Отзывы об Опель Зафира Турер 2015 (Opel Zafira Tourer 2015)


Опель Зафира Турер 2015

Технические характеристики

  • Марка: Opel
  • Модель: Zafira C (Зафира Турер)
  • Год выпуска: c 2011
  • Объем двигателя: 1400 / 1800 / 2000 см³
  • КПП: механика / автомат
  • Кузов: минивэн
  • Система питания: бензин/дизель
  • Привод: передний

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R16; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: ткань; климат-контроль: общий; омыватель фар; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (передние), зеркала

Сигнализация, иммобилайзер, усилитель рулевого управления, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, круиз-контроль, противотуманные фары.

Опель Зафира Турер

Отзывы владельцев



Opel zafira «С», 1.8, 140 л.с., МТ, 2012
Недавно и у меня был такой автомобиль. При смене авто в 2012 году захотелось чего-то оригинального, экономичного и с салоном на все случаи жизни. Полный привод не нужен, езжу по асфальту, поэтому переплачивать не хотелось. Так как привык машины менять раз в 5 лет, то и понадежней хотелось. Со всем этим были ограничения в бюджете, вложиться должен был в 1 млн. В итоге выбрал опель зафира 2012 с хорошей комплектацией: подкрылки, сигналка, антикор, климат, эл.пакет и т.д. В наличии он оставался один и 5-местный.

Впечатления сразу произвела управляемость - четкий, маневренный. Крейсерская скорость 100-130 км/ч. Ускоряется хорошо, двигателя хватает. Гоняться ему тяжело, скорость ощущается слабо. Коробка механическая, 5-я передача включается с усилием. На экране есть индикатор, подсказывающий, что нужно переключиться. Головной свет отличный и без поворотных фар. Часто про opel zafira отзывы о нем говорят положительно. Омывайка фар лишнего не льет. Удобно ехать с круиз-контролем – выставил на трассе и забыл.

Подвеска комфортная, но на неровной дороге ощущается раскачка. Несмотря на «механику», когда трогаешься на горку, назад не откатывается. Ну, спустя некоторое время.

На мой взгляд, выглядит зафира 2012 современно. Особенно понравились фары передние и задние. Внутри тоже все классно. Много хрома снаружи и внутри. Посадка/высадка комфортная. Есть такие удобные вещи, как: газовый упор капота, много нычек по салону для мелочевки, задняя шторка скручивается автоматически, быстро складываются задние сидения, эл.зеркала (подогрев, регулировка), три 12 В розетки, быстрый прогрев лобовухи и еще много чего.

На трассе opel zafira c чувствует себя неплохо, до 140 запас хода чудесный. На кочках раскачивается хорошо. Клиренс приличный – 160 мм. Нижний фартук резиновый. В салоне скорость плохо ощущается. Бывало, ездил по грязи – чувствуется, что машина тяжелая, с трудом выезжал. Можно залезь и на средний бордюр. Большинство неровностей отражаются раскачкой.

Отзыв об opel zafira, 1.8, 2012 г.в. оставил: Дмитрий из города Красноярск.

Opel Zafira C


Опель Зафира турер, 1.4, 140 л.с., АТ, 2013
Доброго времени суток! Решил и я примкнуть со своим отзывом в надежде, что стану полезным сообществу автобэк.ру. Собственно, 1.4-литровый opel zafira tourer cosmo. Купил новым в августе 2013. До этого был s-max, который стал маловат, и просто приелся. Те, кто ожидают ураганную динамику от него, проходите мимо. Это 100%-й семейный автомобиль. Динамики с ним и мне не хватает, но его функциональность нужней. Я имею в виду бензиновый 1.4 л. Многие, как и я, в восторге от 2-литрового дизеля.

Себе тоже хотел его на тяжелом топливе, но сроки ожидания постоянно увеличивались, а лето заканчивалось. В итоге взял, с чем было в наличии, а на сэкономленные деньги купил допы: боковые подушки и парктроники, ну и еще осталось. Главное, что тоже экономный вариант.

На сегодняшний день пройдено 12000 км и зафира 2013 меня устраивает. Недостатков почти нет. По трассе расходует в среднем 8 л. Зимой в тянучке БК показывал максимально 9,5 л. Несмотря на свои размены, управляемость отличная.

Понравился большой салон. Сидения легко трансформируются в ровный пол. Интерьер красивый, подсветка приборной панели на зрение не давит, не считая квадратного оранжевого экранчика компьютера. Экран мультимедиа красиво вписан, его контрастность приличная. Ниш, ящичков и полочек хватает. Уже не помню, куда что положил. От панорамной крыши opel zafira 2013 и сейчас все «тащатся».

Климат в любое время года работает отлично. Лобовое стекло с подогревом, оттаивает буквально на глазах. Руль тоже с подогревом. Не хватает лишь зоны подогрева дворников. В сентябре прошлого года поехали семьей на нем в Болгарию, и остались довольны автомобилем. Динамика неплохая, если хорошенько раскрутить мотор. Многие про опель зафира турер отзывы 2013 года позитивно о нем высказывались, когда искал.

Скрипит в салоне только шторка панорамной крыши. Слабенькая шумка колесных арок, думаю ее доделать. Нареканий к АКПП нет, срабатывает быстро.
Вот и все что вспомнил. Будет что интересное о машине, отпишусь.

Отзыв об опель зафира турер, 1.4, 2013 г.в. оставил: Василий из города Москва.

Опель Зафира С


Zafira tourer, 2.0 CDTi, АТ, 165 л.с., 2013
Купил в прошлом году свой первый новый автомобиль, которым оказалась зафира дизель. Это последняя линейка с индексом «С», выглядит оригинально, на дороге их мало, хотя выпускается с 2011 года. Я давно на нее зуб положил, а когда примчался в салон, такой в наличии не оказалось, ведь я хотел именно с дизельным мотором 2.0. Мне показали картинку, и предложили заполнить какие допы я хочу. После чего мы заключили договор, и я ушел с опущенной головой ожидать 3 месяца, а на деле получилось 4.

И вот в октябре 2013 она передо мной – российская сборка, цвет металлик, колеса на 17, 165-сильный дизель, би-ксенон, датчики давлений шин. От системы подогрева салона зимой «квик-фит» и адаптивной подвески, отказался. Такая подвеска сложнее, а значит, может часто ломаться. Ну а такой модный подогрев будет быстро сажать аккумулятор. Для двигателя zafira c отдельно поставил Вебасту.

Не понравилось
Нет защитной пленки на порогах, ведь детвора и женский пол своими каблуками уже прилично поцарапали. Ручки над головой пассажира спереди тоже нет, наверно намекнули, что обязательно нужно пристегиваться. Жена возмущается, что нет подсветки косметических зеркал в козырьках. Музыка звучит плохо, НЧ почти нет.

Есть много всяких мелких приятностей, типа панорамной крыши, подогрева руля, сидения с множеством настроек, система слежки за мертвыми зонами, эл.стояночный тормоз, камера заднего вида, навигация, климат, удобный подлокотник спереди, и откидной сзади.

Места в салоне хватает, что подтверждают любые про опель зафира отзывы. Переднее сидение сдвигается настолько, что я со своими 187 см до педалей не достаю, а сзади мета также остается много. Сборка на удивление хорошая, сверчков нет. Передняя панель оформлена стильно, все читаемо, приятно нажимается, крутится… в общем, класс!

Поездки на zafira 2013 создает ощущение, что едешь на комфортном автобусе. Из-за большого лобового стекла и прозрачной крыши, пространства кажется еще больше. Неплохая и шумка. Расход сейчас 10 л/100 км. Машиной доволен!

Отзыв об zafira tourer, 2.0, 2013 г.в. оставил: Валентин из города Москва.

Zafira Tourer


Зафира опель, 1.8, 140 л.с., МТ, 2014
Эксплуатирую этот автомобиль всего третий месяц, а поделиться мнением уже не терпится. Если что, потом еще допишу)))

Получил в наследство квартиру, продал и решил пересесть на вместительный автомобиль, чтобы не только мне было в нем удобно, а и всей семье, включая собаку. В итоге выбирал между chevrolet captiva и zafira tourer. Выбрал последнюю. Она проще, мотор проверенный, облик современный, запаска на своем месте, переваривает 92-й бензин. Выбрал с 5-местным салоном, много людей не приходится катать.

Первые впечатления. С динамикой и управляемостью полный порядок – рулить удобно в городе, на крутых поворотах и на трассе. Без фанатизма, конечно. Раскачку кузова не убрали. Мотор уверенно разгоняет 2150 кг автомобиль. Салон у опель зафира 2014 очень удобный, легко трансформируется. Задняя спинка 2-го ряда наклоняется, ребенку удобней спать в детском кресле, да и любому комфортней будет в долгой дороге «выпасть». Интерьер современный и приятный. Пластик мягкий, много ниш для всякого мелкого барахла.

Багажник просто огромный! Если сложить сидения получается 1860 л.

Разочарования
Корма постоянно грязная, хотя машина вся чистая. Недочет по аэродинамике что ли? Прошел месяц со дня покупки, мой opel zafira c не нагружался, обкатывал. В одно утро, сел за руль, а машина не заводится. Вызвал эвакуатор и к дилеру. Причину нашли быстро – сдох блок управления мотором, здесь уже дожидались запчасти еще две такие машины. Калужская сборка дает осечки((( К счастью дилер заказал больше таких блоков, для перестраховки, которые были на подходе, и через 5 дней я забрал машину. Случай без проблем признали гарантийным.

Еще через неделю, сломался замок задней двери. Где-то я уже читал про зафира отзывы владельцев с этой поломкой. Это случилось после того, как я просто положил кейс на задний ряд и закрыл дверь, а она перестала защелкиваться. Обратно ехал, примотав ее галстуком.

Как-то мало оказалось ящичков и кармашков. На официальном сайте их показано больше, даже под сидениями были. Может, для нашей страны не предусмотрено?
Сейчас скрипит торпедо на кочках, буду сам устранять причину.
Не пойму, зачем здесь 7 динамиков? С таким качеством звука и 2 вполне хватит, как на отцовских жигулях.

Пока мнение о машине двоякое. За такой короткий период столько неприятного узнал, и случилось. Скрипя душой, рекомендовать другим пока не берусь.

Отзыв об зафира опель, 1.8, 2014 оставил: Николай из города Самара.

Зафира Турер


Opel zafira tourer, 1.4, 140 л.с. АТ, 2014
Неоднократно читал отзывы, а дебютировать со старенькой Вольвой не хотел на автобэке совсем. И вот, в марте 2014 я дождался новенький опель зафира турер 1.4. Машину брал целенаправленно для семьи и путешествий, по асфальту, разумеется. Укомплектована зафира всем необходимым для этого. Из допов пришлось докупить навигацию и 2 передних спортивных сидения.

Взял с «роботом», на свою голову, ведь были о нем плохие отзывы, а я рискнул. Может еще не привык. Понравилось в машине следующее: современный дизайн, хорошее ЛКП (кустов не боится), эргономичный салон, неплохая сборка, в меру мягкие и удобные сидения, огромный багажник, качество материалов салона скромное, но собрано качественно, хорошая подвеска и управляемость, приемлемая цена. Из-за этих факторов zafira отзывы часто хвалят этот минивен.

Но есть и обратная сторона медали. В автоматическом режиме эта коробка очень тупит, дико запаздывая. Вверх еще нормально переключает, а вниз – неважно. Я еще не понял, что нужно делать с газом, чтобы машина нормально ускорилась. 140 л.с. маловато, чтобы спокойно обгонять на 100 км/ч, особенно когда в салоне 5 человек. На первых двух передачах как-то не так работает сцепление, зафира 2014 даже вибрировала.

При спуске с бугра передние тормоза вибрируют, что чувствуется на руле. 3-й ряд сидений здесь явно не для взрослых людей. В общем, технические вопросы к нему есть, хотя дизайн очень нравится.

Отзыв об opel zafira tourer, 1.4, 2014 оставил: Максим из города Пермь.

Опель Зафира Турер


Зафира турер, 2.0 CDTi, 130 л.с., АТ, 2014
Давно езжу на подобных автомобилях, но новый минивен купил только в апреле 2014 г. Им стал opel zafira последнего поколения «С», выигравший борьбу у других конкурентов. Предыдущие зафиры хорошо себя зарекомендовали в российских условиях, надеюсь, и Тоурер (название 3-го поколения марки) не подведет. Всем своим видом машина намекает на путешествия. Придет отпуск, обязательно испробую.

Прежде всего, понравилась она внешне – агрессивные передние фары в виде бумерангов, оригинальные задние габариты, росчерки на бортах. За рулем удобно, передние кресла очень комфортны, даже получили за это какой-то сертификат! На обзор не жалуюсь, стойки передние не мешают. Порадовала стеклянная крыша, которая появляется при отодвигании шторки вместе с козырьками от солнца, вплоть до 2-го ряда. Многие люди, которые оставляют про зафира отзывы положительно относятся к такой панорамы.

Передняя панель имеет сразу 2 бардачка, но маленьких по размеру. Но есть отделение под навигацией и КПП. Сидухи регулируются во многих диапазонах. Даже с ростом под 2 м будет удобно.

Второй ряд zafira c 3-х местный, но среднее сидение неполноценное, но если его опустить, появляется шикарный подлокотник. Боковые сидения способны отодвигаться, проблем с пространством здесь нет. Но подстаканников нет, еду разложить негде. С таким запасом можно было откидные столики в спинках сообразить. 3-й ряд вырастает при помощи одного движения. Диван раздельный, поэтому пробираться туда легко. Там, конечно, не по-королевски, но проехать взрослому пару часов можно. Багажник при этом немного страдает, зато в подпольном пространстве лежит чистенькая запаска.

Взял дизельную версию 2.0 со 130-сильным мотором. Расход сейчас 10 л по городу. Про поведение на дороге сказать нечего – слишком мало времени она у меня. Но в крутые повороты опель зафира дизель вписывается неплохо. Скорость набирает ровно, АКПП в меру тупит. Мотор не тарахтит на холостых, пока претензий нет.

Пока все. Буду наблюдать дальше. Всем удачи!

Отзыв о зафира турер, 2.0, 2014 оставил: Валерий из города СПБ.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Опель Зафира Турер (Opel Zafira Tourer)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Юрий (11-06-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    купил ZAFIRA TOURER только не понял этого авто после ZAFIRA A все какое-то хлиипкое, начиная с кузова кончая пластиком
    Ответы (0)