Honda Accord 5-6-7-8 (Хонда Аккорд 5-6-7-8) 2.4, 2008, отзыв

2013-10-07   Автор: Дмитрий 6379 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 2.4

Средняя оценка 4,5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Honda Accord 8: 4 года полета.

Так уж случилось, что в 2009 году удачно продал очередной Лансер (2 литра) и было, что добавить для машины классом повыше. Проблемы с выбором не стояло, Аккорд нравился давно, причем Аккорд 7. Тогда восьмая модель только появилась и как-то ее внешний вид я еще не оценил. Пару недель просмотров седьмой модели на авторынке Краснодара и по объявлениям дали негативный результат – пытались «впарить» совершенно убитые машины со смотанными счетчиками.

И вот, как-то при просмотре газеты, взгляд упал на удачное фото Accord 8 по отличной цене, да еще и моего любимого синего цвета (до сих пор считаю этот цвет лучше приевшихся «классических» черных и белых).

Подумал, почему бы не посмотреть? В общем, потрогав ее и прокатившись, влюбился. Вечером, в тот же день привез деньги.

Итак, что я взял: Accord 8 2008 года выпуска, т.е. годовалую, комплектация максимальная (Executive). Один хозяин, пробег около 10 тыс. км. Проверял тщательно: не бита, не крашена, состояние идеальное, только пара сколов на лобовом стекле, ну да это мелочи. Объем двигателя – 2,4 литра, 201 лошадь, коробка-автомат, полная премиум-аудиосистема, люк в крыше, ну и все стандартные хондовские «навороты».   Диски – 17 дюймов, что считаю большим плюсом в сравнении с TYPE-S, которая намного жестче во-первых, а значительная разница в цене резины – во-вторых.

Сторговались за 1 миллион рублей ровно, первоначальная цена была 1.100 тыс. руб. В автосалоне «Юг-Авто» новая стоила 1240 тыс. руб. плюс всякие мелочи, которые автосалон уже вставил тысяч на 100 и «берите эту или ждите пару месяцев». По поводу последнего, сам в салоне не брал, но наслышан от друзей, приобретавших в нем.

На первый год, наслушавшись историй о невероятной дороговизне запчастей (взять хотя бы лобовое стекло с датчиками дождя и света), решил сделать КАСКО. Прикинул цены в нескольких известных страховых компаниях, цены не порадовали. Полный пакет, с угоном, выливался в сто с небольшим тысяч. Как поясняют страховые, модель пользуется большим спросом у угонщиков. Остановился на СОГАЗе, где у меня приличная скидка. Итого, КАСКО без угона на год вышло около 50 тыс. руб. Забегая вперед скажу, что за 4 года страховками (КАСКО и ОСАГО) не воспользовался. И слава Богу!

Что могу сказать по ощущениям от машины: устраивает практически во всем, но не идеальна.

Разгон с места – очень приличный, динамика на трассе хорошая. Но все же автомат есть автомат, задумывается при резких маневрах в городе. Поясню: когда резко оттормаживаюсь в городе и нужно сразу с разгоном нырнуть в маленькую нишу, вот этого резкого рывка не получается. С непривычки, после механики, пару раз едва не въехали сзади при таких маневрах. Как вариант, можно брать управление скоростями на себя, лепестки под рулем расположены довольно удобно.

Торможение и устойчивость на поворотах выше всяких похвал, однако нещадно кушаются колодки. Места в салоне очень много…. для передних пассажиров. Несмотря на размеры 8 Аккорда, людям габаритным сзади неудобно.

По кожаному салону: любители TYPE-S много умничают про «дубовую» и «холодную» или «прилипающую» кожу, так вот это потому, что у них ее нет. Кожа «дышащая», зимой подогрев сидений разогревает ее буквально за минуту, да и летом никогда не испытывал неудобств.

Обслуживание: имея служебную машину, езжу немного, около 10 тыс. км. в год, ничего серьезного не менял. Раз в год меняю масло и фильтры, один раз сменил колодки. Существенных поломок не было, навернулся передний левый датчик парктроника и два раза менял динамики в дверях: штатные очень слабые и рвутся. Еще больное место – аккумултор. Ставлю 55-й, однако, стоит зимой постоять несколько дней без движения и он сдыхает, так что, если ожидается простой, отключаю клемму аккумулятора. Расход бензина: заливаю 95-й, показывает в среднем 12,5 по городу и 7,5 по трассе. Как мне кажется, компьютер врет. По моим расчетам (от заправки до заправки), в городе в пробках съедается литров 17.

В целом, машиной доволен. Если буду брать новую, то рестайлинговый Аккорд. Посматриваю и на Легенду, но с нашими дикими, ничем необоснованными автоналогами, по никому не известным причинам привязанными к мощности двигателя, выходит уж слишком дорого (для справки, за свою плачу автоналог 15.075 руб.).

плюсы
  • отличная динамика
  • отличное поведение на дороге (торможение, устойчивость)
  • качественный кожаный салон

минусы
  • дорогое каско
  • задумчивый автомат
  • слабенький аккумулятор
  • внушительный расход топлива

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки