. Про хонда аккорд отзывы владельцев отмечают не только его динамику, но и надежность. VII-й Аккорд я сменил на IX-й. Он меня никогда не подводил и с каждым годом мне продолжал нравиться.

Этот автомобиль вас полностью устроит, если вы любите комфортную езду.

Отзыв о Honda Accord 7, 2.4, 2007 г.в. оставил: Максим из города Москва.

хонда аккорд 7



Хонда Аккорд 2008, 2.4 л, 201 л.с., АT (VII покол.)
Добрый день! Строго не судите, старался все отобразить, как мог.

До этого ездил на Камри 2007 года, особо не впечатлила, после 3-х лет продал без сожаления. Honda Accord 2008 г.в. приобрел в 2011 году, купив с пробегом 43000 км. Комплектация максимальная, объем движка 2.4 л, «автомат» и 201 л.с. Причем изначально, Аккорд брать не собирался, так как в общих чертах, он почти не отличался от предыдущих моделей. «Не пахло» от него новизной))). Но понял, что для частых поездок по трассе и городу, это один из лучших вариантов. Были еще варианты: Шкода Октавия, Мазда 6 и Хэндай Соната.

Соната – слишком медленная, а к экстерьеру, конечно, не придраться. Шкода – очень понравилась качеством и динамикой, но не смог найти подходящую комплектацию, а за «полный фарш» переплачивать не хотел. Еще вычитал про капризный DSG. Решил остановиться на Хонде, прокатившись на ней у знакомого понял, что она соответствует моим скромным требованиям.

В отличном состоянии Хонда Аккорд 2008 нашлась почти сразу. Съездил, посмотрел, проверили на станции, и ударили по рукам. Первые впечатления: удобная посадка, хорошее качество сборки, отличная управляемость, нежесткая подвеска. С первых дней я влюбился в его внешность. К эргономике долго привыкать не пришлось. Понравилась массивная торпедо и бежевый салон. Цвет автомобиля синий – очень эффектно смотрится. Водительское сидение с памятью, когда сдаешь назад, боковые зеркала наклоняются. Парковаться – одно удовольствие, к тому же здесь 8 датчиков парковки!

Не понравилось отсутствие достаточного места для задних пассажиров. Музыкальное оформление у Honda Accord 8 качественное: 9 динамиков + саб. Багажник соответствует требованиям семенного человека – пару сумок и велосипед помещаются легко.

Динамика 2.4-литровоко мотора не ураганная, для города и трассы сойдет. Некоторые пишут, что не едет – это бред! Соглашусь только, что 7-й Аккорд подрайвовей. Главное, что управляемость отличная, хорошо ныряет в повороты. За безопасность отвечают надежные тормоза с большими дисками и суппортами.

Поломки

На 70000 поменял все стойки, хотя постукивали и протекали только передние. Почти сразу менять пришлось рулевую рейку, и стоила она 80 тыс.руб. Ломался стабилизатор поперечной устойчивости и один динамик захрипел в двери. Отзывы Хонда Аккорд указывают на болезнь этого авто – передние пружины усаживаются, от этого страдает развал/схождение и начинает страдать резина. Уже 3 раза его регулировал.

Все равно остаюсь им доволен, для города отличный вариант!

Отзыв о Хонда Аккорд 7, 2.4, 2008 г.в. оставил: Сергей из города СПБ.

хонда аккорд 7



Honda Accord 2009, 2.4, (купе) 190 л.с., МТ (VIII покол.)
Всегда был поклонником 8-го Аккорда. Как только выпал шанс, сразу купил. Как многим "молодым и перспективным" людям, на новый не хватало, поэтому машинка получилась с пробегом. Искал именно на «механике», но их оказалось почему-то мало. Ближайший вариант ездил смотреть за 300 км. Повезло, что сразу угодил: Honda Accord 2009 года, состояние идеальное, купэха, пробег 41000 км, черный цвет, МКПП.

Резина была еще заводская, предыдущий хозяин на ней не летал, ездил аккуратно и мало. В первой своей поездке я раскрутил 3 передачи до отсечки, что предыдущий хозяин (с его слов), никогда раньше не дела. От машины я был в восторге! Первый мой автомобиль – ВАЗ 2108 и «прокачивал» я его как мог. Что-то мне его напоминало в купе Хонда Аккорд 8 поколения, только МЕГА совершенней.

Началась эксплуатация, недостатка в мощности нет, ведь мотор 2.4. Если бы еще полный привод... Пробуксовкой раздражает, антипробуксовочная система не совсем справляется. Если в пол не довить, то этого нет. Рулится на любой скорости отлично. Тормоза хорошие, но быстро греются (если активно ездить). Подвеской не совсем доволен – сильно тарабанит по кочкам, даже на малых скоростях. Отзывы Honda Accord на форумах тоже делают за это замечание. Шумка на 4-. Пришлось дополнительно зашумить арки и двери.

Системы безопасности работают исправно, не раз спасали в сложных ситуация. Был бы автомобиль классом ниже, уже бы с дороги вылетел. Благодаря ним на траектории автомобиль максимально долго держится, даже зимой. Кнопку VSA рекомендую не отключать. Без нее Хонда Аккорд купе неуловима и при несущественной ошибке можно оказаться в кювете. Мотор приятно рычит, а ощутимо начинает тянуть лишь с 4000 оборотов. Когда тахометр показывает 7000 об., то по шумовым ощущениям, кажется, что летишь на Феррари.

Из косяков отмечу иногда плохо включающуюся 2-ю передачу (это из-за передаточных чисел, которые подобрали криворукие инженеры).

В целом, автомобиль надежный, красивый и серьезный. Комфорта в салоне хватает. Он для эгоистов, которые любят получать удовольствие от езды.

Отзыв о Honda Accord 8, 2.4, 2009 г.в. оставил: Станислав из города Краснодар.

аккорд 8



Хонда Аккорд 2010, 2.4 л, 201 л.с., МТ, 2010 (VIII покол.)
Заболел этим автомобилем давно, а купил нескоро. Поставил себе цель, что если будет возможность, обязательно себе такой куплю! Через пару лет я добрался до свой мечты, пускай и с помощью кредита. В наше время без него невозможно, если ты не депутат))) Поначалу думал взять Камри, шеф на работе 5 лет откатал и хлопот с ней не знал. Все же посетил салон Хонда, прошел тест-драйв и взял Honda Accord S с «механикой».

До этого ездил на Huyndai Accent с АКПП, и уже привык «лентяйничать» за рулем. Но управлять Аккордом с «ручкой» – этот что-то! Под капотом 2.4 л, «лошадей» - 201. Посадка полулежа, широченный капот, агрессивный перед, острый руль, уверенный разгон, отличный интерьер… От этих ощущений я ночь не спал. Уром, получив одобрение семьи, отправился в банк. До этого не раз читал отзывы Хонда Аккорд на форумах, и ничего критического по нему не нашел.

Купил по Трейд-ину. Пробег был 40000 км. Поменял все жидкости и расходники. Так надежней. Расход 11 л, на трассе БК отображает 8 л, но по факту получается немного больше. На скорости тупо отвалилась одна полоска от решетки))) Это такая болезнь у Honda Accord, поменял решетку на сетку. «Палочки» эти, если что, продаются в нете. Поменял насадки на трубах для красоты.

Из поломок: как-то заскрипел тормозной механизм в переднем колесе – ремонт обошелся в 4000 руб.; на 150 км/ч лопнуло колесо - система VSE спасла всех, без заносов автомобиль получилось остановить. Захрипели по очереди несколько динамиков, пришлось менять все, магнитолу не менял. Это и все поломки за 1,2 года.

В движении Хонда Аккорд 2010 разносторонняя. До 4 тыс. оборотов она спокойно едет, а после, уже реально оживает (сделано это для экономии топлива). До «сотни» разгоняется за 7,9 с, причем, такая же, но с АКПП – за 9,7 с.

Мне «восьмой» Аккорд очень нравится. Все видно, удобно, качественно и в меру престижно. От него получаешь приятные эмоции, как в первый год за рулем.

Отзыв о Хонда Аккорд 8, 2.4, 2010 г.в. оставил: Константин из города Калуга.

хонда аккорд 8

ВИДЕОРОЛИКИ О Honda Accord 5-6-7-8 (Хонда Аккорд 5-6-7-8)

Хонда аккорд 7 - выбор поддержанной




Хонда аккорд против Мазда 6


Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: