Фиат Крома отзывы


Отзывы Fiat Croma

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Fiat
  • Модель: Croma
  • Год выпуска: 2010
  • Объем двигателя: 2200 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: универсал
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • //autoback.ru/wp-content/uploads/2011/02/Fiat_Croma_8.jpg" alt="" width="480" height="360" />

Комплектация Отзывы Fiat Croma

Иммобилайзер, бортовой компьютер, центральный замок, парктроник, ксеноновые фары, люк: электропривод, датчик дождя

Отзывы владельцев


Fiat Croma, 2.0, бензин, 1988

Скажу так. Была Крома 88 года. Продана 3 года назад.

Около 1 года ни каких пролем. Кушала 9-12 л./100 км. По трассе 180 выжимала, по педали можно было и больше, но страшно было. Дорога не ровная начало немного покачивать. Так вот после это скорости и наших дорог, вылетел какой то болт с двигателя. Пытались этот болт притулить куда нибудь ))))). Но так и не нашли куда.

Так и непоняли откуда он выпал, потому бросили в багажник. После буквально 30 км. началось клацание в двигателе, как потом уже выяснилось погнуло клапана.

После сделали ремонт мотора. И начались проблемы, но глохла, то не заводилась, то не едет и тд...

Через некоторое время пропала компресия в 2-х цилиндрах. Еб....сь еб...сь ни хрена не поняли.

После уже так заеб...ла, что поменяли двигатель. 500$ тогда стоял с заменой.

Поездила она где месяцев 8. Все как с даты покупки было тип-топ. И водин прекрасный момент началось происходить хер зна что. Опять то не заводилась, глогла на холостых, на газ нажимаеш еле едет, птом как прорвет, что в пробке можно зарядить кому нить в зад (автомобиль) ))). Начали проблемы с компом бортовым, вечно какие то проблемы были, ети лампочки мигали уже как им нравится. обращались к кулибинам-электрикам. Все тольео мычали. Но толком ничего не говорили. По итогу предложили сменить всю проводку.

Короче терпение закончилось все зае...ло. Взяли и продали счастливому парную. Состояние у нее было просто супер.

А помпа начала течь, и козлы меняли двигатель, по видимому гидроусилитель привалили сссууу...ки.

Итиог такой. Покак ездила машина отпад!. Как только что ломается. Это все одно за другим сыпется. Сразу спихать, иначе заеб...ть влаживать.

За все время было вложено около 2000$. Куплена была за 4000$

Отзыв о Fiat Croma, 2,0, 1998 г.в. оставил: Роман из города Москва

Fiat Croma, 2.0, бензин, 1987

Хочу поделиться впечатлениями о чуде итальянского автопрома 20 Века — Фиате Крома.
Сразу хочется сказать предыдущей моей машиной был Форд Эскорт 86г.,
1,4 CL, за полгода, я на нём ездил месяц, всё остальное время машина стояла на ремонте. Её «убил» предыдущий хозяин. После него хотел брать новую машину с салона, несмотря на то, что требовалась сразу большая сумма денег, т.к. связываться с отечественным автопромом я не собирался. Но получилось, знакомые предложили посмотреть Fiat Croma 87 г.в. Turbo i.e. у их родственницы в соседнем городе. Согласился, но на покупку настроен не был.

Первое впечатление: стоит огромное корыто, несуразной формы. Но сразу отметилось по кузову, не считая пару мелких царапин на дверях – проблем нет. Осторожно посмотрел двигатель – ничего не понял (после Эскорта некоторый опыт ремонта двигателя у меня уже имелся). Далее на СТО: ходовая в норме, только пора менять тормозные колодки. Поразила комплектация автомобиля: турбоинжектор, 155 л.с., гидроусилитель, АБС, климат-контроль, полный электропакет, родной центральный замок, родная сигнализация, анти-пробуксовка и это всё (кроме кожи) в автомобиле 87 г.в. Резина которая стояла на автомобиле, была установлена наверно «до революции». Полное ТО двигателя было сделано два месяца назад, с того момента машина не прошла и двух тысяч. Скрипя сердцем решаюсь на покупку 19-ти летнего автомобиля.

Первое впечатление: перегон автомобиля к себе в город, на лысой резине, не более 60 кмч, кидает во все стороны, то передок несёт в лево, то зад. Первым делом меняю резину, сразу меняю ремень ГРМ, всё остальное было заменено. Не успеваю доехать с СТО в гараж, как упали обороты, двигатель работает на двух цилиндрах, еле доехал назад до СТО. И тут началось: толком этого двигателя не видел никто, что мне только не пророчили и капиталку, и прогорели цилиндры и т.д.

Я понял, что опять попал с бу автомобилем. Но вызвали спеца с сервиса Фиат, он долго смотрел в двигатель, слушал его работу, наконец снял какой-то бочонок (редуктор подачи топлива на форсунки) и сказал: езжай ищи новый. Нашёл на разборке 20$ от БМВ (Бошевский) Привёз, мне заменили. Поставил в гараж, и тут на вечер мне надо уезжать в Киев (500км), мне стало как то не по себе, на «незнакомой машине». Что делать, сажусь и еду.

Первое хорошее впечатление: оптика, что на ближнем, что на дальнем превосходный обзор, достаточное освещение. Дальше вышел на трассу на новой резине 100 кмч идёт идеально, по оборотам не «внапряг», надо обогнать автобус, жму на педаль и понимаю что машина начинает уходить будто с места, и это со 100 кмч. Дальше ещё пару эксперементов, разгоняю до 210 кмч, становиться не по себе, дорогу держит идеально, передний привод, вес под 1500 кг. АБС не напрягает, срабатывает только когда это действительно надо, останавливается будто вкопанная с любой скорости. Доехал в Киев, по Киеву 120 км намотал, вернулся назад (всё вместе 1100 км) не просто не устал, а море впечатлений.
С этих пор я даже за хлебом на соседнюю улицу ездил на моём Фиате.

Когда брал автомобиль на спидометре было 240 тыс, сейчас 310 тыс., менял только то что требовала плановая замена. Динамика разгона 7с до сотни, на светофоре оставлял сзади даже некоторых представителей немецкого автопрома. О ТАЗах речь вообще не идёт.
На дороге танк, скинуть не возможно. Меньше 160 по трассе после поездки в Киев не ездил. Летом ездил в Крым, даже на серпантине 120-140 без каких-то непредвиденных ситуаций.
Отзыв решил написать потому что через неделю у моей ласточки будет новый хозяин, и как то жалко расставаться с автомобилем.

Продал потому что хочется взять автомобиль посвежее, и с более громким именем!

Отзыв о Fiat Croma, 2,0, 1987 г.в. оставил: Сергей из города Псков.

Fiat Croma, 1.8, бензин, 2005

Начнем с того, что с места трогается очень плавно, хотя мотор и мощный. Довольно высокая посадка, обзор замечательный. Очень вместимая, отличный семейный вариант. В багажник у меня легко поместились 2 коляски и куча сумок.

Коробка-автомат, с ней проблем вообще никаких; тормозит довольно резко на мой взгляд, хотя жму на тормоз не сильно, но в принципе это можно считать за плюс…кому как…руль слушается замечательно, из рук не вырывается, как в моем стареньком Крайслере. В повороты входит легко, но вот паркoваться немного сложно было сначала, тк машинка большая, но это все дело привычки.

2 раза уже поменяли лобовое стекло, и несколько раз на экранчике загоралась надпись VARNING HILL HOLDER. 2 раза были в мастерской, но не было деталей…на прошлой неделе наконец сделали. Ну что еще? Очень удобно, когда например, не закрыта дверь или не пристегнут ремень, машинка дает понять сигналом. Это все, что я, как женщина могу рассказать о FIAT CROMA 2005 года.

И вот еще, но уже цитирую и соглашаюсь с одним из авторов отзывов:
В этом автомобиле есть всё, чтобы сделать вашу поездку спокойной и абсолютно безопасной: 9 подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя, активные подголовники, исключающие травмы шеи. трехточечные ремни безопасности. Уровень эргономики, электроники и безопасности этого автомобиля соответствует требованиям самого взыскательного клиента.

Отзыв о Fiat Croma, 1,8, 2005 г.в. оставил: Натали из города Рязань

Fiat Croma, 1.8, бензин, 1987

Хочу поделиться впечатлениями о чуде итальянского автопрома 20 Века - Фиате Крома.
Сразу хочется сказать предыдущей моей машиной был Форд Эскорт 86г.,
1,4 CL, за полгода, я на нём ездил месяц, всё остальное время машина стояла на ремонте. Её «убил» предыдущий хозяин. После него хотел брать новую машину с салона, несмотря на то, что требовалась сразу большая сумма денег, т.к. связываться с отечественным автопромом я не собирался. Но получилось, знакомые предложили посмотреть Fiat Croma 87 г.в. Turbo i.e. у их родственницы в соседнем городе. Согласился, но на покупку настроен не был. Первое впечатление: стоит огромное корыто, несуразной формы. Но сразу отметилось по кузову, не считая пару мелких царапин на дверях – проблем нет. Осторожно посмотрел двигатель – ничего не понял (после Эскорта некоторый опыт ремонта двигателя у меня уже имелся).

Далее на СТО: ходовая в норме, только пора менять тормозные колодки. Поразила комплектация автомобиля: турбоинжектор, 155 л.с., гидроусилитель, АБС, климат-контроль, полный электропакет, родной центральный замок, родная сигнализация, анти-пробуксовка и это всё (кроме кожи) в автомобиле 87 г.в. Резина которая стояла на автомобиле, была установлена наверно «до революции». Полное ТО двигателя было сделано два месяца назад, с того момента машина не прошла и двух тысяч. Скрипя сердцем решаюсь на покупку 19-ти летнего автомобиля. Первое впечатление: перегон автомобиля к себе в город, на лысой резине, не более 60 кмч, кидает во все стороны, то передок несёт в лево, то зад.

Первым делом меняю резину, сразу меняю ремень ГРМ, всё остальное было заменено. Не успеваю доехать с СТО в гараж, как упали обороты, двигатель работает на двух цилиндрах, еле доехал назад до СТО. И тут началось: толком этого двигателя не видел никто, что мне только не пророчили и капиталку, и прогорели цилиндры и т.д. Я понял, что опять попал с бу автомобилем. Но вызвали спеца с сервиса Фиат, он долго смотрел в двигатель, слушал его работу, наконец снял какой-то бочонок (редуктор подачи топлива на форсунки) и сказал: езжай ищи новый. Нашёл на разборке 20$ от БМВ (Бошевский) Привёз, мне заменили. Поставил в гараж, и тут на вечер мне надо уезжать в Киев (500км), мне стало как то не по себе, на «незнакомой машине». Что делать, сажусь и еду. Первое хорошее впечатление: оптика, что на ближнем, что на дальнем превосходный обзор, достаточное освещение.

Дальше вышел на трассу на новой резине 100 кмч идёт идеально, по оборотам не «внапряг», надо обогнать автобус, жму на педаль и понимаю что машина начинает уходить будто с места, и это со 100 кмч. Дальше ещё пару эксперементов, разгоняю до 210 кмч, становиться не по себе, дорогу держит идеально, передний привод, вес под 1500 кг. АБС не напрягает, срабатывает только когда это действительно надо, останавливается будто вкопанная с любой скорости. Доехал в Киев, по Киеву 120 км намотал, вернулся назад (всё вместе 1100 км) не просто не устал, а море впечатлений.
С этих пор я даже за хлебом на соседнюю улицу ездил на моём Фиате. Когда брал автомобиль на спидометре было 240 тыс, сейчас 310 тыс., менял только то что требовала плановая замена. Динамика разгона 7с до сотни, на светофоре оставлял сзади даже некоторых представителей немецкого автопрома. О ТАЗах речь вообще не идёт.
На дороге танк, скинуть не возможно. Меньше 160 по трассе после поездки в Киев не ездил. Летом ездил в Крым, даже на серпантине 120-140 без каких-то непредвиденных ситуаций.
Отзыв решил написать потому что через неделю у моей ласточки будет новый хозяин, и как то жалко расставаться с автомобилем. Продал потому что хочется взять автомобиль посвежее, и с более громким именем!

Совет покупателю: Брать и не думать про год и пробег, просто сразу смотреть состояние, двигатель при должном уходе неубиваемый!

Отзыв о Fiat Croma, 1,8, 1987 г.в. оставил: Влад из города Астрахань

Fiat Croma, 2.0, бензин, 1989

Проездил на машине после покупки 1 месяц, и вот решил написать свои впечатления от машины. Покупалась она в Днепропетровске за 3150 зеленых. Первая моя машина.

Комплектация:

Fiat Croma 2.0i.е., гидроусилитель, передние эл/стеклоподъемники, кондиционер, климат-контроль.

Впечатления после покупки:

1. Двигатель работал ровно, без стуков.

2. Машина чистая без потеков масла (хотя для продажи не готовилась)

3. Шикарный по габаритам салон (очень понравился).

4. Из того что не понравилось - вид торпеды (но можно сделать скидку на это, машине 19 лет и за такие деньги)

В общем покупкой был доволен, но не долго. На следующий день, утром начал заводить машину, но... Стартер крутит, а машина не заводится. Короче где-то через пол-часа таких мучений и нервов все-таки завелась, прогрелась и стала заводиться с пол оборота. Нашему удивлению не было предела. Работает - сказка. Никаких претензий, но только на горячую. Через 3 часа остыла и все начало повторяться по новой. Есть подозрение, что бывший хозяин из-за этого ее и продал. Уж больно выматывает нервы такое поведение машины. На холодную наотрез не хотела заводиться, и это весной. А что же говорить за зиму. В общем, мучились неделю. Причину нашли совершенно случайно. Полезли смотреть бензонасос, находится он в баке. Так вот, сам бензонасос чистый, в отличном состоянии, а вот бензостойкая трубочка длиной около 10 см внутри треснула, и весь бензин обратно стекал в бак, из-за чего не создавалось нужного давления в инжекторе и на холодную были такие проблемы с заводкой. После устранения причины машина завелась с полтыка. Нашей радости не было предела.

По кузову хочется сказать отдельно несколько слов. Хотя машине столько лет, на ней нет следов коррозии, очень хорошо обработана антикором. Салон очень вместителен, 5 взрослых человек садится легко. Багажник просто огромен. Возил холодильник Днепр-2М так вот места было на еще один - и это при закрытой задней дверце, но сложенном заднем сидении. Судите сами.

За время эксплуатации сменил передний сайлентблок 6$, но прожил он не долго. На наших дорогах словил ночью яму, и потекла передняя стойка. Так что в ближайшее время намечается замена. Менять надо сразу две вмести с пружинами, а то старые пружины уже просели. Замена всего - около 250$.

Да, еще был прикол с рейкой гидроусилителя. Это вообще отдельный случай. От старого владельца осталось мало масла в бачке гидроусилителя. Было решено заменить. Покупалось масло на заправке которые предоставляют услугу экспресс-замены масла в Днепропетровске. Купил масло ATF Dextron II - около 6$ за литр. Довольно дорогое, но... Заменив масло накануне вечером, обнаружил его утром под машиной. А после того как завел тачку, оно и вовсе само стекло через сальники. Как потом оказалось была это обычная тормозная жидкость. Огромным респект нашим заправкам. Короче слили полностью эту фигню, и купили дешевого за 3$ литр масла ATF Лукойл. Поначалу подтекало с правой стороны. Сейчас вроде перестало и не течет, хотя уверенности нет что завтра не хлынет. Так что буду брать б/у рейку в перспективе. В нашей ......... стране никто не застрахован от подделок.

Все перечисленные проблемы произошли отчасти, по моей вине, но к машине у меня претензий нет. Хорошая машина для семьи. Очень уверенно идет по трассе при ее весе 1750 кг чувствуешь себя как в танке, настолько устойчиво держит дорогу. Расход около 7 по трассе, и около 9,5 по городу. Короче рекомендую.
Отзыв о Fiat Croma, 2,0, 1989 г.в. оставил: Валера из города Днепропетровск.

Отзывы Fiat Croma (Фиат Крома)

Тест-драй Fiat Croma



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    дмитрий (17-12-2014)
    Вопрос Общая оценка: 0
    не работает 1 цилиндр, в чём причина? свечи менял брони провода поменял искра отличная
    Ответы (0)