Ситроен С4 Аиркросс (Citroen C4 Aircross) 2.0, 2012, отзыв

2014-07-12   Автор: Валерий 2841 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2012 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Вижу мало отзывов по этому кроссоверу, решил добавить свой.

Купил Citroen C4 Aircross в 2012 году в салоне. Этот была новинка того года. Я как раз искал себе паркетник для ежедневных поездок. Отзывов по нему не было вообще, поэтому доверился обзорам журналистов и тест-драйве в салоне. Надеялся в нем увидеть не только красивую внешность, но и экономичность, надежность и комфорт. Изначально я думал о проверенных вариантах – Рав 4, Х-Триле, Оутленднре. На каком-то канале увидел рекламу Эйркроса и понял, что выбор уже сделан.

Отсутствие информации о нем меня не остановило, и я двинулся к ситраэновскому дилеру, внес предоплату и 3 недели ждал. Комплектация Dynamique, 2.0 л, с вариатором. 150 л.с. мощности. Цвет белый. Внешне Ситроен Аиркросс смотрится элегантно, французский дизайн не спутать.

Сейчас на его одометре 44000 км. Я думаю, со мной спорить не будут, что экстерьер один из самых привлекательных среди кроссоверов. Подтянутость, плавные линии кузова, спортивные черты – всем этим обладает Ситроен c4 aircross. Клиренс в 20 см позволяет ездить по пересеченной местности. Зеркала большие, все видно. Задние двери не очень удобные и затрудняют посадку/высадку. Фары красивые, светят хорошо. В моей комплектации противотуманок нет.

Интерьер полностью скопирован с Мицубиси ASX. Качество материалов среднее. Коврики докупал. Мало регулировок у водительского сидения. Руль регулируется по вылету и наклону. Уселся со своими 180 см неплохо, на далеких расстояниях не устаю. Приборная панель с красной регулируемой подсветкой. Багажник огромный, спинки заднего ряда складываются. В нише прячется полноразмерная запаска. Шумоизоляция меня расстроила. Про Аиркросс отзывы сейчас ее тоже журят. Пришлось доделывать.

Вариатор

Работает нормально. Ездить очень приятно, ход плавный, есть ручное переключение. С двигателем дружит. Для тех, кто много ездит, с точки зрения экономичности, он будет актуальным. Динамика обычная. Нажимаешь на газ, секундная пауза, и он разгоняется.

Подвеска

Поначалу долго привыкал к ее жесткости. Мягкости хода нет, каждая заплатка на дороге и тем более кочка чувствуется.

На этом закончу. К надежности претензий нет, пока им доволен.

C4 Aircross




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки