Mitsubishi RVR (Мицубиси РВР) Mitsubishi RVR 2.0, 1992, отзыв

2017-08-12   Автор: 3205 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1992 Объем двигателя: Mitsubishi RVR 2.0

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


ВСТУПЛЕНИЕ. (Тут собраны эмоции, и те кто хочет подчерпнуть полезное может смело пропускать этот абзац)


Все началось наверное как у всех, появились деньги, захотелось машину, впринципе я ее и раньше хотел, но не так сильно, было авто на каждый день и оно меня полностью устраивало, кушало мало, ехало неплохо, проходимость радовала, как и отсутствие поломок(я про атлас), но с детства у меня была тяга к маркообразным, в семье они были всегда, начались поиски, был июнь, хороших вариантов было мало GX90 не хотел, а JZX81 хрен найдешь, на JZX90 не хватало, да и за хороший экземпляр просили космические деньги, это во Владивостоке то, за корчу 92 года 150.000,ну не безуме ли, другие кандидаты были в той же ценовой категории, я про чайзер и кресту, крауны мне нравились только в 131м,151м и 171х кузовах, но это не вариант, т. к либо денег нет, либо авто старое, выбор моей нынешней машины был случайным, как я уже рассказывал, друзья у меня в основном на спорт. авто, и я стал склонятся на сторону зла, левин АЕ101,труено, прелюд, цивик, интегра, даже пульсар ср-в, либо ушатайки, либо их забирали тут же, дальше хуже, друг продает аккорда сир-т и покупает форестер, звонит вечером и говорит, давай поедем гамнолин помесим, заценим что за нах этотсимметричный полный привод, ну я то за любой кипишь, поехали, и тут я понял, бляяяяяя, хочу форик, понял что хочу ездить быстро, с комфортом(ну это можно опустить, форь табуретка), ну и чтобы проходимый был и спать в нем можно было, т. к я люблю активный отдых, но палатку не переношу, и как вы помните из предыдущего отзыва в атласе с девушкой сложно йогу практиковать, начал поиски форя за 150.000,как вы уже поняли, это утопия, и тут я случайно натыкаюсь на митсубиси рвр, всегда скептически относился к митсубиси, но эта модель заинтересовала универсальностью и ценой. Звоню знакомому форумчанину, помню что у него была такая машина, звоню проконсультироваться, ну в итоге у него ее же и купил, авто было мертвое, полностью, но я так и хотел, чтобы сделать его под себя, авто ждал свап на турбо мотор...Итак, дата покупки 15 сентября 2010 года.


ЧТО МЫ ИМЕЕМ


Митсубиси РВР, Комплектация Спорт Гир, двигатель 4G63 DOHC,2 распредвала,160 коней,4вд фуллтайм, автомат. Что было сломано...все...Машина дымила, автомат не работал, подвески нет, кое как доехал на поломаном автомате до сервиса, машину подняли, вывалилась стойка под крыло, как я доехал одному богу известно, машина дымила и ее было проще сжечь и пустить под откос, но мой азарт и желание сделать EVOнутый РВР пересилило все, начались поиски запчастей, а именно:


— Стойки(в сборе)


— рычаги(в сборе)


— линки, втулки стабилизатора и т. д и т. п


— кардан


— рулевая рейка


— 4G63Turbo+W4A33


— Задний редуктор


— Радиатор


— Капот с ноздрей


— Ступицы


— Привода


— Новые тормоза


— Мозги и мастер по сросту косы.


Все было найдено, турбо мотор с автоматом, мастер который может помочь, но, не потянул свап по деньгам,10.000 не хватало, самую малость, но впринципи не жалею об этом. РВР пошел на восстановление в первоначальный атмо вариант, были заменены все детали на оригинальные, причем с поиском запчастей на митсубиси проблема, даже у нас во владивостоке, а на такого старого дедушку и подавно. Мастер перебрал машину и я поехал на полностью починеном авто...как мне казалось...


Немного Касаемо запчастей, развеем мифы:


Автомат от турбо не подходит на атмо мотор и наоборот, автоматы серии W4A321 все взаимозаменяемы, не смотря на окончание LMQ LNQ FPF2 и т. д. Главное не ставить на бензиновое авто с дизеля автомат и наоборот. Насчет приводов, с этим проблема, на спорт гир подходят от дизельного рвршариот и наоборот, у меня стоят с дизельного, подошел, на свой страх и риск, рычаги на N23W различаются на обычные и спорт гир, разница в шаровой опоре. А так если проблемы с запчастями на рвр 90% что подойдут от шариота, лично на моей машине по словам предыдущего хозяина менялось 4 автомата и двигатель, но об этом ниже.


ЭКСПЛУАТАЦИЯ


В первый день как я забрал авто из ремонта я должен был улетать в Москву, поэтому проехал от мастера до базы где и оставил машину, был приятно удивлен, в машине тихо, работу двигателя можно было определить только по тахометру, выезжаю на дорогу, газулю притопил и очешуел, тачка прет(ха ха, после дизельного атласа то, конечно), в салоне спинку откинул, и лечу себе, проехал 5 км до базы, тачку на прикол и в аэропорт, прилетаю через 2 дня, сделал круг почета по территории базы, а под машиной масло, ATF SPIII, ставшее родным, т. к автомат надо беречь, в эту серию автоматов можно заливать только это масло и никакое другое, автомат этот самое больное место в автомобиле, короче я в расстройстве, бежит не с коренного сальника а хз откуда, поехал к мастеру, проезжаю 5 метров, отваливается глушитель, да не как у нормальных людей, а от коллектора, и начались глюки с электрикой, да еб*** эту митсубиси расколенной кочергой подумал я и решил ее продать, это в тексте все выглядит легко и просто, а на тот момент тачка высасывала все бабло и за**ала меня в конец, цену выставил космическую, удивился, но сразу нашелся покупатель и даже был готов оставить задаток, сказал только глушак привари и заберу, приварил глушак, точнее приварил новую гофру, старая просто в труху, и мне машина понравилась, вновь, поехал к автоматчику, и снова бабло, снятие автомата, замена внутреннего насоса с разбором автомата, снова покупка дорогущей жижи, бабло, куда ж ты улетаешь? Забираю машину, снова радость, корефаны тачку заценили, особенно какой сзади чилаут, девушки тоже ^ ^, решил прохватить, итог дорогу держит класс, не как минивэн, разгон чума,160 на путепроводе с пьяными корешами в салоне-легко, только диски тормозные были не проточены, жмешь на тормоз, а в руль вибрация такая что любой вибратор обзавидуется, гонки прекратились, т. к я понял что митсу это машина в которой что то вечно ломается, а если не ломается, значит скоро сломается чтото разом и серьезно, впрочем так и получилось, электрика заглючила в конец, благо друг автоэлектрик решил проблему, не шла зарядка на аккум, заменили генератор, потом заменили пред на гену, пошла зарядка, но акум сдох, купил новый, потом свечи, масло кстати после промывки двигателя было залито ZIC 0W30,знаю что жидкое, но я так захотел, т. к не гоняю, да и для хорошего завода, т. к тачка кочевала из ремонта в ремонт и близилась зима. Прошла неделя после почина автомата, ставлю машину под дом, а на утро, *** пи*** вообще, да сколько можно уже? Опять лужа СП3 под машиной, вытекло литра 3,объявление не поднимал, и так звонили регулярно, но изучал объявы сам, нашел в продаже тоету целику, слепую(всегда тащился по слепым тачкам),3S-GE коробка, предложил обмен, другую сторону обмен заинтересовал, честнорассказал о всех косяках и недостатках и погнал тачку в ремонт, на этот раз потек сальник привода, от греха подальше заменил все разом+еще нехилая копеечка, и он на следующий днь ОПЯТЬ ПОТЁК!!!С***, не машина, а гемморой...Оказалось привод имеет какие-то насечки, и искривился в месте стыка с автоматом, и тут я вспомнил про дрифт...Выпал у нас как-то первый снег, дело было в ноябре, выезжаю со стоянки, первая зима за рулем 4вд, и тачка чето как то уж очень уверенно едет, широкий поворот, руль, газ, занос боком, она дрифтит!!!Подумал я, пока меня не завертело и не перекинув через бордюр а затем и жд пути вернуло обратно, первичный осмотр показал челостность систем и агрегатов, но как я ошибался, звонит отец, просит подкинуть его до работы, а я че, тачка по снегу прет, выручу конечно же, подъезжаю к базе, стоит отец и глаза у него по 5 копее, спрашивает меня, мол ты как доехал, я ему мол нормально, тачка прет, все ништяк, потом смотрю, а у меня передний диск расколот на 2 части и кусок литья отсутствует, колесо спустило и вот вот разуется, ******, во дрифтанул, короче 1 диск на заварку,2 на прокатку, новый привод, опять работы по ремонту, денег вкинуто мама не горюй, тачка едет)))Меня насторожил расход, замерил от полного бака, получилось 30л100км при спокойное езде, меня это не устраивало, сменил заправку, дал тачки просраться как следует, расход стал нормализовываться, но на этом проблемы не закончились...Стал глючить холостой ход, на Р или на D если стоять в пробке, или на месте именно на прогретом авто, обороты сами подскакивают, а потом падают и машина глохнет, на D и передачах хода такого небыло, временно, потом и до них добралось...Но а пока машина радовала, и перла, по снегу, льду, как танк, форик нервно курил в сторонке, т. к геометрическая проходимость у РВРа больше, но не забываем о том что это минивэн, а не внедорожник, ладно, дальше пойдем по пунктам, т. к поведение машины стало более менее стабильным.


ЭКСТЕРЬЕР


Революционное открытие японских инженеров состоялось еще в 80е с шариотом, от него и произошел РВР, эдакая смесь минивэна, легковшки и джипа, смотрится брутально, в комплектации Спорт Гир, за счет кенгурятника, высокого клиренса, запаски на калитке и более мощного двигателя чем у собратьев, которые и для домохозяек подойдут идеально, хотя внешность и спорная все же, но не отталкивающая, хитрый прищур мордочки и неочень выразительный зад дают средний балл этому авто за внешний вид, пороги алюминивые, не очень прочные, особенно задние накладки, которые любят отрываться и трескаться сами по себе, однако другие элементы конструкции очень даже хорошо сделаны, кузов не поддается коррозии, не видел по крайней мере ржавых РВРов, да и к тому же очень крепкий сам по себе, недавно в меня врезалась корона, у меня из повреждений стоп сигнал вставка в бампер, и трещина на бампере, у короны капот, крыло, фара, бампер, минус в том что вставку стоп сигнал найти довольно проблематично. Спереди же кенгурятник, проврен временем и ударом, оказался крепок, нужная штука, особенно в пробке против ушлепков без поворотников, врубаешь танк и прешь, на грузовике себе такого не позволял. За внешность ставлю 6 из 10,за функциональность 8 из 10.


ИНТЕРЬЕР


Это козырь данного автомобиля, салон трансформируется за счет заднего дивана по всякому, хочешь можно его подвинуть так что ноги пассажиров до передних сидушек не достанут, хочешь придвинь его максимально вперед и будет нереально здоровый багажник, хочешь нажми одну кнопку и ряд складывается вдвое, а хочешь можешь просто сложить спинки, чтобы получить спальное место нужно потянуть 1 рычажок, уже сколько раз ночевал в машине, очень удобно, там даже плед с 2я подушками поселился. Панель спартанская, никаких изысков, некий офисный стол, с большой поверхностью, большим бордачком, кучей подстаканников и т. д и т. п. Руль регулируется по высоте, но этих регулировок очень мало, панель приборов может менять подсветку, и это в штате, машины 92 года, ээх, регулировки сидений передних пассажира и водителя мне не понравились, малы, и посадка как в автобусе, т. е ноги согнуты в коленях. Двери очень легкие, но шумоизоляция для данного авто на высоте, но вот боковая дверь это проблема, т. к она сдвижная, приходится ее смазывать чтобы легко открывалась и закрывалась, но даже при этом надо иметь сноровку, т. к дверь закрывается не совсем вбок, а как бы вбок и в салон, т. е на нее надо сверху нажимать, да и расположение замка неудачное, по правую сторону двери. Кстати тканевое оформление салона очень удачное, темные тона, легко поддается уборке, и не сильно маркие. Удивила боковая поддержка, причем хорошо развитая, но это на спорт гирах и прочих гирах, в шариоте уже такого нет, очень удобно. Удобен также и подлокотник, мне его в атласе очень нехватало, в пассажирском козырьке нет зеркала, девушек это выводит из себя, мне как-то пох, сзади довольно быстро расшатались спинки сидений, начинают поскрипывать, появляются сверчки,5я дверь начинает дребезжать, буду делать прокладку. Пока не забыл, расскажу про печку, греет супер, но вот задним пассажирам не хватает, это минус. Но я сзади и не езжу. Очень кстати удобный обзор, несмотря на косую морду, габариты прекрасно чувствуется, сзади тоже самое, по бокам обзор прекрасный, единственный минус в плане обзора это дворники, а точнее их размеры, края стекла почкаются, да + стойки крыши, в итоге иногда бывает сложно выезжать на перекрестки, после грузовика думал привыкнуть будет сложно, ан нет, все просто. За интерьер 7 из 10 баллов.


ДВИГАТЕЛЬ


4G63 DOHC, отличается от простых 2я распредвалами, большей мощьностью чем обычный(160 лошадок), объем 2 литра,4 цилиндра. Очень интересный мотор, я был удивлен, кстати машина пережила его замену не так давно, может он просто не успел устать, но валит дай боже, радует заводом в любые морозы с пол пинка, да и расходом в последнее время, делал разные тесты, заливаю всегда полный бак и езжу до победного, пока не заглохне, так вот, по городу на 92м расход не привысил ни разу отметку 14.6 литров, но и не падал ниже чем 13.4(но это совсем скучно), +заводился при температуре — 25 и простое в 3 дня секунд 6,маслал стартером, а потом схватился, залил 95й, заводка всегда с пол пинка, даже при длительных простоях, сразу упал расход и возрасла тяга, по трассе летом 9 литров, в городе минимум получалось 12,но это зимой, сейчас, а так не вылезал из 14 литров, с проогревами. но на этом бензе прямо таки и хочется притопить. Может дело в том что двиг был вылизан как у кота яйца, масло 0в30,свечи я новые поставил, но есть и минусы, прохудилась прокладка под клапанной крышкой, и оттуда давит масло, причем прям на глазах, решу эту проблему герметиком, а ближе к лету поставлю прокладку + поменяю ремни и ролики.


ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Т. к про двигатель я написал выше вы уже вероятно поняли, что он живой и довольно таки бодрый. Да, это так, я недавно понял для чего же инженеры воткнули сиденья с боковой поддержкой и мощьный двиг, вваливает машина неплохо, но мне жалко автомат, поэтому тапку в пол еще ни разу не надовил, интересно ведет себя автомат, нажимаешь педаль наполовину, обороты больше 3000 не поднимутся никак, но и этого хватает для интенсивного разгона, однако прижмешь поглубже педаль, срабатывает кик даун и мы едем, но как-то все равно вяло. Пользовался режимами автомата, они действительно нужны, на режиме повер держутся повышенные обороты и педаль газа становится очень чувствительной, и при нажатии педали наполовину двиг выкручивает 4.5-5 тысяч, при нажатии в пол, кикдаун,6-6.5 тыщ и такой приход что просто *****,3S-FE нервно курит у бешеного минивэна, недавно даже зарубился с шариотом, я как бы не любитель, но считаю что машине надо давать просраться, была ночь, стою на свотофоре, встает рядом тонированный шариот, тоже самое что и рвр, только база длиннее, и на зеленый довольно таки резко уходит со светофора, я за ним, в итоге прохватили оочень здорово, мне понравилось, но рвр все таки несмотря на спортивную направленность, спортивным является только в сиденьях и двигателе, тормоза никакущие, хотя я их тоже привел в идеал как и все другие узлы и агрегаты+подвеска не расчитана на гонки, я хз, может быть в турбо версии Hyper Gear что-то и по другому, но у меня все печально, луше и дальше буду тошнить себе в правом ряду. Кстати про управляемость в экстримальных условиях, провел ряд тестов и тренировок на льду, снегу, чтобы не допустить аварийных ситуаций на наших направлениях, за счет загруженого переда и раздатки которая все же больше делает упор на передний привод, соверую в случае заноса выворачивтаь рули в сторону жаноса и не бояться жать на газ, морда вытягивает, если газ отпустить, машину закрычивает, и просто рулем ее на траекторию не вернуть, поймать момент опережения сложно.


Про походимость. Она на высоте, реально, за счет низкого центра тяжести и загруженной морды прет по льду лучше чем джипы и наравне с субариками, проверено неоднократно, может быть это кстати заслуга резины, стоит новая Bridgestone Revo2,супер, всем советую, правда тормозит она на асфальте не очень. Так вот, про проходимость, за счет диагонального вывешивания и большого хода подвески+клиренса в 21 см машина проедет далеко, как минимум туда куда же и террано, пока не сядет на брюхо, хотя у спорт гира есть в стандарте алюминевая защита днища, которая как покрытие на санках, машина иногда на нем пузом скользит, но я до этого не доводил, страшно мне за митсубиси, плюс неудачно расположен поддон автомата, пробить его как раз плюнуть, но все решается защитой днища, стоит 3000р с установкой, может быть займусь, хотя я редко заезжаю в места труднопроезжие, еще привычка с грузовика осталась. Но проходимость на высоте, однозначно, то уже и не легковушка, но и как бы даже больше чем паркетник.


ПОДВЕСКА


Простая как 3 рубля, спереди все как у всех, а вот сзади, балка,2 аммотризатора под крылом, и пружины под кузовом на балку. Вот и все. Кстати есть у РВРов характерная болячка, заваливаются домиком задние колеса, решается заменой рычагов, но я пока не заморачивался.


ПРОЧЕЕ


Отзыв написан на одном дыхании, прошу прощения за много букв, может быть немного сумбурное написание, или же за возможные ошибки в орфографии, по русскому у меня честная удовл. Машина эта мне нравится, и кажется я в нее влюбился, несмотря на все ее капризы, меня устраивает все, кроме того что она митсубиси, и если бы не проблема с поиском запчастей, то была бы она в моих руках еще лет 5 как минимум, а так, подобью денежку, и куплю атмо форестер, т. к форь один хрен не гонка, а моих нынешних 160 кобыл мне хватает за глаза. Хотя если повезет, в чем я сомневаюсь, то найду и куплю рвр в следующем кузове, обязательно турбо, и на автомате, т. к устал я от кочерги, что что, а как говорил один хороший человек, коробка это как кирка при наличии отбойного молотка, ну по крайней мере в моем случае, комфорт и проходимость дял меня прежде всего. РВР 4ever!!!Всем спасибо за внимание, ни гвоздя, ни жезла)))




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки