Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 5.6, 2015, отзыв

2015-09-08   Автор: Алексей 4983 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2015 Объем двигателя: 5.6

Средняя оценка 2.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Купил этот аппарат, хотя изначально присматривал новый LC 200. В последнее время ездил на японцах: lexus rx350, prado 150. Пересесть на ниссан патрол 2015 решил после тест-драйва. Внешность нравится и бездорожья, судя по отзывам, не боится. Брал новым, кузов и салон черные. Пробег спустя год 28000 км. Эксплуатирую в городе и на легком бездорожье (рыбак). Поездки в отпуск машиной и куда подальше – тоже мое!

Почему-то на этом авто не суются в грязь, хотя проходимость довольно хорошая. Вспоминая patrol из девяностых, на котором любой брод не вопрос, Y62 рестайлинг создан с уклоном на комфорт. Электронная начинка соответствует моим запросам. Камеры кругового обзора выручают на лесных дорогах и в городе. А ЛКП у nissan patrol 2015 очень плохое, от любой ветки царапается. Музыка от bose звучит классно. Реагирует при отклонении с полосы движения, думал, для нашей страны эта система бесполезна.

Вместительность и комфорт отличные. Эргономика что надо, качество сборки не подкачало.

Двигатель v8 с 405 л.с. впечатляет мощностью и рокотом. Гарантия 5 лет успокаивает. Я его чипнул, получилось 454 л.с. и 627Нм. Расход в городе почти не изменился – около 18 л. Авто провоцирует позажигать, но уровень топлива от этого опускается на глазах.

Оценил его вездеходность сначала на песчаной дороге затем зимой. Почему-то отзывы на ниссан патрол 2015 эксплуатации в таких условиях, мне не попадались. На летней резине при помощи полного привода, понижайки и антапробуксовки так и не застревал. Даже на переднем приводе тянет зачетно! Зимой ставил липучку. Городские снегопады не вызвали волнений, с такой массой машина уверено держится при обгонах. Идет по заснеженной трассе так, как по асфальту. Глубина снега немного ниже оси – едет, будто его нет.

Что доделал:
- покрыл стекла pro-tec nano glass
- лобовое затонировал llumar 35
- LED-фары дальний и ПТФ по 5000 к
- выхлопная с сочным звуком и повышением мощности.

Ложка дегтя:
- масло жрет 5 л/15 км
- на морозе бампера хрупкие
- сухая масса 2845 кг

Ничего экстремального в плане поломок рестайлинг nissan patrol y62 мне не преподнес. Масло меняю каждые 5000 км, ТО по плану. Радует, что его можно использовать для оффроуд!

Ниссан Патрол У62

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки