Audi Q3 (Ауди ку 3) 2.0, 2011, отзыв

2013-09-11   Автор: Олег 1329 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2011 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Мой предыдущий автомобиль – Импреза, и отдал я его супруге, так как знаю, что эта машина стерпит все и выедет почти из любой ямы. А себе захотелось подобрать что-то поизысканней, чтобы также управлялось и днищем не скребло по колее. Захотелось кроссовер. Я тестил Мурано, Форестер, Тигуан… заехал в Ауди. Покатался на А5 – вещь в управлении, но мне нужен кроссовер, ведь клиренс в 14 см меня не устраивает. Как раз у нас стартовали продажи Audi Q3 2011, и я решил взять базовую комплектацию + опции.

Первое впечатление – стильный, компактный, красивый экстерьер и интерьер, а последний дорого выглядит. Управление не как у седана, но приближенное, и лучше, чем у тех, на которых я поездил. Начитался отзывов о моторе TFSI 2,0 и запланировал дополнительные расходы на покупку масла. Но худшее не случилось, ведь двигатель уже доработали. Передачами управляет 7-ступенчатый робот. Переключение передач заметно, только по цифрам компьютера и стрелке тахометра. Стоит отметить и наличие двойного сцепления.

К коробке передач Ауди Ку3 адаптировался долго. Сначала раздражала 1,5-секундная пауза после нажатия «газа». Затем прыжок. Можно использовать кикдаун, но машина становиться дикой. Видимо, такая пауза была предусмотрена инженерами для безопасности. Из опций поставил себе радар слепых зон, колеса на 17 дюймов и цветной дисплей. Поведение машины на 16 и 17-дюймовых колесах охарактеризовать не могу, т.к. сразу поставил последние. Радар – развод, он нах… ее нужен. Зеркалов вполне хватает. А вот музыка впечатляет: саб, 10 динамиков. Флешку воткнул и музыка днями играет.

Полный привод quattro очень напоминает ощущения, как на Субару. Крутящий момент сконцентрирован на передних колесах, и при необходимости, частично переводится электроникой на задние. Про Audi Q3 отзывы довольно позитивно высказываются об этой полезной функции, которая дает хорошую динамику машине. Особенно это чувствуется на старте, когда авто четырьмя колесами прыгает вперед. Быть первым на светофоре – вопрос настроения!

В поворотах Audi Q3 заметна раскачка, а при резком повороте приходится «ловить зад». Максимально далеко ездил на 310 км, усталости «0». Расход в городе 9 л, за его чертой около 13 л.

Мое мнение: этот кроссовер для наших дорог. У него хорошая управляемость, дизайн и эргономика. К минусам только отношу паузу во время старта.

Отзыв оставил: Олег из города Москва.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки