Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 5.6, 2011, отзыв

2014-02-11   Автор: Андрей 4857 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2011 Объем двигателя: 5.6

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всех приветствую! В 2011 году встал вопрос покупки очередного внедорожника. Выбирал между мицубиси паджеро и ниссан патрол 2011. Знакомые с СТО рекомендовали именно с бензиновым мотором, так как суммарно обслуживание «дизеля» и «бензина» почти одинаковое. ТО, присадки, подогреватели и бах… хлебанул некачественной солярки… Посетил тест-драйв одного и другого, Патрол понравился больше – просторный, серьезная внешность, ну и в целом к сердцу пришелся именно он.

Цвет белый, салон черный – в этой комбинации он кажется еще больше. В первой же поездке от автосалона, я попадаю на скорость – она не чувствуется, а глаза невольно шарились по новому салону patrol 2011, вот и не глядело на спидометр. Этим я инспектора не убедил, и пришлось расстаться с двумя американскими сотнями. Расход при 150 км/ч – 17 л, по городу, если ехать скромно - 24 л. Если активно, то 28 л, и не меньше! Покупая этот автомобиль о топливе думать не стоит. Динамика отменная, как ни как 405 л.с. К слову, до «сотни» этот 3-тонный монстр разгоняется за 6,6 с.

Достоинства: отличная управляемость в поворотах, качественные материалы салона, интеллектуальный круиз-контроль, 4 камеры с хорошей картинкой на мониторе, холодильный отсек, понятное меню компьютера, климат со шторками обдува + вентиляция сидений, развлекательная система, слежение за мертвыми зонами.

Недостатки патрол 2011: маленький люк, очень легкий руль, «галерка» не складывается в ровный пол, бестолковые противотуманки, нет поворотного света, непонятные навигационные карты.

Появились проблемы. На отметке 17000 км заскрипела пятая дверь. Смазали навесы и замок. Никак не получается удобно устроиться на сидении, боковой поддержки нет. Что-то тихо поскрипывает в руле. При резком разгоне стала подрагивать педаль газа. В движении срабатывает центральный замок, а чтобы его отпереть, нужно нажимать кнопку разблокировки. Большая парусность при ветре, особенно после 140. Многие отзывы patrol nissan о ней напоминают. Этой зимой засвистел мотор печки. Кожа в салоне оказывается нежной, и ее через раз после мойки салона желательно натирать кондиционером, а то потрескается. Рулевой вал заменен по гарантии. И самое главное – появились пятна коррозии на кузове.

Со всем этими неприятностями продал его себе в убыток. Не советую такой брать.

Отзыв оставил: Андрей из города СПБ.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки