Отзывы о Ford Mondeo 3 (Форд Мондео 3)


Ford Mondeo 3

Технические характеристики

  • Марка: Форд
  • Модель: Мондео 3
  • Год выпуска: 2003 - 2007
  • Объем двигателя: / 1800 см³ / 2000 см³ / 2500 см³ / 3000 см³
  • КПП: механика / автомат
  • Кузов: седан / хэтчбек / универсал
  • Система питания: бензин / дизель
  • Привод: передний

Комплектация

Сигнализация, иммобилайзер, усилитель рулевого управления, центральный замок, противотуманные фары.

Ford Mondeo 3

Отзывы владельцев


Ford Mondeo 3, 2.2, TDCi, MT, хэтчбек, 2003

Приветствую всех! Заказал знакомому-перегонщику Форд Мондео 3. Он не раз такой пригонял из Германии, спрос на него хороший, да и для наших условий подходит. Пригнал его в отличном состоянии, хэтчбек, мотор 2.2 TDCi, МКПП, 155 л.с., кузов оцинкованный и гарантия от производителя 12 лет. Правда, кое-где краска отлетела.

Салон поначалу не казался комфортным, но потом обнаружил все его возможности: руль регулируется в 4-х положениях, удобный климат с зимним пакетом (внутри лобового стекла подогреваемая сетка, поток воздуха максимально дует на стекло), штатная музыка неплохая, магнитола Sony, управление под рулем и очень удобное. Водительское сидение Ford Mondeo 3 с множеством настроек, например, регулируемая поясничная поддержка. Есть удобный выдвижной подстаканник, красивые часы по центру, на приборке 2 маленьких дисплея: БК и суточный пробег. В подлокотнике можно собрать много мелочевки. Салон удобный, сидения кожаные. Бардачок вместительный, только крепление хрупкое, уже не раз ломалось.

Пластик мягкий. Солнцезащитные козырьки с зеркальцами с подсветкой. Сидения с регулируемым подогревом, только управление им в неудобном месте – под мафоном, а доступ к нему преграждает рычаг КПП. Для любителей активной езды предусмотрена кнопка отключения ESP. Она позволяет стартовать с пробуксовкой и входить с заносом в повороты. Про Форд Мондео 3 дизель отзывы отмечают такую способность, а также надежность включенной ESP.

У машины все эл.стеклоподъемники, с возможностью управления с водительской двери. Есть автодоводчики. Зеркала тоже с эл.приводом.

На заднем диване просторно, даже за водителем спокойно усядется высокий дядька. При этом я за рулем со своими 184 см почти в лежачем положении. Диван имеет удобный наклон, а по центру откидной подлокотник.

Багажник вместительный, есть удобные крючки. Спинка дивана Ford Mondeo tdci складывается в пропорции 30/70.

При езде рокотанье двигателя не слышно, в стоячем положении вибрации нет. Тяга сумасшедшая, тянет с низов, вплоть до 4-й передачи (всего их 6). На 2000 об. чувствуется подключение турбины. Мотор я еще «чипнул» - теперь тяга паровозная – 202 л.с. Руль острый и понятный, правда, рулевая рейка подводит – уже дважды менял. МКПП работает четко. Расход солярки по городу при езде «первый со старта» - 9-10 л.

В принципе Форд Мондео 2003 года неубиваемый. Менял 2 раза опоры стоек (в последний раз поставил оригиналы). Бампера – это его болезнь. Колятся, трескаются быстро царапаются. Тем не менее, считаю его отличным автомобилем. Менять не собираюсь.

Отзыв о Ford Mondeo 3, 2.2, 2003 г.в. оставил: Алексей из города Иваново.

Форд Мондео 3


Форд Мондео 3, 2.0, АТ, 145 л.с., универсал, 2004

Выдавив все соки из Мондео 1 поколения, мне удалось стать на пару ступенек выше, купив в 2011 году Форд Мондео 3 поколения, только универсал и с «автоматом». Подходящий вариант нашелся быстро, пригнали из Германии с пробегом 117000 км. АКПП у меня впервые, до этого относился к ним не очень – люблю чувствовать мотор. Но тут цена хорошая и со слов перевозчика, состояние великолепное.

В кузове Wagon – это что-то! Огромнейший багажник, просторный салон, нестрашный дизайн. Со своими 192 см я сзади сажусь и ногами почти не касаюсь спинки сидения. Места над головой хватает. В салоне все удобно, скромно и качественно – заметно, что на материалах тогда не экономили.

«Автомат» у моего Ford Mondeo 3 - 4-ступенчатый (бывает и 5-ти), немного задумчивый, но с места стартует неплохо, в кресло вдавливает. Со временем к нему привык и сейчас получаю удовольствие, левая нога отдыхает. Сложно было привыкнуть, что автомобиль сам решает, когда ему переключиться. Зимой тяга распределяется мягче и легче, только сложно выехать, если застрял с помощью метода раскачки.

Расход по Питеру не превышает 12 л (с учетом пробок). По трассе – 9 л. Причем, на 95-м на 1 л расход меньше, чем на 92-м.

Подвеска жестковатая, но управляемость от этого отличная. Про Форд Мондео 2004 отзывы на нее не жалуются. Этот «сарай» отлично входит в повороты, выполняет резкие маневры. Его управление – это восторг для водителя! С ямами справляется неплохо, только бордюры высоковаты – это из-за неудачной юбки бамперов. С 2005 года на этой модели она уже отдельно меняется. Но все не так плохо, клиренса хватает, в пределах разумного.

Качество материалов салона Ford Mondeo 2.0 и сборка на хорошем уровне. Опции самые необходимые, но надежно работающие. Электропакетами тоже не обделен.

В целом автомобилем остался доволен, хотя уже кажется, что стал фордофилом. Для меня нет другого авто, чтобы так сочетал комфорт, качество, внешность еще и за такие деньги.

Отзыв о Форд Мондео 3, 2.0, 2004 г.в. оставил: Николай из города СПБ.

Ford Mondeo 3


Ford Mondeo III, 3.0 л, 204 л.с., МТ, седан, 2005

Судьба - штука непредсказуемая. В то время когда «Моня» продавался в салонах, я ездил на ВАЗах и с завистью смотрел на владельцев Форд Мондео 3. Шел 2012 года и мне предлагают по приемлемой цене Мондео седан. Куда было деваться от такой давней мечты? Продал свою старенькую БМВ 3 серии 2001 г.в., остальное добавил.

Впечатления о Мондео.
Машина супер! Стремительный силуэт, низкопрофильная резина, аэродинамический обвес, кожаный салон – все вместе производит восхищение до сих пор. Проверили перед покупкой на диагностике – все нормально. Купил.

Первые месяцы – летал! Тяга на Ford Mondeo 3 - невероятная, управление четкое, тормоза надежные, сидения комфортные. Езжу агрессивно только на трассе, расход получается – 9,5 л. Проблематичней в городе – до 16 л. Коробка механическая, и как-то меня эта система подвела – педаль сцепления провалилась. Выковырял ее и еле доехал до сервиса на 2-й передаче. Вердикт: замена сцепления и выжимного. Стояло мне это 32 тыс.руб. с ремонтом. Пробег на тот момент был 63000 км.

После этой поломки и ремонта, он опять стал для меня суперкаром. Не раз ездил на отдых и просто по делам на 1500 км. Не уставал, а только кайфовал за рулем.

Поломки
Как-то начал греться мотор – сломался один из вентиляторов охлаждения. Еще 20 «косарей» за пару и 2 недели ожидания. Зимой примерзал ручник. Замок багажника стал жить по-своему - стал сам открываться. Стыдно было на светофоре выходить и закрывать багажник. Самому сделать не получилось, отвез на сервис. Стали провисать бампера. Этот гемор у всех Мондео. Не раз об этом читал про Ford Mondeo отзывы.

Значок на панели просигнализировал о поломке ESP. Сломался его датчик, бросился по магазинам, а его нигде нет. Пришлось покупать через официалов. Мелочных поломок стало больше, и они досаждают. Вот сейчас плохо включаются передачи, особенно когда авто не прогретое.

Я считаю Форд Мондео 2005 года удобным и комфортным автомобилем с отличным управлением. НО, мелкие поломки все портят. Сейчас пробег 97000 км, думаю еще не продавать.

Отзыв о Ford Mondeo III, 3.0, 2005 г.в. оставил: Вячеслав из города Ульяновск.

Форд Мондео 3


Форд Мондео III, 2.0 TDCi, 115 л.с., АТ, хэтчбек, 2006

Вот и мой опыт владения этим чудом европейской мысли - Ford Mondeo 3 хэтчбек 2006 г.в. Выбирал между одногодками Ситроен С5, Хонда Аккорд и Мондео. Аккорд показался слишком хлипким, шумка не впечатлила. У С5 мудреная подвеска, побоялся ее ремонта. Форд попался в отличном состоянии, да и предъявить к нему было нечего. После того как прокатился, все сомнения отпали, купил именно его.

Кузов без ржавчины и вмятин, мотор дизельный 2.0, тяги хватает с головой. На скорости дорогу держит плотно, подруливать не нужно. Руль чуть тяжелее среднего и с хорошей обратной связью. Салон отличный, места хватает везде.

На этом все приятное закончилось. Через несколько месяцев после покупки почувствовал металлический скрежет. Компьютерная диагностика показала поломку датчика колена. Стартер оказался в норме, а маховик полысел. Запчасти заказывал через официала. Ждал месяц. Все это обошлось недешево. Как-то зимой при – 12, мой Форд Мондео 3 перестал заводиться. Потом при резком нажатии на «тапок» стал глохнуть. Я подумал, что это из-за солярки, повез его на специальный дизельный сервис. После диагностики, заменили форсунку и датчик ТНВД. Там же мне сообщили о ненадежности топливной системы Delfi. Мне предложили дорогой и качественный ремонт или просто, чтобы ездила «до случая». Денег не было, поэтому выбрал второй вариант. После ремонта меня предупредили, что поломка может повториться.

Спустя 9 месяцев Ford Mondeo 2006 стал вновь глохнуть. Сгорел стартер. Купил на разборке и поставил на простом сервисе. Вдобавок стала настораживать ходовка. Я решил избавиться от этого ведра и быстренько продал.

P.S. «Моня» - аппарат неплохой, как и у всех у него есть свои недостатки. Продал его из-за ненадежной топливной системы. Возможно, стоял бы бензиновый мотор, я бы до сих пор счастливым на нем ездил. Про форд мондео 2006 отзывы с явным негативом к нему не относятся, сравнивать с грязью эту модель я не собираюсь. Хочу отметить наличие таких приятных мелочей как: отличная тяга 115-сильного мотора, эл.привод сидения, подогрев лобового стекла, хорошая трансмиссия, неплохой «автомат», отлично держит дорогу на 200 км/ч. Я даже сейчас жалею, что не нашел с бензиновым мотором.

Отзыв о Форд Мондео III, 2.0, 2006 г.в. оставил: Борис из города Ижевск.

Мондео 3


Ford Mondeo 3, 2.0, 145 л.с., хэтчбек, 2006
Купил эту машину у дилера на Trade-in. Пробег 62000 км, бензиновый 2.0, хэтч, 145 л.с. В нем не было только ESP, круиза, кожи и ксенона. Ковриков почему-то не оказалось и насторожило отсутствие сервисной книжки. Но я уже твердо решил, что хочу Ford Mondeo 3.

Сразу в него влюбился и 8 месяцев носился без хлопот. Наслаждался работой подвески, устойчивостью на дороге, динамикой и четким рулем. В салоне очень тихо, отлично работает климат-контроль. Даже штатную магнитолу с колонками менять не стал. На дороге уважают, может из-за бледно-золотистого цвета автомобиля? Когда помытый, он выглядит гораздо дороже. На трассе 2-литровика хватает, по городу тем более. Расход в городском цикле штука неопределенная – от 9 до 12,5 л. Про Форд Мондео отзывы владельцев часто хвалят его просторный и трансформированный салон. Сидения складываются с багажником в ровный пол. Я здесь вез немаленький компьютерный стол.

Эйфория прошла и я стал придираться к мелочам. Начали доставать рывки на малых оборотах. Поменял свечи, 2 недели отъездил и опять началось. Забил. Появился люфт руля и заметил, что резину подъедает. Оказалось рулевую рейку пора менять. Причем, оригинальная - 45000, а неоригинальная - 15000 руб.! Взял вторую.

Больше меня Форд Мондео 3 не беспокоит. Менять расходники вовремя и аккуратно ездить – это мой рецепт для таких автомобилей.

Отзыв о Ford Mondeo 3 2.0, 2006 г.в. оставил: Сергей из города Белгород.

Mondeo 3

ВИДЕОРОЛИКИ О Ford Mondeo 3 (Форд Мондео 3)

Форд Мондео 3 - секонд тест



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    сергей (13-03-2016 / Год выпуска 2001)
    Вопрос Общая оценка: 0
    Форд Мондео 2.0 115 л.с. ТДИ Увеличился расход топлива , уменьшилась тяга. Подскажите что может быть ? Турбина в порядке, масла не ест. Может ли это быть из за некачественного масла ?
    Ответы (0)