Отзывы о Renault Laguna (Рено Лагуна)


Renault Laguna

Технические характеристики

  • Марка: Renault
  • Модель: Laguna
  • Модификация:
  • Год выпуска: 2006
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: универсал
  • Кол-во дверей:
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), центральный замок, кондиционер, усилитель рулевого управления, ксеноновые фары.

Отзывы владельцев


Renault Laguna 1.6. 2008

Автомобиль покупался новым в салоне RTDS на Обручева с нормальной скидкой почти в 100 000 р, так как сливали остатки.

За это время (чуть меньше года). Из проблем - это перегорела лампа в габаритах (300р с заменой у официалов), прошел первое ТО 9600р.

Ощущение от машины. До этого ездил на Мерседесах, старых и не очень от 1996 года до 2003. Так вот, я долго не мог выбрать машину, на которой мне было бы комфортно, хотя бы примерно так же как в мерине. Имеется ввиду сумма различных факторов, от всяких кармашков в дверях, подлокотников, всевозможных датчиков и подсветки в ногах, удобства посадки и пр. (ну люблю я, когда в машине напихано разного всего). Итак. Тестировал разные марки, за разные деньги. Понравилась сильно Шкода Октавия новая (но в последний момент банк почему-то отказал).. пришлось брать Рено. Машиной практически полностью доволен. Кроме ряда следующих факторов:

Существенным недостатком и просчетом считаю двигатель 1.6 110 лошад. для такой тяжелой машины (сухая масса почти 1700 кг). Если посадить еще хотя бы 3 человека и включить климат-контроль, машина становится совсем унылой и скучной. При этом у нее очень короткая первая передача.

Cделал чип-тюнинг мозгов, стала резвее и интереснее. Лошадей прибавляется там кот наплакал, но поведение всё равно изменилось в лучшую сторону. Расход топлива такой: город 9.8, трасса 6.8. До чипования по городу было около 12 литров. Хотя если "зажигать" на ней, то расход поднимается до тех же 11-12 л.

Сиденье водительское регулируется только по высоте и углу наклона спинки. Считаю странным в машине "бизнес-класса" иметь такие скудные регулировки. Но в целом сидения очень удобные, хорошая боковая поддержка. Скажем в Ситроене С5 - поддержка слишком выраженная и садиться в такие сидения довольно не удобно (словно перелазишь через валики эти).

Удобный подголовник. Привычка от мерседеса - ездить лежа в кресле. Пассажирское сидение тоже поднимается по высоте, что решило проблему жены, которой солнцезащитные козырьки во всех предыдущих машинах были не к чему, т.к. с ее ростом они просто не закрывали глаз от солнца.

Багажник нормальный (не большой не маленький), влезает коляска люлька (не разбираясь) и остается немного места по бокам и сзади. Скажем в мерседес Е-класса я ее положить не мог, приходилось снимать колеса.

По комфорту. Шумоизоляция довольно не плохая. На мой взгляд идеальна. На холостых мотора практически не слышно. В условиях города не слышно вовсе. Можно поставить лучшую изоляцию, но тогда, мне кажется, потеряется связь с окружающим миром (как это было в мерседесе). Закрыл дверь и окна и сидишь в тишине.

Из приятных мелочей не хватает функции у поворотников (если чуть коснешься мигает 3 раза), мне кажется это не так дорого стоит и уж могли бы этот модуль воткнуть в машину. Плюс магнитола не читающая MP3 - в 21 веке мне кажется просто смешным, учитывая что цена обычной магнитолы, читающий в том числе и DVD равна 5-8 тыc. Самое печальное, что поменять ее на неродную нельзя. Там стоит проставка, которую пока еще никто не делает.

В морозы заводилась нормально. Единственное, что в коробке залита видимо минералка, и на холодную выключается на нейтралку с ощутимым напряжением. Печка работает на ура. Прогревается довольно быстро. Плюс спасают обогрев сидений.

Очень радует кнопка включения двигателя. Удивительно, на мерседесах Е-класса 2010 года - до сих пор стоит ключ, а кнопка это типа крутая опция. Удивительно. Как Реношники сделали кнопку, но забыли про MP3.

А и самое забавное, это экранчик отведенный под RDS - он показывает довольно ограниченное кол-во информации, точно не помню, но что-то в районе 5-6 символов.

Отзыв o Renault Laguna 1.6. 2008 оставил: Алексей из города Москва.

Renault Laguna 1.6. 2008

Здравствуйте! У меня Лагуна с "0". Из минусов только мелочи: лампы ближнего света, но их можно и своими силами поменять, нельзя поднять щетки лобового стекла (конструкция капота не позволяет). Основной недостаток был по сцеплению (замена по гарантии). При трогании в пробках на первой передаче было подергивание.

По кузову: ничего не облезает и не скрипит. В подвеске менял рулевые тяги и наконечники (на 90000 км) и втулки рычага поперечной устойчивости. Салон качественный, материалы очень добротные, чистятся очень легко. Торпеда из мягкого материала. Удобный подлокотник. Задние сидения ковшеобразные, что удобно особенно в дальней поездке. Шумоизоляция классная. Обзор удобный и при парковке проблем нет. Багажник вместительный и удобный.

Огорчает, что магнитола не читает МР3. Очень хорошая аэродинамика. На скорости заднее стекло чистое и сухое даже в ливень. Хороший климат, что в машинах этого класса редкость. Управление четкое, и переключения передач можно производить, как джойстиком, 2-мя пальчиками. Подвеска сбалансированная. Грузить можно много, проверено, одним словом французский трактор выносливый и неприхотливый, но комфортный.


Бензин заливал 92, реже 95 и даже 100-й и на разных заправках, нет проблем. В морозы заводится хорошо, но прогревается долго (Европа). Клиренс позволяет лезть на средней величины бордюры. Смотрел днище, все закрыто, труба не висит, как на японцах, даже в этом чувствуется продуманность и добротность.

Сервис в России кусается, особенно ТО при замене ремня ГРМ, поэтому предпочитаю проходить его при возможности за рубежом. Но компоновка двигателя такова, что если есть элементарные навыки обслуживания автомобилей, то замена масла и фильтров не составит труда. А проездил я на ней 116000 км и продавать нет желания. У жены Фокус 14000 км, так проблем выше головы.

Лагуна - это тот автомобиль, который не подводит и в каждодневной поездке, и в дальних путешествиях. Да и криминал Реношками не интересуется, и слава богу. Напоследок: автомобиль надо любить, и он ответит тебе взаимностью.

Отзыв о Renault Laguna 1.6. 2008 оставил: Александр из города Кемерово.


Renault Laguna 1.6. 2010.

Купил "Лагуну" в апреле 2010 г. с пробегом 2 тыс. км.

За полгода эксплуатации автомобиль радует изысканным внешним видом, богатейшей комплектацией, отличной управляемостью и превосходной динамикой.

При первом знакомстве с автомобилем, порадовала богатая комплектация: кожаный салон, тщательно простроченный и сделанный с французским изыском, карта -ключ "свободные руки",шустрый автомат и тщательная продуманность в мелочах. Очень понравилась управляемось автомобиля, настроенная в балансе между комфортной ездой и спортивной: автомобиль на ходу жестковат, но вместе с тем достаточно мягко проходит неровности дорожного полотна.

По вложениям - только периодическое техобслуживание. Проблем не доставляет совсем.

Так как не могу ездить на серийных машинах,произвёл тюнинг, который выразился в установке спортивной, заниженной подвески,18-х литых дисков,спойлеров,(заднего и переднего от "Элиа"),спортивного выхлопа, а также повысил мощность двигателя со 170л.с.до 205 л.с.После чего автомобиль стал более точен в управлении и молниеносно реагирует на педаль газа.

Таким образом, за небольшие деньги, потраченные на автомобиль,(800 000р.), я получил отличный аппарат со взрывным темпераментом, прекрасной АКПП и неподражаемым внешним видом.

Осталось, наверное, сказать про минусы этого автомобиля? А, вот, минусов почти нет, в основном только плюсы. Автомобиль каждый день радует утончённым стилем, запахом кожи в салоне и морем драйва.

Но всё же,из минусов: маленькие кармашки в дверях - ничего не положишь,маленький бардачок и отсутствие в меню компьютера русского языка,не очень хорошая "музыка", а также частое ТО - через 10 000км.,(не через 15 тыс). И ещё, забыл сказать: отвратительная , очень шумная штатная резина, которую пришлось сразу же выбросить:)

Таким образом, могу порекомендовать эту модель Рено тем, кто любит быструю езду, тем, кто является индивидуалистом и не хочет теряться в числе массовых автомобилей.

Это не первый мой автомобиль "Рено", и слыша доводы недалёких людей, говорящих, что "Рено" это не машина, я просто посмеиваюсь над ними:)

Удачи всем на дорогах.

Отзыв о Renault Laguna 1.6. 2010 оставил: Валентин из города Астрахань.

Видео Renault Laguna crash test



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Яша (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Езжу уже 5 лет И скажу, что есть и плюсы и минусы, Как и везде. Но вообщем то доволен. Аппарат стал почти народным…уж очень их много развелось в РБ.
    У меня удачная попалась, ломалась редко. Все функцианирует. Что то за эти годы добавил своего. Просторный приятный салон, много всевозможным мелких гаджетов для поссажиров.
    Короче, машинкой доволен, советую всем, кто располагает небольшой суммой на покупку и хочет давольно современный дизайн и функциональность.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это мой первый автомобиль. Плохого ничего о нём сказать не могу. Это Рено. ламаетсья как и все, есздит как и все.
    выглядит эффектней своих собратьев . В салоне сидеть приятно.Хорошая шумоизоляция.
    Ответы (0)






  • .
    Слава (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Выбирал из трёх марок машин, но Рено Лагуна понравилась с первого взгляда и первой поездки на ней. Удобная посадка, мягкая подвеска, в салоне никаких нюансов + клима,
    эл.пакет, борт.комп., обогрев лобового стекла и т.д. Кузов был на 4+ были мелкие царапины. Поменял сразу ремни, два ролика и мчался целый год без проблем, ну и потом начался год ремонта:сальники, сцепление, подшипники и т.д. Но не жалею о покупке ничуть.
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Довольно удобный в эксплуатации, лёгкий в управлении-одним словом "ФРАНЦУЗ" такой же точный но с характером достойным королей.
    Почти 2-года у меня, после недобросовестного первого хозяина заменить после покупки пришлось многое, но горесть разочарования от потраченных "средств" проходит сама собой и с максимальной быстротой, стоит только сесть и поехать…
    Усталости в дороге практически нет, всё в ней стоит и торчит там где надо, опыт: почти 600км без единой остановки около 7 часов в пути и бодрячком.
    Ответы (0)






  • .
    Иван (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина нравится вполне . За 1.5 года серьезных поломок и проблем не предоставляла! Только мелкие вопросы по подвеске (спасибо 17 дискам). Мощности двигателя мне немножко не хватает, но думаю что много не бывает никогда.Шумоизоляция в принципе устраивала, пока не поставил сабвуфер начало то там то там греметь обшивка, оклеил шумоизоляцией двери багажник капот.
    Ответы (0)






  • .
    Стас (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет всем!
    Я езжу на Renault Laguna2 Черная пыль!
    купил машину в Германии за 5,8 американских денег
    К тому же цена меня устраивала. Понравился серый кожаный салон, подсветка как в самолёте, приятно и комфортно.Машина создана для длительных поездок, мощная, имеет плавный и уверенный разгон, на таких авто не стоит дёргаться на светофорах, эта машина своим видом или своим внутренним миром успокаивает.Кондиционер, вообще машина не чувствует, имею ввиду (нагрузку)
    Ребята берегите себя и свою машину!
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Renault Laguna хорошая, но из за старости стали вылазить всякие косяки. При включенном кондере ГУР стал страшно тупить, или не работать вообще, стекла при опускании стали страшно свистеть, расход по городу увеличился до 16 литров, полетел датчик скорости переднего левого колеса… короче поменял я её)))
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Лагуна, настоящая француженка, красивая и экстравагантная. Скоро будет два года как не расстаюсь с ней ни на один день. Проехал больше 100тыс.км., кроме ежедневного восхищения надежностью, управляемостью, комфортностью, динамичностью, эргономикой и экономичностью, возникло убеждение что машина сделана французами специально для российских дорог.
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка-шустрая,резвая,у меня 1.8 (2001г) мощи конечно не хватает...расход при моей езде в среднем 10-10.5 в городе!( Но если старатьсь экономить то в райне 8-8.5...Запчасти...достать не сложно,слава богу у нас диллеров хватает...!Комфорт на высоте при моём росте умещаюсь на ура с зади сядет достаточно не мелкий человек... багажник тоже совсем не маленький!
    Ответы (0)






  • .
    Олег (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Renault Laguna это первый авто в нашей семье. Даже и не предпологали что это будет француз. Машина с 2002 г. выпуска, в 2008 г. пригнана из Бельгии. Первый ее хозяин довел ее до ума. Сделал шумку по всей машине, родную магнитолу снял и поставил JVC с большим сенсорным экраном и цветной камерой заднего вида. На стаклоподъемники установил доп. функции. В багажнике, в ногах передних пассажиров, на решетке радиатора и потолке салона везде ксеноновые лампочки, освещение яркое. В комплектацию входит: круиз-контроль, передние и задние парктроники, раздельный климат-контроль. В салоне везде напичканы ящички для документов, и подстаканники. В принципе продумано все до мелочей. АКПП-типтроник. Датчик контроля давления шин. Кузов оцинкованный, так что гнить тут нечему.
    Мы вторые хозяева этого прекрасного авто. Первые впечатления отличные, скорость набирает хорошо, привод передний, в салоне тишина. Задние пассажиры чувствуют себя комфортно, ногам не тесно. Багажник доволно таки вместительный.
    Ответы (0)






  • .
    Антон (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль имеет прекрасный дизайн. Эта машина сразу же бросается в глаза на трассе или в пробке.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Супер авто рекамендую))пока эксплотировал поменял шаровую и наконечник но это по моей вине залетел в яму.А так авто просто класс рекамендую ребята не смотрите что рено такого класса и качества прросто не найдете,комфорт на5 динамика на 5 надежный авто я таксую а это не мало важно экономичность тоже важна по городу кушает 6-7 литров с кандюком
    Ответы (0)






  • .
    Василий (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Рено Лагуна очень практичный и комфортный авто. Почти полностью адаптирован к условиям в РФ. Главный минус- нет подогрева зоны покоя дворников лобового стекла.Опция недоступна в любой комплектации. Зимой щетки обмерзают. Второй минус- нет отдельной кнопки омывателя фар. Цена вопроса 3200 руб. Остальные минусы не стоят внимания. Плюсов значительно больше.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Общее впечатление о Renault Laguna -- супер. Классный дизайн для универсала-- смотрится как длинный хэтчбэк. Минимальный расход топлива.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень качественный,надежный,просторн​ый автомобиль. У меня коьплектация не дорогая, но мощьная. Такую искал. Пластик в салоне высокого качества (схож с AUDI последнего покаления), я технарь и есть с чем сравнивать. На авто стоит АКПП 6 ступений, очень экономит топливо , в городе расход 12л/100км. По расказам сервисменов АКПП самая надежная из всех что есть на рынке. Очень теплый авто , климатконтроль со своей задачей справляется на 5. В -30 заводится без проблем и прогревается очень быстро (через 2-4 минуты в салон поступает достаточно теплый воздух). Подвеска достаточно жесткая, но наши дороги переваривает. В целом отличный автомобиль. Не жалею, что приобрел!
    Ответы (0)






  • .
    Александр (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Renault Laguna III, 2,0, турбодизель, универсал, автомат
    2008 г.в.
    Автомобиль был куплен в начале 2009 года, скоро будет 4 года, как езжу на этой машинке.
    Есть в ней плюсы, есть и минусы, но плюсов больше.
    Радует дизайн. Нестандартная машина и притягивает взгляды. Солидная и важная. она может ездить плавно, как корабль и летать стремительно по хорошей дороге, не уступая почти никому.

    Турбо-дизель достаточно резвый, напрягает только задумчивость перед рывком, но и то это зависит от стиля езды, так как коробка автомат адаптивная, и если ездил быстро, то и реагирует она тоже быстро. А если уж преодолеть ступеньку газа, то просто взрывается и это очень помогает при обгонах на трассе.

    Итак, сначала о плюсах.

    1. Дизайн (но это сугубо индивидуально)

    2. Большой объем багажника и при сложеных и при поднятых задних сидениях. Возил предметы до 2-х метров, правда положив их наискосок и отодвинув переднее пассажирское сидение вперёд до упора.

    3. Легко-складывающиеся задние сидения, нажатием одной кнопки на спинках, или сзади в багажнике, по одной с каждой стороны.

    4. Ровный пол при сложенных задних сидениях, очень удобно грузить.

    5. Наличие всех опций, как то: Раздельный климат-контроль, круиз-контроль, всякие там ECP, ABS, 6 подушек, датчик дождя, датчик света, омыватели фар (хотя фары галогеновые), Izofix, рейлинги на крыше и др.

    6. Неприхотливая, надежная, была одна, или две неисправности, но все они устранялись по гарантии.

    7. Дизель очень тяговит и легко идет в гору, даже на груженой доверху машине, создавая впечатление, что едешь на маленьком грузовичке.

    8. Очень нравится кнопка пуска, в совокупности с ключ-картой, вставил карту - нажал пуск и поехал.

    9. Так же оченб нравится электрический ручной тормоз. Включается одной кнопочкой, не надо тянуть вверх рычаг, а если забыл снять с ручника, то он автоматически снимается, стоит только тронуться и чуть больше нажать педаль газа.

    9. Управление магнитолой и круиз контролем на руле тоже радует.

    10. Пластик на передней панели мягкий, ничего не скрипит, не бренчит. Правда при перемене времен года бывают лишние звуки, но потом пластмасса как бы адаптируется.

    11. Хорошая звукоизоляция

    Теперь о минусах.

    1. Недостаточно яркий свет фар, особенно когда они загрязнены и омыватели не помогают уже. Может это и лечится установкой нестандартных лампочек, не знаю, не экспериментировал
    2. Неудобно менять лампочки в фарах, очень мало места и я долго примерялся, пока научился это делать. там есть маленькие хитрости.
    3. Мало места сзади, при моем росте 167, за мной нету почти места, ноги у заднего пассажира почти упираются в спинку водительского сидения, за пассажирским же передним сидением места много.
    Кроме того задние сиденья низковаты, но это дань ровному полу.
    4. На водительском сидении, которое было комбинированным, быстро потрескалась боковая обшивка, как оказалось, она была не из кожи, а из дерматина. Правда поменяли по гарантии.

    5. Самый главный минус, это наличие само-очищающегося противо-сажевого фильтра.
    Дело в том, что для его очистки требуется создание некоторых условий. Когда ему пришла пора очищаться от сажи, в это время нужно ехать по трассе, чтобы обороты были достаточно высокими. Тогда в цилиндры впрыскивается больше топлива, несгоревшее топливо попадает в этот фильтр, там оно воспламеняется, так как выпускная система вся прогрета и сажа сгорает.
    Но если ты не едешь по трассе, а в городе стоишь в пробках, или на коротких поездках в это время занят, то излишки топлива не воспламеняются и сажа не сгорает.
    Система делает десять попыток и загорается ошибка. После которой прямая дорога в сервис, где нужно делать принудительную очистку фильтра (~1500 руб) и замену масла, что тоже стоит денег.
    За 3 года у меня было 2 таких случая, хорошо, что каждый раз они почти совпадали с очередным ТО и на замене масла я не "угорал".
    Но при активной и частой езде за городом этого недостатка не наблюдается.

    6. Достаточно дорогое ТО через 10 тыс км.


    7. Надо привыкнуть к рокоту дизеля, особенно когда он не прогрет. Несмотря на то, что предприняты были при разработке двигателя всякие меры по уменьшению вибрации, она присутствует, особенно ощущается на х.х.
    Но это у всех дизельных машин, а на мощных он слышен даже издали.
    Хотя я уже настолько привык, что меня это даже радует. Чувствуется его мощь и уверенная работа.

    8. Невозможно закрыть машину с карточки, если заведен двигатель. Центральный замок не работает при этом. Правда карточку можно вынуть и унести, двигатель при это работает как ни в чем не бывало и даже можно сесть и поехать. Правда заглушить его не удастся кнопкой и он не заведется при следующем пуске.

    А если в общем, то это хорошая, добротно сделанная машина.
    Расход на трассе от 6,5 до 8, смотря как ехать, в городе от 9 до 14 литров и даже до 16 (зимой в пробках).
    Средний расход у меня был летом 11-12 литров, зимой 14.
    Это при всегда включенном климат-контроле, магнитоле и естественно ближнем свете.

    Наездил уже 80 тыс, поменял передние стойки и надо поменять ещё втулки спу (поскрипавать стала на лежачих полицейских).

    Ещё радует машина своей экслюзивностью, подобных машин в нашем полутарамиллионном городе считанные единицы, не больше пяти штук.
    Ну и действительно не пользуется популярностью у угонщиков.
    Сейчас хочу поменять на более проходимую машину, но трудно сделать выбор, чтобы была машина не хуже этой.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Renault Laguna III, 2,0, турбодизель, автомат
    2008 г.в.

    Автомобиль был куплен в начале 2009 года, скоро будет 4 года, как езжу на это
    Ответы (0)