Ситроен С4 Аиркросс (Citroen C4 Aircross) 2.0, 2014, отзыв

2014-01-09   Автор: Леонид 2209 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2014 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

В январе стал владельцем Citroen C4 Aircross 2014. Купил со скидкой в 250 тыс.руб. Несколько недель эксплуатации это не срок, чтобы писать полноценный отзыв, но кое-что рассказать могу.

Айркросс построен на базе Аутлендер XL, но перед и корма гораздо эффектней выглядят. До этого у меня был Кашкай, и дизайн у него, на мой взгляд, невзрачный. Взял с полным приводом. Коробка механическая, 5-ступенчатая. Несмотря на обкатку, подключаемый 4WD и мороз - расход 9 л. Внутри все гораздо скромнее. Хотя, я его брал в качестве рабочей лошадки, меня устраивает. На дороге ведет себя как обычный середняк. Это касается динамики и управляемости. Устойчивость Аиркросс неплохая, но еще больше 100 не разгонялся.

Везет он, потряхивая, в поворотах не стесняется крениться. Рулевое управление почти без обратной связи. К тормозам претензий нет.

Подробнее о салоне. Торпедо черная, с традиционными для Мицубиси кругляшами. По центру цветной дисплей. Руль удобный, с кнопочками. К рукоятке КПП не привык. Отзывы Citroen C4 Aircross на ее комфортность, смотрю, часто жалуются. Передачи легко включаются, ход нормальный. Сидения удобные, подлокотник находится на нужном уровне. Пластик передних дверей и панели, мягкий. Обратите внимание, что рулевая колонка недостаточно регулируется по вылету.

В моем автомобиле комплектации Tendance, стоит 4 динамика. В более дорогой версии - 5.1-канальня «музыка» перебравшаяся из Мицубиси. Звук у обеих систем не впечатляет.

В итоге, Ситроен Аиркросс 2014 довольно неплохой вариант для людей, которые хотят ехать выше, но имеют средний рост. Кто высокий, будет ехать высоко и вертикально.

Citroen C4 Aircross


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки