Отзывы о Toyota Verso (Тойота Версо)


Toyota Verso

Технические характеристики

  • Марка: Toyota
  • Модель: Verso
  • Объем двигателя: 1800 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: мини-вэн
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), усилитель рулевого управления, салон: ткань, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Verso, 1,8, 2003 г.в.

Ну вот и пришло время мне прощаться со своей первой любовью. Вместе прожито 3,5 года и пройдено 80 000 км.

Что можно сказать… Машинка меня радовала, да и я для неё ничего не жалел. Кожаный салон всё же сделал. Поставил итальянскую кожу и алькантару. Выбрал светлый оттенок. Полтора года на нём прокатался, ни одного раза не чистил — а выглядит как новый. Не врал мастер о том, что алькантара — это волшебный материал. Не липнешь к нему, не морозит, на ощупь — замша. И износостойкость — на удивление.

Что было из проблем за последние годы? Да ничего серьёзного. Кроме расходников — проточил передние диски и щёточный узел в стартере (стала заводиться со всхлипом и выдавать «чек энжине», цена вопроса — около 2 500 р.). Один раз испугала — стала глохнуть на холостых. Первый раз сам не поверил — так привык к безотказности. Проблема оказалась не в машине, а в сигнализации — что-то там перегорело и иммобилайзер стал прерывать зажигание. На высоких/средних оборотах проходило незаметно, а на низких — глохла.

Ещё раз заменил лобовое (опять камень). В тот год страховку не делал, и стекло менял за свой счёт, обошлось в 4 700 р. Год назад перекрасил передний и задний бампер, оба передних крыла, капот и одно заднее крыло. Езжу-то по Москве (и жена тоже иногда), вот и накопились «тёрки» и «коцки».

Удивляет подвеска — НИЧЕГО не делал, хотя каждый раз, посещая сервис, прошу сделать диагностику подвески/тормозной/трансмиссии. Ответ всегда один — «всё в порядке». Приятно, чёрт побери.

За эти годы несколько раз ездил на дальняк (вот где её стихия!!!). Расход:

  • Минимальный «среднепутевой» (100-110 км/ч) — 7,1 л/100км.
  • Средний (120-130 км/ч) — 8,5.
  • По городским пробкам усреднённый — 13 л.

Вроде и всё. Если что забыл — спрашивайте.

Отзыв о Toyota Verso, 1,8, 2003 г.в. оставил: Николай из города Москва

Отзыв о Toyota Verso, 2,0, 2001 г.в.

Проехал пока 15000км.

При покупке цель была — семейный авто. Но после А-100 2.8л сараи типа вояджера или шарана не катят. Узнал про авенсис версо случайно (5 месяцев (!) подбирал машину — все не то) купил через 2 недели. Повезло был подходящий вариант в Москве. Посмотрел — жалко тока, что кондея в задней части салона не было, а в остальном то, что надо. Принципиально искал бензиновый мотор с МКПП. 6 подушек, ABS+EBD+BreakeAssist (к слову, эти системы в стандарте в любой комплектации), 7 мест, кондей, ксенон, все электро. Вобщем джентельменский набор — ничего лишнего.


Ну вот так вся семья в нее и втюрилась, жена, старший сын, мои родители (часто вместе ездим), младший еще не может оценить (покупка пришлась аккурат на его 4 месяца). Я в восторге.

Подвеска супер — не укачивает никого даже самых укачиваемых, клиренс большой — выезд на природу легко через канавы и буераки (ну в разумных пределах конечно).

Очень удобные кресла. На месте водителя все на месте, только вот левый локоть положить некуда — подлокотник на двери низкий, а я привык впрочем я уже приноровился.

Динамика ну скажу «пушечная» — не поверите. Вобщем, если у меня есть желание ехать быстрее всех, то я еду быстрее всех ну разве только эти все на порше или на феррари.

Безопасность. Подушки не проверял, слава Богу и надеюсь не придется. Выше указанные три системы — восторг! 170км/ч, торможение перед чайником перестроившемся на трассе на 40км/ч — успел тока ударить по педали — замедление такое, что жена висит на ремне, колеса даже не думают хоть чуть юзануть и при этом никто в педаль снизу не стучится (есть и такие АБС) — автоматика сама дожала тормоз. Вообщем отличный авто.

Салон достаточно просторный, багажник большой ба! Да тут еще подпол есть! 2 большие дорожные сумки входят запросто класс. А где ж запаска? она под брюхом под ногами пассажира, сидящего за водителем. Супер практично. Ну и вообще бардачки, тайнички, подстаканнички, подбутыльнички. Нормальный семейный авто.

Тут случилась неприятность ударили мне ее — 4 месяца на ремонте (с запчастями засада). Говорят — продавай друг такую хотел — теперь не хочет. А я им: «покажите мне другую машину с такими качествами» нет. Появилась правда сейчас одна (ну сам не ездил, но в журналах пишут что отлично) Ford S-max. Поеду, посмотрю, проедусь ну так чтоб знать что за машина.

А мою отремонтировали молодцы как новая вот езжу теперь опять семья рада. На время ремонта купил крайслер вояджер 2001 не буду ругать — нормальная рабочая лошадка, но на тойоту обратно сел с поросячим восторгом, как и вся моя семья.

Отзыв о Toyota Verso, 2,0, 2001 г.в. оставил: Костя из города Москва

Отзыв о Toyota Verso, 2,0, 2003 г.в.

Выбирал машинку для семьи с ребенком. Хотел минивэн т.к. считаю, что для семьи максимально удобен.

Хотел Тойоту т.к. люблю я их (надежны, подходят мне по характеру). Хотел автомат т.к. по пробкам ползать на механике. Хотел подвеску не то, чтобы жесткую, но собранную т.к. и жена и ребенок быстро укачиваются.

Праворукие машины не рассматривались. Понравилась Королла Версо нынешнего поколения, но там нет автомата, а по коробке ММТ отзывы больно пугающие (смотрел у нас и на англоязычных сайтах).

Королла Версо предыдущего поколения не понравились дизайном и мягкой подвеской. Митсубиши Грандис не понравился подвеской и некоторой игрушечностью салона. Французов отмел по надежности. Фольксваген Туран понравился, но чуть маловат. Форд С-Max маловат. Форд S-Max понравился ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ, но автомата все не было, а цены все росли и росли. В результате остановился на Авенсис Версо.

Минус — у нас не продавалась (продавалась по всей Европе и в Японии как Тойота Ипсум), хотя сделана на базе Камри и проблем с деталями нет (только с кузовщиной, да и то — не в советские времена живем, все могут привезти) смотрел варианты и в Москве, но явная ведь лажа! У одной салон вытерт до дыр, а пробег заявлен 60 тыс. У другой симметричные волны на крыше в районе средних стоек (заявляется как не битая). У третьей коробка срабатывает с подозрительными задержками и цены, чуть ли не ниже чем на такие же машины в Германии.

Пришлось найти вариант в Германии и «зарядить» знакомого перегонщика. Движок 2 литра бензин (150 л.с.), автомат. Кондей (не климат), радио без CD, ESP нет, подогрева сидений нет (есть подогрев зеркал и переднего-заднего стекол), 6 подушек, 7 сидений. Все скромно, но пробег — 39 тысяч (брали у Тойотовского дилера и потом опрашивал мастеров в 2 Московских сервисах — говорят, что похоже на правду).

И вот моя красавица в Москве! Места внутри — как в вагоне СВ. Кресла третьего ряда пока снял и оставил на даче, второй ряд сдвинул назад до упора — по пространству между рядами Майбах отдыхает!!! На втором ряду (за мной) поставили детское креслице и ребенок 4 лет из него не дотягивается до спинки водительского кресла. вход на второй ряд прекрасный: высокий и широкий (задняя дверь шире передней). Обзорность с моего места великолепная (пока не привык к габаритам сиденье поднял повыше). Боковые зеркала — трюмо!! Поставил парктроник назад и не напрягаюсь на парковках. Поставил CD-чейнджер на 6 дисков.

Разгоняется нормально, переключения коробки замечаю только я, а жена так не может заметить, все быстро и мягко. Вообще коробка работает приятно: лишних переключений не делает но когда надо передачу вниз сбрасывает без напоминаний.

Движок — тихий и 150 лошадок хватает вполне (при включенном кондее на трассе разгон с 90 до 130-140 ОЧЕНЬ уверенный).

Главное — никого не укачивает!!! На чей-то вкус может подвеска и жестковата, но мне нравится. Вообще аналогии с поездом напрашиваются: длинная (хотя покороче Камри), зеленая и по трассе идет как по рельсам: на скорости 120-140 (моя крейсерская скорость) машинка не шелохнется — все очень уверенно и надежно. Места для багажа — тоже как в поезде, при этом машинка не смотрится все таки вагоном. Жрет на трассе при крейсерской скорости и при вкл. кондее 8,5 л., без кондея около 7,4. В городе — зависит от стиля вождения и пробок, у меня выходит около 10 л.

Теперь о минусах:

База длинновата (больше чем у Камри) — «корячиться» на парковках пока напряжно, но пройдет со временем.

тонироваться не хотел, но майская жара заставила т.к. подобрать хорошие шторки на мои большие стекла не удалось, а кондей от прямых солнечных лучей не спасает.

Проехал пока 2 тысячи и очень доволен. Все работает, проблем никаких.

Отзыв о Toyota Verso, 2,0, 2003 г.в. оставил: Женя из города Москва

Отзыв о Toyota Verso, 2,0, 2003 г.в.

Ну вот и прошёл первый год моего владения машинкой. Какие-то выводы можно сделать. Итак, за год пройдено 17 тыс.км. 10 – в тёплое время и 7 – зимой. 80% езды – по Московским пробкам и остальное на дачу и обратно. Средний расход — 12,5 л. с включенным кондеем. По трассе, если тапку не давить, – меньше 8 выходит. Но не давить трудно. Машинка любит быструю езду (в пределах разумного). Подвеска жестковата – в городе изрядно потряхивает. А на скорости 120-150 всё встаёт на свои места. Идёт ровно, держит дорогу хорошо, не раскачивается на волнах и не клонится в поворотах. Мощности 150 л.с на 1500 кг веса пока хватает. Показалось недостаточным только пару раз. Коробка – заслуженный автомат 4-ка. Немного задумчив, но за год мы друг к другу уже привыкли и вполне спелись. Для езды по трассе больше 150 км/ч хотелось бы ещё передачу добавить – но ездить так получается не часто, так что обойдусь. Зимой в холода салон прогревается быстро – помогает вторая печка для 2-го и 3-го рядов.

За год пройдено 2 ТО. Сразу после покупки полная диагностика машины и замена всех фильтров и жидкостей. Плюс замена ремня привода подвесных (начал лохматиться). Всё вместе чуть больше 20 тыс.р. Осенью замена масла и фильтров, чистка инжекторов, замена свечей. Обошлось в 11 тыс. В марте замена всех колодок – 5 400 руб. Из неплановых - перегоревшая лампочка ближнего света, оригинал с работой – 650 руб. И ещё зимой в холода пришлось поменять аккумулятор – родной после 5лет перестал держать заряд на холоде. К концу срока действия КАСКО решил отбить потраченные денежки. Заменил лобовое (камень поймал) – 17 тыс.руб. с работой. Поменял передний бампер (мелкое ДТП, если бы не страховка — ездил бы и дальше так) — 18 тыс.руб.. Ремонт и покраска задней двери и заднего бампера (последствия моих и чужих неудачных парковок) – 17 тыс.руб. Машина в России не продавалась, но при ремонте лобовик в Москве нашёлся, а бампер ждал неделю. Вроде пока всё. В планах перешить салон в кожу. Мне для любимой ничего не жалко.

Ну что сказать о впечатлениях? Я доволен. Задача была возить семейство комфортно и чтобы ребёнка не укачивало. В Камри сын «выдаёт фонтан» уже через 10 минут, а тут всё нормально. Странно, ведь платформа здесь Камривская, но видно настройки другие. С задачей машина справляется на 5 баллов. Вначале перед поездкой давали ребёнку таблетки, потом перестали. Не укачивает совсем. 2-й ряд отодвинут до упора назад и сын, сидя в своём креслице, до спинки моего сиденья не дотягивается ногами. Те, кто возит детей в креслицах, – оценят. В этом году меняли квартиру. Наша Василисушка перевезла в себе очень многое. Снимали кресла 2-го ряда (а кресла 30го были сняты сразу и хранятся на даче) и в получившемся свободном объёме помещалось безумное количество всяких коробок и узлов. Когда всё выгрузишь – сам не веришь, что всё умещалось. Что ещё написать? Что всех рву на светофоре? Можно конечно рвать, если другие про это не догадываются. Поиграть в шашечки между рядами – можно под настроение. Машинка управляется хорошо. Про почёт и уважуху на дороге писать не буду. Не Майбах у меня всё-таки. Водитель я вежливый, если и лезу куда не надо – то строго с включенным поворотником. Народ не ругается.

Выводы? Хороший семейный авто. Подвеска жестковата, но в моём случае это благо. Не укачивает детей. Очень хорош для дальних поездок.

Отзыв о Toyota Verso, 2,0, 2003 г.в. оставил: Александр из города Москва

Отзыв о Toyota Verso, 1,8, 2010 г.в.

Хороший,большой комфортабельный,высокий автомобиль.Больше,чем например РАФ 4 и достаточно приемистый.Поехал правда резвее-ощутимо после 8-9тыс. км.Такая видимо специфика обкатки.Есть все системы,антипробуксов. Анти занос+курсовая стабилизация и т. д.Внешне,что-то между минивеном и кроссовером,хотя пишут универсал.На мойке все стараются спорить,что по параметрам категория кроссовер.Сделан автомобиль практически на базе нового Авенсиса, хотя от Авенсиса, не все позаимствовано в основном вся тормозная система(Колодки-все подходят от Авенсиса) и передняя подвеска.Подвеска Типа *Мак Ферсон* модернизирована. Задняя подвеска,чуть отличается,по массивней.Ну и мотор конечно такой же.Из плюсов огромный багажник,высокий потолок.По сути Тойота Версо, самостоятельная модель в своем классе.

Качество могу сказать достаточно высокое.Тойота постаралась, в этом плане.Да, сборка Версо происходит в Турции и причем,не большое ограниченное количество автомобилей поставляется в Россию.Комплектация 1.8-147л.с., с механикой.(Мотор новый и идет в комплектации, тоже на Авенсис и на Аурис)Купил на механике.(Хорошая 6 ступенчатая коробка, думаю по шустрей едет, чем с вариатором)Не стал брать с вариатором, на тест.драйве показалось, что чуть туповат и в обслуживании очень дорого.(Хотя может и не прав...)Первое впечатление-очень хороший добротный автомобиль.Расход топлива показал, за 500км.в смешанном режиме-(хотя больше в городе)- 8.6л., на 100км, это разгон, до 3тыс.оборотов.Думаю хорошие показатели, для 147 л.с.-автомобиль все же не маленький и не очень легкий.Конечно, если газу давать, то и расход будет ближе к 10-11л.

Подвеска, достаточно, комфортная, ямки не чувствуются, дорогу держит хорошо и в повороты не плохо входит-очень хорошие настройки подвески и амортизаторов.Не разу не было пробоя амортизатора-большой ход.Опять же Тойотовцы постарались.Не маленький клиренс, хотя опять же свес переднего бампера иногда задевает на высоких бордюрах.Высокая, хорошая водительская посадка, отличный обзор.Смотришь немного, поверх крыш.Сразу заменил диски, *Алитек* решил взять R-17,отлично стало смотрется и резину поменял 225/55/17,в комплектации идет 215/55/17.А зимнюю взял 215/60/17,еще выше клиренс стал,а по аркам проходит хорошо.Единственно нет рейлингов на крышу,не идет с механикой.С ними лучше вид.А покупать отдельно Оригинальные рейлинги очень дорого-80тыс.руб.,у дилера,а не Оригинал пока не мог найти не выпускают на нее.В целом,хороший добротный,надежный автомобиль и большой вместительный,покупайте не пожалеете.Всем Удачи на дорогах.

Отзыв о Toyota Verso, 1,8, 2010 г.в. оставил: Николай из города Москва

Отзыв о Toyota Verso, 1,8, 2010 г.в.

Добрых суток всем, кто интересуется автомобилями и не только
Небольшой отзыв о Тойоте Версо 2010 г/в. Как видно из пробега - машина совсем свежая, поэтому ломаться пока нечему.:-) Причина написания отзыва - отсутствие такового именно по этой модели. Надеюсь он пригодиться тому, кто пытается узнать всё об этой модели из уст обладателя авто. Когда я пытался найти информацию в инете, я столкнулся с тем, что все статьи об этой машине - красиво расписанные рекламные буклеты. Обладатели же этого авто, своего мнения не высказывали, поэтому приходилось ориентироваться на отзывы владельцев Корола-Версо - за что им особое спасибо.

И так. Почему именно она? Искался автомобиль городского типа, с обязательным условием - максимум комфорта для семьи из 4-х человек. Дочери 13 лет, сыну - 4 года. Стоимость авто 1027000 рублей. (лимит покупки 1100000 с учетом всех страховок) Комплектация "престиж". Основные отличия этой комплектации от "элеганс" - это присутствие дву-зонного климат-контроля, интеллектуальной системы доступа в автомобиль и шторки от солнца для второго ряда сидений. О том, как искал, где и почему писать не буду - так как все это лирика не имеющая отношения к эксплуатации приобретенного автомобиля.
Мой Версо - белого цвета. Как мне кажется, производитель мало рекламирует этот цвет, а все больше внимание уделяет металликам светлых тонов, что в общем потоке ни как её не выделяет. Белый же цвет - зрительно её увеличивает, и в потоке движущихся автомобилей, на фоне серых и черных тонов - смотрится ооооочень привлекательно. Катки семнадцатого размера 215/55/R17 - держат авто на дороге уверено, колейности не чувствуется. Специально на скорости 120-140 км.ч. проезжал по колее - вмятую в асфальт грузовиками. Результат - очевиден, рысканий чтобы выскочить из колеи нет.

По отзывам о Корола-Версо - подвеску называют жесткой. Мне же как кажется, что у неё усредненный вариант жесткости. В поворотах крен присутствует, но не значительный и позволяет делать активные перестроения. С виду Версо - похожа на бегемотика - шустрого бегемотика..:-) К двигателю 1,8 и 147 лошадям, я относился очень скептически. Были сомнения - что для массы 1525 кг. это будет не достаточно. Однако я ошибался. Стартует машина уверенно, с легким подрывом. Чувствуется что мотор толкает авто уверенно и без каких либо натягов. С учетом бегемотности авто, я все же поостерегся бы участвовать в стартах со светофора. В кресло не вжимает, переключения при наборе скорости не ощущаются. 7-ми скоростной вариатор - приятная штучка. Пока машина проходит обкатку, поставил для себя ограничение, в виде недопущения раскрутки оборотов двигателя свыше 4 тысяч.

Однако в этом диапазоне - автомобиль показывает чудеса скорости. 120 км - две, две с половиной тысячи оборотов. 160 км – три, три с половиной тысячи оборотов. Ограничив себя - в оборотах, я отказался от включения и кнопки СПОРТ. Поэтому набор скорости - происходит плавным ускорением. На трассе - то же самое, близко к обгоняемой машине не становлюсь, и как только появляется просвет - начинаем УВЕРЕННОЕ ускорение. С учетом подрулевых лепестков, совершать обгон одно удовольствие. На тест-драйве, в режиме коробки (драйв) - я понижал передачи лепестками с 7 до 4-ой, а в некоторых случаях и до 3- передачи - ускорялся и также переключал скорости в обратном направлении. Естественно - обороты двигателя доходили до красной черты. Но самое главное, что ты либо сам контролируешь ситуацию, либо доверяешь работу вариатору. Вариатор в режиме кик-даун (тапку в пол моем понятии…), и работает как даун, поэтому обгоны без ручного переключения, лучше совершать с запасом. В городском потоке, машина тоже не теряется и если включить всю светотехнику, то в зеркалах заднего вида впереди идущего автомобиля, не совсем понятно, что за авто с огромными фарами подпирает.

По задней подвеске я сказал бы так: полузависимая задняя балка не позволяет автомобилю глотать неровности. Поэтому, иногда чувствуешь как на кочке, ты приземляешься копчиком. Вот если бы задняя подвеска была бы независимая как у Хонды Одиссей – автомобиль был бы сбалансированным на все 99,9 процентов.
А теперь, как мне кажется самое интересное. В ожидании своего авто изучил я сравнительную характеристику Версо с другими марками Тоёты и пришел к очень интересному выводу: японцы – знают толк в минивенах. Он заключается в том, что Версо по длине колёсной базы занимает 3-е место среди, представленных в России к продаже через дилеров, машин. Так вот, 1-е место LC-200 – со своими 2850 мм; 2-е место LC Prado – 2790 мм, 3-е место Версо – 2780 мм, 4-е место Камри - 2775 мм, 5-е место Авенсис – 2700 мм, 6-е место Рав 4 (Длинная база) - 2660мм,

Что дает увеличенная база? Только одно – комфортное движение, где ты просто не замечаешь волнистой дороги. А теперь скажите, зачем было увеличивать базу Версо на 7 см, если она сделана на основе АВЕНСИСА? Срезали бы кузов Авенсиса и присобачили бы туда кузов Версо и дешевле и экономичнее. А если посмотреть на вышеприведённые цифры то разница в колесной базе у Камри в 5 мм, а у LC Prado – в 1мм. Есть только один ответ – Версо это макровен с замашками минивена. (для справки Хонда одиссей колесная база – 2850мм и длиннее по кузову Версо на 40 см.) Все сделано для того чтобы машина была комфортной в движении для любой семьи.

Внутреннее пространство Версо – ВПЕЧЕТЛЯЕТ. Ни в VV – Тигуан, ни в Гольф плюс, ни в новом Рафе – нигде так не ощущается пространство и свобода салона. В фордах – не был поэтому их не сравниваю..:-). Спинки задних сидений имеют 7 положений откидывания назад. Но эти расстояния в 1 см, между каждым положением…… Поэтому откинуться полностью – не получиться. Все три задних кресла тоже двигаются относительно друг друга. Так что если нужно на 3-й ряд все же можно посадить взрослых людей. Но комфорт в ногах – будет минимальный. Третий ряд - два кресла, которые убираются в пол. При сложенных креслах второго и третьего ряда получается ровный пол размером 2830 см. (данные из журналов сам не мерил). Соответственно все удобство автомобиля сделано только для первого и второго ряда. Третий ряд – докатка – узкая, тесная, неудобная, НО иногда нужная…

13 июня 2010 ездил в гости за 180 км. В салон уселись 6 человек. Пришлось использовать галерку....:-)) Проехав туда обратно в один день,360 км, я поинтересовался у человека «как ехалось?" Ехалось там очень паршиво. Жесткая задняя балка, как я писал выше – вытрясывала все внутренности. Если ноги как то разместились, за счет того что два передних сиденья сместили вперед, то узкое маленькое кресло, само место без окон и жесткость поездки – никакого комфорта не добавляли. В такой жесткой загрузке + 400 кг вместе с барахлом выявили следующие недостски: вариатор без кнопки спорт – выше 4-х тысяч оборотов двигатель не раскручивает и в этом диапазоне переключает скорости.

Если при ровной, без подъемов дороге, это устраивает, то при обгонах и в движении в горку – это уже напрягает. И в первую очередь напрягается двигатель, что не может сказаться на его моторесурсе. Вместо того чтоб разгонять двигатель выше 4-х оборотов, он просто переключает передачу вверх. Динамика садиться, машина начинает тупить, движок пыхтит, пытаясь разогнаться до следующих 4-х тыс. оборотов. Такого насилия над двигателем, я решил не допускать после первых 100 км такой езды. Теперь при обгоне или движении в гору нажимаю кнопку – спорт, довожу обороты до 5-ти тыс оборотов, и отключаю кнопку. Здесь уже все интереснее – но не самолетно…:-) Опять таки, пока идет режим обкатки, жалко мне крутить движок до отсечки. При такой езде и нагрузке, расход составил 10,5 литров на сотню по компьютеру.

Двери. Радуют меня эта часть автомобиля. Широкие и открываются почти, как немцы. Но не немцы. У немцев двери открываются на 90 градусов. В этой части они впереди планеты всей. Здесь же – градусов 83. Но за счет своей ширины, доступ в авто очень удобный.

Шумоизоляция – на четверочку. На скоростях 120-160 можно разговаривать в полголоса, если бы не одно НО. Шлепки резины о не ровный асфальт – ощутимо проникают салон. Все остальные шумы – отсутствуют. Даже если ты стоишь – то проезжающих автомобилей не слышно. Т.е. японцы над шумоизоляцией поработали. Ну а резину – значит надо менять на более мягкую, но вот надо ли?? С учетом наших дорог

Про органы управления особо сказать нечего все удобно, все настраивается, хорошо читается. Зеркала заднего вида – лопухастые и глазастые. При правильном настрое показывают всё, происходящее сзади…:-) Теперь о том что не нравиться. И это самый большой минус автомобиля за ТАКИЕ деньги

1. Укороченные подушки сидений – 45 см, против 50 см в других авто
2. Отсутствие настраиваемого поясничного подпора как в камри или авенсисе.
3. Сложный подбор настройки кресла под параметры человека. Вроде бы нужно то, дернуть три ручки: - вперед назад; настройка по высоте; настройка по наклону спинки. Но нет – не получается. Либо спина начинает ныть, либо ты начинаешь сползать с короткой сидушки. Так что надо время чтобы привыкнуть.
4. Дешевый обивочный материал сидений. За 10 минут – пока дети лазали по автомобилю - он (салон) умудрился показать – как он пачкается за это короткое время. Он пачкается – моментально. От пыльных пальчиков деток, от пыльные тапочек ножек, от пыльных сумочек и игрушек, от всего. Был бы велюр – этого было бы не заметно. А здесь гладкий черный материал – всю светлую грязь ВЫПЯЧИВАЕТ …
5. Камера заднего вида – только бампер позволяет припарковать до миллиметра, а все остальное – активное кручение головой. Мониторчик в зеркале заднего вида маловат
6. Нет электро складывания боковых зеркал. (нонсенс для японского авто)

Пока писал отзыв, разменял ещё одну тысячу км. По аркам пошли первые сколы. Не выдерживает турецкая краска наших камней. Мыть автомобиль – труда не составляет 30-45 минут кузов, и столько же передний бампер, который (оказывается) составляет почти 1,5 кв.м....:-))) Он бампер, завышен, и поэтому капот – небольшого размера имеет минимальный изгиб к морде. Плюс очевиден – все камни, все мухи, мошки и прочая летающая нечисть – бьются об этот бампиреще…:-)) На капот приходиться минимум гадостей. Чтобы его, бампер, отмыть – без спец жидкостей не обойтись.
Вот кажется и все – первые впечатления. Первые радости и разочарования. Перечисленные минусы – ни в коем случае не перечеркивают удовольствие от езды. А удовольствия все же больше.
Уважаемые форумчане, не ищите в моем опусе камни в чей нибудь огород, возможно есть какие либо неточности и ошибки в словесности, все же мой отзыв направлен на то, чтобы прочитав его люди могли определиться либо с выбором этого авто, либо отказаться от приобретения оного… :-)) Всем спасибо.

Отзыв о Toyota Verso, 1,8, 2010 г.в. оставил: Рома из города Самара

ВИДЕОРОЛИКИ О Toyota Verso (Тойота Версо)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Леонид (09-05-2015 / Год выпуска 2009)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Тойота Версо 1,6 MT, 2009 г., пробег 140т.км.
    Недостатки: 1. нет подлокотника для правой руки. 2. некуда положить локоть левой руки (см. "Форд Куга"). 3. слабовата шумоизоляция. 4. только 2 стеклоподъемника.
    Достоинства - не перечесть, главное: экономичность! и надежность.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (23-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хороший дизайн, безопасность на уровне 7 подушек, просторный салон с сиденьями- трансформерами, качество отделки интерьера порадовало, очень комфортные кресла, отличная управляемость и поведение на дороге, почти не кренится при поворотах, движок вопреки моим ожиданиям достаточно динамичный и мощный, в наличии также режим “спорт”, семь псевдодпередач на ручном режиме. В спортивном режиме заметно улучшается резвость разгона. Функциональный интерьер и кучей разных отделений. В целом я не жалею о покупке жена довольна и ничего больше не надо. Среди недостатков слабая шумоизоляция, хотя плохой ее тоже не назовешь, прекрасные аэродинамические качества. Я думаю что проблема в резине и после ее смены все будет лучше. Отзывы о версо хорошие
    Ответы (0)






  • .
    Рома (23-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Прочитал отзывы автовладельцев тойота версо. От себя добавлю, хорошая, большая, комфортабельная, высокая машина. К плюсам отнесу здоровенное багажное отделдение, высоту потолка. Фактически, это независимая модель в собственном классе. Касательно качетсва могу сказать, что оно весьма достойное. Тойотовцы не разочаровали. Автомобиль собирается в Турции и при этом незначительное количество таки доставляют к нам в Россию. Взял машину с 1,8- литровым двигателем мощностью 147 коней + механическая КПП.
    Ответы (0)






  • .
    Костя (23-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет всем версоводам!
    Начался прием заявок на новую Тойота Версо. Читая постулаты сайтов ОД, напоролся на фразу - В новом Verso, характерными особенностями которого являются абсолютно новый внешний дизайн, доработанный салон, модернизированный двигатель, а также улучшенные динамические, шумовые и вибрационные характеристики, особенный акцент сделан на стиле, динамике и комфорте. Про все доработки дизайна и комфорта понятно. ВОПРОС - в чем заключается ядоработка двигателей? Кто-нибудь знает? Получается, что ранее выпущенные двигатели - немодернизированые. Чем интересно? и можно ли провести аналогичную модернизацию на наших двигателях?
    Ответы (0)






  • .
    Иван (23-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Посмотрел креш тест тойота версо, надежная машина, ничего не скажешь
    Ответы (0)






  • .
    Петр (23-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сколько стоит замена бензонасоса тойота версо?
    Ответы (0)






  • .
    Егор (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Скажите, а какое отличие тойота королла версо vs тойота авенсис версо? В чем разница?
    Ответы (0)






  • .
    Данила (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина тойота версо понравилась в увиденном видео..Поехал в салон и купил..Отличная машина.Цена и качество устраивает.По трассе идет хорошо и не только по трассе,но и по бездорожье тоже..Машина расчитана что бы выезжать на дальние дороги...Расход бензина минимальный...Отлично работает тормазная система...Можно в любую погоду ездить и не бояться застрять где-нибудь...Приспособлен к российским дорогам,надежен и легок в упралении.Салон вместительный,расчитан ра большую семью...камфортабельный...Полн​остью соответствует цена качеству,даже можно сказать,что цена ниже...для такой машины ведь качество соответствует требованиям.В общем отличная машина...покупайте,не пожалеете
    Ответы (0)






  • .
    Леша (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А бывает праворукая тойота версо?
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал ваши отзывы об тойота версо. Авто неплохое. Можно получать удовольствие от езды: если ваш костюм меньше 50 размера (тесное сиденье);страдаете тугоухостью (нет шумоизоляции); и нет проблем со спиной(мало регулировок сиденья) и кондишен слабоват (может мне такой попался?) К излишне чувствительной педали тормоза почти приноровился (ну ооочень чуткая педалька). Подголовники с фиксированным углом наклона(это плохо),пластик руля липкий,два запасных ключа - простые механические закрывашки.Всё поправимо за немного денег.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Где собирают Тойоту Версо?
    Ответы (0)






  • .
    Денис (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет.У меня toyota verso, вариатор, хочу оставить свои отзывы.Вот и первая тысяча.Пока ни шума.ни пыли.Машина новая пробег мизерный. Посмотрим как будет дальше. А радует ВСЁ! Сидеть удобно,сзади место полно,сидушки двигаются,ребятам немаленьким места хватает.Столкнулся с проблемкой переднего правого сиденья...ровно не складывается,очень жалко!Пока "обкатка",особенно не "давлю" в городе вкладываюсь в 10л,(на экономе)
    Ответы (0)






  • .
    Иван (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль toyota verso супер. Выбирал компактвэн, обязательно 7 мест. Ну нет подходящих моделей у других производителей.
    А Тойота - это Тойота. До этого была Надя. Так только масло менял.
    Что особенно хорошо в Версо. Это высокая посадка водителя, большой салон. Взади на втором ряду спокойно можно сидеть втроем. Третий ряд конечно только для детей, но я на это и рассчитывал. Дочка с заднего ряда не вылазит, ей там там удобно - никто не мешает, спрячется за спинкой.
    Вариатор работает отлично. Двигатель тоже тяговитый.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А чья сборка toyota verso? Как качество сборки?
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Хочу написать отзывы о toyota verso. Вобщем машин было много есть с чем сравнивать,могу сказать коротко что авто не плохое есть конечно кое какие не дочеты,это отделка салона,все царапается качество матер не очень и шумка в колесных арков желала бы лучше,а в остальном все очень даже не плохо,движок динамичный,коробка работает очень великолепно,тепло светло и мухи не кусают,места много,когда разложишь сиденья все в ровный пол,грузи много,а и лакокрасочное покрытие малость слабовато!ну это все ерунда главное надежность!!!!!!!!пока не надоела,обычно за месяц машина надоедает!
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сколько длится обкатка двигателя toyota verso?
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Подскажите габариты toyota verso
    Ответы (0)