Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) 2.5, 2010, отзыв

2015-08-28   Автор: Максим 4167 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую всех гостей этого сайта. Нашел время, чтобы поделиться своим опытом владения дорестайлингового Nissan Pathfinder. Стаж вождения 12 лет, были отечественные тазы и недорогие иномарки, последняя – бензиновая Шевроле Каптива 2005 г.в. Так как солярка и бензин неизвестно мне почему, имеют почти одинаковую цену, решил взять внедорожника на тяжелом топливе. Рассматривал дизельных Х5 2.5 и Патфайндера. Сопоставив свои финансы и отзывы владельцев, выбрал Пафика.

Приобрел его подержанным в 2012 году в комплектации SE, почти новым 2010 г.в. и пробегом 32000 км. Оснащен дизельным 2.5, 174 л.с., «автоматом» и дисками на 17. 3-й ряд сидений компактно складывается в пол, а багажник вырастает до необъятных 2091 л. Эти сидения можно как угодно трансформировать, а стекло 5-й двери открывается. Так же в этой комплектации: рейлинги на крыше, сигналка, кожаный рычаг КПП, противотуманки, датчик дождя… основное вспомнил. Передние сидения у Патфайндер дизель удобные, ткань не маркая и не скользкая. На заднем ряду не так удобно, третьим – вообще не пользовался.

Материал в салоне имеют дешевый вид, но пока нигде не скрепит. Приборы информативные, зрение напрягать не нужно. Ходовкой доволен. Кроссовер полноприводный – двигаешься на заднем, а передний подключается при необходимости. Крутящий момент между осями распределяется сам по себе. Есть 3 режима полного привода: Auto - предназначен для мокрых и скользких дорог, 4LO – для преодоления сложных участков дорог, и 4Н1 – для легкого бездорожья (снега, песка). Есть эл. блокировка дифференциала. Клиренс – 230 мм. Снизу дно защищено стальным листом, трансмиссия возле самого днища. Но все это не дает права вольно чувствовать себя на бездорожье. Про Pathfinder отзывы об этом предупреждают.

Передний бампер гнется, даже если несильно на него рукой надавить. 5-я дверь, в отличие от X-Trail не ржавеет и ее не надо по гарантии перекрашивать. Но при открытии, металл возле крепления играет. Сама дверь закрывается плохо, уже смазывал, не помогло.

Двигатель неплохой. 174 л.с. приумножены турбиной, поэтому тяги хватает. Крейсерская скорость Патфайндер 2010 - 140 км/ч. По городу вкладываюсь в 13 л, по трассе в 9.

Вот и все. Соляру лью качественную, в одном месте. Пока доволен, там будет видно, если что отпишусь.

Удачи на дорогах!

Nissan Pathfinder



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки