Шевроле Эпика отзывы


Сhevrolet Epica

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Chevrolet
  • Модель: Epica
  • Объем двигателя: 2500 см³
  • КПП: автоматическая
  • Кузов:седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Сhevrolet Epica


Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, круиз-контроль, датчик дождя, усилитель рулевого управления, парктроник, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев


Сhevrolet Epica, 2.0, бензин, 2007
.

В сентябре прошлого года стал счастливым обладателем Шевроле Эпика. Перед покупкой объездил разные салоны, хотелось большой автомобиль, предыдущий Пассат Б5 - 1.6 слабоват, да и хотелось новую. До этого были Вазы 02, 05, 07, 09, 12, ИЖ-2126, Опель Вектра Б и Пассат, но все б/у.

Машина понравилась, особенно 6-цилиндровый двигатель. По началу "ел" много, но в книге написано, что после обкатки расход стабилизируется, и вправду по компу после 5000 стал показывать в среднем 8 л, что примерно соответствовало замерам.

Очень не понравился дилер. Дженсер Логистик при передаче новой машины поцарапали бампер о ворота и перекрашивали 3 раза, но это отступление. 17 гарантийных случаев за 11 месяцев. На 10-й день загорелся индикатор подушек безопасности - искали месяц. Заменили правое сиденье, и пошло по 2-3 поездки в месяц для демонстрации неисправности и устранения. Замена трапеции дворников. Замена моторчика дворников. Замена датчиков дождя. Замена блок фар - запотевали. Замена электрохромного зеркала. Замена поводков дворников. Замена пластиковой накладки капота. Замена подрулевого переключателя дворников. Замена блока управления на руле. Замена подлокотника заднего - перестал открываться (всего 3-4 раза). Отклеилась накладка на лобовом стекле. Проржавели направляющие стекол на задней двери. Замена мкпп на 15800. Замена пополняемого бочка с крышкой - уходил антифриз. И наконец-то, возгорание моторного отсека 16100 км. Разрыв шланга гидроусилителя и воспламенение. По ходу шланги у них болезнь - у друга тоже лопнул, но повезло не в движении, а когда парковался, поэтому, наверно, и не загорелась. 2 месяца пытался сдать дилеру, вроде сдал, месяц жду деньги - видать не дождусь, подал в суд. Все предыдущие машины, даже вместе взятые, не имели и сотую часть проблем.

Также хочется отметить проблему с тормозами - резко пропадают, потом также резко проявляются (мне кажется связана с АБС, но доказать дилеру не удалось, им нужно предоставить неисправность, а она проявлялась не всегда). Слабое лобовое стекло - первый камушек и трещины во все стороны. Нареканий нет только к двигателю.

Хочу сказать про дилера - смотрите за всем. У отца Шевроле Лачетти обслуживался там же. Двигатель 1.4, без кондея. На ТО выставили счет с заменой салонного фильтра, которого там отродясь не было, обнаружил случайно в разговоре с отцом, прошло уже 3 месяца, но так как я там "вип" клиент - деньги вернули в течении 3 минут. Сервис оставляет желать лучшего, подрулевой переключатель ждал 38 суток, как будто его на оленях везли с Кореи :).

Да круиз на механике, правда, лишний, попробовал один раз и то с целью проверки. ТО в ГАИ не прошел - противотуманки не настроены, пришлось возвращаться и делать - где предпродажная подготовка?!

К сожалению, фото уже нет, удалил, как сдал автомобиль.

Отзыв о Сhevrolet Epica 2.0 2007 г.в. оставил Роман из города Новофоминск.

Сhevrolet Epica, 2.0, бензин, 2008

Эпика была приобретена полтора месяца назад совершенно случайно, т.к. в качестве покупки не рассматривалась. Это третья машина в семье – имеются еще две машины о шести и восьми цилиндрах. Было около 100 автомобилей всех сортов и видов. Эпика досталась в самой топовой комплектации в черном цвете, как и хотелось. Подбиралась машина для высокой женщины – большая в хорошей комплектации с автоматом и малоугоняемая, с достаточным клиренсом, ну, и чтобы мужчине было не стыдно сесть за руль. Ford S-Max имеет прекрасную эргономику, но очень жесткую подвеску и по запланированной цене не прошел – отпал. Mondeo – тоже ничего, но по цене вписался только с РКПП. Focus – слишком уж заурядненький и хилый. Случайно наткнулся в Интернете на спецпредложение от ближайшего дилера Chevrolet. В-принципе, Эпика мне была знакома по Эмиратам, где она стоила 19500 долл. в простой комплектации. Внесли предоплату – через неделю забрали с установкой брызговиков и композитной защиты днища. В комплекте – кожа, очень много всего, например электроскладывание зеркал и перефокусировка зеркала на заднее колесо при движении назад, дорогие колеса Good Year, размерностью 215/50 R17, при этом, странная экономия на солнцезащитных козырьках – подсветка расположена на потолке. В нишу для запаски отлично помещается штатное колесо, но лежит «докатка».


Не думал, что когда-либо поддержу отечественного автопроизводителя – однако поддержал. И российская сборка дала о себе знать – со стороны водителя отсутствовал козырек, который, правда, дилер прикрутил без вопросов. Эти машины везут из Кореи полностью собранными, затем на польском заводе Опель частично разбирают и везут в Калининград, где снова скручивают вместе. У машины два (!) vinа и под капотом три наименования производителя – Автотор, GM, Daewoo. Запчасти недорогие – оригинальный масляный фильтр стоит 190 руб. (подходит к Нексии), зимние колесные диски от Лачетти…

Дизайн мне нравится, как снаружи, так и внутри, правда только в топовой версии и в черном цвете – снаружи хром, а внутри алюминий: солидный, не «пацанский». Правда, кто у кого украл передние фары – Ситроен у GM или наоборот, не знаю (здесь и Теана недалеко пасется). Машина не вызывает классовой ненависти у других участников дорожного движения – ни у владельцев Порше, ни ВАЗов.

Снаружи мне не нравится отсутствие некрашеной защиты кузова от мелких повреждений, а также окраска «металлик», которая может считаться таковой только при скурпулезном осмотре. Правда, краска крепкая: въехал в ледяной сугроб – ни одной царапины. А нравится оформление зада и клиренс в 16 см. (сам измерял). Ныне серийно хромированные дверные ручки пришлись в самую «кассу».

Внутри имеются просчеты в эргономике: не хватает вылета руля (он регулируется), центральный подлокотник расположен слишком низко и далеко сзади – правая рука висит без опоры. Подушки сидений коротковаты, а пассажирская опущена передней частью слишком низко – нагрузка на ноги, и нет регулировки по высоте. Вход Aux in аудиосистемы имеет слишком низкую чувствительность. Климатическая установка отказывается работать в автоматическом режиме с выключенным кондеем. При открывании водительской двери разблокируются все двери. Ходы педалей слишком малы и легкие. «Сам за собой» сижу нормально (185), но при проходе на задний ряд надо выгибать стопу, и если, был бы выше, то упирался коленями в переднее сидение.

Что нравится – все остальное: качество материалов и сборки, все функционально, музон приличный, все усилия оптимальные, сзади трое сидят свободно, а двое с выдвинутым широким подлокотником так и вовсе шикарно. Стекла сильно выгнутые, и потому снаружи зеркалят – салон плохо просматривается. Очень удобный выдвижной крючок для сумки.

Итак, поехали! Мотор чумовой – идеально подходит для «автомата»: крутящий момент идет уже с холостых оборотов (700 об/мин., кстати). Почти вся езда происходит в районе 2000 об/мин., что соответствует 110 км/ч. Его вообще не слышно, и свою работу он делает легко и бесшумно. Несмотря на поперечные R6 вибрации не ощущаются – пару раз пытался завести работающий мотор. Расход минимальный (по компу) 7,6 л., максимальный 11,6 (учебная езда на площадке), обычно 9 с лишним, что, на мой взгляд, для машины со снаряженной массой 1,6 тонны с R6 и «автоматом» весьма неплохо. Многие покупают 2-х литровый двигатель, обосновывая тем, что разница в «Л/С» по сравнению с 2,5-литровым мотором небольшая. Однако разница в крутящем моменте колоссальная – ведь мотор 2,5 имеет длину цилиндра гораздо больше диаметра поршня. Плохо, что бензин только от 95 и выше.

АКПП работает приемлемо – ситуацию всегда спасает эластичный двигатель. То коробка работает адекватно дорожной ситуации, а иногда слишком усердно подтыкает передачи, а часто неоправданно долго держит одну ступень. Ручной режим мало полезен – электроника слишком навязчиво вмешивается в его работу. Думаю, ручной режим нужен на скользкой дороге и для напряженных обгонов. АКПП очень напоминает опелевские коробки.

Руль отличный – легкий при парковке, и тяжелеет на скорости. Чувствительность, возврат в «0» - все отлично.

Подвеска великолепна – с одной стороны, прекрасный комфорт и энергоемкость: глотает колдобины великолепно, с другой стороны, отлично держит дорогу, как на прямой, так, и в поворотах. Кренов и раскачки практически нет. Недостаток – машина чувствительна к колее. Для наших дорог подвеска почти эталонная.

Машина очень склоняет к лихой езде – скорость не чувствуется, при любом режиме машина едет очень легко, при этом тихо и плавно, любой резкий маневр дается без проблем, комфорт я бы назвал высочайшим (для своего класса). Все портит один недостаток – шум от качения штатных шин. Это усиливается тем, что других шумов нет. Посмотрим, что будет на зимних высокопрофильных колесах.

А теперь, о том, что мне в машине особо нравится – цена! За все удовольствие (новая машина от оф. дилера) 20 тыс. баксов (680 т.р.)! Конкурентов, по-моему, нет.

Отзыв о Сhevrolet Epica 2.0 2008 г.в. оставил Павел из города Москва.

Сhevrolet Epica, 2.0, бензин, 2008

Авто мы выбирали всей семьей. Сын советовал приобрести "Фольксваген-Джетта", но жене не понравились сиденья - жестковато! Рассматривали так же варианты Honda Civic 5D, Toyota Corolla, Opel Veсtra, а купили Epica наверное в максимальной комплектации (объем двигателя 2,5 литра, коробка автомат с возможностью ручного переключения, подогрев передних сидений, и все остальное, салон - кожа, которая при наших сибирских морозах оказалась очень непрактичная вещь. Чехлы на сиденья одевать нельзя - боковые подушки безопасности не позволяют, а пассажирам на заднем сиденье приходится несладко. Надо ждать, пока кожа нагреется или попа примерзнет.

Проехали на машине 5500 км, можно, наверное, сделать первые выводы. Сборка - российская, а это уже о многом говорит. При такой насыщенной комплектации - мелкие "косячки", которые существенно дескридитируют репутацию авто. На морозе начало потрескивать уплотнение лобового стекла и у меня возник вопрос - а проклеено-ли оно? Форсунка омывателя на капоте стоит неплотно, сразу просмотрел, когда принимал машину, а теперь мозолит глаза и постоянно напоминает о наших "чудесных", "кривых" русских ручонках.

Появились стуки под капотом (грешу на рулевую рейку). В салоне мне сказали, что все нормально. Теперь погоню сей аппарат на диагностику - посмотрим, что скажут спецы с вибростендом.

Эпику купил под впечатлением от Лачетти моего знакомого. Там корейская сборка, и вопросов к ней нет. Теперь жалею, что не взял Опель Вектру.

Динамика нормальная, позволяет уверенно чувствовать себя на трассе. Еще ни разу не включалась система курсовой устойчивости, хотя пробовал ее провоцировать. В остальном нареканий нет.

Отзыв о Сhevrolet Epica 2.0 2008 г.в. оставил Алексей из города Кемерово.

Сhevrolet Epica, 2.0, бензин, 2007

Хотел купить Опель Астра, но жена сказала попробуй присесть в Эпику! Сел, проехал и обалдел! Цена и качество соответствует! Потом смотрели Пассат, Камри, Пыжика 407, но цены в такой комплектации как моя "ПИКУЛЯ" заоблачные. Моя жена до сих пор молчит, как в рекламе - у меня такой же цвет (хамелеон)!

Пуляет быстро, после Шкоды и Ауди, которые у меня были до этого (1,6 и 1,8) просто самолет (2,0). АВС тупое и жесткое, но это единственный минус. Мягкая, вольяжная - просто клевая. Недорогая в обслуживании, 1-ТО всего 5000 руб. Главное сразу найти личного механика (Обухов Сергей), который будет следить за авто как за своей! У нас в городе очень хороший автосалон и сервис! Сильный ген. директор Леваков!!! Разгонял свою "Пикулю" до 210 км/ч, уверенно управляется и оставляет за собой всякие Мерсы и Ауди...

Отзыв о Сhevrolet Epica 2.0 2007 г.в. оставил Виталий из города Рязань.

Сhevrolet Epica, 2.0, бензин, 2006

Эпику купил в январе 2007, после двухмесячных раздумий. Честно скажу сначала она мне не очень понравилась. Большой удобный салон, но стремная кожа. Внушительные размеры, но сел за руль и не увидел края капота. Неплохой багажник, но когда на первом же после салона перекрестке сзади остановилась какая-то спортивная япошка и я из-за багажника увидел только край ее крыши, честно говоря, напрягся. В конце концов пересмотрев все что можно, прикинув комплектации и цены, понял, что это самый оптимальный вариант: Теана прикольнее (спорная снаружи, но шикарная внутри) гораздо дороже в сходной комплектации; Галант вроде понравился, но что-то Мицубиси не хочется в принципе; Мажента была на 2000 уе дороже, при гораздо более слабом наполнении; нового Мондео тогда еще не было (только на фотках), но его бы я и не взял – совсем не понравился внутри.

Когда брал основных требований было 2: автомат и круиз-контроль. Взял 2 л. Мотор 2.5 не намного мощнее (156 против 144), а коробка 4-х ступенчатая, хоть и тип-троник (отъездил 40 000 на Маженте с тип-троником и ни разу им не воспользовался).

За 14 месяцев откатал на ней 29000, в основном по трассе, поэтому о выборе не жалею. Не знаю, чего авторевюшники так хаят круиз – на выезде из Краснодара включаю, на въезде в Ростов выключаю, отличная опция! В автосалоне, рекомендовали заправляться 92 бензином – не верьте, им лишь бы бабки с вас трясти потом! После месячной езды на 92 машина перестала с утра заводиться с 1-го, а иногда и со 2-го раза (несмотря на то, что заправляюсь только на Лукойле). Перешел обратно на 95-й и через неделю проблема исчезла (а сервисмены уже собрались свечи мне менять и это при 13000 пробеге)! Расход по компу доводил до 6.1 литров! Врет конечно, но даже если 6.5 реально, то очень даже неплохо для 6 горшков. По городу 12-13 литров.

Теперь про сервис. Н-да… Хотелось бы что-то хорошее… В целом приятно общаются, быстро делают ТО. Но.. На 20000 что-то затюкало в передней подвеске - резюме при появлении на станции втулки стабилизатора. Гарантии на них естественно нет (вернее есть, но 8000). Меняйте, деталь копеечная, но замена 1000 руб. При выгоне машины с сервиса менеджер долго с нее не вылазил, крутил рулем, на мой вопрос что случилось, ответил, что похоже у меня проблемы с рулевым. Я парировал, что проблемы у них и оказался прав – чудо-мастера умудрились сломать рулевую рейку при замене втулок!!! Меняли с извинениями, по гарантии, за 5 дней (обещали уложиться за 1 месяц). Но после и до сих пор не могут отрегулировать сход-развал – так и езжу, руль то на одну сторону, то на другую. Скоро поеду на ТО-2, скажу, что не буду забирать машину, пока не сделают (втулки, кстати, гремят опять, поэтому очень переживаю за рейку)! Хочу отметить, что эта проблема (сход-развал) была и при покупке машины, но тогда что-то подкрутили-подточили и сделали.

Прошлым летом шестерка стукнула меня в зад! У ВАЗа морда в дрызг – крылья, капот, решетка, фары, бампер под замену, у меня пара царапин и горбик на бампере – с 5 метров и не заметно! Сначала думал не заморачиваться, а потом решил подпрячь страховщиков (зря что ли КАСКО платил) и заменил бампер.

Отзыв о Сhevrolet Epica 2.0 2006 г.в. оставил Алекс из города Москва.

Сhevrolet Epica, 2.0, бензин, 2008

Месяц назад приобрел Шевроле Эпику, 2,0 литра, механика. До этого ездил на многих моделях ВАЗ, последние 5 лет на Ланосе. Ничего не хочу сказать плохого об предыдущих авто. Для того времени и тех денег, которых они стоили и стоят сейчас, было нормально.

Из истории выбора авто. Хотел солидный с хорошей динамикой автомобиль. Выбор первоначально, год назад, пал на Хонду Сивик 4D. Автомобиль был заказан по записи и пошло томительное ожидание. Звонки и посещение автосалона не давали результата. Попутно рассматривались Мазда 3, появившиеся новые Тойота Корола и прочие авто в этом сегменте. Но мечтой была Хонда несмотря на ожидание «длиною» почти в год. После очередного звонка в салон Хонды и ответа менеджера, что желающих много, а машин мало, ждите августа и учтите, что цена повысится на 500-1000$, этот автомобиль перестал нравиться. Вспомнились и задние сидения для карликов и внешний вид показался не таким солидным как хотелось бы.

После тест-драйва Эпики, на которой знакомый без проблем откатал 10 000 км и после семейного совета, принял решение о покупке Эпики. Купил!!! Пробег 1 250 км. Знаю, что мало. Пишу только потому, что сам искал отзывы в И-нете, ну хоть, что-то и ничего толком не находил.

Все работает отлично: шумоизоляция классная, подвеска достаточно мягкая, климат-контроль на высоте, для меня посадка и высадка очень удобны (рост 176 см), жена ни за что не задевает каблуками, места как спереди так и сзади – «вагон», удобные подлокотники, рычаг переключения передач на месте, все удобно и функционально. Поставил 2-DINCD ченжер на 6 дисков «Clarion». Даже со штатной акустикой (6 динамиков) звучит прилично. Руль острый – спортивный, а радиус разворота для такого каравана - не реально маленький (просто суппер). Коробка передач - одно удовольствие, так и хочется переключать и переключать. Надо отметить, что передачи – короткие. Двигатель на низах слегка задумчив на доли секунды, а потом - как ракета. Средний расход при постоянно включенном климате (высчитал по заправке и пробегу) – 7,5 л по трассе; 9,5 л по городу. Бортовой комп. эти цифры занижает. Пока пробовал разгонять до 160 км/час по тахометру – 4 000 оборотов, двигатель уже слышно, но комфортно. Поставил универсальные польские брызговики. Подошли отлично.

Несущественные недостатки: к габаритам надо привыкать, я привык, а жена пока нет (парктроник ставить пока не собираюсь); обивка сидений из темного велюра очень маркая, видно каждую соринку и пылинку (правда на ощупь очень приятная).

Отзыв о Сhevrolet Epica 2.0 2008 г.в. оставил Влад из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Сhevrolet Epica (Шевроле Эпика)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Георгий (29-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Эпику брал в 2008 году, сейчас хочу продать. Наездил 72 тыс.
    Было: на период гарантии загоралась лампочка подушек безопасности. Три раза посещал сервис, сделали. Поменял три саленблока и шаровая на заднем мосту. Очень долго искали запчасти, но нашли. А так предлагают менять целый блок, а это где то 25 тыс.
    Мелкие царапины на кузове, и камешек в лобовое стекло с трещиной.
    Ответы (0)