Отзывы о Toyota Camry v40 (Тойота Камри 40)


Toyota Camry v40

Технические характеристики

  • Марка: Toyota
  • Модель: Camry v40 (6 поколение)
  • Годы выпуска: 2006 - 2011
  • Объем двигателя: 2400 / 3500 см³
  • КПП: механика / автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний

Комплектация

Тойота Камри 40

Климат-контроль, подогрев сидений, гур, иммобилайзер, противотуманные фары, центральный замок, подушки безопасности водителя и пассажиров, регулируемая рулевая колонка, обогрев зеркал

Toyota Camry 40

Отзывы владельцев


Toyota camry v40, 2.4, 167 л.с., АТ, 2006
Приветствую всех! Надумал поделиться впечатлениями о некогда приобретенной камри 2006 года. Не буду заходить издалека, перечислять критерии и рассматриваемые варианты. Скажу, что мой стаж вождения 17 лет и автомобилей сменил не мало.

Итак, машина 2006 г.в. с АКПП, мотором 2.4, куплена с пробегом 90 тыс.км. Покупая такой автомобиль, думаешь о комфорте и подвеске. С этим у камрюхи все в порядке. Подвеска мягкая и для наших дорог то, что нужно. Расплачиваться за это пришлось нечетким рулем и сильными кренами в поворотах. Но я езжу спокойно, мне это, ни к чему. Эксплуатация camry 40 в суровые зимы нормальная. На это есть передний привод, неплохой клиренс и наличие системы курсовой устойчивости.

Динамика нормальная, мне хватает везде. Об агрессивном стиле вождения на этом авто стоит забыть. Разумеется «автомат» не расторопный – при резком нажатии педали в пол, он запаздывает с решением поднавалить. Хотя АКПП адаптивная, подстраивается под водителя. Кик-даун работает хорошо. На трассе, прижавшись к асфальту, держится устойчиво. Максимально разгонял до 170, но на такой скорости не комфортно и шумно.

Шумка неплохая. 4-цилиндровый двигатель на холостых оборотах почти неслышен. Механики его всюду хвалят, о чем свидетельствуют про камри 40 отзывы, которые мне попадались. Масло не жрет, обороты всегда ровные. Расход в городе с пробками – 14 л, на трассе 8 л.

Салон огромный. Все сидения позволяют удобно расположиться человеку любой комплекции. Передний пассажир может полностью вытянуть ноги, а сзади места останется предостаточно. Раздражает в салоне только яркий свет магнитолы и слабая шумка арок. За 7000 руб. арки мне зашумили. Качество отделки салона и материалов, неплохое. Багажник у toyota camry 2006 большой. Если что, задние спинки откидываются. Доставать запаску очень неудобно. Находится она в специальной нише и отвинчивается долго.

В качестве головного света стоит штатный ксенон – светит здорово.
В принципе, автомобиль надежный и популярный, о чем свидетельствует тьма этих автомобилей на дорогах.

Отзыв о toyota camry v40, 2.4, 2006 г.в. оставил: Виталий из города Калуга.

Тойота Камри 40


Тойота камри 40, 2.4, 167 л.с., 2007
Не поленился оставить здесь свой отзыв. Надеюсь, при выпоре кому-то помогу.

Я представитель офисного планктона, езжу в основном по городу, потому покупка б/у camry v40 расценивалась как оптимальной. До этого был хэтч Фокус 1. Был им доволен, но статус рос, поэтому захотелось, что-то посолидней, а до бизнес-класса еще работать и работать. Рассматривал Ниссан Тиана, Шкоду Суперб и эту камрюху. Все машины в раене 2008 г.в., не в последних кузовах. Тиана отпугнула своим интерьером и большими свесами. Шкода – лаконичностью.

У камри 40 понравилась подвеска. Едет она мягко, большинство неровностей отрабатывает. Шумоизоляция неплохая. Качество салона, конечно, простенькое – у Тианы лучше. Салон светлый, кузов серый, комплектация с мотором 2.4 максимальная – комфорт+. Купил с пробегом 110 т.км, машина была «колхозная», обслуживалась только у ОД и денег на нее не жалели. Из допов я поставил только магнитолу с большим экраном и современными функциями.

На сегодня одометр показывает 141 т.км. Особых хлопот не было. ТО по плану через 10000 км, цена его не кусается. В управлении camry 2007 не любит резких маневров и стартов. На ней едешь спокойно, не торопясь, легко форсируя трамвайные рельсы, лежачих копов и прочую даже среднюю неровность. В поворотах машина кренится, но электроника спасает ситуацию. Подвеску ее еще пробить не удавалось. Клиренс 160 мм – этого достаточно, чтобы забраться на стандартный бордюр или выехать из заснеженного двора.

Салон со вставками под дерево. Коже упругая и неубиваемая. В следующем поколении (V50) кожа перфорированная и более качественная. Руль легкий, в руках держать приятно. Эргономика удобная, о чем часто говорят отзывы тойота камри 2007, хотя я бы не был столь категоричен. Хватает полочек и ящичков под мелочевку. Климат не может поддерживать заданную температуру постоянно. Сидение с эл.регулировками, со своими 196 см я удобно сижу за рулем. Есть эл.регулируемый поясничный подпор – в дальних дорогах классная штука!

«Автомат» toyota camry 2007 плавно перебирает передачами, и вообще он нетороплив. При резком ускорении делает 2-х секундную паузу. Для города мотора 2.4 хватает с головой. Для такой тяжелой массы, при кикдауне, 167 л.с. разгоняют прилично. Тормоза хотелось бы понадежней, они как-то плавно тормозят – все для комфорта.

Пока это авто дарит мне только позитивные эмоции.

Отзыв о тойота камри 40, 2.4, 2007 г.в. оставил: Станислав из города Москва.

Toyota Camry 6



Toyota camry 40, 3.5, 277 л.с., АТ, 2008
Купил этот автомобиль с пробегом в 2011г. Комплектация максимальная, как и мотор – 3.5. Год выпуска 2008, «американка». Давно о ней мечтал, а как только появилась, за ней были сумасшедшие очереди. Живу в Питере, погодка у нас часто меняется, брал ее как всепогодную.

Начну с хороших качеств камри v40. По ходовке она рассчитана для спокойной езды. Если топить, то жару она поддает – за 7,5 сек. до «сотни». На трассе идет неплохо, но не идеально. Управлять ею плохо лишь на большой скорости. Так как привод передний, то на скорости очень легкий руль, и это держит в напряжении. Зато зимой ездить комфортно – перед хорошо тащит, не давая кузову вилять. Расход небольшой – 14 л летом, при агрессивной езде 17-20 л. Зимой с пробками - до 22-х. Мотор 3.5 прогревается быстро.

Внутренний дизайн свеж, несмотря на давний выпуск. Синяя подсветка camry 2008 не раздражает, как другие пишут. К приборной панеле и климату претензий нет. Сидения мягкие, места везде полно. Эл.приводы сидений позволяют найти удобное положение. Пластик достойный, есть местами скрипы – борюсь потихонечку. Багажник один из самых больших в классе.

Поставил задние диодные фонари – красотища! Радиаторная решетка типа хромированная, вся облезла, пришлось менять. Тоже касается накладок на ручках и зеркалах. Хоть накладки порогов живы. Ксенон начал быстро дохнуть, перешел на обычные лампы. Налоги и расход иногда пугают, но с мотором 3.5 - категорически другая машина. Это подтвердят любые про камри 2008 отзывы, если конечно написаны будут обладателями мотора 3,5. Динамика, запас мощности, даже автоматическая коробка ведет себя интересней, чем у 2.4. Манера пилотирования этого авто даже не подталкивает на активную езду – вальяжные поездки, и только.

Плывет по кочкам как корабль, лишь немного покачивая. Те, кому нравятся сбитые подвески и повороты без кренов – брать toyota camry 2008 не рекомендую. Крейсерская скорость – 150, на ровной трассе и больше можно. Переделал шумку – стало значительно тише.

Несколько раз ломал бампер – она только кажется высокой, ведь свесы не короткие. Запчасти дешевые. Вообще эта модель достаточно надежна, с учетом того как я езжу.

Отзыв о toyota camry 40, 3.5, 2008 г.в. оставил: Игорь из города СПБ.

Тойота Камри 6 поколения


Тойота камри v40, 2.4, 167 л.с., МТ, 2009
Решил и я внести пару строк по этой теме. Покупал toyota camry 6 новой, в 2009 г. Сборка российская, комплектация простая, с велюровым салоном. Отъездил первые 2 года без поломок. К завершению гарантийного срока началось: полетел гидроусилитель, разгерметизировался шланг и вытекла жидкость. Это случилось на трассе, пришлось еще долго ждать эвакуатор на жаре. Дилер забрал машину и ремонтировал три недели, хоть бесплатно. Поворачивая руль после ремонта, звук гидроусилителя стал громче. На сервисе от этого отморозились, говорят, так и было. Часто по гарантии менял противотуманки камри 2009, трескающиеся от мороза. Передние фары после дождя в жаркую погоду всегда потеют. В салоне уже хватает скрипов – конструктивная особенность «наших умельцев». Такому классу они не к лицу.

От кожаного салона специально отказался – многие ругают за качество. Велюр здесь хороший, прочный - рекомендую!

Подвеска мягкая, я как раз сторонник неторопливой езды, потому в самый раз. Салон удобный, эргономика нравится. Места много, «в базе» есть все необходимые опции. На счет ЛКП – один негатив. Маршрут: дом – работа, на разрешенной скорости, а сколов на капоте и бампере toyota camry 2009 постоянно много, надоело закрашивать. На нижних частях бамперов краска вообще облущивается. Красят тупо пластмассу, даже грунта нет.

Заскрипело водительское сидение – очень досаждает. При резких разворотах руль закусывает. Расход топлива нормальный, но мотора 2.4 все же мало для такого веса, о чем ни раз говорят про камри 40 отзывы не всегда веселых владельцев. Запас мощности под педалью еще ни кому не мешал. Шины изнашиваются неравномерно, посмотрю на ТО.

В общем, ожидал большего от этого автомобиля, а получил одни разочарования. Многие ее минусы соответствуют авто классу и цене пониже.

Отзыв о тойота камри v40, 2.4, 2009 г.в. оставил: Андрей из города Ижевск.

Toyota Camry v40


Toyota camry 6 поколения, 2.4, 167 л.с., АТ
Приобрел это авто в конце 2010г. Мотор 2.4, сборка Питерская.

Дизайн камри 6 немного схож на европейски, хотя чувствуется экономность во всем. Большой салон, приятна приборная панель, огромный багажник в самый раз. Штатная резина мешлен, тоже российского производства – качество ее не очень, приходится делать балансировку. К колесным дискам нареканий нет. При покупке сразу посоветовали сделать дополнительную шумоизоляцию, но «жаба» не позволила раскошелиться, а сейчас уже привык.

Кузов из тонкого металла, пока не гниет. ЛКП у camry 2010 акварельное, за сколами стараюсь следить, ведь появляются они часто, и до металла, хотя по трассе редко езжу. Лобовое стекло треснуло в первую же зиму, а про царапины на нем и говорить не хочется. Хоть заменили без проблем. Сейчас оно опять все в сечениях. Мотор 2.4 располагает к неторопливой езде из точки в точку. «Автомат» почти не задумчив, терпимо. Кому хочется погонять, берите с 3.5 л.

Подсветка всех органов управления приятная, только малоинформативная работа датчиков парковки. Парковочные датчики – штука хорошая, только один раз пропустили парковочный столб. Бампер пришлось заменить, а датчики оказались рабочими.

Обзорность не впечатляет. Об этом немало говорят про камри 2010 отзывы, которые я встречал. Передние стойки прячут не маленький автомобиль, не говоря уже о пешеходах. Салонное зеркало расположено низко, по крайней мере, для роста 182 см. Обзор через него не очень. Вдобавок зад приподнят. Серебристые пластиковые вставки салона очень быстро поцарапались. Переднее сидение пассажира по высоте не регулируется.

Машина быстро прогревается в мороз, подогрев сидений в одном режиме. Датчик дождя адекватный. Дорожный просвет неплохой, даже зимой брюхом не трусь. Если зимой в первые несколько минут у вашей camry 6 гремят передние стойки, то это нормально. Так же зимой быстро забиваются наледью задние колесные арки – они сделаны не из гладкого пластика, а какого-то материала «под ткань». Это способствует сильным ударам кузова об колеса.

Штатная сигнализация иногда с первого раза не открывает машину. ABS адекватная, система курсовой устойчивости в моей комплектации отсутствует. Руль не острый, в поворотах автомобиль валкий.

В итоге авто получился так себе. Много недочетов и некачественных материалов. А со сборкой в нашей стране – кому как повезет.

Отзыв о toyota camry 6 поколения, 2.4 оставил: Михаил из города Воронеж.


Тойота камри 40, 2.4, 167 л.с., АТ
До этого было немало автомобилей, а предпочтение отдаю именно японским. Ничего не имею против немецких авто, но содержать их для меня дорого, и на перепродаже много теряешь. Многие немецкие марки совсем испортились – то расход большой, то качество материалов дешевое. Когда наступил момент покупки нового автомобиля, решил взять toyota camry 2011 модельного года (V40). Привлекла она мое внимание красивым дизайном, просторным салоном, мягкой подвеской, недорогим содержанием и неплохими материалами.

Наличие опций неплохое, и у меня еще не максимальная комплектация. Динамика разгона – 9 секунд до 100 км/ч, считаю неплохой для такого тяжелого седана. Расход топлива даже для 2.4-литрового агрегата неплох (6,5-7,5 л трасса и 8-12 л – город). Мотор оборотистый и неприхотлив к топливу. Но если начинает жрать масло, рекомендуют менять кольца и сальники, а не заниматься систематическим доливом. Мягкость подвески и работа АКПП только радуют. Про это говорят многие камри 40 отзывы на форумах.

Электроника работает отлично. О реальном качестве следует говорить после 100 тыс.км, поэтому момент надежности опущу. У моей машины начали грохотать передние стойки – отвез на сервис на несколько недель, ремонт суппортов ничего не решил. Причем, грохотать она начала и не пройдя 10000 км.

В итоге по качеству и расходам camry 2011 соответствует потраченным средствам. Если бережно на ней ездить, ставить оригинальные расходники и заливать качественные жидкости, она не подведет.

Отзыв о тойота камри 40, 2.4 оставил: Валентин из города Нижний Новгород.

ВИДЕОРОЛИКИ О Toyota Camry v40 (Тойота Камри 40)



Выбираем подержанную Тойота Камри

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    виталий (10-02-2015 / Год выпуска 2008)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    почитал отзывы и удивился почему у вас камри ломаются, у меня машине 6 лет и пробег 147000 и все по городу трассовый не более 15000 ничего не сломалось даже свечи еще с завода стоят климат ни разу не обслуживал поменял только тормозные колодки две лампочки противотуманок да масло и фильтр меняю. Да, раза 4 воздушный поменял в салоне. У оф дилеров не обслуживался, меняю масло в гараже, машина питерская, кстати подвеска в отличном состоянии ни стуков ни скрипов нет. Пыльники не порвались, стойки не текут - что еще нужно для счастья? Считаю камри с мкпп самым надежным авто в мире
    Ответы (0)