Отзывы о Seat Exeo (Сеат Эксео)


Seat Exeo

Технические характеристики

  • Марка: Seat
  • Модель: Exeo
  • Объем двигателя: 1595 см3
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: распределенный впрыск
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

ABS, мультимедиа, легкосплавные диски, тонированные стекла, центральный замок, охранная система

Отзывы владельцев

Seat Exeo, 2012 г.в.

Инновационность и ротация – двигатели торговли. Чтобы покупали, нужно удивлять. Наскучил дизайн? Вот вам фейслифтинг. Надоела начинка? Пожалуйте, новая моделька. Радуйтесь. Автомобильные компании мечут инновации, как из рога изобилия. Бегом. На время. На расстояние. На результат. Лучше. Больше. Удобнее. Безопаснее… Из кожи вон лезут. Но это всё на «переднем крае».

С такой агрегатной базой и производственными мощностями двигать SEAT в D-класс сам бог велел. Сказано – сделано. В феврале этого года в модельном ряду испанской марки появился седан Exeo, а сейчас ещё и универсал Exeo.

Exeo родом из прошлого века – кузов и «потроха» от Audi A4 предыдущего поколения (B6/B7), которое дебютировало аж в 2000-м! Чистоту линий и оптический минимализм A4, которые были заданы ещё командой Петера Шрейера (теперь он занимается дизайном Kia; cee’d, Soul и Cerato – плоды его видения), сеатовцы подали под испанской сальсой.

Дизайнеры закономерно перекроили переднюю и заднюю части в духе складывающихся дизайнерских традиций марки. Зеркала заднего вида теперь на ножках, крепятся они не к треугольничкам (они, кстати, остались) в углу оконных рамок, а непосредственно к дверным панелям. Это, пожалуй, всё, что внешне отличает Exeo от старого A4.

Изменения в интерьере коснулись разве что эмблемы на руле и оцифровки шкал приборов. Хотя нет, от ушедших в лету «гражданских» A4 интерьер Exeo всё-таки отличается. Верхняя панель с круглыми дефлекторами воздуховодов и центральным минибоксом позаимствованы у A4 Cabrio, который выпускается по сей день и продаётся на некоторых рынках (к примеру, США, Россия). Выглядит стильно, на ощупь приятно. Впрочем, не всё так гладко, интерфейс навигационной системы остался прежним, и удобным его никак не назвать.

По матчасти изменений куда больше. Машина стала безопаснее. Капот теперь более лоялен к пешеходам, а к базовым шести подушкам (две фронтальных, две боковых, две шторки) добавилась ещё одна – предназначенная для коленей водителя.

По-иному настроена ходовая часть. На выбор, кстати, предлагается два варианта исполнения подвески – у более динамичных версий пружины и амортизаторы жёстче. Гидроусилителей тоже два. На модификациях с 200-сильным бензиновым мотором и 170-сильным дизелем усилитель Servotronic с изменяемым в зависимости от скорости движения усилием ставится в качестве базового оборудования. На более слабых версиях Servotronic так же доступен, но только в качестве опции.

Движок начинает хорошо тащить примерно с 3500 «оборотов». Для взыскательных драйверов такой вариант будет более предпочтителен, тем более что здесь уже стоит жёсткая «спортивная» подвеска, которая обеспечивает более уверенное поведение в поворотах и даёт кузову куда меньше крениться.

Отзыв о Seat Exeo, 2012 г.в. оставил: Виталий из города Москва

Seat Exeo, 2010 г.в.

Отличительной чертой Seat является то, что даже унифицированные автомобили выдержаны в едином стиле, имеют общий дизайн. Сюда же можно отнести и раскосые фары головной оптики, и классическую черную решетку радиатора.

В остальном внешность как экстерьера, так и интерьера полностью соответствует Audi A4. Для производства старого нового автомобиля в испанский Марторель из Ингольштадта перевезли всю производственную линию. Не стали менять и поставщиков комплектующих.

В салоне в глаза бросается на первый взгляд неуместная эмблема Seat. Все остальное знакомо, начиная с подрулевых переключателей и заканчивая кнопками управления магнитолой. Спереди комфортно устроятся два рослых человека, а вот задним пассажирам придется потесниться: места в ногах явно не хватает. Зато багажник отличается неплохой вместимостью. Оглядев Exeo снаружи и внутри, сложно понять, где те 30-40% переделок в "доноре" Audi A4, что обещали испанские инженеры. Слегка измененный экстерьер тянет максимум на 20%. В салоне вообще все идентично.

Остальные переделки скрыты от глаз. Помимо шести подушек безопасности, входящих в базовую комплектацию, добавилась еще одна для ног водителя. Все сиденья оснащены системой быстрой фиксации детских кресел IsoFix. Инженеры Seat побеспокоились о безопасности не только пассажиров, но и пешеходов. Бампер и капот сделаны максимально энергоемкими, что снижает возможные травмы при наезде на прохожих.

Двигатели остались прежними, за исключением дизелей, где изменилась система подачи топлива. Но дизельные моторы мы увидим нескоро, первой у нас появится версия с бензиновым турбомотором объемом 1,8 л. Из трансмиссий выбирать тоже не приходится, есть лишь 6-ступенчатая "механика". Ручная коробка радует короткими ходами и четкими включениями. Что касается динамики, то бензиновые агрегаты явно выигрывают у дизельных. Дизели докучают приличной турбоямой на низких оборотах. До 2500 мин-1 они раскручиваются очень неохотно и отличаются неприятной вибрацией на органах управления. Бензиновые моторы значительно тише и лучше тянут во всем диапазоне рабочих оборотов. Поэтому в данном случае экономия уступает месту комфорту.

А вот из чего можно выбрать, так это из двух подвесок. Спортивная отличается от комфортной меньшими кренами и отсутствием раскачки.

Seat нашел неплохой вариант для вхождения в D-класс. Что ни говори, а А4 является надежным и проверенным бойцом. Но многое будет зависеть от цены. Скажем, в Европе Exeo с мотором 1,6 л продают за 21 тыс. евро. Во сколько обойдется дебютант-ветеран на нашем рынке, пока неизвестно. В условиях кризиса следует быть скромнее. А планы компании можно назвать глобальными. Уже показан универсал. Он должен появиться в Европе во второй половине этого года. Есть вероятность, что будет и полноприводная версия. Разнообразие радует, так как Seat Exeo, в том виде, как сейчас, продержится, вероятно, дольше, чем планировалось компанией.


Любим - не любим

Различных отсеков под мелочовку в Seat Exeo множество, а под передними сиденьями - удобные потайные ящики. Удобно

Люк - не только красота, но и польза. В него встроена солнечная батарея, которая питает бортовые коммуникации. Полезно

Вождение

Лучшим сочетанием станет бензиновый двигатель со спортивной подвеской.

Салон

Удобный, без особых изысков. Хотелось бы отделочные материалы лучшего качества.

Комфорт

Салон классический, не столько по времени, сколько по компоновке. Сзади все так же тесно.

Безопасность

Seat Exeo укомплектован по максимуму. В базе семь подушек безопасности и системы стабилизации.

Цена

Даже при богатой базовой комплектации старому автомобилю с новым обликом будет тяжело на рынке.

Достоинства и недостатки

+ Новая внешность, сбалансированная подвеска, узкий проем багажного отсека.

- Тесный салон, высокая цена, слабая шумоизоляция.

Отзыв о Seat Exeo, 2010 г.в. оставил: Максим из города Санкт-Петербург

Seat Exeo, 2011 г.в.

Всем привет. тестил машинку в Европе.

Я прокатился на двух машинах: сначала со 170-сильным турбодизелем и «комфортной» подвеской, а затем — с 200-сильным бензиновым мотором и «спортивным» шасси. Будь я не корпоративным, а частным покупателем Exeo, то взял бы «бензин». Да, дизель экономичнее, но и бензиновый мотор не из прожорливых. Зато меньше шумов и вибраций, а тяга — с самых низов и до отсечки. И подвеску выбрал бы «спортивную» — на дорожках в окрестностях Мартореля разница в жесткости была едва ощутима, но меньше кренов и никакой раскачки на волнах.

Дизельные двигатели — новые, с общей топливной рампой и двумя балансировочными валами (на «доноре» Audi A4 были моторы прошлого поколения с насос-форсунками), все — двухлитровые, мощностью 120 л.с., 143 л.с. или 170 л.с. Бензиновых моторов три: старый восьмиклапанный «атмосферник» 1.6 (102 л.с.) и с наддувом — 1.8 T (150 л.с.) и 2.0 TSI (200 л.с.). А коробка передач одна-единственная: шестиступенчатая «механика».

Появилась подушка безопасности, защищающая колени водителя, с учетом требований к безопасности пешеходов изменена форма капота. В подвеске (предлагается два варианта — «комфортный» и «спортивный») — новые амортизаторы и пружины, перекалиброван гидроусилитель руля, причем на дорогих версиях он с прогрессивной характеристикой.

В Европе продажи седанов SEAT Exeo начнутся в феврале, а универсалы появятся во второй половине года. В России все это произойдет на пару месяцев позже. Европейский прайс-лист уже известен. Базовый автомобиль с семью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем и системой стабилизации стоит 21990 евро. Машина с 200-сильным бензиновым мотором оценивается в 28 тысяч, а со 170-сильным дизелем — в 28450 евро. В среднем на одну-две тысячи дешевле, чем аналогично укомплектованные Ford Mondeo, Peugeot 407 или Citroen C5. Но о планах продаж сеатовцы благоразумно помалкивают: кризис еще не раз заставит пересмотреть виды на урожай.

Отзыв о Seat Exeo, 2011 г.в. оставил: Денис из города Самара

Seat Exeo, 2012 г.в.

Всем привет!

Нет проблем и с комфортом. Скажу сразу, мне пришлось ездить на двух ST: первый был укомплектован активными кожаными сиденьями с электроприводом, второй — базовыми тканевыми креслами. Настроить правильную посадку удалось в обоих случаях, даже несмотря на то, что в менее «навороченном» варианте их пришлось подгонять вручную, да и конструктивно эти сиденья были гораздо проще активных. Задним пассажирам о таком комфорте, конечно, придется только мечтать. Тут вообще без изменений — два полноценных посадочных места с ополовиненной центральной подушкой, которую проще использовать в качестве естественного разделителя.

Что же касается грузовых объемов, то ими ST не блещет. В багажнике — 442 литра. Для сравнения: в новом А4 Avant — 460. Задний диван, разумеется, можно сложить как частями, так и полностью. Но при частичной трансформации стоит помнить, что тубус с инерционной шторкой, закрывающей отсек от посторонних глаз, крепится на большой части спинки, так что сначала придется опускать маленькую «половинку». Тот же недостаток был и у «донора».

К слову, кое-какие доработки испанцы в конструкцию авто все же внесли. Во-первых, Exeo ST стал более безопасным. В «базе» — семь подушек безопасности (шесть прежних и коленная для ног водителя). Кроме того, конструкторам пришлось дорабатывать форму капота, дабы модель была более дружелюбна к головам пешеходов. Во-вторых, в отличие от покупателей Audi покупателям SEAT будут доступны опции вроде активной подвески или «оспортивленного» усилителя руля. Третье — набор силовых агрегатов. Их будет пять: три бензиновых и два турбодизельных. Нам на первых порах (продажи седана и ST начнутся ближе к концу года) будут доступны только два — 102-сильный 1,6 MPI от VW Golf, а также чуть менее старый, но не менее заслуженный 150-сильный 1,8 Т, обкатанный еще на Passat B5. 2-литровые TDI (140 и 170 л.с.), автоматические трансмиссии, а также самый мощный 200-сильный бензиновый TSI появятся чуть позже.

А жаль. Топовый 2-литровый мотор, как и прежде, отличается завидным темпераментом. Если бы речь шла о DSG, то сетовать было бы на что, но «осаждать» его гидротрансформатором нет никакого желания. А вот 6-ступенчатая «ручка» тут в самый раз. Передаточные числа подобраны практически идеально, ходы в меру коротки, переключения четки. Плюс отменная динамика и эластичность…

Отзыв о Seat Exeo, 2012 г.в. оставил: Евгений из города Москва

Seat Exeo, 2011 г.в.

Я тоже тестил эту машинку. На 99% впечатления от вождения седана Exeo и универсала Exeo ST совпали, тем более, что комплектации в обоих случаях были идентичными.
Поэтому все, что относится к тест-драйву седана Exeo, по праву можно отнести к Exeo ST.

Сами сеатовцы на вопрос об уникальных доработках Exeo ответили так: это, конечно, традиционные для SEAT удобные, анатомические сидения, и расстояние между рядами кресел – оно увеличено по сравнению с прародителем Audi А4.
На этот раз мне удалось побывать в роли пассажира, устроившись на заднем сидении, и испытать собственный вестибулярный аппарат.

Действительно, места для ног достаточно.
При желании даже можно забросить ногу на ногу (да-да-да, здесь пошли кадры из «Основного инстинкта»).
Действительно, подвеска при ее более жестких настройках весьма и весьма комфортно сглаживает неровности на дорогах, практически не причиняя дискомфорта пассажирам (по крайней мере, разница с ощущениями от подвески на Leon Sport и Altea Freetrack – колоссальная в пользу Exeo ST).

Что еще замечено? Управление ЦЗ находится на водительской двери. Центральный подлокотник мешает переключать КПП, потому всегда находится в поднятом положении.

Основная заслуга разработчиков Exeo ST – задняя дверь. Линия загрузки нареканий не вызвала, а вот сама конструкция показалась несколько хлипкой. Некая разбалансированность может быть как индивидуальной особенностью, так и субъективным восприятием.

Багажник емкостью 442 литра существенно (точная цифра не известна) увеличивается путем складывания задних сидений.

Металлические кольца для крепления багажа и сетки, вмонтированные в пол, могут располагаться в 2 положениях. Для защиты лакокрасочного покрытия заднего бампера предусмотрена специальная накладка.

Всего за 4 месяца, прошедшие с момента вывода на европейский рынок нового семейства Exeo, завод-изготовитель ввел несколько технологических новшеств.
Так, внедренная система WIV (система продленных сервисных интервалов) позволяет увеличивать межсервисные интервалы до максимально возможных 30000 км или 2 лет.
Оценку продолжительности межсервисного интервала производит алгоритм, в котором учитываются такие параметры конкретных условий эксплуатации, как температура и расход масла, потребление топлива, концентрация примесей, износ тормозных колодок и др.

Таким образом, система WIV учитывает условия эксплуатации, интенсивность поездок и индивидуальный стиль вождения и информирует водителя о том расстоянии, которое осталось до очередного прохождения ТО.
Также в систему включен индикатор рекомендуемой передачи – на приборной доске высвечивается одна из 6 скоростей, наиболее оптимальная в конкретный момент движения.
С выходом в D-класс SEATу пришлось уделить более пристальное внимание акустическому оборудованию.

Отзыв о Seat Exeo, 2011 г.в. оставил: Юра из города Москва

Seat Exeo, 2012 г.в.

Унификация – хорошая штука… Если современное трио Leon, Alteaи Toledo используют лишь техническую «начинку» Volkswagen, при этом радуя глаз абсолютно самобытным дизайном, то новый Exeo до неприличия напоминает более престижную Audi A4, причем предыдущего поколения! Отличие только в оформлении «лица» и кормы. За счет разной пластики бамперов испанский седан немного длиннее предыдущей «четверки» Audi (4600 мм против 4585 мм). По словам представителей Seat, имя Exeo происходит от латинского exire, что означает «идти дальше».

Как и предыдущая Audi A4, новейший Seat Exeo построен на универсальной платформе Volkswagen B7 (схожая конструкция применяется также на современных поколениях VW Passat и Skoda Superb). Автомобиль будет оснащаться одним из шести хорошо известных по моделям Audi, Seat, Skoda и VW двигателей, пять из которых оснащены турбонаддувом. Базовой станет 1,6-литровая бензиновая «четверка» мощностью 102 л. с., а вершиной предложения – 2,0-литровый бензиновый турбомотор TSI (200 л. с.) и такого же объема турбодизель TDI (170 л с.).

Новый Exeo, как и остальные модели Seat, будет производиться на заводе в городе Марторелл (Испания).

Интерьер испанского автомобиля также практически полностью повторяет третье поколение Audi A4 (2005–2008 гг.). Разница лишь в форме дефлекторов обдува на торпедо: у статусной Audi они прямоугольные, а у Seat – круглые, в хромированной окантовке. Салон по-немецки эргономичен и хорошо «сбит», а сиденья с развитой боковой поддержкой и трехспицевый руль с пухлым ободом настраивают на спортивный лад.

Традиционно для испанских машин присутствует ярко-красная подсветка кнопок и приборов. Exeo будет доступен в трех комплектациях: Reference, Stylance и Sport. Опционно автомобиль можно оборудовать навигационной системой с крупным ЖК-монитором на центральной консоли, мультимедийным центром с MP3-проигрывателем (с возможностью подключения iPOD) и беспроводным комплектом связи Bluetooth. Будет доступна и стеклянная крыша с вмонтированными солнечными батареями, энергия которых используется для работы климатической установки.

Ждем тебя в России! Очень хочу эту машинку!

Отзыв о Seat Exeo, 2012 г.в. оставил: Денис из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Seat Exeo (Сеат Эксео)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Евгений (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хоть мне и нравятся почти все сеаты, вот этот Seat Exeo че то не пошел. некрасивый какой то. не урод, но красоты как на многих (ибица, толедо) нет. незаконченность в машине.
    Ответы (0)






  • .
    Никита (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В Испании видел много разных сеатов, все в ключе ауди, визуально хорошие автомобили.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сеат Эксео отличный аппаратик. В варианте "сарайчик" тык и смотрится недурственно. Хотя имхо оригинальный дизайн лучше был.
    Ответы (0)






  • .
    Артем (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ёпта Шкода с салоном от неновой Ауди а4)))норм,но дорого, Seat Exeo ещё в недоверии
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошо если будет испанская цена...
    А то, как принято в России, цена будет почти немецкая...
    Ответы (0)






  • .
    Костя (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто марки СЕАТ-не только круто выглядят но классно ездят!!!!А то что в основе ауди-в двойне хорошо!!!По сути покупаешь Ауди с испанским дизайном и по испанской цене!Респект!!!!!!!!!!
    Ответы (0)






  • .
    Иван (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Seat Exeo– 5-и дверный универсал. Сидя за штурвалом этого воплощения технического прогресса, мечтать остается только о собственном реактивном самолете. В этом автомобиле есть все от климатической установки и системы курсоустойчивости до боковых подушек безопасности и парктроника. Багажник не просто большой, а почти огромный, а 8 динамиков не дают соскучиться в самой долгой поездке. До сотни разгон за неполных 8 секунд при этом потребление топлива не достигает и 8 литров (по трассе). Очень жаль, что на наших дорогах этот «принц» почти не встречается и восхищает только Европу. Правда стоит отметить, что Сеат - уроженец жаркого климата (Испания) и 30-и градусный мороз ему не на пользу.
    Ответы (0)






  • .
    Гена (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Если в базе будет 170 тыс. грн куплю себе обязательно, а если больше 200, то тогда как и наметил раннее - Camry. Все-таки Toyota лучше, да и бренд звучней.
    Ответы (0)






  • .
    Ваня (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А какой расход топлива?
    Ответы (0)






  • .
    Павел (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В прошлую субботу удалось посмотреть на живой Сеат Эксео, стоящий в шоу-руме в Ривьере. Внешне до уровня Ауди конечно же не дотягивает. Дизайн а ля Ибица нью сильно на любителя. Внутри не сидел.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Завозится ли Seat Exeo в дизельной версии в Украину?
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машину подогнали из Германии Seat Exeo 2.0 TSI (200 л.с) с 6МКП. Не буду разглагольствовать, как и почему она ко мне попала. Расскажу о своих впечатлениях и проблемах с данным автомобилем. Seat Exeo теоретически это Ауди А4 (в B7 кузове), но по факту разница между ними не реальная. Я ездил на А4 и был в восторге. С Seat Exeo наоборот, ходовка ватная, типа комфортная. Моментами не чувствуешь машину вообще, постоянно надо ее ловить по дороге. Мотор отличный, но … страшно ездить. Попытался продать, за неделю один человек позвонил, ежу сам. Извините за сумбур.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Захотел машину, что б не сильно дорого и не слишком растиражированная. Как я умудрился не зная, но в итоге купил через неофициолов Сеат Эксео 2.0 дизель на 170 коней. Пригнали, прикольный, на Ауди похожа, черная. Я в восторге, салон большой, отделка качественная, сидеть удобно. Стал ездить и наслаждаться, подвеска комфортная, дизель тянет отлично, расход 6-7 литров солярки. Ездил в основном по городу, как то выехал на трассу и охренел от поведения машины в скоростных поворотах и вообще на скорости (дорогу не держит, руля не слушается). Теперь не знаю, что делать с ходовой, менять на аудюшную? Подскажите, кто сталкивался.
    Ответы (0)






  • .
    Слава (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    охота глянуть в живую,но в России его нет!
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    один из немногих моделей от продукции вага который мне нравится, плохо что с завозами в украину тяяянуууут, у нас он бы пользовался хорошим спросом за 30т в фуле.
    Ответы (0)