Мицубиcи Л200 (Mitsubishi L200) 2.5, 2013, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Приветствую всех!
Кратко о моем Мицубиси l200: 2.5 л, естественно дизель, цвет черный, «автомат» с селектором. Кожу почему-то не предлагали. С марта 2013 года наездил 18000 км, радости нет предела. Есть и недостатки:
1. Опустить заднее стекло или включить подогрев сидений - приходится извиваться, чтобы дотянуться до кнопок (в самом низу центральной консоли, еще и в глубине). Нажимаются только на ощупь. Часто путал.
2. На передней стойке отсутствуют ручки, как на нормальных джипах. Я уже приспособился за руль держаться, а передний пассажир хватается, за что может, как паук.
3. Отсутствует задняя буксировочная проушина в любой комплектации mitsubishi l200 2013! Неужели характер машины этого не требует? Или он такой вездеход, который никогда не застрянет?
4. Нет подбутылочников на 1,5 л. Беру упаковку по 0,5 л и раскладывать по всему салону.
5. Дефлекторы воздуходува для задних пассажиров перекрываются фирменными ковриками. Пришлось вырезать.
6. Задний центральный подголовник мешает обзору. Снял.
С придирками покончено, теперь о том, что мне нравится в Мицубиси л200:
1. 136-сильный мотор, которого хватает для города и трассы. Для гонок его не хватает, но и овощем себя не чувствую. Ситуаций, когда этому дизелю не хватало тяги, еще не было даже сидя по ступицы колес в грязи.
2. Подробно расписывать банальные достоинства (хороший обзор, большие зеркала, высокая посадка, отличный клиренс), не буду.
3. Комфорт для второго ряда: отличная посадка, простор. Даже те, кто ездил со мной по лесам и буеракам не жаловались! Перемещение на других похожих пикапах на втором ряду, вызывает сочувствие.
4. Габариты. 5 м не являются проблемой, чтобы развернуться или припарковаться. Диаметр разворота у него один из самых маленьких, среди «одноклассников».
5. Весь необходимый «инвентарь» поместился за спинкой второго ряда (огнетушитель, аптечка, домкрат, хрень, опускающая запасное колесо на землю, баллонник, 2 троса, компрессор, и еще что-то). В бардачок и подлокотник помещается многое.
6. Шумоизоляция, как в неплохом седане. Про Mitsubishi l200 отзывы это отмечают. Нет никакого дискомфорта для ушей, даже с установленной зимней резиной 265\75\16. Даже на 140 км/ч я разговариваю не крича. Салон собран качественно, ничего не гремит.
7. Ходовые показатели соответствуют рамному внедорожнику с рессорной подвеской сзади. Рессорная тряска не сильно чувствуется (вожу в кузове пластины 200 кг). Проходимость отличная, прет по любой местности. Грязь, песок, снег для него не страшен. Главное выбрать правильно резину. На шоссейной, в труднопроходимые места лучше не соваться, толку не будет. Для тех, кто занимается путешествиями, следует брать МТ-шные, или на худой конец АТ-шные. У меня стоит шоссейная летняя – часто езжу далеко. На летнем бездорожье она справляется.
Из поставленного
Летом поставил на багажник крышку ВанДизеля. Очень смотрится внешне, и удобна в эксплуатации. Советую! Теперь у меня запираемый багажник, который при необходимости за минуту превращается в бортовой грузовик. Поставил 4 см проставки под передние сидения. Стало значительно комфортней. Больше не ставил ничего.
Пока все, что мог вспомнил. Прошел почти год, а L200 меня все еще впечатляет.
Отзыв о Mitsubishi L 200, 2.5, 2013 г.в. оставил: Алексей из города Москва.