Mitsubishi RVR (Мицубиси РВР) Mitsubishi RVR 2.0, 1996, отзыв

2013-03-13   Автор: Макар 2699 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1996 Объем двигателя: Mitsubishi RVR 2.0

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца


Было время в моей жизни, когда и 500 долларов были большим шагов в цене машины. Когда пол-Алма-Аты ездило на правом руле, а Мицубиси РВР — это было круто.


Почему меня тянет и тянуло на такие нестандартные аппараты? ! Видимо, ввиду врожденного нон-конформизма. До сих пор смотрю на Ар-Ви-Ар с ностальгией, как Люк Скайвокер на Р2Б2.


Кузов. На форму его я и купился, ночью не спал так его хотел. Типа легковой джип, повышенного клиренса и проходимости. Качество Мицубиси без нареканий. Хотя была одна фигня, которая меня зимой жутко раздражала и доставала — подножки. От них толку, кроме как красоты, не было. При посадке вы на нее не встаете, машина достаточно низка, но вот зимой слякоть набивалась на алюминий или из чего они там были сделаны и замерзала! Колеса было не повернуть, а пинание этих наморозков ногой только к порче обуви приводило. Доходило до маразма, если забыл отпинать их вечером, утром бежал за кипятком домой. Ну а как иначе, резину жалко об лед шаркать, да и повторюсь, но рулить как-то ведь тоже надо. На бордюр, кстати, эти подножки тоже заезжать мешали.


Железный обвес — защита от кенгуру, дает чувство превосходства над другими железяками. Он у многих РВР в штатной комплектации и нефигово смотрится. Снизу еще была защита картера, ну ни дать ни взять джип ей-Богу.


О-о-о салон РВР! — это мечта водителя пирожковоза. Доказано, в машину на штатные посадочные места садится (не молодежь) до 7 человек (в тч дети). Сидушка задняя катается на салазках, можете ехать там как в БМВ Лонге, при ценнике в десятки раз меньше. Водительская посадка одна из самых удобных — высокая и обзорность классная. Вход в салон для задних пассажиров с детьми засада, так как происходит с проезжей части.


Приборы джипера на передней панеле вряд ли вам когда либо понадобятся, но будут придавать вам самоуверенности и чувста обладания джипчиком.


Багажник был у меня и взади и на верху. Много грузов полезных перетаскал. Запаска вынесена назад на железяке, что и виду придает и полезный объем не забирает.


Мотор, о-о-о! При слове дизель, я плачу. Нет, он не замерзал у меня зимой, я умный мозгов хватало заливать присадки, но эта вибрация! Кто хочет вибрации — купите себе массажное кресло, не берите дизель. Да, на новых машинах она сильно задемфирована, однако, мы тут не про W12 от фольксвагена (с родины ван Дизеля) пишем. Я думал, я сэкономлю на топливе. Помилуйте, при наших ценах на горючее, можно хоть 4 литра объема бензиновых покупать. Я думал турбина поможет. Ага, максимум что я нам нем делал это 130 км/ч. Дальше не едет. Представьте себе вы давите на педаль, а там вата, в любую сторону хоть задавись, а дизель думает (типа приходите завтра). Но самое прикольное, это зимой его пускать. Там есть свечки накаливания (аналог паяльной лампы, используемой в Сибири). Их надо накалить, чтобы они соляру растопили, чтобы она текла в цилиндры, там ее сдавливали и она взрывалась (это так дизели работают, там свеч-поджигателей нет). Так вот если свечки барахлят, то мотор идет в расколбас. Его трясет минуту-две как стиралку во время отжима.


Трансмиссия и ходовая. Честный полный привод без всяких блокировок. То есть типа джип, но недоделок городской. Коробка по моему от Галанта как и сама платформа, но запчасти некоторые уникальные! От корейцев (клонов Мицубисевского мейнстрима) как Сантамо не подходят рулевые тяги, у РВРа ножки длиннее. Амортизаторы тоже другие. По коробке проблем не было, а вот ходовка оригинал. Все везде независимое, поэтому на бездорожье ни-ни. Почему вы меня спросите? Да что тут писать, просто сами разок попробуйте и поймете, что один только клиренс высокой и легковушное 4вд еще ничего не значит.


Комфорт. Выше всех похвал по соотношению цена-качества. Однообъемник кузов дает ощущение простора и радости! Берите с люком, чтобы глядеть в звездное небо!



После его продажи, я долго смотрел на Папелацы в новом с 1998 года кузове, даже приценивался и торговался. Но страх перед GDI не давал мне сделать последний шаг, потом правый руль канул в Казахстане в лету (запретили ввозить) и вопрос сам отпал. Но РВР был моим билетом в мир SUV.


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки