Мицубиcи Л200 (Mitsubishi L200) 2.5, 2013, отзыв

2014-10-09   Автор: Константин 3783 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2013 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую всех любителей экстремального вождения! Раз вы в этом разделе, то ими и являетесь. Повод, из-за которого мы здесь собрались – это Mitsubishi l200, рамный внедорожник, который словно конструктор LEGO можно собрать под себя. С таким расчетом я его и купил в мае 2013 года. Всю жизнь люблю отдыхать на природе, бороться со стихией и именно этот автомобиль соответствует моим требованиям.

О процедуре выбора рассказывать не буду, так как обычно: узнал, почитал, самое интересное потестил. Свою «Эльку» ждал 6 мес. (со сроками кинули). Сразу поставил защиту, стальной бампер, лебедку, кунг и пластиковую вставку кузова.

После обкатки подбил знакомых на рыбалку, а заодно проверить Л200 на бездорожье. В реальную грязь еще не попадал, но по буеракам, песчаной местности, впечатления от проходимости положительные, даже на «родной» резине. Хотя, в планах поставить внедорожную. Сейчас на немаленькую гору медленно, но уверенно заезжает. Для форсирования неглубоких рек, воздухозаборник вывел по стойке на крышу. Речку по ступицы колеса преодолевал, но без подстраховки лучше на такой шаг не решаться.
Никогда не думал, что кузов такая удобная вещь! Пластиковая вставка хорошо защищает груз от повреждения, грязи не боится и легко чистится. Кунг держится на шести струбцинах, ставится/снимается быстро (только вдвоем). Чистые вещи в кузове не повозишь. Задняя крышка кунга негерметична, и в той части кузова постоянно пыльно. Длинномеры приходится частично засовывать в салон, что в холодное время критично.
Расход экономный – 7,5 л на трассе. Про Mitsubishi l 200 отзывы на сайтах тоже так считают. Когда попадаешь в город с пробками – 12 л.
Салон из недорогого пластика, который быстро царапается (даже не знаю кем?). Товарный вид быстро теряется. Шумоизоляция, как для своего класса неплохая. Мотор даже на хорошей скорости не мешает. Говорят, что кузов без оцинковки. Не знаю, мои сколы пока не цветут.
Управление пикапом специфическое и располагает к неторопливой езде. Козлит несильно. Имеет место наполненность кузова и наличие кунга. Центр тяжести машины смещен к центру, поэтому в повороты входит неплохо. На МКПП нареканий нет. Ход рычага нормальный, сцепление в меру тугое. Mitsubishi l200 2013 точно не для гонок. Собираюсь «чипнуть» мотор, говорят, будет порезвее.

За 21000 км произошли следующие неисправности (все заменено по гарантии):

- отказал центральный замок (дефект в проводке);
- отказ датчика спидометра;
- перегорела лампочка противотуманки.

Как итог, L200 более чем себя оправдывает, или потому, что новый, или хорошо собрали. Он способен держать удар суровой природы и обычных будней.

Мицубиcи Л200



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки