Mitsubishi RVR (Мицубиси РВР) Mitsubishi RVR 2.0, 1994, отзыв

2014-10-17   Автор: Богдан 3513 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1994 Объем двигателя: Mitsubishi RVR 2.0

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца



Приветствую всех Явроводов!


Полтора года назад обзавелась Явриком Спорт-гир 4-везде на автомате 94 года рождения с сердечком 4G-63. Машина понравилась сразу как по ходовым качествам, так и внешне и по салону (салон выше всех похвал!). Высоко, удобно, четко!!


Взяла его не дорого, с маленьким дефектом — у автомата отсутствовали 2 и 4 скоростя. До меня на ней ездил наездник, которому на это было откровенно говоря пох... "ездит да и ладно" — думал он. Сразу отогнала его в сервис, где ремонт обошолся в десятку. Заменили какой-то ремень... Через неделю была удивлена возможностями этой машины, особенно в режиме работы автомата — Спорт. Каталась на нем получая полнейшее удовольствие от езды: четко держит трассу, легко входит в пороты, да и для своего веса при разгоне не сильно напрягается.


В силу своей неопытности, сразу не сообразила, что надо менять расходный материал (поменяла только фильтра и масло).


Через три месяца не смогла отъехать от магазина. Вызвала мастера, который порадовал меня новостью: оборвало ГРМ. и здесь же расстроил — возможностью загиба клапанов.


Оттащили машину в сервис... Разобрали. Диагноз: загиб всех выпускных клапанов, обрыв шкивта, мертвый гидронатяжитель...и начали пугать ценой:)


Короче замена ГРМа, ремонт клапанов и крышки блока цилиндров, покупка всех запчастей вылились в 1000$.


После пережитого капремонта мой Яврик задышал новой жизнью, и сердечко его забилось по-новому. :)


Тут наступила вдруг неожиданно зима, а я в надежде что до первого снега успею переобуть машину оттягивала как могла это удовольствие. Колеса правда неделю катались в багажнике (благо он большой и в него влазиет мно-о-о-го чего:)...) А тут утром снежок...по колено...


Делать нечего, нужно было двигать на работу через первую же шинку. По снегу, на летней резине — страшно!!! Но страх прошел быстро. Гребет как танк, и все равно ему, что летняя резина, что зимняя... Начала сомневаться, а стоит ли вообще менять колесья на зимние? Он уверенно идет, забиралась в такие места, где проходили только крузаки да сафарики. Отработав день на летней резине, дождавшись конца ажиатажа на шинках, все таки поехала переобуваться. Приехала на шинку — народ удивился:) переобулась спокойненько, поехала домой.


В передвижении ничего не изменилось — машина едет так же уверенно. С легкостью преодолевая любые подъемы-спуски (коих во Владивостоке с избытком), по бездорожью, как по асфальту.


Всю зиму машина заводилась без проблем. что очень радовало. Правда, единственный минус — это минус на улице, нужно было выйти для того чтобы завести, тк автозапуск так и не поставила...


Откаталась зиму без происшествий, не боясь за свою безопасность.


Весна.


И тут снова неожиданность. Опять магазин, опять не могу уехать. Благо на улице уже не так холодно ждать помощи.


Приехал опять тот же мастер, охнул, и полез под капот. вскрытие показало: просто умер генератор. А в этой модели машины столько датчиков всяких разных что она на пустом аккумуляторе ехать не хочет:(.


Оттащили. Отремонтировали. Ремонт обошелся малой кровью 1500 руб за генератор и 300руб за ремень. Езжу — радуюсь.


Море, пляж... удобный салон позволял отдыхать со всеми удобствами. Помимо большого багажника удобное спальное место.


Не знаю, его кто как только не обзывает, и седан, и минивен, но я уверенно скажу — это настоящий ДЖИП!


Поехала на дачу, а там дорога — только на Белоруси проехать можно, все размыто. Мой Яврик тихонечко, уверенно, пробрался по бездорожью, нигде не черпанув — позволяет посадка машины.


Обратно было ехать конечно сложнее — дорога в подъем, да еще плюс и пригруженный. и все равно была удивлена его способностями. Этакий тест-драйв по русским дорогам:)


Появились проблемы на работе, пришлось увольняться. Т. к. фирма оплачивала ГСМ,  было удобно — сама прокормить Яврика не могла.


Пришлось оторвать от сердца и купить машинку поменьше.


Конечно Яврик — это супер. Езжу, сразниваю... А увижу на дороге — такая настальгия... Если за машиной следить, то она будет только радовать:)


Удачи всем Явроводам! Берегите этих красавцев!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки