Антиблокировочная система (ABS), центральный замок, кондиционер, усилитель рулевого управления, ксеноновые фары.
Отзывы владельцев о Renault Laguna
Положительный отзыв
2017-10-19Валентин (Астрахань), о Renault Laguna (Рено Лагуна)Автор: Валентин32630
общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2010
Купил "Лагуну" в апреле 2010 г. с пробегом 2 тыс. км.
За полгода эксплуатации автомобиль радует изысканным...
Положительный отзыв
2013-11-06Алексей (Москва), о Renault Laguna (Рено Лагуна)Автор: Алексей42290
общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2008
Автомобиль покупался новым в салоне RTDS на Обручева с нормальной скидкой почти в 100 000 р, так как сливали...
Положительный отзыв
2013-06-22Александр (Кемерово), о Renault Laguna (Рено Лагуна)Автор: Александр33120
общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2008
Здравствуйте! У меня Лагуна с "0". Из минусов только мелочи: лампы ближнего света, но их можно и своими силами...
Видео
Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки
Сортировать по:
Яша (16-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Езжу уже 5 лет И скажу, что есть и плюсы и минусы, Как и везде. Но вообщем то доволен. Аппарат стал почти народным…уж очень их много развелось в РБ.
У меня удачная попалась, ломалась редко. Все функцианирует. Что то за эти годы добавил своего. Просторный приятный салон, много всевозможным мелких гаджетов для поссажиров.
Короче, машинкой доволен, советую всем, кто располагает небольшой суммой на покупку и хочет давольно современный дизайн и функциональность.Ответы (0)
Максим (16-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Это мой первый автомобиль. Плохого ничего о нём сказать не могу. Это Рено. ламаетсья как и все, есздит как и все.
выглядит эффектней своих собратьев . В салоне сидеть приятно.Хорошая шумоизоляция.Ответы (0)
Слава (16-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Выбирал из трёх марок машин, но Рено Лагуна понравилась с первого взгляда и первой поездки на ней. Удобная посадка, мягкая подвеска, в салоне никаких нюансов + клима,
эл.пакет, борт.комп., обогрев лобового стекла и т.д. Кузов был на 4+ были мелкие царапины. Поменял сразу ремни, два ролика и мчался целый год без проблем, ну и потом начался год ремонта:сальники, сцепление, подшипники и т.д. Но не жалею о покупке ничуть.Ответы (0)
Валерий (16-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Довольно удобный в эксплуатации, лёгкий в управлении-одним словом "ФРАНЦУЗ" такой же точный но с характером достойным королей.
Почти 2-года у меня, после недобросовестного первого хозяина заменить после покупки пришлось многое, но горесть разочарования от потраченных "средств" проходит сама собой и с максимальной быстротой, стоит только сесть и поехать…
Усталости в дороге практически нет, всё в ней стоит и торчит там где надо, опыт: почти 600км без единой остановки около 7 часов в пути и бодрячком.Ответы (0)
Иван (16-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Машина нравится вполне . За 1.5 года серьезных поломок и проблем не предоставляла! Только мелкие вопросы по подвеске (спасибо 17 дискам). Мощности двигателя мне немножко не хватает, но думаю что много не бывает никогда.Шумоизоляция в принципе устраивала, пока не поставил сабвуфер начало то там то там греметь обшивка, оклеил шумоизоляцией двери багажник капот.Ответы (0)
Стас (16-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Привет всем!
Я езжу на Renault Laguna2 Черная пыль!
купил машину в Германии за 5,8 американских денег
К тому же цена меня устраивала. Понравился серый кожаный салон, подсветка как в самолёте, приятно и комфортно.Машина создана для длительных поездок, мощная, имеет плавный и уверенный разгон, на таких авто не стоит дёргаться на светофорах, эта машина своим видом или своим внутренним миром успокаивает.Кондиционер, вообще машина не чувствует, имею ввиду (нагрузку)
Ребята берегите себя и свою машину!Ответы (0)
Дмитрий (16-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Машина Renault Laguna хорошая, но из за старости стали вылазить всякие косяки. При включенном кондере ГУР стал страшно тупить, или не работать вообще, стекла при опускании стали страшно свистеть, расход по городу увеличился до 16 литров, полетел датчик скорости переднего левого колеса… короче поменял я её)))Ответы (0)
Григорий (14-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Лагуна, настоящая француженка, красивая и экстравагантная. Скоро будет два года как не расстаюсь с ней ни на один день. Проехал больше 100тыс.км., кроме ежедневного восхищения надежностью, управляемостью, комфортностью, динамичностью, эргономикой и экономичностью, возникло убеждение что машина сделана французами специально для российских дорог.Ответы (0)
Вячеслав (14-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Машинка-шустрая,резвая,у меня 1.8 (2001г) мощи конечно не хватает...расход при моей езде в среднем 10-10.5 в городе!( Но если старатьсь экономить то в райне 8-8.5...Запчасти...достать не сложно,слава богу у нас диллеров хватает...!Комфорт на высоте при моём росте умещаюсь на ура с зади сядет достаточно не мелкий человек... багажник тоже совсем не маленький!Ответы (0)
Олег (14-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Renault Laguna это первый авто в нашей семье. Даже и не предпологали что это будет француз. Машина с 2002 г. выпуска, в 2008 г. пригнана из Бельгии. Первый ее хозяин довел ее до ума. Сделал шумку по всей машине, родную магнитолу снял и поставил JVC с большим сенсорным экраном и цветной камерой заднего вида. На стаклоподъемники установил доп. функции. В багажнике, в ногах передних пассажиров, на решетке радиатора и потолке салона везде ксеноновые лампочки, освещение яркое. В комплектацию входит: круиз-контроль, передние и задние парктроники, раздельный климат-контроль. В салоне везде напичканы ящички для документов, и подстаканники. В принципе продумано все до мелочей. АКПП-типтроник. Датчик контроля давления шин. Кузов оцинкованный, так что гнить тут нечему.
Мы вторые хозяева этого прекрасного авто. Первые впечатления отличные, скорость набирает хорошо, привод передний, в салоне тишина. Задние пассажиры чувствуют себя комфортно, ногам не тесно. Багажник доволно таки вместительный.Ответы (0)
Антон (14-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Автомобиль имеет прекрасный дизайн. Эта машина сразу же бросается в глаза на трассе или в пробке.Ответы (0)
Юрий (14-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Супер авто рекамендую))пока эксплотировал поменял шаровую и наконечник но это по моей вине залетел в яму.А так авто просто класс рекамендую ребята не смотрите что рено такого класса и качества прросто не найдете,комфорт на5 динамика на 5 надежный авто я таксую а это не мало важно экономичность тоже важна по городу кушает 6-7 литров с кандюкомОтветы (0)
Василий (14-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Рено Лагуна очень практичный и комфортный авто. Почти полностью адаптирован к условиям в РФ. Главный минус- нет подогрева зоны покоя дворников лобового стекла.Опция недоступна в любой комплектации. Зимой щетки обмерзают. Второй минус- нет отдельной кнопки омывателя фар. Цена вопроса 3200 руб. Остальные минусы не стоят внимания. Плюсов значительно больше.Ответы (0)
Алексей (14-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Общее впечатление о Renault Laguna -- супер. Классный дизайн для универсала-- смотрится как длинный хэтчбэк. Минимальный расход топлива.Ответы (0)
Сергей (14-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Очень качественный,надежный,просторный автомобиль. У меня коьплектация не дорогая, но мощьная. Такую искал. Пластик в салоне высокого качества (схож с AUDI последнего покаления), я технарь и есть с чем сравнивать. На авто стоит АКПП 6 ступений, очень экономит топливо , в городе расход 12л/100км. По расказам сервисменов АКПП самая надежная из всех что есть на рынке. Очень теплый авто , климатконтроль со своей задачей справляется на 5. В -30 заводится без проблем и прогревается очень быстро (через 2-4 минуты в салон поступает достаточно теплый воздух). Подвеска достаточно жесткая, но наши дороги переваривает. В целом отличный автомобиль. Не жалею, что приобрел!Ответы (0)
Александр (04-12-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Renault Laguna III, 2,0, турбодизель, универсал, автомат
2008 г.в.
Автомобиль был куплен в начале 2009 года, скоро будет 4 года, как езжу на этой машинке.
Есть в ней плюсы, есть и минусы, но плюсов больше.
Радует дизайн. Нестандартная машина и притягивает взгляды. Солидная и важная. она может ездить плавно, как корабль и летать стремительно по хорошей дороге, не уступая почти никому.
Турбо-дизель достаточно резвый, напрягает только задумчивость перед рывком, но и то это зависит от стиля езды, так как коробка автомат адаптивная, и если ездил быстро, то и реагирует она тоже быстро. А если уж преодолеть ступеньку газа, то просто взрывается и это очень помогает при обгонах на трассе.
Итак, сначала о плюсах.
1. Дизайн (но это сугубо индивидуально)
2. Большой объем багажника и при сложеных и при поднятых задних сидениях. Возил предметы до 2-х метров, правда положив их наискосок и отодвинув переднее пассажирское сидение вперёд до упора.
3. Легко-складывающиеся задние сидения, нажатием одной кнопки на спинках, или сзади в багажнике, по одной с каждой стороны.
4. Ровный пол при сложенных задних сидениях, очень удобно грузить.
5. Наличие всех опций, как то: Раздельный климат-контроль, круиз-контроль, всякие там ECP, ABS, 6 подушек, датчик дождя, датчик света, омыватели фар (хотя фары галогеновые), Izofix, рейлинги на крыше и др.
6. Неприхотливая, надежная, была одна, или две неисправности, но все они устранялись по гарантии.
7. Дизель очень тяговит и легко идет в гору, даже на груженой доверху машине, создавая впечатление, что едешь на маленьком грузовичке.
8. Очень нравится кнопка пуска, в совокупности с ключ-картой, вставил карту - нажал пуск и поехал.
9. Так же оченб нравится электрический ручной тормоз. Включается одной кнопочкой, не надо тянуть вверх рычаг, а если забыл снять с ручника, то он автоматически снимается, стоит только тронуться и чуть больше нажать педаль газа.
9. Управление магнитолой и круиз контролем на руле тоже радует.
10. Пластик на передней панели мягкий, ничего не скрипит, не бренчит. Правда при перемене времен года бывают лишние звуки, но потом пластмасса как бы адаптируется.
11. Хорошая звукоизоляция
Теперь о минусах.
1. Недостаточно яркий свет фар, особенно когда они загрязнены и омыватели не помогают уже. Может это и лечится установкой нестандартных лампочек, не знаю, не экспериментировал
2. Неудобно менять лампочки в фарах, очень мало места и я долго примерялся, пока научился это делать. там есть маленькие хитрости.
3. Мало места сзади, при моем росте 167, за мной нету почти места, ноги у заднего пассажира почти упираются в спинку водительского сидения, за пассажирским же передним сидением места много.
Кроме того задние сиденья низковаты, но это дань ровному полу.
4. На водительском сидении, которое было комбинированным, быстро потрескалась боковая обшивка, как оказалось, она была не из кожи, а из дерматина. Правда поменяли по гарантии.
5. Самый главный минус, это наличие само-очищающегося противо-сажевого фильтра.
Дело в том, что для его очистки требуется создание некоторых условий. Когда ему пришла пора очищаться от сажи, в это время нужно ехать по трассе, чтобы обороты были достаточно высокими. Тогда в цилиндры впрыскивается больше топлива, несгоревшее топливо попадает в этот фильтр, там оно воспламеняется, так как выпускная система вся прогрета и сажа сгорает.
Но если ты не едешь по трассе, а в городе стоишь в пробках, или на коротких поездках в это время занят, то излишки топлива не воспламеняются и сажа не сгорает.
Система делает десять попыток и загорается ошибка. После которой прямая дорога в сервис, где нужно делать принудительную очистку фильтра (~1500 руб) и замену масла, что тоже стоит денег.
За 3 года у меня было 2 таких случая, хорошо, что каждый раз они почти совпадали с очередным ТО и на замене масла я не "угорал".
Но при активной и частой езде за городом этого недостатка не наблюдается.
6. Достаточно дорогое ТО через 10 тыс км.
7. Надо привыкнуть к рокоту дизеля, особенно когда он не прогрет. Несмотря на то, что предприняты были при разработке двигателя всякие меры по уменьшению вибрации, она присутствует, особенно ощущается на х.х.
Но это у всех дизельных машин, а на мощных он слышен даже издали.
Хотя я уже настолько привык, что меня это даже радует. Чувствуется его мощь и уверенная работа.
8. Невозможно закрыть машину с карточки, если заведен двигатель. Центральный замок не работает при этом. Правда карточку можно вынуть и унести, двигатель при это работает как ни в чем не бывало и даже можно сесть и поехать. Правда заглушить его не удастся кнопкой и он не заведется при следующем пуске.
А если в общем, то это хорошая, добротно сделанная машина.
Расход на трассе от 6,5 до 8, смотря как ехать, в городе от 9 до 14 литров и даже до 16 (зимой в пробках).
Средний расход у меня был летом 11-12 литров, зимой 14.
Это при всегда включенном климат-контроле, магнитоле и естественно ближнем свете.
Наездил уже 80 тыс, поменял передние стойки и надо поменять ещё втулки спу (поскрипавать стала на лежачих полицейских).
Ещё радует машина своей экслюзивностью, подобных машин в нашем полутарамиллионном городе считанные единицы, не больше пяти штук.
Ну и действительно не пользуется популярностью у угонщиков.
Сейчас хочу поменять на более проходимую машину, но трудно сделать выбор, чтобы была машина не хуже этой.Ответы (0)
Александр (04-12-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Renault Laguna III, 2,0, турбодизель, автомат
2008 г.в.
Автомобиль был куплен в начале 2009 года, скоро будет 4 года, как езжу на этоОтветы (0)