Volvo S80 (Вольво С80) 2.5, 2007, отзыв

2016-01-01   Автор: Максим 5573 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Привет всем. Почитал тут отзывы и решил тоже забацать. За два с половиной года  владения шведским аппаратом столько всего натекло, вот и хочу рассказать что было, чем питалась и дышала, что случилось…


До покупки Вольво три года катался на трехдверном VW Golf. Отличная, удобная немецкая машина. Чего тут скажешь. Но в связи с рождением дочурки понадобился авто побольше.

В феврале месяце восьмого года стал искать новое авто. А так как городок у нас небольшой (около 200 тыс.) искать было негде. Салонов нет! Залез я в интернет и начал смотреть цены. Завис я на BMW 525. Она мне конечно и раньше нравилась, но вот у соседа такая 7-ого года была, сколько он с ней намучился… неудачная попалась. Так и продал ее после двух месяцев пробега. Думаю, не все ж такие. Решили с женой брать. Жена осталась продавать немца, а я мотнул в Москву за другим. И вот, проезжая с товарищем «ОБУХОВ» решил я зайти и посмотреть на шведский автопром. Походили, посмотрели. Понравилась мне S80. Отличный дизайн, интерьер и экстерьер просто супер, агрессивный вид. Постоял я подумал и плюнул на эту Бэху. И вот уже стою я и оформляю покупку. А Бэха??? Спросил друг. А я ему -  Безопасность!  Решил я все таки взять S80. (Вольво и на сегодняшний день, по-моему, один из самых безопасных автомобилей).


Небольшая информация про авто.


- Volvo S80 2.5Т декабрь 2007. Куплена в феврале 2008


- Черный металлик


Комплектация. А что комплектация, есть все, все что надо, кроме навигации, да она мне и не нужна.


- штатный ксенон с автоматической регулировкой, парктроник, кожа, подогрев сидений перед и зад, бортовой компьютер, меню полностью русифицировано, круиз контроль, музыка на 6 дисков, Bluetooth, кстати очень удобно, не надо никакие гарнитуры покупать, штатная охранная система со всякими датчиками поддомкрачивания, движения в салоне и т. д., DSTC противозаносная и противобуксовочная система, ABS, раздельный климат, внутреннее зеркало с автозатемнением, 8 подушек безопасности, в меню машины еще много много всяких функций.  Короче много чего есть.


И вот пару часов возни и я еду домой. Сильно не гнал, обкатка какая ни какая, все равно нужна. Вот так и шел все 500 км 80-90км/ч. Еду значит, никого не трогаю, и тут как назло на встречу какой-то идиот в горку решил фуру обогнать… Реакция у меня сработала быстро. Я в тормоз и рулем правее, и правыми колесами по обочине. У машины почему то автоматически сработала аварийка, запещало все, заорало. ABS сработало четко, ни каких колебаний, ни заносов, так и остановился прям на обочине. Да, была б скорость км на 70 больше, исколи б меня потом где нибудь в кювете. Зачем аварийка включилась так и не понял. Повезло или мож правда безопасность хороша…


Доехал вообщем хорошо. Понравилось все, шумка зачет, движка не слышно, едет плавно. Приехал вечером, жена даже и не обратила внимание что другой авто. Говорю будет у нас теперь Вольво, понравилась мне она больше чем BMW.


На следующий день погнал ставить на учет. И оказалось все не так просто. Стали сверять номер двигателя, а найти то не могут, не сталкивались, машинка первая была на тот момент в городе. Провозились с час а потом только нашли. Потом на техосмотр и домой.

Вот небольшая история покупки авто. Теперь, конечно же про нее.


Первым делом, что я сделал это отогнал сразу к знакомому клеиться. Лично я не люблю ездить как в аквариуме. Да и от солнца помогает.

Проехал я еще километров 500 и тут из коробки пошел какой-то треск. Как так, новая машина, пробег 1000 км и уже проблемы?! Неужеле после тех скачек по обочине чето навернулось?! А треск становился все сильнее и сильнее. Решил я ехать в салон. Доехал вроде ничего, но треск не переставал. Зашли мы с тем же товарищем что и покупал, нашел работника и все объяснил. После нескольких часов ожидания толком ничего не объясняя отдали авто и сказали что все в порядке. Ну думаю ладно, мож глюк какой то. Проехав от салона несколько времени, я вдруг тупо встал на светофоре. Нажимаю газ а она не едет, только рычит. Ну думаю приехали. Связался на свою голову. Звоню в салон, так и так. Прислали эвакуатор и опять смотреть. Оставил я машину на несколько дней, после чего мне сказали что деталь толи бракованная толи еще чего. В общем поменяли по гарантии. И опять все как положено, тишина и покой.


Ну вот накатал уже 11000. Все работает на ура. Никаких проблем, и треск этот так и не появился. Ну остался доволен. Подошло дело к ТО. Пробег 19000. Надо гнать… А так как в Москву я езжу частенько, то все ТО я проходил только там, и только у официала. Расходники всегда менял вовремя и только оригинал.


Лето отъездил без проблем. Движок как работал так и работает, тихо и спокойно, и довольно таки дерзко. Турбированный, 200 сильный агрегат меня настолько удивил, тяга просто кайф, не болид конечно, но все же. Момент хорош наверное. Были там и по мощнее, а мне вполне хватает и 200. Шести ступенчатый Автомат (Geartronic) работает четко, даже ручное. Расход неплох, компьютер показывает почти точно, город 11-13, трасса до 9. А когда гнал с Москвы мне хватило на 500 км всего полбака, при объеме в 70л. И вот подошла первая зима. Пробег 29000. Однажды одним суровым морозным днем (машина ночевала на улице) собрались ехать по магазинам. Сажусь, завожу, а она хоп, и не заводится. Просто тупо при нажатии кнопки START STOP происходит один лишь треск, приборы все молчат. Я в недоумении. Аккумулятор накрылся, вот так. Купил новый, поставил, и поехал. Следом же решил провести эксперимент, оставил машину опять во дворе. С утра пробовать, а она как летом, за пол секунды завелась. Что с той батареей случилось, не пойму, да и фиг с ней. Больше такого не наблюдалась.


Зиму тоже неплохо отгонял. Печка конечно у шведов на пять. За окном -25, а у меня +25… Вот был бы еще полный привод, так то ничего, едет хорошо, но на гололеде трогаться все равно тяжеловато. Вначале колеса гребут пару секунд, а потом начинает трогаться. Ну это ладно. Так и прошла зима без всяких проблем. Только вот после одной неудачной мойки сгорел электропривод правого зеркала (на складывание), видимо замерзло, а когда машину закрываешь, они автоматически складываются. Эту функцию конечно можно отключить, но я как то забыл… вот и при следующем путешествии в Москву пришлось покупать. Отдал около 8 тыс. и там же установили.


Пробег 36000. Ближе к следующему лету стал не устраивать как дует климат, погнал в сервис. Думал уже нет фреона, заправлять надо, а оказалось что радиаторы подзабились, а как уже ранее говорилось что я частенько езжу, так оно и было. Самому к ним тяжело подобраться, (все как то там закрыто, это все шведы! Чтобы русский не лазил). Еще через 2500 км появился небольшой стук в передней подвеске. Забил. Когда гонял на ТО там и устранили, и просто сказали что машина не для России!!! Ближе к концу лета решили прокатиться на юг. Вот тогда то я и ощутил все прелести и недостатки этого авто. Да, ехать на ней одно удовольствие. Все для человека сделано. Дорогу держит однозначно на пять с плюсом, даже при скорости около 200 км/ч, только вот показалась она нам с женой жестковатой. В общем проблем не было, одни радости, сказать нечего. (тьфу тьфу тьфу)

Пробег 54000. Подошла и вторая зима, и снова все как по маслу. Так и проходило время, расходники, ТО и т. д. Бывало, что то мелкое, типа лампочка габаритная перегорит, или типа того, и без этого никак.


Пробег 73000. Вот прошло уже два года а машина как новая. И решил я погнать на полное техническое обслуживание. Приехал к официалам и сказал, что буду менять все что надо и не надо. В общем сделали мне полную диагностику подвески, двигателя, посмотрели турбину, заменили все ремни, ролики, все масла и фильтра, колодки, диски, и т. д. и т. п…

На сегодняшний день пробег составляет 92000. А я все катаюсь и радуюсь, пока  машинка ни разу не подвела.


Салон: Очень просторный. Качество сборки меня порадовало. Выполнено все в строгом и в тот же момент лаконичном стиле. Все под рукой, и очень много мест куда можно положить небольшие вещи. Правда в перчаточный ящик не очень удобно залазить. Очень хорошо читается панель приборов. Только вот напрягает что нет шкалы с температурой двигателя, и не узнаешь, если вдруг машина начнет греться. Неплохой обзор. В меню все просто и понятно. Как уже говорилось полностью русифицирован и это очень удобно. (у меня коришь на Тауреге со словарём ездит) Множество настроек. Аудиосистема (High Performance) просто великолепна своим звучанием низов и верхов, даже на максимуме нет этих хриплостей.  Места сзади, даже при сдвинутых сиденьях, хватает. Порадовал еще и багажник, для седана он очень огромен, детская коляска и несколько чемоданов помещается без труда.


По итогам двух с половиной года владения Вольвешника хочу сказать что плюсы значительно перевешивают минусы.  Аппарат очень достойный, и красивый. А продавать даже и в мыслях не было. Но однозначно, в следующей жизни обязательно будет Вольво!!!

Всем спасибо за внимание. Не судите строго, это мой первый отзыв. Удачи на дорогах.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки