Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) 3.0, 2011, отзыв

2015-02-06   Автор: Данил 7073 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2011 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Сколько не езжу за рулем этого аппарата, все собираюсь написать отзыв. Наконец, это свершилось, только спустя 2 года как купил. Шел 2011 год, и я купил Ниссан Патфайндер у дилера, в максимальной комплектации. Критерии были следующими: дизель, большой, 4WD, не дороже 2 млн.руб. Думал о Прадо и Вольво XC90. Тойота не понравился выбор моторов, а Вольва – медлительная, и просто морально устарела, к тому же при добавлении полезных опций цена выросла до 2,3 миллиона, что было выше моего потолка. Посоветовали Патфаиндера, придраться было не к чему, купил.

Но радости от покупки не было. Главное ездит добротно. Постепенно выявились недостатки. Нет электропривода багажника, чтобы закрыть его, нужно, что есть силы хлопать им. На второй ряд залезть без запачканных калош не получится.

Порадовала динамика Pathfinder r51. Еще бы – 3.0 л под капотом! С его размерами он отлично набирает скорость, тяги всегда хватает с запасом. Комфорт на трассе и в городе хороший, шумка неплохая.

Самый большой его МИНУС – это управляемость на высоких скоростях. Ясно, что это не спорткар, но на «родной» резине и по мокрому асфальту он просто плывет! А если есть колея с водой, то скорость Патфайндер 2011 не будет выше 70 км/ч. Таких способностей среди автомобилей подобного класса еще нужно поискать.

Еду я по снежной дороге, никого нет. Думаю, притоплю, и вдруг зад повело, и за секунду я на встечке! – до момента столкновения с легковушкой оставались считанные метры, и я ушел на обочину противоположной полосы. Благо не было отбойников, тополей или крутого спуска. А отделялся я испугом и передним бампером. Что в это время делали системы безопасности? К чайникам себя не отношу, за рулем 12 лет и поездил на многих, начиная с ЗИЛа.

ТО делаю у дилера. По регламенту промежуток между ними – 20 тыс.км. Хотя я масло меняю через 10 тыс. Цены на расходники и обслуживание не кусаются. В целом, про Nissan Pathfinder отзывы об этом такого же мнения. По гарантии заменил расширительный бочек охлаждайки, а также турбину и интеркулер, когда из-под переднего бампера закапало (1,5 месяца без машины). Больше ничего существенного не сломалось.

Собирается этот автомобиль в Испании, и это заметно. Начали отклеиваться уплотнители на дверях. Для города он хорош, но не для трассы. Максимальная комплектация своих денег не стоит.

Патфайндер



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки