Peugeot (Пежо) Peugeot 3008 1.6, 2009, отзыв

2017-04-09   Автор: Всеволод 3969 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2009 Объем двигателя: Peugeot 3008 1.6

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца



Здравствуйте.


3008 попала в мои руки по работе. Прибыла она в РФ временным ввозом в ноябре 2009 и уже отправилась во Францию. Давно ее ждут автолюбители и мнение мое о ней медленно менялось, но…так КАК получилось понять машину я и не ожидал. Первые фотографии составили впечатление того, что просто приподняли 308 и все. Отошли от нынешнего дизайна панели приборов-тоже терпимо. Но никакого восторга, как многие, от образа машины и ее прибытия не испытывал. Увидев машину живьем, начал менять свое мнение. Статическое исследование показало, что оно внутри больше 308, имеет совершенно иную концепцию внутреннего пространства и общую идеологию.


Итак, первое впечатление выдали картинки и ролик, поразительно похожий по малопонятному смыслу на Кашкаевский (с Кашкаем машину и сравнивают постоянно), где всякие создания играют в прятки со счастливым мажором. Так вот по фото это оказался кургузый, безносый (французский бульдог), 308 с приподнятым кузовом, без полного привода, но "кроссовер". Вроде бы попытка заскочить в последний вагон уходящего модного тренда, цепляясь за очереди покупателей Кашкая, Тигуана и Куги (как на похоронах давить слезу, вспоминая как давно видел усопшего и сравнивая воспоминания с тем что перед глазами).


Глядел на конкурентов, отмечал появление переднеприводных версий, оправдывал этим правильность отсутствия у 3008 полного привода. Сказки о том, что скоро (пара лет) появится гибрид вызывают мало интереса.


Странный салон (отличный от привычного нынешнего 308) корнями укоренился в 306. Правда не все в курсе старой модели, но кому надо, тот знает.


Вот только попав в этот КОКПИТ понял, что настала пора Второго Внимания, как писал один этнограф.


Итак: сел на место, закрыл дверь и…ТИШИНААААААА. Шумка правильная. Почти не надо ничего подстраивать-угнездился быстро. И осознал цели конструирования.


Машину делали для ощущений. Высокая посадка позволяет быть ВЫШЕ ДРУГИХ и больше видеть. Это покой и безопасность. Короткий капот, тоже добавляет ощущение контроля над машиной. Тоннель между пасажиром и водителем создает иллюзию плотной компановки-посадки летчика-истрибителя, чему спобствуют блок переключателей на передней панели и снова защищенность водителя. Эргономика, как уже писал раньше, отличная, поскольку почти не пришлось подстраиваться-как в домашние тапки обулся. Хорошо. Зачем, думаю, такой подлокотник забабахали? Открываю крышку этого устройста…и туда можно спрятать целый хамон, не порезав его на части.


Справа ручка…пассажиру для чего? Ага-дама будет возить пьяного своего супружника домой-чтоб не вывалился и не растрясло — будет мужчина обеими руками фиксировать свое разложенное алкоголем тело.


Пошел на второй ряд-сел за собой:ну я там не езжу, никаких сравнений не могу сделать, но лючки в полу понравились. Сзади глянул-оппа…двойная попа: открывается двумя створками верх и низ. Круто. такое есть в классе выше-у Колеоса и прочих мицу-французов XL-Crosser-4007.Удобно не то слово-на фотке видно как использовать и в неба дождик не намочит. Начал смотреть чего ж там такое с багажом и тут делитель пространства срезал всякий негатив-в трех уровнях ставится и разную массу может принять (50-100-150 кг), а еще и сидушки кнопкой откидываются в ровную со средним положением полки…ай как удобно. И мой любимый фонарик слева притаился.


Подвис на попытке осознать нужна мне такая лично или нет. Поскольку платформа №2 заложена в машине, баланс прикольного-удобного-полезного и простого (подвеска) так и оставил меня в неведении.


Осталось поездить и понятно стало бы.


Ну раз поездить, то и пора. Давно хотел проверить сочетание нового турбомотора 150 лс (но главное в нем, конечно это момент, который крутит аж в 240 н-м при 1500 об/мин) с не менее новой механической 6-ти ступенчатой КПП, сделанной из (ой вязнет в зубах) новейшего робота. Сидя в салоне, до начала движения отметил четкую переключаемость рычага КПП. То есть старая добрая французистая вальяжность при втыкании нужной передачи подвинулась и теперь это похоже на затвор — четко и информативно, хотя казус с пониманием выбранной передачи опишу позже. Приятно бодрит такой механизм и ощущения КПП. Ладно, пора и по грибы. Заводится оно приятно, и тихо. Смотрю-стрелка тажометра не на нуле, но мотора как нету. Ладно, комплектация почти максимальная, только кожи не хватает с электроприводами. даже навигация есть, хоть карты и не загружены. Крыша стеклянная-для средней полосы явление малопонятное, в большинстве случаев, только раздражение вызывает у потребителей. Я это отношу к тому, что народ живущий без солнца, принципиально (конструктивно) не осознает теории Личного Неба и Персонального Счастья, как следствие этого. Часто помогает термин "свой бесплатный солярий", но исключительно как наживка-через алчность донести до человека Новые Горизонты Мироощущения (пафос прет!). Друзья мои так перевоспитывалис: купили авто с крышей (при покупке не отвертеться было от опции), а потом втянулись и шторку не закрывали, впитывая Солнце. Отвлекся-пора ехать!


Сидеть удобно, видно далеко-поехал. С "низов" мотор тянет как локомотив и кажется, что это "вперед" не закончится никогда, по крайнем мере до 4-5 тысяч оборотов не заметно никакого провала. А потом, ближе к отсечке, обороты выводят на максимальные лошадиные силы, которые шпарят и хочется крикнуть "ПРИКРОЙ, АТАКУЮ!". Хотя с чего кричать-то? шумка хорошая и голос не напряшается.


Подвеска, конструктивно, такая же как и на большинстве машин в мире (мак-ферсон+балка), а тут еще и зимние шины на 16 колесах…ожидал чего угодно, но не такого ДРАЙВа. Ошеломленный и смущенный (LZ©) пытаюсь познать на что же способен высоковатый "Французский Бульдожек". Снова светофор и активный старт аАААААА!восторг детский, потому-что не ожидал. Коробка с мотором создают дивный тандем и хочется жечь по самые отсечки и тормоза. Выскакиваю на развязку под Ярославкой-ха а этот чемодан еще и поворот пишет…опять не понимаю за счет чего. Вспоминаю фразу из Авторевю: "снимаю шляпу перед французскими подвесочниками" (+1). Дальше по ярославке к МКАДу-тихо и аккуратно не получается, но работает мотор настолько ровно во всем диапазоне, что путаешься в том, какая из передач включена(то-ли 5-я, то-ли 6-я). Можно ездить по алгоритму: "первая-третья-пятая/шестая". Собственно так и мчу по кольцевой, забывая что есть 6-я ступень в коробке.


стоит на дороге как локомотив, не валится при "шашечках". Номера франкские, народ машину пропускает-забористая решетка помогает. Ощущение истрибителя и почти вседозволенности. Снова разворот (надо же покайфовать с такой настройкой подвески). Пытаюсь тронуться со второй-мотор лишь ухмыляется и ТЯНЕТ!Только ставлю ногу на педаль акселератора, а стрелка уже на полторы тыщи оборотов, где аккурат начинается услужливая полочка надежного крутящего момента и АААААААААААААААААААА-прет машина солидно. Валит на все деньги! проверил бензин-жрет в таком режиме пока 9 литров. Если степенно и на шестой, наверное еще меньше будет. Кураж не прекращается. Сворачиваю к друзьям, обещал вытащить их из офисной скуки. Они выскакивают и сразу начинают ползать по машине, выискивая все бардачки и тайные способности машины. Брюнетка Ленка сразу показывает куда будет прятать сумочку, когда надо ненадолго выйти из машины-подлокотник ("ой, тут же ногу можно спрятать, которая Хамон"). Соседи по офисно-планктонной жизни змыкнули и обсчитали сколько там охладить можно пива. Улыбнулись и начали хотеть кататься. Прыгнули и помчали-количество пассажиров хоть и заметно, но на милисикунды задержку старта дает. Так же упрямо ускоряется машина с места и при обгоне. Вспомнили что есть дизель. Захотели его потестить (весной будет 163 лошади и 340 н-м в 2-х литрах соляропоглотителя)…задумались…обогна чванистого немчика на Ту-----ге. Обиделся. Погонялись. Остановились на светофоре. Просит поговорить. Остановились на обочинке, приготовились ко всякому, а вдруг бить попробует. А он руки жмет и лазит во все дырки и вопросы задает. Высокомерие куда-то убежало. Говорит, что от лягушатников такого не ожидал. Сел за руль и молчит. Глаза закрыл. "Чего, говорим, милый"? Дверь закрыл и сидит. Вышел, помолчал. Отвечает на наш вопрос: "спина не болит в нашей машине". Улыбнулся и пожелал удачи. Сел в свою, скривился и уехал. Еще один попал в сети французского конструирования (приятно). Ленка за руль протиснулась. Выгнать не смогли. Ой, как она поехала…мы все трижды крестились…а она в раж вошла и с третьей не переключалась: ай-уй-ей…хххх…кому мы доверились! уфф. Доехали! Полезла обниматься, говорит всякие глупости-не знал, что машины и с девушками такое могут делать.


Поехал обратно, тихо улыбался сам себе.


Вот вспоминаю и снова улыбаюсь тому стремительному набору ощущений, что автомобиль подарил. И пока не могу выводы нарисовать, как принято у знатных журналистов. НУ подожду, немного, может время поможет сухой остаток излить финальным аккордом про машину.


Итак, финализация, после утряски эмоций. Машина уже начала продаваться, на МИМС-2010 стоит, в разрезе, макет будущего полного привода, который будет дизель с проводами на задние электромоторы. Полный привод, отчего-то, является самым частым вопросом и поводом для пытливых умов-как уже писал ранее, многое зависит от водителя. Новый автомат от японской АЙСИН очень радует любителей двух педалей — поездил на нем и на конкурентах всяких с вариаторами и прочими трансмиссиями. Чтобы не разливаться мыслью по древу (не цепляя конкурентов), скажу, что наш очень достойно переключает/едет.


Багажное отделение, лучшее в классе из-за объема, разделительной полки и откидного борта-никто и рядом не стоял. Посадка удобная, но вот подлокотник, поскольку его высота жестко фиксирована, может напрячь некоторых людей-но все зависит от антропометрии человека. Отделка (материалы) салона очень порадовали, при сравнении с другими в этом классе, п "летчицкие тумблеры" залог половины визуального кайфа. они недоступны в начальном уровне комплектации, поэтому передяя панель смотрится…крайне обрезано. В россии не доступна опция Дистанс Алерт (демонстрация временидо столкновения), но и не так она и нужна, по моему опыту. Дисплей выдвигающийся идет в паре с кнопками — кайф. Очень достойная машина получилась. Осталось привезти дизельную линейку моторов и добавить более доступные "две педали.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки