Опель Инсигния отзывы


Opel Insignia

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Opel
  • Модель: Insignia
  • Год выпуска: с 2008
  • Объем двигателя: 1600 см³ - 2000 см³
  • КПП: автомат/механика
  • Кузов: седан/хэтч/универсал
  • Система питания: бензин/дизель
  • Привод: передний/полный

Комплектация Opel Insignia

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: лето; диски: литые, размер R17; датчик света; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: ткань; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Opel Insignia

Отзывы владельцев


Opel insignia 2.0 Turbo, 249 л.с., 4x4, АТ, 2008

Добрый день! Это нелепое чудо немецкого автопрома продал с легкостью. До него был VW Passat 2006. Отъездив на нем 150 тыс.км решил продать и взять новенький инсигния седан. Обратил внимание на эту тогда еще новинку случайно. Дело было в декабре 2008 г. Порадовала эксклюзивность дизайна, на дорогах таких и не видел. Решил брать в неплохой комплектации Cosmo с полным приводом, АКПП, мотором 2.0, 220 л.с. Из допов: антикоррозийка дна и адаптивный «круиз».

Поначалу все устраивало, едет машина хорошо, когда набирается 3000 оборотов, слышится турбина и тебя вжимает в сидение. Порадовало наличие всяких эл.помощников по части безопасности. Автомобиль уверенно держится на дороге при помощи полного привода. Разгоняется по скользкой дороге opel insignia 4x4 хорошо, но тормозить… Пару раз чуть не поседел.

Однажды позвонил приятель: «…сел на пузо, уже скоро ночь, выручай, ведь у тебя полноприводная машина». Пришлось ехать, а был у него Мерс «лупатый». Добрался я к нему, дорога проселочная и почти нечищеная от снега. Зацепил, поставил КПП в ручной режим, отключил ABS и потихоньку, не без труда, вытащил его. Почему-то в этот же вечер глюкнул климат – за окном – 18, а он показывает +3 и перестает как следует греть. В ручном режиме тоже ни в какую. На следующий день само прошло.

Через несколько дней наступила сырая погода с мокрым снегом и стала отказывать АКПП – выше второй передачи не хотела переключать. Вдобавок ко всему сошла с ума электроника, мигая разными чеками. Поездка к официалам помогла до следующей мокрой погоды. Пришлось вновь ехать, и опять платить. Стояла такая «прочистка мозгов» недешево. Да и вообще, ТО с расходниками обходилось дорого. Про это не раз говорили отзывы опель инсигния. К тому же модель была новой и сервисменами досконально неизученная. После очередного ТО мне заменили турбину по гарантии, хотя все работало, претензий не было.

Летом машина умудрилась закипеть! И это автомобиль, собранный в Германии! Дилер заменил крышку расширительного бака и тосол. После этого летом еще 4 раза закипала, и я вместе с ней. «Климат» оказался шумным и мало эффектным.

На третьем году эксплуатации у моего opel insignia седан отказал задний привод, о чем меня дружелюбно оповестил чек. Выяснилось, что под замену попадает насос перекачки масла в задний дифф. Нашел в инете в 2 раза дешевле. На этом мое терпение лопнуло и, не дожидаясь очередных «летних закипаний», продал ее.

Отзыв об opel insignia 2.0, 2008 г.в. оставил: Виталий из города Москва.

Опель Инсигния


Опель инсигния универсал, 2.0, 220 л.с., АТ, 2011

Решил рассказать, что не все новые немецкие автомобили надежны, как многие о них думают. Сейчас у меня opel insignia, гарантия заканчивается, и она начинает чудить. На малой скорости что-то застучало в передней подвеске. Проходя ТО «мастера» сказали, что все ОК. думаю, это болезнь опеля – амортизаторы, если они раньше по 30-40 тыс. выхаживали, то сейчас все делается хрупким.


С самого начала эта машина плохо реагирует на команды с брелка: то не откроет, то не закроет двери. Это неоднократный случай этой модели, о чем говорят опель инсигния отзывы владельцев. Иногда сами по себе отключаются задние габаритные огни, даже оригинально расположенные внутренние – то по очереди, то все вместе. Причина так и не выяснена, бывает редко, лечится выключением/включением зажигания.

Однажды улетел в командировку, а машину оставил в аэропорту. Прилетев обратно через 5 дней, обнаружил, что аккумулятор разряжен полностью. Без эл.питания двери, не открываются, кроме водительской, коробка с рулем заблокированы, багажник, где находились провода, естественно тоже. Начал тормозить машину, чтобы прикурили. Этот случай разрядки меня насторожил, и я направился к дилеру, заплатил за диагностику, которая ничего не выявила.

Ломалась маленькая кнопочка открытия 5-й двери tourer insignia opel, а рычажка открытия из салона нет. Заменили по гарантии. Также меняли по гарантии блок ABS. Еще такой мелкий косячок, как зазор между левой дверью и торпедой 1,5 см, а с правой стороны его почти нет. Заметил это не сразу, но теперь это бесит. Причем, это и на других машинах видел. Мастер на ТО рекомендовал менять масло чаще – через 10 тыс.км, хотя по инструкции 15 тыс.км. Сказал, целее будет турбина.

На примере своего опель инсигния 2011 я постепенно поверил в народное мнение, что Опель – это гомно. Это автомобиль для среднего класса, как ой бы ценник и допы на нем не стояли.

Отзыв об опель инсигния универсал, 2.0, 2011 г.в. оставил: Александр из города Мытищи.

Opel Insignia


Opel insignia 1.6, 180 л.с., МТ, 2011

Вот мои несколько предложений об эксплуатации этого авто.

Как-то привязался к этой марке. У меня было несколько Опелей: Кадет, Вектра, и ни чем плохим они не раздражали. Вектра устарела, а я уже давно запал на авто опель инсигния. Ее округлые формы мне до сих пор нравятся. Ждать машину пришлось 5 месяцев, ведь допов наставил прилично, к тому же, решил взять универсал. Мотор скромный 1.6, с МКПП, коней в нем 180. Допы: биксенон, «музыка» с 11 динамиками, бежевый салон, помощник при парковке, отопитель, навигация и т.д.

В движении оказался он очень неплох, даже с учетом мотора 1.6. Со своей почти 1700 кг массой, он достойно развивает скорость, не тупит, все системы работают нормально. Би-ксенон советую – освещает как днем. Подвеска собранная, отсюда довольно приятный ход, про что не раз говорят об opel insignia отзывы владельцев. Кренов почти нет. Я бы даже сказал, что она жестковата – спишу это на опционные колеса на 18. Ход плавный, стыки и лежачие полицейские очень чувствительны, но знал, что беру. Подвеску еще не пробивал.

Езжу аккуратно, перед ямами притормаживаю, в общем, машину не насилую, и она отвечает мне надежностью. Не нравится, что первые две передачи короткие.
Музыка звучит хорошо. Сборка салона обычная для своего класса. В нем только после этой зимы завелся сверчок в торпеде. Собрана машина в России.

Расход опель инсигния 2011 меня очень радует – на 4-й передаче (65 км/ч) он равен 5 л. На «соточке» - 6 л. В основном езжу по городу, где выходит 10,7 л. Для такого большого семейного автомобиля это «+». Кстати о салоне. Оббит он кожей, водительское кресло вентилируется. Грузовые способности меня устраивают. Задние колесные арки спрятаны в панели. Второй ряд складывается почти в ровный пол. Прикольно, что при открытии багажника (он с доводчиком), внутри стоят дублирующие габариты. Ни у кого такого не видел!

Напугала в инструкции фраза: «После – 28 двигатель может не завестись». Вот вам и вариант для наших зим. Но пока такого не было.

На сегодня opel insignia 1.6 turbo радует дизайном, отличным управлением и надежностью. Расстраивает только отсутствие мягкости подвески.

Отзыв об opel insignia 1.6, 2011 г.в. оставил: Сергей из города Волгоград.

Опель Инсигния


Опель инсигния хэтчбек, 2.0, 249 л.с., 4х4, АТ, 2012

Шел к этому автомобилю долго. Сейчас он у меня почти 2 года. За это время понял, что в нем не ошибся. Купил в августе 2012, хэтчбек с полным приводом, 249 лошадок, мотор 2.0 и «автомат». Поначалу хотел кроссовер, но в обслуге он дороже, да и полный привод подключаемый, не то. Мне хотелось динамичного чего-то, а стоил бы такой кроссовер дорого. Золотая середина – легковушка с полным приводом. Им и стал opel insignia hatchback.

Не экономил на мощности – 249-сильный мотор позволяет достигать «100» за 7,6 с. Меня расход топлива не интересует. На трассе он требует 9-11 л, в городе – до 17. Зимой с прогревами – 28 л. Ездил на нем на море семьей, за рубеж. В пути не подводил, багажник вместительный – 520 л. Если сложить второй ряд, имеем 1,5 куба. Сидения складываются ровно относительно пола, но сам пол не ровный. Максимально разгонялся на нем до 190 и запас мощности еще был.

На сегодня пробег моей инсигния 2012 составил 32000 км. Машина радует. Мотор и коробка работают идеально, скорость набирается легко, переключения передач плавные, рывков нет.

Были и косяки, исправленные по гарантии: кнопка багажника, перепрошивка двигателя на ТО, и все! Сейчас поскрипывает тоннель на неровной дороге. Нужно его проклеить, но не доберусь по времени. Еще один недостаток – это налог. Просто так отдавать такую сумму, это несправедливо. Про это не раз говорят, скрипя душой про insignia отзывы, у владельцев которых такой мотор. Штатные колонки заменил на Pioner, так как они плохо воспроизводят нижние частоты. Дополнительно сделал шумку. Установил мониторы в подголовники. Задний стеклоочиститель с омывайкой – опция, пришлось платить.

Салон просторный, у меня с бежевой кожей. Качество ее так себе. К эргономике опель инсигния хэтчбек вопросов нет, все понятно и под рукой. Регулировки сидения и руля удобные. Подсветка хорошая. При долгой езде, от красного света «колодцев» приборной панели рябит в глазах. Внешне ее брутальный вид нравится и сейчас. Она хорошо держит дорогу, не валится в поворотах. Клиренс 160 мм, еще не цеплялся.

Впечатления о ней и сейчас положительные. Всем удачи!

Отзыв о опель инсигния хэтчбек, 2.0, 2012 г.в. оставил: Алексей из города Казань.


Дизель opel insignia, 2.0, 160 л.с., седан, АТ, 2012
Всех приветствую! Хочу рассказать о своем автомобиле, надеюсь, предоставлю полезную информацию.

До этого ездил на VW Caddy, поэтому решил брать только с дизельным мотором, но поменьше – такая «будка» мне уже была не нужна, хотя о нем только положительные воспоминания. Решил брать только немецкое авто, а выбор пал на опель инсигния дизель. Случилось это в конце 2012 года, накатал уже 37 тыс.км, поэтому могу сделать взвешенные выводы.

Внешне смотрится великолепно! Она мне сразу запала в душу, а когда была в наличии в нужной комплектации, я не знал куда сразу бежать, когда вышел из автосалона. Комплектация Business Edition (кожа, колеса на 18, навигация, память водительского сидения и т.д.). «Дизеля» идут только со 160-сильными моторами. Из допов взял би-ксенон и брызговики.

Внутри все неплохо задумано, может испугать множество кнопок на консоли, но это только поначалу. Зато торпедо солидно выглядит! Сидения у opel insignia 2012 все очень удобные. Бывало, проезжал 900 км за сутки и спина не уставала. Мешает лишь низкий потолок над вторым рядом.

Косяки
На втором месяце эксплуатации машина резко превратилась в овощное состояние – слетела какая-то шлангочка с турбины. Починил сам, она видна, если открыть капот. Когда опять соскочила, отвез опель инсигния 2012 к дилеру.
Загорелся чек уровня антифриза – поменяли хомут на патрубке и залили новый, но делали это после скандала на протяжении 2-х недель. В определенных местах навигация почему-то начинает перегружаться, она просто тухнет с радио, и запускается вновь. Дилер предложил попытаться решит проблему за деньги, поэтому был послан мной.

На этом неприятности закончились. Возвращаясь к хорошему, отмечу отличный головной свет. Он сам подстраивается под дорогу, сам включает дальний и выключает его, если появляется встречка. Своих денег он стоит.

Мотор действует бодро, 350 Нм ему хватает для уверенного разгона с подхватом с самых низов, про что об opel insignia отзывы его все хвалят. Для мегаполиса БК не показывает более 9,3 л расхода, это неплохо. По трассе в пределах 5,5 л с загруженным салоном. Тарахтит тихо, после 50 и неслышно. Налог подъемный. Зимой заводится и без присадок с первого раза при – 27 (ниже не пробовал). АКПП тупит, только когда резко давишь тапок в пол, но это почти со всеми «автоматами» такое.

Из явных недостатков отмечу жесткую подвеску. Во всем остальном машина супер!

Отзыв об opel insignia, 2.0, дизель 2012 г.в. оставил: Андрей из города СПБ.

Инсигния опель



Опель инсигния, 2.0, 249 л.с., АТ, 2013
Купил этот автомобиль у ОД в ноябре 2013, комплектация Cosmo, цвет черный, 4х4, 249 л.с. Здесь есть вся необходимая электроника и подогрейки для комфортной езды. Зимой без перчаток управлял - руль с подогревом. Пробег небольшой - 7000 км. Про надежность сказать пока нечего. Купить opel insignia 2013 модельного года посоветовал товарищ, работающий в дилерской системе. Заодно и допами пообещал одарить))) Он узнал, что я ищу полноприводный седан за небольшие деньги. Бюджет мой позволял потратить 1,4 млн.

Хотел б/у ауди A4 2.0 или Passat Alltrack, но меня отговорили, ведь это б/у, кто его знает, что с ними было! Деньги для меня немалые, поэтому я взял машину поскромнее, зато новую. Качество сборки салона у опель инсигния 2013 на хорошем уровне. Зазоров нет, все качественное, кроме пошива сидений.

Динамика отличная, что тут говорить – 249 л.с. На низах машина «проваливается», но затем коробка наверстывает. В целом, разгон позитивный. За такие деньги динамичней я бы точно не нашел. Имейте в виду, расход по городу колеблется в пределах 16 л. Управляемость отличная, немаловажна роль резины на 18. Такого же мнения про insignia отзывы владельцев. Машина делается мягче или жестче с помощью кнопок, и это ощущается на дороге. Режимом Sport почти не пользуюсь, и так хватает.

Недостатки
Калининградская сборка настораживает. Например, бампера поставили отвратительно – видны зазоры спереди и сзади. Такие были все автомобили на складе. Пообщавшись на форуме, узнал, что те, которые собраны в Германии, такого косяка не имеют. Теперь о пошиве сидений, у меня с кожзама, сделанного из каких-то отходов (с «тряпкой» такой комплектации не было). При посадке за рулем, мне, со 188 см не хватает настройки руля по вылету. Сам руль тонковат. Если будут лишние деньги, берите пакет «ОРС» - там руль и КПП спортивные.

Пока автомобиль опель инсигния вызывает больше положительных чувств. Еще присматриваюсь.

Отзыв об опель инсигния, 2.0, 2013 г.в. оставил: Степан из города Новороссийск.

Insignia Opel

ВИДЕОРОЛИКИ Об Opel Insignia (Опель Инсигния)



Тест-драйв Opel Insignia

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    толик (12-05-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    прекрасный авто, брал с рук с пробегом 36тыс.км., прошла уже 300 тыс.км.. Авто эксплуатируется в экстремальных условиях (живу в районе крайнего севера) из проблем были только пыльники ступиц, и два раза в год меняю, на большом т/о пришлось заменить турбину, по рекомендации ОД, хотя проблем с турбиной не было, а так заливаю бензин и меняю масло....
    Ответы (0)






  • .
    Только не опель (22-03-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 2,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Только не опель, был опель - все через ж... ,все избавляются. Есть хорошая поговорка в народе- "ЛЮБАЯ МАШИНА КОГДА-НИБУДЬ СТАНЕТ ОПЕЛЕМ" действительно правда... Лучше Тойота!
    Ответы (0)






  • .
    Павел (29-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошая машинка практически во всем, только нужно движек брать посильнее...
    В целом имиджевая машина, белый цвет самый удачный.
    Соглашусь с другим владельцем аналога "Располагает к спокойной размеренной езде. В салоне отличный пластик, хорошая отделка. Немного жестковата подвеска. Шумоизоляция арок не очень, на этом опель сэкономил. Двигатель для такой машины слабоват, надо брать минимум 2л. И самая главная проблема это очень громкая работа форсунок (но это как я понимаю "фенечка" всех опелей) "
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (29-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличное авто,заказал себе в дизеле,через месяц должна прийти!
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (29-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Да согласен. я тоже себе приобрел Опель Инсигния 2.0 в космо комплектации. Восторга нет предела. Тоета отдыхает по полной.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (29-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    только приобрел.но в восторге от авто.устраивает все:от ходовой,отделки салона,внешнего вида,до комфортности.все-таки,надо признать,немцы лучше делают свои машины,чем то-либо.от езды даже эмоций уже нет.просто-песня!!!!!!!!!!!!!!​спасибо за такую прекрасную машину!до этого были и русские авто и японцы.но то,что сделали немцы,это на порядок выше!идеальное соотношение цена-качество.я много разных салонов обошел,перед тем,как приобрести опель.опель-инсигния-это и правда новое слово в мире авто.в ней нет,разве,что,зенитных ракет.все опции!!!!лишь бы,водителю было комфортно и безопасно!!!!в общем,рекомендую!!!
    Ответы (0)






  • .
    Роман (29-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто 2012 года, 2.0 турбо АКПП комплектация Космо+R18, владею 3 месяца, в настоящее время пробег 3600 км., из плюсов машины могу только выделить, на мой взгляд, оригинальный дизайн, а вообще в машине разочарован полностью по следующим причинам:
    1. Как только выехал из салона с первого дня эксплуатации спереди справа появился непонятный стук, причину которого официальный дилер искал 2 месяца!!! В итоге по гарантии заменили правый передний амортизатор, стук остался!!! Затем заменили правую опору двигателя, стук прошел! 2 месяца езды на новой машине с непонятным стуком впечатление очень испортило!
    2. На новом атомобиле сразу же осущается биение в руль передних тормозных дисков, в настоящее время дилер решает вопрос о замене погарантии!
    3. Ну и самое неприятное - на 3000 км у автомобиля пропала тяга двигателя, при разгоне появились рывки и динамика как у простого атмосферного двигателя, похоже что турбина не дает нужного давления! В настоящее время машина на ремонте у дилера!
    Все остальное как скрип пластика в салоне, абсолютно неудобные для посадки передние сиденья, плохая шумоизоляция от дороги уже не кажутся недостатками.... (для машины стоимостью 1,2 млн этого требовать наверно не стоит)
    Вообще машина сама по себе жесткая, при езде по неровностям шумы (стуки) от работы подвески доставляют дискомфорт, не лучшая управляемость на трассе! Хотя на тест-драйве машина может очень понравиться (как и было у меня), но радость от покупки, в моем случае прошла быстро!
    Очень хорошо подумайте прежде чем покупать!
    Ответы (0)






  • .
    Ирина (29-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    вообще авто хорошее.своих денег стоит.всё портит наша сборка.не аккуратная.короче тяп ляп!ходовая по началу была жестковата.сейчас более мягче стала.до опеля был шеви круз намного жесткий.но по управлению намного лучше и устойчивее.опель больше раскачивается.но это скорее всего не недостатки а особенности большого вольяжного седана.за дизайн немцам твёрдая пятёрка!
    Ответы (0)






  • .
    Арсен (29-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Opel Insignia приобретен в салоне, был выставочный образец, полный фарш для механической коробки, немецкая сборка, не руфицирован. Автомобиль отличный, эксплуатируется на все 100%, пробежал за четыре года более 125 000 км., нареканий нет ни каких, не скрепит, не сыплется, ни разу не подвел. Поменяны: тормозные диски, сцепление (сам виноват), бочок омывателя, ну и конечно расходники. Перемещаться в нем одно удовольствие. Из замечаний: нужно было брать с двигателем помощней, иногда хочется втопить газ в пол )))
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (21-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Надежный друг… цена-качество — лучший авто в своем классе… сначала выбирал между моделями Opel Astra j и Astra GTC, но, прокатившись на Insignia, — влюбился))) по-настоящему комфортный во всех отношениях авто: плавный ход, удобство внутри салона, эргономика также на высоте (что бы не говорили о наличии лишних кнопок). В общем на одометре 14000км, устраивает все)))
    Ответы (0)






  • .
    Максим (21-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет всем! Когда я выбирал свою первую машину…я посидел во многих марках (Mitsubishi, KIA, Ford, BMW, Hyundai, Nissan) машин много хороших, но я искал что бы цена и качество. Меня или цена не устраивала или собственно второй пункт. Тут я обратил внимание на Opel Insignia и как ни странно меня устроило и то и то! Это мой первый авто и я им очень доволен! :)
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (21-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    После покупки авто Opel Insignia остался очень доволен. Объем двигателя вполне хватает.Внешность Insignia мне нравится — динамичный и агрессивный силуэт, большие диски.
    В меру жесткая подвеска и управляемость. На скорости автомобиль очень хорошо управляется. В повороты входит как по рельсам.Качественно и красиво сделан салон. Очень приятный пластик на торпеде. Дизайн салона очень нравится.
    Ответы (0)






  • .
    Яша (21-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Опель Инсигния просто супер!Правда сзади не особо удобно приходится пассажирам, маловато места! Ну а в принципе машина резвая, разгоняется хорошо, салон комфортный всё под рукой, очень удобно!Аудио система очень хорошая. Очень умный компьютер стоит, даёт знать обо всём!в общем машина очень хорошая!
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (21-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хороший автомобиль, надёжный!Не зажигалка, а скорее карета для комфорта.Начинает ехать после 100 км/ч.Кушает мало, по чайной ложке)До этого ездил на Акценте и только успевал заливать.Тут иной раз забываешь о заправке.Всё нравится, всем даволен.Может и есть какие то недочёты, но я их озвучивать не буду, оставлю при себе).Машине уже 3 года, а в салоне до сих пор стоит запах новой машины!Вроде и говорят немцы:"Что каждая машина со временем превращается в Opel".Но на мой взгляд Opel за последние годы очень прибавил во всех показателях.На данный момент автомобили марки Opel радуют глаза!
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (21-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    просторная, удобная, на дорогах была заметна…почему-то в сентябре 11 их было еще мало (хотя выпускается с 2009 года) — потом стало больше…сейчас вижу каждый день.
    единственный нюанс: сэкономил на моторе.взял 1.8.думал надо успокоиться с гонками, да и мотоцикл есть…но не выдержала душа поэта.надо было брать 2.0 турбо)
    Ответы (0)






  • .
    Илья (21-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машину Opel Insignia купил в сентябре 2010г. Машиной доволен полностью, хорошая управляемость, динамика. Комплектация cosmo plus: 2л.турбо, 220 л/с, черный металлик, салон комбинирован.кожа, ткань. Пробег 17000 км. за время пользования никаких недостатков не выявил. Отличный автомобиль.
    Ответы (0)






  • .
    Слава (21-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Стильно, управляемо! Машина которой нравится когда ее любят и ненавидит безразличия.
    Мне нравится!
    Проще, автомобиль который Опель сделал для человека. И все истории типа: " любой автомобиль через три года станет Опелем" или " у немцев две беды, жена-проститутка или атомобиль-Опель" просто бред. Дай бог, чтоб через три года догнали.
    Ответы (0)






  • .
    Игореня 40 (04-04-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Буду краток - Опель Инсигния всем хорош, но только в тепле, при -20 задний мост как у сбитой собаки отказывается работать в полноприводной версии, про -30 вообще молчу. Причина известна жидкости МИНЕРАЛЬНЫЕ, уже 6 месяцев веду переписку с GM о синтетике, а в ответ "ЕСЛИ СЛОМАЕТСЯ В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД - ОТРЕМОНТИРУЕМ", а если нет, а ездить как, на кой кричать, что полный привод это круто, полная ерунда и никаких подвижек в сторону владельцев
    Ответы (0)