Отзывы о Ситроен С4 Пикассо 2015 (Citroen C4 Picasso 2015)


Ситроен С4 Пикассо 2015

Технические характеристики

  • Марка: Citroen (Ситроен)
  • Модель: C4 Picasso (С4 Пикассо)
  • Год выпуска: с 2006 (1) / с 2014 (2)
  • Объем двигателя: 1600 см³
  • КПП: автомат / механика
  • Кузов: компактный минивэн
  • Привод: передний
  • Питание: бензин / дизель

Комплектация

Впервые компактвен Citroen C4 Picasso был представлен в 2006 году. В 2014 г. в Шанхае было представлено поколение II с такой же сильной внешностью. Он получил платформу ЕМР2, который установлен на Пежо 308. Это поколение уменьшилось в габаритах и составляет: 4428 мм в длину, 1826 мм в ширину, 1610 мм в высоту, 2785 мм колесная база. Объем багажника с 537 л увеличивается при сложенных сидениях до 1851 л. Клиренс 13 см.

ВИДЕОРОЛИКИ О Ситроен С4 Пикассо (Citroen C4 Picasso)

Комплектация и описание

Удивил С4 Пикассо своим дизайном, особенно 3-х уровневой передней оптикой. Сверху ДХО, посередине головной свет, внизу противотуманки. В носовой части огромный воздухозаборник. Корма с большой дверью для удобной погрузки. Выштамповки по бокам предают оригинальность. Задние фонари с 3-х мерным эффектом.

Салон увеличился. Большая площадь остекления обеспечивает хорошую обзорность и наполняет салон естественным светом. В отделке есть кожа и микрофибры. По центру передней консоли два больших дисплея: 7-дюймовый отображает все необходимые системы авто в т.ч. навигацию, «музыку», климат; 12-дюймовый заменяет приборную панель. Он показывает данные спидометра, тахометра и данные с USB. Салон 5-ти и 7-местный, на втором ряду 3 отдельных сидения с индивидуальными настройками. Есть откидные столики с хорошим освещением. Внутри хватает ниш и отсеков под мелочевку.

Вообще на выбор С4 Пикассо 2 имеет 5 моторов. В Россию он поставляется только с бензиновым и дизельным 1.6. Бензиновый с МКПП выдает 120 л.с., с АКПП – 150 л.с. Дизельный идет в паре с «роботом» и выдает 115 л.с.

С4 Пикассо 2

Отзывы владельцев



Ситроен с4 пикассо 2015, поколение 2, 1.6, 115 л.с.

Итак, в апреле этого года прикупил жене citroen c4 picasso второго поколения. Вижу, в интернете отзывов по нему очень мало, решил эту ситуацию поправить своим.

Себе такой на каждый день не взял бы))) А моя жена чувствовала себя за его рулем себя как дома, и дизайном довольна. Недостатков в нем я не увидел. Присмотревшись, теперь хочу подробней о нем рассказать.

Мой стаж вождения 18 лет, машины меняю примерно раз в 3-4 года. Были как б/у, так и новые среднего класса, поэтому считаю себя компетентным.

Экстерьер интересный, но подробно его хвалить неблагородно. Впечатляет огромная лобовуха с регулируемым козырьком. Приборная панель по центру не смущает и радует индивидуальностью. Подстаканники и кармашки с приятной подсветкой, 2 USB, розетка для ноута. Когда сидишь в салоне с4 пикассо кажется, что находишься в космической капсуле из фильма. Комплектация intensive более чем удачная. Из опций взял подсветку из зеркал для ног и колеса на 17. Сидения обшиты простой тканью. Ящичков и полочек хватает по салону. В целом материалы и сборка хорошие. Экран мультимедиа красивый и четкий. Для задних пассажиров есть солнцезащитные шторки. Столики для задних пассажиров с подсветкой.

Мотор стоит дизельный 1.6, работает с вариатором. Вся эта установка вызывает похвалу, для такого объема динамика зачетная. Только при интенсивном разгоне отличается тупостью переключение передачи с 1 на 2, что со временем раздражает. Стартует плавно, если резко вдавить газ – чуть быстрей. Тарахтение дизеля не мешает.

Подвеска хорошая, на лежачих полицейских не гремит. Ее работу многие про citroen c4 picasso отзывы хвалят, а там, кто как ездит... Не скажешь, что у него всего 115 л.с. Тянет отлично. Вибрации от мотора почти нет. В управлении автомобиль послушный, чувствуется цельность всех механизмов. Прямую держит хорошо, по словам дилера лучше, чем его первое поколение. Расход по городу в пробках 6 литров, а так в 5 легко вкладываюсь.

Нельзя не отметить его практичный багажник. Со сложенными сидениями это 1851 л полезного пространства. Докатка спрятана под полом. Сидения превращаются в ровный пол. Есть переносной фонарик и множество крючков.

Минусы
Большинство функций у ситроен с4 пикассо дизель управляются через сенсорный экран, а в движении этим заниматься неудобно. К тому же не всегда откликаются виртуальные кнопки. Непривычен электронный ручник.

В целом автомобиль хороший, но цена на него завышена, особенно в новых реалиях 2015-го года....

Отзыв о ситроен с4 пикассо 2015, 1.6, оставил: Александр из города Вологда.

С4 Пикассо 2

С4 Пикассо 2


Citroen C4 Picasso 2.0, 143 л.с., 2007
Здравствуйте! Этот автомобиль давно уже на рынке и завоевал немало поклонников и противников. Своим внешним видом он неплохо смотрится в своем классе. Купил его из-за практичного салона и вместительного багажника, так как семья большая, то на природу, то в гости съездить.

Началось все с мук выбора, ведь пересаживался с отечественно ТАЗа «пятнахи». На новый не хватало, поэтому выбирал подержанный. Паркетники по цене не подходили, «китайцев» брать не видел смысла. И вдруг увидел в городе Citroen C4 Picasso. Пленил он меня непонятным дизайном. На такой каждый день будешь смотреть, и он тебе не надоест. Нашел несколько объявлений и начал ездить смотреть.

Салон то, что надо. За рулем места предостаточно, удобно, высоко, отличный обзор. Передние кресла имеют одинаковые разнообразные настройки. Уже после покупки модели 2007 г.в., климат поразил своей эффективностью. Руль С4 Пикассо с неподвижной ступицей, а приборная панель по центру – на любителя. На втором ряду места много. Оно состоит из трех полноценных сидений, которые перемещаются и регулируются по отдельности. Со своими 184 см я свободно сел сам за собой, расстояние до спинки сидения остается с запасом.

Эргономика меня устраивает. Передачи переключаются с помощью рычага на руле – сначала неудобно, но потом привык. Тоннеля нет, все как в микроавтобусе. Багажник на 500 л. Клиренс 17 см, нигде не цепляюсь. С виду Citroen C4 Picasso 2007 кажется громоздким и неуклюжим. Но в движении все не так. Конечно, есть парусность, особенно на трассе. Больше 130 зимой лучше не разгоняться. Колейность терпит. Робот тупит, особенно, если быстро нужно перестроиться. Если привыкнуть к подрулевым лепесткам, то все будет нормально.

Динамика разгона уверенная, можно и позажигать - под капотом 2.0 со 143 л.с. машиной доволен и менять не хочется. Не хватает ему полного приводи и клиренса – тогда вообще бы цены не было.

Руль информативный и четкий. Про С4 Пикассо отзывы его за этот момент хвалят. Тормоза надежные.

Поломки
Текло масло – заменили патрубок. Потекла охлаждайка – причина тоже в патрубке. Менял ремень ГРМ, патрубки и расходники с лампочками, естественно.

Мена машина устраивает. Удобна при поездках на дальние расстояния. А что еще нужно семейному автомобилю?

Отзыв о Citroen C4 Picasso 2.0, 2007 г.в. оставил: Сергей из города СПБ.

C4 Picasso



Ситроен С4 Пикассо, 2.0, 143 л.с., 2010

Пишу отзыв по опыту владения этим авто, который пробыл у меня 2,5 года. Покупал новым, с 2-литровиком и «роботом». В наши дни от такого мотора отказались и поставили более экономный 1.6 с турбиной. В управлении Citroen C4 Picasso 2010 г.в. неплохой. Руль информативен, подвеска мягкая, дорогу держит неплохо. Магнитола обычная, меня устраивала. С набором скорости сама добавляет громкость.

Это авто часто берут из-за привлекательной внешности и просторного салона. С этим нельзя поспорить. Хотя внешность на любителя, а о таком просторном и удобном салоне, можно только мечтать. В дальних поездках для задних пассажиров все условия: 3 отдельно регулируемых удобных сидений, подстаканники, откидные столики, шторки. Запасное колесо не предусмотрено – купил докатку. И это в машине чуть больше чем за 1 млн.руб!

Ситроен С4 Пикассо с «роботом» выдает хорошую динамику. Расход на 110 км/ч получался в пределах 10 л. По городу 12 л. По отзывам механиков и владельцев этого автомобиля, совместная жизнь мотора и такой коробки – 50 тыс.км. потом коробку нужно разбирать. Говорить не буду, потому как продал его, накатав 43 тыс.км. Шумка достойная. На любой скорости авто идет уверено.

Теперь о недочетах

Нормально пользоваться стеклоомывателем можно только при плюсовой температуре – подогрева форсунок нет. Лобовое стекло огромное, и грязь смывается плохо с любой омывайкой. Щетки расположены далеко от обогрева, поэтому обмерзают льдом. Несколько раз они у меня тупо примерзали к стеклу. Про C4 Picasso отзывы очень часто ругают его за отсутствие нормального обзора именно в грязную погоду.

Датчик дождя работает по-своему – для него не важна интенсивность дождя. Сразу отключил. Кнопками обогрева сидений приходится пользоваться на ощупь, поэтому не всегда ясно, какая интенсивность обогрева включена. Омывайка для фар очень быстро расходуется, возил с собой запасную канистру, пока не вынул предохранитель. Выдвигаясь на природу, нужно не забывать о длинном свесе, чтобы не «зависнуть», ведь привод передний.

По надежности ходовой скажу лишь, что стойки у меня отслужили 17 тыс.км, а когда продавал, они уже стучали. Продал его из-за коробки – никак к ней не привык. Для большого города не рекомендую.

Отзыв о Ситроен С4 Пикассо, 2.0, 2010 г.в. оставил: Валерий из города Москва.


Citroen C4 Picasso 1.6, 120 л.с., МТ, 2013

Вижу здесь мало отзывов по этой машинке, решил дополнить своим. Купил Ситроен c4 picasso в марте 2013-го. До этого ездил на различных автомобилях, меняю каждые 4 года. По возможности обслуживаю сам, гаража нет. Эксплуатирую каждый будний день в основном по городу. Летом съездили на нем в Крым. Во время той поездки без «сюрпризов».

Мотор 1.6, МКПП. Комплектация Dynamique. Что в нее входит, можно посмотреть в тех.характеристиках. По моему мнению, дизайн у него отличный. В городе такой встретишь не часто, внимание привлекает. Головной свет неплох и без ксенона. Противотуманки есть спереди и сзади. Напрягает передний свес, иногда цепляюсь, проезжая глубокие ямы или бордюры. Он рассчитан на асфальт, но при определенных условиях и по грунтовке проезжал. Днище ровное, глушитель не выпирает. Родные брызговики на С4 пикассо 2013 можете не ставить – в первые месяцы по очереди потерялись. Поставил прорезиненные, более дешевые. Молдинги стоят обычные, на пакет «хром» решил не раскошеливаться.

Салон просторный, тоннеля нет. Во время движения можно легко перемещаться на задний ряд и обратно. Обзор отличный, стойки не мешают. Дворники работают неплохо, но когда температура от -5 и ниже, на стекле образовывается наледь и щетки бесполезны. Начал обстукивать, отвалится один наконечник. Приклеил.

Сидения удобные, не хватает подлокотника. Эргономика нормальная. Управление климатом находится не на месте – их прикрывает руль. Управление подогревом сидений тоже не в зоне видимости. Дисплей по центру не раздражает. В моей комплектации на неподвижной ступице расположились управление круизом, БК и ограничителем скорости. Ручка переключения скоростей за рулем. В морозы МКПП работает плохо.

Задний ряд состоит из 3-х индивидуальных сидений, которые двигаются вперед-назад и имеют регулировки спинки. Их можно сложить в ровный пол. Вся мелочевка легко распределяется по бардачкам и нишам салона.

Подвеска мягкая. Про Citroen C4 Picasso отзывы к ней претензий не предъявляют. Из-за задней балки зад начинает рыскать по неровностям. На неровной дороге задних пассажиров сильно трясет. При боковом ветре приходится подруливать, а то сдувает.

Печка прогревает салон долго - большое лобовое стекло расходует много тепла. Кондер работает нормально.

Сейчас эксплуатация проходит уверенно. Хлопот нет. Все устраивает, «механика» работает отлично. Тем не менее, Ситроен С4 Пикассо 2013 не является популярным, возможно наш народ марку так и не признал.

Отзыв о Citroen C4 Picasso 1.6, 2013 г.в. оставил: Юрий из города Волгоград.

Citroen Picasso C4


Ситроен С4 Пикассо, 1.6, 150 л.с., 2013

Езжу на нем почти год, и кажется, уже знаю его давно. А купил новым, в салоне. Это второй автомобиль в семье, предназначен для поездок по городу и для жены. Выбирался он по следующим критериям: универсал или минивэн, АКПП, просторный салон. Citroen C4 Picasso 2013 стал наиболее привлекательным вариантом не только по заданным критериям, а и по дизайну.

Достоинства

Удобная посадка на любом из пяти сидений. Оригинальный дизайн, в городском потоке выделяется, не интересен угонщикам, отличный обзор (стойки не мешают, машина для спокойной езды), приличный мотор 1.6 (турбину к достоинствам и недостаткам пока относить не буду). Роботизированная 6-ступенчатая коробка позволяет экономить топливо. Эргономика неплохая: все под рукой, на спинках откидные столики, съемный фонарь в багажнике, множество ящичков в салоне.

Недостатки

Задняя подвеска подводит, когда скорость больше «сотни» - зад виляет, пассажиров подбрасывает. Про Ситроен С4 Пикассо отзывы на этот недочет часто обращают внимание. Хотя, эта модель выпускается с 2006 года, и на ее надежность нареканий нет. Приходится обслуживаться у официала, к некоторым узлам не подобраться. Чтобы заменить лампочку - целая система. Замена лампочки у официала – 3 часа!
По всем остальным критериям, альтернативы ему не вижу. За свои деньги, стоящий вариант. Омыватель фар отключайте сразу – расход жидкости неимоверный.

Резюмируя про 2013 C4 Picasso скажу, что авто удобное, семейное, экономично для дальних неспешных поездок. Хоть он тяжеловат, но обгоняет и на 140, хотя это не него скорость.

Отзыв о Ситроен С4 Пикассо, 1.6, 2013 оставил: Александр из города Пермь.

Ситроен Пикассо С4


Citroen C4 Picasso 1.6, 150 л.с., МТ, 2014

Приветствую! Купил эту машину 3 недели назад, прочитал все отзывы, какие были до покупки, и теперь оставляю свой.

Это красивый автомобиль для размеренной езды. Он не просит резких разгонов. Про Citroen C4 Picasso отзывы рекомендуют не разгоняться на нем больше 120. Автомобиль экономичный, с просторным и комфортным салоном. Чего только стоят 3 задних раздельных кресла. Здесь много ниш, есть подстаканники, откидные столики, а ровный пол при сложенных сидениях, позволяет перевозить негабаритный груз. Поспать вдвоем в полный рост не получится, разве что наискось))).

Коробка-робот, еще не привык, но что-то в ней есть. Понял, что для ее лучше в моменты переключения сбрасывать газ. Разгон обычный, пока обкатываю, сильно движок не нагружаю. В городском цикле сейчас расход 10 л. Двигатель 1.6 - посредственный, хоть и с турбиной. Водительское место Ситроен С4 Пикассо 2014 удобное, немного напрягает приборная панель по центру и рычаг робота под рулем. Информативность панели приборов меня пока не устраивает. Зачем столько пиктограмм? Рука рефлекторно лезет вправо. В салоне уделено много внимания безопасности – подушек здесь всем хватит. Обширное остекление предает хороший обзор. У кого есть лишние деньги, может заказать панорамную крышу. Сидения удобные. Я и по 5 часов ездил, спина не устает. Диапазоны настройки кресел впечатляют. Ступица руля неподвижная, на ней россыпь кнопок.

Смотрится автомобиль интересно. Боковые линии кузова оригинальны. Мое мнение - C4 Picasso 2014 экстравагантен и красив.

Для приятного запаха в салоне не нужно покупать «пахучку». Для этого предусмотрен специальный картридж, который вставляется в систему вентиляции. В средних стойках есть воздуховоды вентиляции, но все равно салон прогревается долго.

Подвеска комфортная, и только на лежачих полицейских вздрагивает задней полунезависимой балкой.

Нутром чувствую, стихия С4 Пикассо 2014 – это дальние поездки, где робот неторопливо переключает передачи. В салоне много света и тишина. Для семейного автомобиля – рекомендую.

Отзыв о Citroen C4 Picasso 1.6, 2014 оставил: Станислав из города Киев.

Citroen C4 Picasso


Ситроен С4 Пикассо, 1.6, 150 л.с., 2014

Всегда интересовался Ситроенами, а когда появилось достаточное количество денег, купил новый Citroen C4 Picasso 2014. Это еще дорестайлинговый, просто были хорошие скидки, а вот более новый… кто его знает, как он себя зарекомендует. Решил не рисковать, этот-то уже «объезженный» в стране! Тем не менее, считаю его представителем 2014-го модельного ряда, ведь с производства, в момент покупки, его еще не сняли.

Экстерьер очень впечатляет. На улице оборачиваются все. Цвет бордовый. Интерьер оригинальный, напоминает автомобиль из фантастического фильма. Материалы качественные, собранно все, вроде, хорошо. Ничего не скрипит. Бардачок большой, только без охлаждения. В салоне так много всевозможных ниш, что долго приходится все открывать-закрывать, пока найдешь что положил. Отличная вещь – панорамное зеркало. Не забыли инженеры и о безопасности – куча датчиков: не застегнутых ремней, незакрытых дверей и т.д. Зеркала большие, обзорность великолепная. Про С4 Пикассо отзывы постоянно хвалят эту модель за обзорность.

Мотор неплохой, но «робот» вызывает сомнения. При резких переключениях он чего-то думает. Понравилось наличие системы Hill Assistant – с ней никаких проблем при трогании под горку. Выжимаешь до упора тормоз, и не спеша переставляешь ногу на газ. В этот момент автомобиль не шелохнется.

Багажник у C4 Picasso большой. Если что, складываются три спинки заднего ряда и тут вообще без вопросов. Если что потерял, можно воспользоваться съемным фонариком. Хочу испытать авто при поездке семьей на отдых, поэтому жду тепла, а потом отпишусь.

Всем удачи!

Отзыв о Ситроен С4 Пикассо, 1.6, 2014 оставил: Николай из города Иваново.

Ситроен С4 Пикассо



Сравнение автомобилей Ford C-MAX, Citroen C4 Picasso, Renault Scenic

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Олег (17-11-2014 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    С4 Пикассо 2014 г.в 1,6 турбодизель робот - понравился. Проехали за пять месяцев 15000км - комфортность и расход солярки радует (5-6л по городу, по трассе 4-5л). При скорости 120-140км/ч = 6-8л. по компьютеру. Полного бака (55л солярки) с запасом хватает съездить из Липецка в Брянск и обратно (почти 1000 км). Разгоняли до 173 км/ч -чувствуется вибрация. При 100км/ч хорошо входит в повороты. Прошли ТО-1 в салоне - вложились в 7000 рублей.
    Ответы (0)